РЕШЕНИЕ № ГЗ-373/2012 О признании жалобы ООО «СТРОИТЕЛЬ» на действия Аукционной комиссии областного Конкурсного агентства обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-373/2012
Дата публикации: 18 января 2013, 12:42

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

15 января 2013 года

№ ГЗ-373/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя- начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;членов Комиссии:А.В. Крепина — заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы, А.Г. Киселевой – специалиста-экспертаотдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,

с участием представителей: Конкурсного агентства Калининградской области  – Мартыненко И.А., Северинец Л.К.; МКУ «Управление капитального строительства» городского округа «Город Калининград» - Оводенко Е.А., ООО «СТРОИТЕЛЬ» - Удалихина А.В.,

рассмотрев жалобу ООО«СТРОИТЕЛЬ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа (Конкурсного агентства Калининградской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512001787 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 29.12.2012 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа (далее – Аукционная комиссия) при проведении Аукциона в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения о признании заявки ООО «СТРОИТЕЛЬ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, в связи с непредставлением копии свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство СРО), выданного по форме, утвержденной в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

Заявитель пояснил, что во второй части заявкиОбществом были предоставлены все необходимые документы, предусмотренные документацией об Аукционе и Законом о размещении заказов, в том числе и требуемое свидетельство о допуске к выполнению работ.

Конкурсным агентством Калининградской области даны пояснения о том, что

Приказом Ростехнадзора от 05.07.2011 № 356 «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ № 356) утверждена форма Свидетельства СРО. Заявителем в составе второй части заявки представлено свидетельство, не содержащее установленную Приказом № 356 формулировку: «Строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства». По указанной причинеАукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки требованиям документации.

 

В результате рассмотрения жалобы и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

07 декабря 2012 года на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт)размещено извещение (действующая редакция) и документация об открытом аукционе в электронной форме №0135200000512001787 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства).

Начальная (максимальная цена) контракта - 636 203 050,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В силу ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 16 Раздела 2 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копию свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией по форме и в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); 33.12 Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики) с правом осуществления организации работ по строительству, стоимость которых по одному договору (контракту) превышает (составляет) начальную (максимальную) цену контракта.

В результате изучения заявки ООО «СТРОИТЕЛЬ» установлено, что вторая часть заявки содержит требуемое документацией об Аукционе свидетельство СРО, выданное Некоммерческим партнерством предприятий жилищно-коммунального хозяйства «Жилищный комплекс» 04 октября 2012 года.

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений обучастнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказовпринятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение (протокол № 0135200000512001787/2 от 28 декабря 2012 года) о признании заявки ООО «СТРОИТЕЛЬ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТРОИТЕЛЬ» обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Предписание не выдавать, в связи с принятием решения об устранении указанных нарушений Комиссией ФАС России по делу К-14/13 от 09.01.2013.

 

 

Ведущий заcедание комиссии:

 

 

К.А. Кучушев

Члены комиссии:

 

А.В. Крепин

 

А.Г. Киселева

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7717 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-373/2012 О признании жалобы ООО «СТРОИТЕЛЬ» на действия Аукционной комиссии областного Конкурсного агентства обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7717 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359452806 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

15 января 2013 года

№ ГЗ-373/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя- начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;членов Комиссии:А.В. Крепина — заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы, А.Г. Киселевой – специалиста-экспертаотдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,

с участием представителей: Конкурсного агентства Калининградской области  – Мартыненко И.А., Северинец Л.К.; МКУ «Управление капитального строительства» городского округа «Город Калининград» - Оводенко Е.А., ООО «СТРОИТЕЛЬ» - Удалихина А.В.,

рассмотрев жалобу ООО«СТРОИТЕЛЬ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа (Конкурсного агентства Калининградской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512001787 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 29.12.2012 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа (далее – Аукционная комиссия) при проведении Аукциона в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения о признании заявки ООО «СТРОИТЕЛЬ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, в связи с непредставлением копии свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство СРО), выданного по форме, утвержденной в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

Заявитель пояснил, что во второй части заявкиОбществом были предоставлены все необходимые документы, предусмотренные документацией об Аукционе и Законом о размещении заказов, в том числе и требуемое свидетельство о допуске к выполнению работ.

Конкурсным агентством Калининградской области даны пояснения о том, что

Приказом Ростехнадзора от 05.07.2011 № 356 «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ № 356) утверждена форма Свидетельства СРО. Заявителем в составе второй части заявки представлено свидетельство, не содержащее установленную Приказом № 356 формулировку: «Строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства». По указанной причинеАукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки требованиям документации.

 

В результате рассмотрения жалобы и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

07 декабря 2012 года на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт)размещено извещение (действующая редакция) и документация об открытом аукционе в электронной форме №0135200000512001787 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства).

Начальная (максимальная цена) контракта - 636 203 050,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В силу ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 16 Раздела 2 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копию свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией по форме и в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); 33.12 Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики) с правом осуществления организации работ по строительству, стоимость которых по одному договору (контракту) превышает (составляет) начальную (максимальную) цену контракта.

В результате изучения заявки ООО «СТРОИТЕЛЬ» установлено, что вторая часть заявки содержит требуемое документацией об Аукционе свидетельство СРО, выданное Некоммерческим партнерством предприятий жилищно-коммунального хозяйства «Жилищный комплекс» 04 октября 2012 года.

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений обучастнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказовпринятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение (протокол № 0135200000512001787/2 от 28 декабря 2012 года) о признании заявки ООО «СТРОИТЕЛЬ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТРОИТЕЛЬ» обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Предписание не выдавать, в связи с принятием решения об устранении указанных нарушений Комиссией ФАС России по делу К-14/13 от 09.01.2013.

 

 

Ведущий заcедание комиссии:

 

 

К.А. Кучушев

Члены комиссии:

 

А.В. Крепин

 

А.Г. Киселева

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

15 января 2013 года

№ ГЗ-373/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя- начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;членов Комиссии:А.В. Крепина — заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы, А.Г. Киселевой – специалиста-экспертаотдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,

с участием представителей: Конкурсного агентства Калининградской области  – Мартыненко И.А., Северинец Л.К.; МКУ «Управление капитального строительства» городского округа «Город Калининград» - Оводенко Е.А., ООО «СТРОИТЕЛЬ» - Удалихина А.В.,

рассмотрев жалобу ООО«СТРОИТЕЛЬ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа (Конкурсного агентства Калининградской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512001787 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 29.12.2012 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа (далее – Аукционная комиссия) при проведении Аукциона в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения о признании заявки ООО «СТРОИТЕЛЬ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, в связи с непредставлением копии свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство СРО), выданного по форме, утвержденной в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

Заявитель пояснил, что во второй части заявкиОбществом были предоставлены все необходимые документы, предусмотренные документацией об Аукционе и Законом о размещении заказов, в том числе и требуемое свидетельство о допуске к выполнению работ.

Конкурсным агентством Калининградской области даны пояснения о том, что

Приказом Ростехнадзора от 05.07.2011 № 356 «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ № 356) утверждена форма Свидетельства СРО. Заявителем в составе второй части заявки представлено свидетельство, не содержащее установленную Приказом № 356 формулировку: «Строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства». По указанной причинеАукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки требованиям документации.

 

В результате рассмотрения жалобы и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

07 декабря 2012 года на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт)размещено извещение (действующая редакция) и документация об открытом аукционе в электронной форме №0135200000512001787 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства).

Начальная (максимальная цена) контракта - 636 203 050,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В силу ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 16 Раздела 2 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копию свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией по форме и в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком); 33.12 Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики) с правом осуществления организации работ по строительству, стоимость которых по одному договору (контракту) превышает (составляет) начальную (максимальную) цену контракта.

В результате изучения заявки ООО «СТРОИТЕЛЬ» установлено, что вторая часть заявки содержит требуемое документацией об Аукционе свидетельство СРО, выданное Некоммерческим партнерством предприятий жилищно-коммунального хозяйства «Жилищный комплекс» 04 октября 2012 года.

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений обучастнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказовпринятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение (протокол № 0135200000512001787/2 от 28 декабря 2012 года) о признании заявки ООО «СТРОИТЕЛЬ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТРОИТЕЛЬ» обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Предписание не выдавать, в связи с принятием решения об устранении указанных нарушений Комиссией ФАС России по делу К-14/13 от 09.01.2013.

 

 

Ведущий заcедание комиссии:

 

 

К.А. Кучушев

Члены комиссии:

 

А.В. Крепин

 

А.Г. Киселева

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-373/2012 [format] => [safe_value] => № ГЗ-373/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-18 09:42:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-15 09:42:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359452806 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )