РЕШЕНИЕ № ГЗ-62/2013 о признании жалобы ООО «Русская фармацевтика» обоснованной, действий Единой комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» нарушением Закона о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-62/2013
Дата публикации: 18 марта 2013, 14:51

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14 марта 2013 года

№ ГЗ-62/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя Калининградского УФАС России, начальника отдела контроля органов государственной власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

А.В. Куклевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

А.Г. Киселевой – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «Русская фармацевтика» - Горлова И. С. (по доверенности № 10 от 13.03.2013), представителей Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» - Ионовой О.Г. (по доверенности б/н от 11.03.2013), Решина С.В. (по доверенности б/н от 11.03.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Русская фармацевтика» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии заказчика – Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0835200000813000046 на право заключения государственного контракта на централизованную поставку инструментов колющих в соответствии с целевой программой Калининградской области «Развитие здравоохранения Калининградской области на период 2013-2017 годов» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07 марта 2013 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.        

ООО «Русская фармацевтика» подало заявку на участие в Аукционе (порядковый номер заявки - 4, защищенный номер заявки – 4408251).

В первой части заявки Заявителем были предложены к поставке колющие инструменты (иглы для шприц-ручек) с товарными знаками KD-FINE (в позиции 1) и KD-PENOFINE (в позиции 2), что отличается от товарного знака, указанного в техническом задании – BD Микро-Файн Плюс.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает товарный знак не соответствующий техническому заданию государственного заказчика.

Однако, в п. 2.5 документации об аукционе указано «в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным».

Проведенный Заявителем сравнительный анализ говорит о том, что иглы BD Микро-Файн Плюс, KD-FINE, KD-PENOFINE абсолютно эквивалентны друг другу в части совместимости со шприц-ручками.

Заявитель считает, что Единая комиссия Заказчика нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, так как приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Русфарма» при рассмотрении первых частей заявок.

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

Заказчик с доводами жалобы ООО «Русфарма» не согласен, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, предметом контракта является поставка игл инсулиновых - Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм № 100 и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм № 100.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией ООО «Русфарма» было отказано в допуске к участию в Аукционе в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об аукционе (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).

В первой части заявки Заявитель указал, предлагаемые значения характеристики товара: «одноразовые иглы для инсулиновых шприц-ручек с универсальной винтовой резьбой, совместимой с инсулиновыми шприц-ручками всех производителей».

Однако, согласно сведениям о совместимости производителя «БД Медикал-Дайабатис Кеар», иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм совместимы с инжекторами в виде шприц-ручек ряда производителей не указанными в сертификате совместимости производителя «КД Медикал ГмбХ Хоспитал Продактс», представленном Заявителем в жалобе.

Кроме того, Единая комиссия принимая решение об отказе Заявителю к допуске к участию в Аукционе основывалась на письме АГРСБ Калининградской области № 4948/1 от 09.10.2012 г., в приложении к которому имеется письмо и.о. Министра здравоохранения и главного специалиста-эндокринолога, согласно которым, у игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 31G, 0,25 × 5 мм № 1 и игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 30G, 0,3 × 8 мм № 1 эквивалента быть не может.

Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

18 февраля 2013 года Государственным казенным учреждением «Калининградская областная фармацевтическая компания» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0835200000813000046 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 499 385,05 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

 Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части шести заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 4368054, 4393312, 4407821, 4408251, 4413875, 4414237.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Подпунктом 2 пункта 14 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.02.2013 № 0835200000813000046 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).

В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» поставке подлежали иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25×5 мм № 100 и BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3×8 мм № 100.

Пунктом 2.5 Раздела 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме предусмотрено, что в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным.

В первой части заявки участника под номером 4408251 (ООО «Русфарма») были предложены иглы инсулиновые KD-FINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 5 мм, диаметр 31 G(0,25 мм), упаковка 100 шт. и KD-PENOFINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 8 мм, диаметр 30 G(0,3мм), упаковка 100 шт. Также, в первой части заявки участника под номером 4407821 были предложены иглы инсулиновые SFM для шприц-ручки одноразовые, 31 G, 0,25×5 мм № 100 и SFM для шприц-ручки одноразовые, 30 G, 0,3×8 мм № 100, что по мнению Единой комиссии Заказчика, не соответствует товарному знаку, указанному в техническом задании и не является, таким образом, эквивалентами требуемому к поставке товарному знаку.

Доводы Заказчика о невозможности признания игл инсулиновых KD-FINE, KD-PENOFINE, SFM эквивалентными требуемым к поставке иглам инсулиновым BD Микро-Файн Плюс вследствие несоответствия товарных знаков, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме не обоснованы по следующим основаниям.

Функциональные характеристики игл инсулиновых, предложенных к поставке указанными участниками размещения заказа полностью совпадают с параметрами эквивалентности, указанными в документации об Аукционе, а именно длина иглы – 5 и 8 мм; диаметр - 30G(0,3 мм) и 31G(0,25 мм); упаковка - № 100 и, следовательно, соответствуют требованиям технического задания.

Доводы Заказчика о несоответствии первых частей заявок участников по параметрам: величина просвета иглы; наличие специального силиконового покрытия; наличие универсальной резьбы, которая позволяет использовать их с шприц-ручками всех производителей, сертифицированных в России; наличие усиленной пластиковой или металлизированной наклейки, не имеют правового значения для оценки заявок участников с регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 440782, поскольку эти параметры не были указаны в техническом задании в качестве параметров эквивалентности товара.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821, предоставившие в составе своих заявок сведения о конкретных показателях товара, соответствующим значениям, установленным документацией об Аукционе.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Русская фармацевтика» обоснованной.

2. Признать действия Единой комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» нарушением п. 2 ч. 4 ст. 41.9 и ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику – Государственному казенному учреждению «Калининградская областная фармацевтическая компания» предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Ведущий заедание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Куклева

 

 

А.Г. Киселева

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7805 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-62/2013 о признании жалобы ООО «Русская фармацевтика» обоснованной, действий Единой комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» нарушением Закона о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7805 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363867095 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14 марта 2013 года

№ ГЗ-62/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя Калининградского УФАС России, начальника отдела контроля органов государственной власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

А.В. Куклевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

А.Г. Киселевой – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «Русская фармацевтика» - Горлова И. С. (по доверенности № 10 от 13.03.2013), представителей Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» - Ионовой О.Г. (по доверенности б/н от 11.03.2013), Решина С.В. (по доверенности б/н от 11.03.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Русская фармацевтика» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии заказчика – Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0835200000813000046 на право заключения государственного контракта на централизованную поставку инструментов колющих в соответствии с целевой программой Калининградской области «Развитие здравоохранения Калининградской области на период 2013-2017 годов» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07 марта 2013 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.        

ООО «Русская фармацевтика» подало заявку на участие в Аукционе (порядковый номер заявки - 4, защищенный номер заявки – 4408251).

В первой части заявки Заявителем были предложены к поставке колющие инструменты (иглы для шприц-ручек) с товарными знаками KD-FINE (в позиции 1) и KD-PENOFINE (в позиции 2), что отличается от товарного знака, указанного в техническом задании – BD Микро-Файн Плюс.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает товарный знак не соответствующий техническому заданию государственного заказчика.

Однако, в п. 2.5 документации об аукционе указано «в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным».

Проведенный Заявителем сравнительный анализ говорит о том, что иглы BD Микро-Файн Плюс, KD-FINE, KD-PENOFINE абсолютно эквивалентны друг другу в части совместимости со шприц-ручками.

Заявитель считает, что Единая комиссия Заказчика нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, так как приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Русфарма» при рассмотрении первых частей заявок.

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

Заказчик с доводами жалобы ООО «Русфарма» не согласен, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, предметом контракта является поставка игл инсулиновых - Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм № 100 и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм № 100.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией ООО «Русфарма» было отказано в допуске к участию в Аукционе в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об аукционе (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).

В первой части заявки Заявитель указал, предлагаемые значения характеристики товара: «одноразовые иглы для инсулиновых шприц-ручек с универсальной винтовой резьбой, совместимой с инсулиновыми шприц-ручками всех производителей».

Однако, согласно сведениям о совместимости производителя «БД Медикал-Дайабатис Кеар», иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм совместимы с инжекторами в виде шприц-ручек ряда производителей не указанными в сертификате совместимости производителя «КД Медикал ГмбХ Хоспитал Продактс», представленном Заявителем в жалобе.

Кроме того, Единая комиссия принимая решение об отказе Заявителю к допуске к участию в Аукционе основывалась на письме АГРСБ Калининградской области № 4948/1 от 09.10.2012 г., в приложении к которому имеется письмо и.о. Министра здравоохранения и главного специалиста-эндокринолога, согласно которым, у игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 31G, 0,25 × 5 мм № 1 и игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 30G, 0,3 × 8 мм № 1 эквивалента быть не может.

Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

18 февраля 2013 года Государственным казенным учреждением «Калининградская областная фармацевтическая компания» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0835200000813000046 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 499 385,05 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

 Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части шести заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 4368054, 4393312, 4407821, 4408251, 4413875, 4414237.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Подпунктом 2 пункта 14 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.02.2013 № 0835200000813000046 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).

В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» поставке подлежали иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25×5 мм № 100 и BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3×8 мм № 100.

Пунктом 2.5 Раздела 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме предусмотрено, что в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным.

В первой части заявки участника под номером 4408251 (ООО «Русфарма») были предложены иглы инсулиновые KD-FINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 5 мм, диаметр 31 G(0,25 мм), упаковка 100 шт. и KD-PENOFINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 8 мм, диаметр 30 G(0,3мм), упаковка 100 шт. Также, в первой части заявки участника под номером 4407821 были предложены иглы инсулиновые SFM для шприц-ручки одноразовые, 31 G, 0,25×5 мм № 100 и SFM для шприц-ручки одноразовые, 30 G, 0,3×8 мм № 100, что по мнению Единой комиссии Заказчика, не соответствует товарному знаку, указанному в техническом задании и не является, таким образом, эквивалентами требуемому к поставке товарному знаку.

Доводы Заказчика о невозможности признания игл инсулиновых KD-FINE, KD-PENOFINE, SFM эквивалентными требуемым к поставке иглам инсулиновым BD Микро-Файн Плюс вследствие несоответствия товарных знаков, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме не обоснованы по следующим основаниям.

Функциональные характеристики игл инсулиновых, предложенных к поставке указанными участниками размещения заказа полностью совпадают с параметрами эквивалентности, указанными в документации об Аукционе, а именно длина иглы – 5 и 8 мм; диаметр - 30G(0,3 мм) и 31G(0,25 мм); упаковка - № 100 и, следовательно, соответствуют требованиям технического задания.

Доводы Заказчика о несоответствии первых частей заявок участников по параметрам: величина просвета иглы; наличие специального силиконового покрытия; наличие универсальной резьбы, которая позволяет использовать их с шприц-ручками всех производителей, сертифицированных в России; наличие усиленной пластиковой или металлизированной наклейки, не имеют правового значения для оценки заявок участников с регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 440782, поскольку эти параметры не были указаны в техническом задании в качестве параметров эквивалентности товара.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821, предоставившие в составе своих заявок сведения о конкретных показателях товара, соответствующим значениям, установленным документацией об Аукционе.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Русская фармацевтика» обоснованной.

2. Признать действия Единой комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» нарушением п. 2 ч. 4 ст. 41.9 и ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику – Государственному казенному учреждению «Калининградская областная фармацевтическая компания» предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Ведущий заедание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Куклева

 

 

А.Г. Киселева

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14 марта 2013 года

№ ГЗ-62/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя Калининградского УФАС России, начальника отдела контроля органов государственной власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

А.В. Куклевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

А.Г. Киселевой – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «Русская фармацевтика» - Горлова И. С. (по доверенности № 10 от 13.03.2013), представителей Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» - Ионовой О.Г. (по доверенности б/н от 11.03.2013), Решина С.В. (по доверенности б/н от 11.03.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Русская фармацевтика» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии заказчика – Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0835200000813000046 на право заключения государственного контракта на централизованную поставку инструментов колющих в соответствии с целевой программой Калининградской области «Развитие здравоохранения Калининградской области на период 2013-2017 годов» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07 марта 2013 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.        

ООО «Русская фармацевтика» подало заявку на участие в Аукционе (порядковый номер заявки - 4, защищенный номер заявки – 4408251).

В первой части заявки Заявителем были предложены к поставке колющие инструменты (иглы для шприц-ручек) с товарными знаками KD-FINE (в позиции 1) и KD-PENOFINE (в позиции 2), что отличается от товарного знака, указанного в техническом задании – BD Микро-Файн Плюс.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает товарный знак не соответствующий техническому заданию государственного заказчика.

Однако, в п. 2.5 документации об аукционе указано «в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным».

Проведенный Заявителем сравнительный анализ говорит о том, что иглы BD Микро-Файн Плюс, KD-FINE, KD-PENOFINE абсолютно эквивалентны друг другу в части совместимости со шприц-ручками.

Заявитель считает, что Единая комиссия Заказчика нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, так как приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Русфарма» при рассмотрении первых частей заявок.

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

Заказчик с доводами жалобы ООО «Русфарма» не согласен, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, предметом контракта является поставка игл инсулиновых - Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм № 100 и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм № 100.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией ООО «Русфарма» было отказано в допуске к участию в Аукционе в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об аукционе (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).

В первой части заявки Заявитель указал, предлагаемые значения характеристики товара: «одноразовые иглы для инсулиновых шприц-ручек с универсальной винтовой резьбой, совместимой с инсулиновыми шприц-ручками всех производителей».

Однако, согласно сведениям о совместимости производителя «БД Медикал-Дайабатис Кеар», иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм совместимы с инжекторами в виде шприц-ручек ряда производителей не указанными в сертификате совместимости производителя «КД Медикал ГмбХ Хоспитал Продактс», представленном Заявителем в жалобе.

Кроме того, Единая комиссия принимая решение об отказе Заявителю к допуске к участию в Аукционе основывалась на письме АГРСБ Калининградской области № 4948/1 от 09.10.2012 г., в приложении к которому имеется письмо и.о. Министра здравоохранения и главного специалиста-эндокринолога, согласно которым, у игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 31G, 0,25 × 5 мм № 1 и игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 30G, 0,3 × 8 мм № 1 эквивалента быть не может.

Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

18 февраля 2013 года Государственным казенным учреждением «Калининградская областная фармацевтическая компания» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0835200000813000046 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 499 385,05 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

 Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части шести заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 4368054, 4393312, 4407821, 4408251, 4413875, 4414237.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Подпунктом 2 пункта 14 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.02.2013 № 0835200000813000046 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).

В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» поставке подлежали иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25×5 мм № 100 и BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3×8 мм № 100.

Пунктом 2.5 Раздела 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме предусмотрено, что в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным.

В первой части заявки участника под номером 4408251 (ООО «Русфарма») были предложены иглы инсулиновые KD-FINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 5 мм, диаметр 31 G(0,25 мм), упаковка 100 шт. и KD-PENOFINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 8 мм, диаметр 30 G(0,3мм), упаковка 100 шт. Также, в первой части заявки участника под номером 4407821 были предложены иглы инсулиновые SFM для шприц-ручки одноразовые, 31 G, 0,25×5 мм № 100 и SFM для шприц-ручки одноразовые, 30 G, 0,3×8 мм № 100, что по мнению Единой комиссии Заказчика, не соответствует товарному знаку, указанному в техническом задании и не является, таким образом, эквивалентами требуемому к поставке товарному знаку.

Доводы Заказчика о невозможности признания игл инсулиновых KD-FINE, KD-PENOFINE, SFM эквивалентными требуемым к поставке иглам инсулиновым BD Микро-Файн Плюс вследствие несоответствия товарных знаков, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме не обоснованы по следующим основаниям.

Функциональные характеристики игл инсулиновых, предложенных к поставке указанными участниками размещения заказа полностью совпадают с параметрами эквивалентности, указанными в документации об Аукционе, а именно длина иглы – 5 и 8 мм; диаметр - 30G(0,3 мм) и 31G(0,25 мм); упаковка - № 100 и, следовательно, соответствуют требованиям технического задания.

Доводы Заказчика о несоответствии первых частей заявок участников по параметрам: величина просвета иглы; наличие специального силиконового покрытия; наличие универсальной резьбы, которая позволяет использовать их с шприц-ручками всех производителей, сертифицированных в России; наличие усиленной пластиковой или металлизированной наклейки, не имеют правового значения для оценки заявок участников с регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 440782, поскольку эти параметры не были указаны в техническом задании в качестве параметров эквивалентности товара.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821, предоставившие в составе своих заявок сведения о конкретных показателях товара, соответствующим значениям, установленным документацией об Аукционе.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Русская фармацевтика» обоснованной.

2. Признать действия Единой комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» нарушением п. 2 ч. 4 ст. 41.9 и ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику – Государственному казенному учреждению «Калининградская областная фармацевтическая компания» предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Ведущий заедание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Куклева

 

 

А.Г. Киселева

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-62/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-62/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-18 11:51:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-14 11:51:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363867095 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )