УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
14 февраля 2013 года | № ГЗ-39/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
в присутствии представителя ООО «АВАТАР» – Шепырева В.П. (по доверенности № 05 от 07.02.2013), представителей Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) – Слепцовой О.Л. (по доверенности № 35-01/254-ЕД от 05.02.2013), Сидоровой Ю.А. (по доверенности № 35-00/3637-ЕД от 07.12.2012); представителей Государственного бюджетного учреждения культуры «Научно-производственный центр по охране, учету и реставрации памятников истории и культуры Калининградской области» (далее – Заказчик) – директора Нагорного А.А., представителей – Плетенского С.Л. (по доверенности б/н от 06.12.2012), Маркина А.А. (по доверенности б/н),
рассмотрев жалобу ООО «АВАТАР» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0135200000513000005 на право заключения гражданско-правового договора по разработке проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса» в пос. Чистые Пруды, МО Нестеровский район Калининградской области (далее – Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498.
УСТАНОВИЛА:
04 февраля 2013 года в Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Конкурса в части не соответствия технического задания к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, приведенной в смете.
В своей жалобе Заявитель привел следующие доводы.
Конкурсная документация содержит утвержденный Заказчиком раздел 2 «Техническое задание» (далее – ТЗ). Так, ТЗ содержит основные данные и требования на разработку проектной и рабочей документации и смету. По мнению Заявителя, в ТЗ имеется несоответствие указанных основных требований и сметы на разработку проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса».
По мнению Заявителя, стоимость работ не учитывает стоимости работ различного рода обследований, а именно топо-геологические изыскания, георадарное обследование территории с целью фиксации подземных сооружений не сохранившейся исторической застройки, таксация зеленых насаждений, отсутствует учет стоимости обмерных работ, необходимых при проектировании и реконструкции объектов культурного наследия, разработка дизайн-проектов помещений кирхи и дома пастора с учетом создания новой музейной экспозиции.
Кроме того, в смете на проектные работы не отражен ряд технических работ по исходным данным – проектирование линии электроснабжения и уличного освещения музея с получением соответствующих тех.условий; наружные сети, локальная канализация и прочее.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом нарушены положения Закона о размещении рекламы.
Заказчиком, Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
В настоящее время проводится конкурс для выбора исполнителя по выполнению работ по разработке проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса» в пос. Чистые Пруды, МО Нестеровский район Калининградской области.
Заказчиком определена начальная (максимальная) цена контракта в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку в установленном порядке в ГАУ КО «Центр проектных экспертиз», в сумме 4 094 920 рублей.
Так как, объект культурного наследия является единым ансамблем, то при проектировании должны быть учтены работы как на самих зданиях кирхи и дома пастора, так и элементы благоустройства прилегающей территории.
Объект культурного наследия приспособлен для использования в качестве отдела Калининградского областного историко-художественного музея, поэтому Заказчику необходимо в обязательном порядке разработать дизайн-проект его помещений с целью создания современного музея с заменой музейного оборудования.
Раздел «Техническое задание» конкурсной документации содержит требования Заказчика к характеристикам необходимых для выполнения работ, а также требования к результату этих работ.
По мнению Заказчика, Уполномоченного органа утверждения Заявителя не подтверждены документально.
Таким образом, Заказчик, Уполномоченный орган считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
17 января 2013 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000513000005 и конкурсная документация на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса» в пос. Чистые Пруды, МО Нестеровского района Калининградской области.
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 094 920 руб.
Заявитель утверждает, что конкретные характеристики проектно-сметочных работ, установленные в конкурсной документации, не включены в обоснование стоимости сметы.
Комиссия считает доводы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Разделом 2 «Техническое задание» конкурсной документации Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам работ и результатам работ в соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4.4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Разделом 2 конкурсной документации Заказчиком определена начальная (максимальная) цена контракта на основании сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке в ГАУ КО «Центр проектных экспертиз» в соответствии со ст. 19.1 Закона о размещении заказа.
На заседании Комиссии, в обоснование своей позиции, Заявителем не предоставлены доказательства в подтверждение своих доводов. Кроме того, не пояснено, каким образом нарушены его права и законные интересы.
Согласно ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Пунктом 1.4 раздела 5 «Определения, используемые в конкурсной документации, общие условия и порядок проведения конкурса» установлено: «участник размещения заказа – любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение государственного (муниципального) контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения».
Таким образом, учитывая также то обстоятельство, что Заявителем не представлено доказательств, указывающих на не соответствие технического задания к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, приведенной в смете, Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика и Уполномоченного органа при проведении Конкурса, отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Аватар» необоснованной.
Председатель комиссии: | | О.А. Боброва |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина А.В. Куклева А.Г. Киселёва |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7742
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-39/2013 о признании жалобы ООО «Аватар» на Заказчика (областной центр по охране, учету и реставрации памятников истории и культуры), Уполномоченного органа (Конкурсное агентство) при проведении открытого конкурса необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7742
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1360937904
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
14 февраля 2013 года | № ГЗ-39/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
в присутствии представителя ООО «АВАТАР» – Шепырева В.П. (по доверенности № 05 от 07.02.2013), представителей Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) – Слепцовой О.Л. (по доверенности № 35-01/254-ЕД от 05.02.2013), Сидоровой Ю.А. (по доверенности № 35-00/3637-ЕД от 07.12.2012); представителей Государственного бюджетного учреждения культуры «Научно-производственный центр по охране, учету и реставрации памятников истории и культуры Калининградской области» (далее – Заказчик) – директора Нагорного А.А., представителей – Плетенского С.Л. (по доверенности б/н от 06.12.2012), Маркина А.А. (по доверенности б/н),
рассмотрев жалобу ООО «АВАТАР» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0135200000513000005 на право заключения гражданско-правового договора по разработке проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса» в пос. Чистые Пруды, МО Нестеровский район Калининградской области (далее – Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498.
УСТАНОВИЛА:
04 февраля 2013 года в Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Конкурса в части не соответствия технического задания к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, приведенной в смете.
В своей жалобе Заявитель привел следующие доводы.
Конкурсная документация содержит утвержденный Заказчиком раздел 2 «Техническое задание» (далее – ТЗ). Так, ТЗ содержит основные данные и требования на разработку проектной и рабочей документации и смету. По мнению Заявителя, в ТЗ имеется несоответствие указанных основных требований и сметы на разработку проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса».
По мнению Заявителя, стоимость работ не учитывает стоимости работ различного рода обследований, а именно топо-геологические изыскания, георадарное обследование территории с целью фиксации подземных сооружений не сохранившейся исторической застройки, таксация зеленых насаждений, отсутствует учет стоимости обмерных работ, необходимых при проектировании и реконструкции объектов культурного наследия, разработка дизайн-проектов помещений кирхи и дома пастора с учетом создания новой музейной экспозиции.
Кроме того, в смете на проектные работы не отражен ряд технических работ по исходным данным – проектирование линии электроснабжения и уличного освещения музея с получением соответствующих тех.условий; наружные сети, локальная канализация и прочее.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом нарушены положения Закона о размещении рекламы.
Заказчиком, Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
В настоящее время проводится конкурс для выбора исполнителя по выполнению работ по разработке проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса» в пос. Чистые Пруды, МО Нестеровский район Калининградской области.
Заказчиком определена начальная (максимальная) цена контракта в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку в установленном порядке в ГАУ КО «Центр проектных экспертиз», в сумме 4 094 920 рублей.
Так как, объект культурного наследия является единым ансамблем, то при проектировании должны быть учтены работы как на самих зданиях кирхи и дома пастора, так и элементы благоустройства прилегающей территории.
Объект культурного наследия приспособлен для использования в качестве отдела Калининградского областного историко-художественного музея, поэтому Заказчику необходимо в обязательном порядке разработать дизайн-проект его помещений с целью создания современного музея с заменой музейного оборудования.
Раздел «Техническое задание» конкурсной документации содержит требования Заказчика к характеристикам необходимых для выполнения работ, а также требования к результату этих работ.
По мнению Заказчика, Уполномоченного органа утверждения Заявителя не подтверждены документально.
Таким образом, Заказчик, Уполномоченный орган считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
17 января 2013 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000513000005 и конкурсная документация на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса» в пос. Чистые Пруды, МО Нестеровского района Калининградской области.
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 094 920 руб.
Заявитель утверждает, что конкретные характеристики проектно-сметочных работ, установленные в конкурсной документации, не включены в обоснование стоимости сметы.
Комиссия считает доводы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Разделом 2 «Техническое задание» конкурсной документации Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам работ и результатам работ в соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4.4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Разделом 2 конкурсной документации Заказчиком определена начальная (максимальная) цена контракта на основании сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке в ГАУ КО «Центр проектных экспертиз» в соответствии со ст. 19.1 Закона о размещении заказа.
На заседании Комиссии, в обоснование своей позиции, Заявителем не предоставлены доказательства в подтверждение своих доводов. Кроме того, не пояснено, каким образом нарушены его права и законные интересы.
Согласно ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Пунктом 1.4 раздела 5 «Определения, используемые в конкурсной документации, общие условия и порядок проведения конкурса» установлено: «участник размещения заказа – любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение государственного (муниципального) контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения».
Таким образом, учитывая также то обстоятельство, что Заявителем не представлено доказательств, указывающих на не соответствие технического задания к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, приведенной в смете, Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика и Уполномоченного органа при проведении Конкурса, отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Аватар» необоснованной.
Председатель комиссии: | | О.А. Боброва |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина А.В. Куклева А.Г. Киселёва |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
14 февраля 2013 года
|
№ ГЗ-39/2013
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
в присутствии представителя ООО «АВАТАР» – Шепырева В.П. (по доверенности № 05 от 07.02.2013), представителей Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) – Слепцовой О.Л. (по доверенности № 35-01/254-ЕД от 05.02.2013), Сидоровой Ю.А. (по доверенности № 35-00/3637-ЕД от 07.12.2012); представителей Государственного бюджетного учреждения культуры «Научно-производственный центр по охране, учету и реставрации памятников истории и культуры Калининградской области» (далее – Заказчик) – директора Нагорного А.А., представителей – Плетенского С.Л. (по доверенности б/н от 06.12.2012), Маркина А.А. (по доверенности б/н),
рассмотрев жалобу ООО «АВАТАР» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого конкурса № 0135200000513000005 на право заключения гражданско-правового договора по разработке проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса» в пос. Чистые Пруды, МО Нестеровский район Калининградской области (далее – Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498.
УСТАНОВИЛА:
04 февраля 2013 года в Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Конкурса в части не соответствия технического задания к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, приведенной в смете.
В своей жалобе Заявитель привел следующие доводы.
Конкурсная документация содержит утвержденный Заказчиком раздел 2 «Техническое задание» (далее – ТЗ). Так, ТЗ содержит основные данные и требования на разработку проектной и рабочей документации и смету. По мнению Заявителя, в ТЗ имеется несоответствие указанных основных требований и сметы на разработку проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса».
По мнению Заявителя, стоимость работ не учитывает стоимости работ различного рода обследований, а именно топо-геологические изыскания, георадарное обследование территории с целью фиксации подземных сооружений не сохранившейся исторической застройки, таксация зеленых насаждений, отсутствует учет стоимости обмерных работ, необходимых при проектировании и реконструкции объектов культурного наследия, разработка дизайн-проектов помещений кирхи и дома пастора с учетом создания новой музейной экспозиции.
Кроме того, в смете на проектные работы не отражен ряд технических работ по исходным данным – проектирование линии электроснабжения и уличного освещения музея с получением соответствующих тех.условий; наружные сети, локальная канализация и прочее.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом нарушены положения Закона о размещении рекламы.
Заказчиком, Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
В настоящее время проводится конкурс для выбора исполнителя по выполнению работ по разработке проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса» в пос. Чистые Пруды, МО Нестеровский район Калининградской области.
Заказчиком определена начальная (максимальная) цена контракта в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку в установленном порядке в ГАУ КО «Центр проектных экспертиз», в сумме 4 094 920 рублей.
Так как, объект культурного наследия является единым ансамблем, то при проектировании должны быть учтены работы как на самих зданиях кирхи и дома пастора, так и элементы благоустройства прилегающей территории.
Объект культурного наследия приспособлен для использования в качестве отдела Калининградского областного историко-художественного музея, поэтому Заказчику необходимо в обязательном порядке разработать дизайн-проект его помещений с целью создания современного музея с заменой музейного оборудования.
Раздел «Техническое задание» конкурсной документации содержит требования Заказчика к характеристикам необходимых для выполнения работ, а также требования к результату этих работ.
По мнению Заказчика, Уполномоченного органа утверждения Заявителя не подтверждены документально.
Таким образом, Заказчик, Уполномоченный орган считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
17 января 2013 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000513000005 и конкурсная документация на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по реконструкции объекта культурного наследия «Мемориальный комплекс, связанный с жизнью и деятельностью классика литовской литературы Кристионаса Донелайтиса» в пос. Чистые Пруды, МО Нестеровского района Калининградской области.
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 094 920 руб.
Заявитель утверждает, что конкретные характеристики проектно-сметочных работ, установленные в конкурсной документации, не включены в обоснование стоимости сметы.
Комиссия считает доводы Заявителя необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Разделом 2 «Техническое задание» конкурсной документации Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам работ и результатам работ в соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4.4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Разделом 2 конкурсной документации Заказчиком определена начальная (максимальная) цена контракта на основании сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке в ГАУ КО «Центр проектных экспертиз» в соответствии со ст. 19.1 Закона о размещении заказа.
На заседании Комиссии, в обоснование своей позиции, Заявителем не предоставлены доказательства в подтверждение своих доводов. Кроме того, не пояснено, каким образом нарушены его права и законные интересы.
Согласно ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Пунктом 1.4 раздела 5 «Определения, используемые в конкурсной документации, общие условия и порядок проведения конкурса» установлено: «участник размещения заказа – любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение государственного (муниципального) контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения».
Таким образом, учитывая также то обстоятельство, что Заявителем не представлено доказательств, указывающих на не соответствие технического задания к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, приведенной в смете, Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика и Уполномоченного органа при проведении Конкурса, отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Аватар» необоснованной.
Председатель комиссии:
|
|
О.А. Боброва
|
Члены комиссии:
|
|
Н.Н. Гарькина
А.В. Куклева
А.Г. Киселёва
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-39/2013
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-39/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-15 14:06:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-14 14:06:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1360937904
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)