РЕШЕНИЕ № ГЗ-54/2013 о признании жалобу ОАО «Академия-97» на Центра гигиены и эпидемиологии в Калининградской областинеобоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-54/2013
Дата публикации: 28 февраля 2013, 16:56

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

26 февраля 2013 года

№ ГЗ-54/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: К.А. Кучушева — заместителяруководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителя ООО «Академия-97» -Ярмошика П.С. (по доверенности № 17 от 14.02.2013), представителейГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области»: Зубцовской Т.В. (по доверенности №6 от 22.02.2013) и Хохловой В.Н. (по доверенности №7 от 22.02.2013) ,

рассмотрев жалобу ООО «Академия-97»(далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» (далее –Заказчик) при проведении запроса котировок № 0335100006213000008 на право поставки источников бесперебойного питания для нужд Заказчика (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

20 февраля 2013 года в Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок, в части отклонения котировочной заявки Заявителя по причине не включения в нее сведений о включенных и не включенных в цену расходах, а также необоснованного признания победителем Запроса котировок ООО «Креатив Текнолоджис» (далее – Победитель).

В своей жалобе Заявитель привел следующие доводы.        

По мнению Заявителя, предоставленная им котировочная заявка была разработана в полном соответствии с предложенной Заказчиком формой котировочной заявки.Вместе с тем,в котировочной заявке Победителя Запроса котировок по первой товарной позиции наименование товара- «ИБП DELTAGES302R200035 GAIA-Series 3kVa», не соответствует его характеристике– «Максимальная выходная мощность 4200 Ватт/6000ВА».

В связи с изложенным, Заявитель считает отклонение его котировочной заявки необоснованным, а принятое решение по результатам проведения Запроса котировок неправомочным.

Заказчикомданы следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

Заказчику 06.02.2013 в 16:23 поступила котировочная заявка Заявителя, которая была зарегистрирована в журнале поступления котировочных заявок под № 12.

На заседании комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок 07.02.2013 года выявлено, что в котировочной заявке Заявителя не указаны сведения о включенных и не включенных в цену расходах. На этом основании, котировочная заявка Заявителя решением комиссии не была допущена к участию в Запросе котировок.

Победителем Запроса котировок был признан участник под № 2 - ООО «Креатив Текнолоджис», заявка которого отвечала всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в котором указана наиболее низкая цена товара.

Заказчик, считает жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

28января 2013 года Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0335100006213000008 опроведениизапроса котировокна право поставки источников бесперебойного питания для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».Начальная (максимальная) цена контракта – 390 100,00 руб.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В силу п. 5ст. 44 Закона о размещении заказов,котировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В соответствии с указанными требованиями Закона о размещении заказа Заказчиком в Приложении №2 (форма котировочной заявки) установлено - «Цены на товар должны быть указаны с учетом стоимости дополнительных деталей и принадлежностей, необходимых для монтажа оборудования, расходов на доставку по адресу Заказчика, погрузочно-разгрузочных работ, страховку, установку, гарантийное облуживание, уплату всех налогов, сборов и пошлин, утвержденных законодательством РФ».

Вместе с тем в поданной котировочной заявке Заявителя отсутствуют сведения, требуемые п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов и установленной Заказчиком формой котировочной заявки.

В силу п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказовЗапрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.

В соответствии с указанными требованиями Закона о размещении заказа первая товарная позициятехнического задания Заказчика содержит, в том числе, следующие сведения:

п/п

Наименование

товара

Подробная характеристика

Ед.

изм.

Кол-во

1

2

3

4

5

1.

APCSmart-UPSRT 6000VA 230V или эквивалент

Максимальная выходная мощность не мене 4200 Ватт / 6000 ВА

Максимальное задаваемое значение мощности не менее 4200 Ватт / 6000 ВА …

шт.

3

 

В силу п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров, на поставку которых размещается заказ.

В соответствии с указанными требованиями Закона о размещении заказа и Извещения о проведении запроса котировок, технического задания первая товарная позиция котировочной заявки Победителя содержит, в том числе, следующие сведения:

п/п

Наименование

товара

Подробная характеристика

Ед.

изм.

Кол-во

Гарантия, месяцев

Фирма производитель и страна происхождения

Суммв (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

ИБП DELTA GES302R200035 GAIA-Series

3kVa

Максимальная выходная мощность 4200 Ватт / 6000 ВА

Максимальное задаваемое значение мощности 4200 Ватт / 6000 ВА …

шт.

3

24

DELTA, Германия

322500,00

 

Оценивая содержание заявки Победителя, Комиссия приходит к следующим выводам:

- заявка Победителя содержит сведения об эквивалентном товаре;

- параметры эквивалентности (технические характеристики) товара, предложенного Победителем совпадают с таковыми, содержащимися в техническом задании;

 - буквенно-цифровое обозначение наименования предложенного эквивалентного товара не позволяет комиссии Заказчикасделать вывод о том, что данный товар не обладает свойствами (техническими характеристиками) требуемого к поставке товара.

В связи с изложенным, Комиссия согласна с доводами Заказчика о соответствии заявки Победителя Запроса котировокустановленным требованиям к поставляемому товару.

В результате рассмотрения доводы жалобы не подтвердились.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Академия-97» необоснованной.

 

Председатель комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

А.В. Куклева

 

А.Г. Киселёва

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7770 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-54/2013 о признании жалобу ОАО «Академия-97» на Центра гигиены и эпидемиологии в Калининградской областинеобоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7770 [type] => solution [language] => ru [created] => 1362406169 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

26 февраля 2013 года

№ ГЗ-54/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: К.А. Кучушева — заместителяруководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителя ООО «Академия-97» -Ярмошика П.С. (по доверенности № 17 от 14.02.2013), представителейГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области»: Зубцовской Т.В. (по доверенности №6 от 22.02.2013) и Хохловой В.Н. (по доверенности №7 от 22.02.2013) ,

рассмотрев жалобу ООО «Академия-97»(далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» (далее –Заказчик) при проведении запроса котировок № 0335100006213000008 на право поставки источников бесперебойного питания для нужд Заказчика (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

20 февраля 2013 года в Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок, в части отклонения котировочной заявки Заявителя по причине не включения в нее сведений о включенных и не включенных в цену расходах, а также необоснованного признания победителем Запроса котировок ООО «Креатив Текнолоджис» (далее – Победитель).

В своей жалобе Заявитель привел следующие доводы.        

По мнению Заявителя, предоставленная им котировочная заявка была разработана в полном соответствии с предложенной Заказчиком формой котировочной заявки.Вместе с тем,в котировочной заявке Победителя Запроса котировок по первой товарной позиции наименование товара- «ИБП DELTAGES302R200035 GAIA-Series 3kVa», не соответствует его характеристике– «Максимальная выходная мощность 4200 Ватт/6000ВА».

В связи с изложенным, Заявитель считает отклонение его котировочной заявки необоснованным, а принятое решение по результатам проведения Запроса котировок неправомочным.

Заказчикомданы следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

Заказчику 06.02.2013 в 16:23 поступила котировочная заявка Заявителя, которая была зарегистрирована в журнале поступления котировочных заявок под № 12.

На заседании комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок 07.02.2013 года выявлено, что в котировочной заявке Заявителя не указаны сведения о включенных и не включенных в цену расходах. На этом основании, котировочная заявка Заявителя решением комиссии не была допущена к участию в Запросе котировок.

Победителем Запроса котировок был признан участник под № 2 - ООО «Креатив Текнолоджис», заявка которого отвечала всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в котором указана наиболее низкая цена товара.

Заказчик, считает жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

28января 2013 года Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0335100006213000008 опроведениизапроса котировокна право поставки источников бесперебойного питания для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».Начальная (максимальная) цена контракта – 390 100,00 руб.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В силу п. 5ст. 44 Закона о размещении заказов,котировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В соответствии с указанными требованиями Закона о размещении заказа Заказчиком в Приложении №2 (форма котировочной заявки) установлено - «Цены на товар должны быть указаны с учетом стоимости дополнительных деталей и принадлежностей, необходимых для монтажа оборудования, расходов на доставку по адресу Заказчика, погрузочно-разгрузочных работ, страховку, установку, гарантийное облуживание, уплату всех налогов, сборов и пошлин, утвержденных законодательством РФ».

Вместе с тем в поданной котировочной заявке Заявителя отсутствуют сведения, требуемые п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов и установленной Заказчиком формой котировочной заявки.

В силу п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказовЗапрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.

В соответствии с указанными требованиями Закона о размещении заказа первая товарная позициятехнического задания Заказчика содержит, в том числе, следующие сведения:

п/п

Наименование

товара

Подробная характеристика

Ед.

изм.

Кол-во

1

2

3

4

5

1.

APCSmart-UPSRT 6000VA 230V или эквивалент

Максимальная выходная мощность не мене 4200 Ватт / 6000 ВА

Максимальное задаваемое значение мощности не менее 4200 Ватт / 6000 ВА …

шт.

3

 

В силу п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров, на поставку которых размещается заказ.

В соответствии с указанными требованиями Закона о размещении заказа и Извещения о проведении запроса котировок, технического задания первая товарная позиция котировочной заявки Победителя содержит, в том числе, следующие сведения:

п/п

Наименование

товара

Подробная характеристика

Ед.

изм.

Кол-во

Гарантия, месяцев

Фирма производитель и страна происхождения

Суммв (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

ИБП DELTA GES302R200035 GAIA-Series

3kVa

Максимальная выходная мощность 4200 Ватт / 6000 ВА

Максимальное задаваемое значение мощности 4200 Ватт / 6000 ВА …

шт.

3

24

DELTA, Германия

322500,00

 

Оценивая содержание заявки Победителя, Комиссия приходит к следующим выводам:

- заявка Победителя содержит сведения об эквивалентном товаре;

- параметры эквивалентности (технические характеристики) товара, предложенного Победителем совпадают с таковыми, содержащимися в техническом задании;

 - буквенно-цифровое обозначение наименования предложенного эквивалентного товара не позволяет комиссии Заказчикасделать вывод о том, что данный товар не обладает свойствами (техническими характеристиками) требуемого к поставке товара.

В связи с изложенным, Комиссия согласна с доводами Заказчика о соответствии заявки Победителя Запроса котировокустановленным требованиям к поставляемому товару.

В результате рассмотрения доводы жалобы не подтвердились.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Академия-97» необоснованной.

 

Председатель комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

А.В. Куклева

 

А.Г. Киселёва

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

26 февраля 2013 года

№ ГЗ-54/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: К.А. Кучушева — заместителяруководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителя ООО «Академия-97» -Ярмошика П.С. (по доверенности № 17 от 14.02.2013), представителейГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области»: Зубцовской Т.В. (по доверенности №6 от 22.02.2013) и Хохловой В.Н. (по доверенности №7 от 22.02.2013) ,

рассмотрев жалобу ООО «Академия-97»(далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» (далее –Заказчик) при проведении запроса котировок № 0335100006213000008 на право поставки источников бесперебойного питания для нужд Заказчика (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

20 февраля 2013 года в Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок, в части отклонения котировочной заявки Заявителя по причине не включения в нее сведений о включенных и не включенных в цену расходах, а также необоснованного признания победителем Запроса котировок ООО «Креатив Текнолоджис» (далее – Победитель).

В своей жалобе Заявитель привел следующие доводы.        

По мнению Заявителя, предоставленная им котировочная заявка была разработана в полном соответствии с предложенной Заказчиком формой котировочной заявки.Вместе с тем,в котировочной заявке Победителя Запроса котировок по первой товарной позиции наименование товара- «ИБП DELTAGES302R200035 GAIA-Series 3kVa», не соответствует его характеристике– «Максимальная выходная мощность 4200 Ватт/6000ВА».

В связи с изложенным, Заявитель считает отклонение его котировочной заявки необоснованным, а принятое решение по результатам проведения Запроса котировок неправомочным.

Заказчикомданы следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

Заказчику 06.02.2013 в 16:23 поступила котировочная заявка Заявителя, которая была зарегистрирована в журнале поступления котировочных заявок под № 12.

На заседании комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок 07.02.2013 года выявлено, что в котировочной заявке Заявителя не указаны сведения о включенных и не включенных в цену расходах. На этом основании, котировочная заявка Заявителя решением комиссии не была допущена к участию в Запросе котировок.

Победителем Запроса котировок был признан участник под № 2 - ООО «Креатив Текнолоджис», заявка которого отвечала всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в котором указана наиболее низкая цена товара.

Заказчик, считает жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

28января 2013 года Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0335100006213000008 опроведениизапроса котировокна право поставки источников бесперебойного питания для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».Начальная (максимальная) цена контракта – 390 100,00 руб.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В силу п. 5ст. 44 Закона о размещении заказов,котировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В соответствии с указанными требованиями Закона о размещении заказа Заказчиком в Приложении №2 (форма котировочной заявки) установлено - «Цены на товар должны быть указаны с учетом стоимости дополнительных деталей и принадлежностей, необходимых для монтажа оборудования, расходов на доставку по адресу Заказчика, погрузочно-разгрузочных работ, страховку, установку, гарантийное облуживание, уплату всех налогов, сборов и пошлин, утвержденных законодательством РФ».

Вместе с тем в поданной котировочной заявке Заявителя отсутствуют сведения, требуемые п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов и установленной Заказчиком формой котировочной заявки.

В силу п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказовЗапрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.

В соответствии с указанными требованиями Закона о размещении заказа первая товарная позициятехнического задания Заказчика содержит, в том числе, следующие сведения:

п/п

Наименование

товара

Подробная характеристика

Ед.

изм.

Кол-во

1

2

3

4

5

1.

APCSmart-UPSRT 6000VA 230V или эквивалент

Максимальная выходная мощность не мене 4200 Ватт / 6000 ВА

Максимальное задаваемое значение мощности не менее 4200 Ватт / 6000 ВА …

шт.

3

 

В силу п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров, на поставку которых размещается заказ.

В соответствии с указанными требованиями Закона о размещении заказа и Извещения о проведении запроса котировок, технического задания первая товарная позиция котировочной заявки Победителя содержит, в том числе, следующие сведения:

п/п

Наименование

товара

Подробная характеристика

Ед.

изм.

Кол-во

Гарантия, месяцев

Фирма производитель и страна происхождения

Суммв (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

ИБП DELTA GES302R200035 GAIA-Series

3kVa

Максимальная выходная мощность 4200 Ватт / 6000 ВА

Максимальное задаваемое значение мощности 4200 Ватт / 6000 ВА …

шт.

3

24

DELTA, Германия

322500,00

 

Оценивая содержание заявки Победителя, Комиссия приходит к следующим выводам:

- заявка Победителя содержит сведения об эквивалентном товаре;

- параметры эквивалентности (технические характеристики) товара, предложенного Победителем совпадают с таковыми, содержащимися в техническом задании;

 - буквенно-цифровое обозначение наименования предложенного эквивалентного товара не позволяет комиссии Заказчикасделать вывод о том, что данный товар не обладает свойствами (техническими характеристиками) требуемого к поставке товара.

В связи с изложенным, Комиссия согласна с доводами Заказчика о соответствии заявки Победителя Запроса котировокустановленным требованиям к поставляемому товару.

В результате рассмотрения доводы жалобы не подтвердились.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Академия-97» необоснованной.

 

Председатель комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

А.В. Куклева

 

А.Г. Киселёва

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-54/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-54/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-28 13:56:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-26 13:56:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1362406169 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )