УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
25 января 2013 года | № ГЗ-24/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
в присутствии представителей ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» – Карпенко В.Н. (по доверенности б/н от 21.01.2013); представителей Федерального государственного бюджетного учреждения детского ортопедического санатория «Пионерск» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик): Гуринович Е.В. (по доверенности б/н от 24.01.2013), Стальмакова С.М. (по доверенности № 55 от 25.01.2013);
рассмотрев жалобу ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детского ортопедического санатория «Пионерск» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок (№ 0335100009312000086) на поставку колбасных изделий для нужд ФГБУ ДОС «Пионерск» Минздрава России (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21.01.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, отклонения котировочной заявки ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ».
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
15 января 2013 года Заявителем подана котировочная заявка. Заказчиком зарегистрирована данная заявка под номером 1.
По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0335100009312000086-1 от 17.01.2013 комиссией заказчика принято решение об отклонении заявки ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок по п.п. 1, 3, 4, 5 технического задания – не указан конкретный товар, предлагаемый к поставке.
По мнению Заявителя, комиссией заказчика нарушены нормы Закона о размещении заказов.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
При рассмотрении и оценке котировочных заявок члены Единой комиссии заказчика приняли решение об отказе в допуске котировочной заявки Заявителя, поскольку данная заявка не содержит конкретных наименований поставляемого товара по товарным позициям 1, 3, 4, 5, так как товар сопровождается словом «эквивалент». В данной ситуации, Заказчику не представляется возможным определить, какой именно товар будет поставляться Заявителем.
По мнению Заказчика, жалоба Заявителя является необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
28 декабря 2012 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок (№ 0335100009312000086) на поставку колбасных изделий для нужд ФГБУ ДОС «Пионерск» Минздрава России.
Максимальная цена контракта – 250 360 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
1. До окончания срока подачи котировочных заявок (16.01.2013 17:00) поступило три заявки от участников размещения заказа: ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ», ИП Узбековой А.Е., ООО «Лидер».
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлены наименования, характеристики и количество поставляемых товаров, а именно: колбаса в/копченая «Сервелат» в/сорт или эквивалент согласно ГОСТ -160кг, сосиски «Молочные» 1 сорт -140кг; сардельки «Говяжьи» или эквивалент согласно ГОСТ -200 кг; колбаса вареная «Докторская» в/сорт или эквивалент согласно ГОСТ-80кг; колбаса сырокопченая «Московская» или «Брауншвейгская» или эквивалент согласно ГОСТ-300кг., в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов. Эквивалентность товаров определена Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов и сопровождается словами «или эквивалент».
Заявитель подал котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком и предложенная в котировочной заявке цена на поставляемый товар не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок. Однако, в данной котировочной заявке по позициям 1, 3, 4, 5 указан товар с применением слова «или эквивалент», что не позволяет сделать вывод о том, какой конкретный товар предлагается участником размещения заказа.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2013 № 0335100009312000086-1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок котировочной заявке ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок - по позициям 1,3,4,5 технического задания не указан конкретный товар, предлагаемый к поставке участником размещения заказа.
Таким образом, что Единая комиссия заказчика при рассмотрении котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ».
Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» является необоснованной.
2. Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.
Заказчиком установлено требование к форме котировочной заявки на основании п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Требования к содержанию котировочной заявки установлены в ст. 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень требований является исчерпывающим.
В форме котировочной заявки Заказчиком установлены требования предоставления участниками размещения заказа в котировочной заявке, в том числе, следующих сведений: указание телефона/факса участника размещения заказа, а также предоставление участником размещения заказа сведений в подтверждение статуса субъекта малого предпринимательства, которые не входят в перечень, установленный ст. 44 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов Заказчиком установлены требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе котировочной заявки сведений, не предусмотренных ст. 44 Законом о размещении заказов.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» необоснованной.
2. Признать действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детского ортопедического санатория «Пионерск» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушившими ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. Предписание не выдавать в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты запроса котировок.
4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина А.Г. Киселева |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7720
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-24/2013 О признании жалобы ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» на действия заказчика – ФГБУ детского ортопедического санатория «Пионерск» необоснованной. Признании заказчика (ФГБУ детский ортопедический санаторий) нарушившим ст. 44 Закона о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7720
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1359528996
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
25 января 2013 года | № ГЗ-24/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
в присутствии представителей ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» – Карпенко В.Н. (по доверенности б/н от 21.01.2013); представителей Федерального государственного бюджетного учреждения детского ортопедического санатория «Пионерск» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик): Гуринович Е.В. (по доверенности б/н от 24.01.2013), Стальмакова С.М. (по доверенности № 55 от 25.01.2013);
рассмотрев жалобу ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детского ортопедического санатория «Пионерск» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок (№ 0335100009312000086) на поставку колбасных изделий для нужд ФГБУ ДОС «Пионерск» Минздрава России (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21.01.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, отклонения котировочной заявки ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ».
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
15 января 2013 года Заявителем подана котировочная заявка. Заказчиком зарегистрирована данная заявка под номером 1.
По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0335100009312000086-1 от 17.01.2013 комиссией заказчика принято решение об отклонении заявки ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок по п.п. 1, 3, 4, 5 технического задания – не указан конкретный товар, предлагаемый к поставке.
По мнению Заявителя, комиссией заказчика нарушены нормы Закона о размещении заказов.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
При рассмотрении и оценке котировочных заявок члены Единой комиссии заказчика приняли решение об отказе в допуске котировочной заявки Заявителя, поскольку данная заявка не содержит конкретных наименований поставляемого товара по товарным позициям 1, 3, 4, 5, так как товар сопровождается словом «эквивалент». В данной ситуации, Заказчику не представляется возможным определить, какой именно товар будет поставляться Заявителем.
По мнению Заказчика, жалоба Заявителя является необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
28 декабря 2012 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок (№ 0335100009312000086) на поставку колбасных изделий для нужд ФГБУ ДОС «Пионерск» Минздрава России.
Максимальная цена контракта – 250 360 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
1. До окончания срока подачи котировочных заявок (16.01.2013 17:00) поступило три заявки от участников размещения заказа: ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ», ИП Узбековой А.Е., ООО «Лидер».
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлены наименования, характеристики и количество поставляемых товаров, а именно: колбаса в/копченая «Сервелат» в/сорт или эквивалент согласно ГОСТ -160кг, сосиски «Молочные» 1 сорт -140кг; сардельки «Говяжьи» или эквивалент согласно ГОСТ -200 кг; колбаса вареная «Докторская» в/сорт или эквивалент согласно ГОСТ-80кг; колбаса сырокопченая «Московская» или «Брауншвейгская» или эквивалент согласно ГОСТ-300кг., в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов. Эквивалентность товаров определена Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов и сопровождается словами «или эквивалент».
Заявитель подал котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком и предложенная в котировочной заявке цена на поставляемый товар не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок. Однако, в данной котировочной заявке по позициям 1, 3, 4, 5 указан товар с применением слова «или эквивалент», что не позволяет сделать вывод о том, какой конкретный товар предлагается участником размещения заказа.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2013 № 0335100009312000086-1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок котировочной заявке ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок - по позициям 1,3,4,5 технического задания не указан конкретный товар, предлагаемый к поставке участником размещения заказа.
Таким образом, что Единая комиссия заказчика при рассмотрении котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ».
Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» является необоснованной.
2. Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.
Заказчиком установлено требование к форме котировочной заявки на основании п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Требования к содержанию котировочной заявки установлены в ст. 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень требований является исчерпывающим.
В форме котировочной заявки Заказчиком установлены требования предоставления участниками размещения заказа в котировочной заявке, в том числе, следующих сведений: указание телефона/факса участника размещения заказа, а также предоставление участником размещения заказа сведений в подтверждение статуса субъекта малого предпринимательства, которые не входят в перечень, установленный ст. 44 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов Заказчиком установлены требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе котировочной заявки сведений, не предусмотренных ст. 44 Законом о размещении заказов.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» необоснованной.
2. Признать действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детского ортопедического санатория «Пионерск» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушившими ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. Предписание не выдавать в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты запроса котировок.
4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина А.Г. Киселева |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
25 января 2013 года
|
№ ГЗ-24/2013
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
в присутствии представителей ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» – Карпенко В.Н. (по доверенности б/н от 21.01.2013); представителей Федерального государственного бюджетного учреждения детского ортопедического санатория «Пионерск» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик): Гуринович Е.В. (по доверенности б/н от 24.01.2013), Стальмакова С.М. (по доверенности № 55 от 25.01.2013);
рассмотрев жалобу ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детского ортопедического санатория «Пионерск» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок (№ 0335100009312000086) на поставку колбасных изделий для нужд ФГБУ ДОС «Пионерск» Минздрава России (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21.01.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, отклонения котировочной заявки ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ».
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
15 января 2013 года Заявителем подана котировочная заявка. Заказчиком зарегистрирована данная заявка под номером 1.
По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0335100009312000086-1 от 17.01.2013 комиссией заказчика принято решение об отклонении заявки ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок по п.п. 1, 3, 4, 5 технического задания – не указан конкретный товар, предлагаемый к поставке.
По мнению Заявителя, комиссией заказчика нарушены нормы Закона о размещении заказов.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
При рассмотрении и оценке котировочных заявок члены Единой комиссии заказчика приняли решение об отказе в допуске котировочной заявки Заявителя, поскольку данная заявка не содержит конкретных наименований поставляемого товара по товарным позициям 1, 3, 4, 5, так как товар сопровождается словом «эквивалент». В данной ситуации, Заказчику не представляется возможным определить, какой именно товар будет поставляться Заявителем.
По мнению Заказчика, жалоба Заявителя является необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
28 декабря 2012 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок (№ 0335100009312000086) на поставку колбасных изделий для нужд ФГБУ ДОС «Пионерск» Минздрава России.
Максимальная цена контракта – 250 360 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
1. До окончания срока подачи котировочных заявок (16.01.2013 17:00) поступило три заявки от участников размещения заказа: ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ», ИП Узбековой А.Е., ООО «Лидер».
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлены наименования, характеристики и количество поставляемых товаров, а именно: колбаса в/копченая «Сервелат» в/сорт или эквивалент согласно ГОСТ -160кг, сосиски «Молочные» 1 сорт -140кг; сардельки «Говяжьи» или эквивалент согласно ГОСТ -200 кг; колбаса вареная «Докторская» в/сорт или эквивалент согласно ГОСТ-80кг; колбаса сырокопченая «Московская» или «Брауншвейгская» или эквивалент согласно ГОСТ-300кг., в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов. Эквивалентность товаров определена Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов и сопровождается словами «или эквивалент».
Заявитель подал котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком и предложенная в котировочной заявке цена на поставляемый товар не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок. Однако, в данной котировочной заявке по позициям 1, 3, 4, 5 указан товар с применением слова «или эквивалент», что не позволяет сделать вывод о том, какой конкретный товар предлагается участником размещения заказа.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2013 № 0335100009312000086-1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок котировочной заявке ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок - по позициям 1,3,4,5 технического задания не указан конкретный товар, предлагаемый к поставке участником размещения заказа.
Таким образом, что Единая комиссия заказчика при рассмотрении котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ».
Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» является необоснованной.
2. Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.
Заказчиком установлено требование к форме котировочной заявки на основании п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Требования к содержанию котировочной заявки установлены в ст. 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень требований является исчерпывающим.
В форме котировочной заявки Заказчиком установлены требования предоставления участниками размещения заказа в котировочной заявке, в том числе, следующих сведений: указание телефона/факса участника размещения заказа, а также предоставление участником размещения заказа сведений в подтверждение статуса субъекта малого предпринимательства, которые не входят в перечень, установленный ст. 44 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов Заказчиком установлены требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе котировочной заявки сведений, не предусмотренных ст. 44 Законом о размещении заказов.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЛЭАР-ПРОДУКТ» необоснованной.
2. Признать действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детского ортопедического санатория «Пионерск» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушившими ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. Предписание не выдавать в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты запроса котировок.
4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
Н.Н. Гарькина
А.Г. Киселева
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-24/2013
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-24/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-28 06:46:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-25 06:46:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1359528996
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)