УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
14 марта 2013 года | № ГЗ-62/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя Калининградского УФАС России, начальника отдела контроля органов государственной власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
А.В. Куклевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
А.Г. Киселевой – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ООО «Русская фармацевтика» - Горлова И. С. (по доверенности № 10 от 13.03.2013), представителей Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» - Ионовой О.Г. (по доверенности б/н от 11.03.2013), Решина С.В. (по доверенности б/н от 11.03.2013),
рассмотрев жалобу ООО «Русская фармацевтика» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии заказчика – Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0835200000813000046 на право заключения государственного контракта на централизованную поставку инструментов колющих в соответствии с целевой программой Калининградской области «Развитие здравоохранения Калининградской области на период 2013-2017 годов» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07 марта 2013 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
ООО «Русская фармацевтика» подало заявку на участие в Аукционе (порядковый номер заявки - 4, защищенный номер заявки – 4408251).
В первой части заявки Заявителем были предложены к поставке колющие инструменты (иглы для шприц-ручек) с товарными знаками KD-FINE (в позиции 1) и KD-PENOFINE (в позиции 2), что отличается от товарного знака, указанного в техническом задании – BD Микро-Файн Плюс.
В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает товарный знак не соответствующий техническому заданию государственного заказчика.
Однако, в п. 2.5 документации об аукционе указано «в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным».
Проведенный Заявителем сравнительный анализ говорит о том, что иглы BD Микро-Файн Плюс, KD-FINE, KD-PENOFINE абсолютно эквивалентны друг другу в части совместимости со шприц-ручками.
Заявитель считает, что Единая комиссия Заказчика нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, так как приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Русфарма» при рассмотрении первых частей заявок.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
Заказчик с доводами жалобы ООО «Русфарма» не согласен, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, предметом контракта является поставка игл инсулиновых - Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм № 100 и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм № 100.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией ООО «Русфарма» было отказано в допуске к участию в Аукционе в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об аукционе (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).
В первой части заявки Заявитель указал, предлагаемые значения характеристики товара: «одноразовые иглы для инсулиновых шприц-ручек с универсальной винтовой резьбой, совместимой с инсулиновыми шприц-ручками всех производителей».
Однако, согласно сведениям о совместимости производителя «БД Медикал-Дайабатис Кеар», иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм совместимы с инжекторами в виде шприц-ручек ряда производителей не указанными в сертификате совместимости производителя «КД Медикал ГмбХ Хоспитал Продактс», представленном Заявителем в жалобе.
Кроме того, Единая комиссия принимая решение об отказе Заявителю к допуске к участию в Аукционе основывалась на письме АГРСБ Калининградской области № 4948/1 от 09.10.2012 г., в приложении к которому имеется письмо и.о. Министра здравоохранения и главного специалиста-эндокринолога, согласно которым, у игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 31G, 0,25 × 5 мм № 1 и игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 30G, 0,3 × 8 мм № 1 эквивалента быть не может.
Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
18 февраля 2013 года Государственным казенным учреждением «Калининградская областная фармацевтическая компания» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0835200000813000046 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 499 385,05 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части шести заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 4368054, 4393312, 4407821, 4408251, 4413875, 4414237.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.
Подпунктом 2 пункта 14 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.02.2013 № 0835200000813000046 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).
В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» поставке подлежали иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25×5 мм № 100 и BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3×8 мм № 100.
Пунктом 2.5 Раздела 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме предусмотрено, что в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным.
В первой части заявки участника под номером 4408251 (ООО «Русфарма») были предложены иглы инсулиновые KD-FINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 5 мм, диаметр 31 G(0,25 мм), упаковка 100 шт. и KD-PENOFINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 8 мм, диаметр 30 G(0,3мм), упаковка 100 шт. Также, в первой части заявки участника под номером 4407821 были предложены иглы инсулиновые SFM для шприц-ручки одноразовые, 31 G, 0,25×5 мм № 100 и SFM для шприц-ручки одноразовые, 30 G, 0,3×8 мм № 100, что по мнению Единой комиссии Заказчика, не соответствует товарному знаку, указанному в техническом задании и не является, таким образом, эквивалентами требуемому к поставке товарному знаку.
Доводы Заказчика о невозможности признания игл инсулиновых KD-FINE, KD-PENOFINE, SFM эквивалентными требуемым к поставке иглам инсулиновым BD Микро-Файн Плюс вследствие несоответствия товарных знаков, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме не обоснованы по следующим основаниям.
Функциональные характеристики игл инсулиновых, предложенных к поставке указанными участниками размещения заказа полностью совпадают с параметрами эквивалентности, указанными в документации об Аукционе, а именно длина иглы – 5 и 8 мм; диаметр - 30G(0,3 мм) и 31G(0,25 мм); упаковка - № 100 и, следовательно, соответствуют требованиям технического задания.
Доводы Заказчика о несоответствии первых частей заявок участников по параметрам: величина просвета иглы; наличие специального силиконового покрытия; наличие универсальной резьбы, которая позволяет использовать их с шприц-ручками всех производителей, сертифицированных в России; наличие усиленной пластиковой или металлизированной наклейки, не имеют правового значения для оценки заявок участников с регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 440782, поскольку эти параметры не были указаны в техническом задании в качестве параметров эквивалентности товара.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821, предоставившие в составе своих заявок сведения о конкретных показателях товара, соответствующим значениям, установленным документацией об Аукционе.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Русская фармацевтика» обоснованной.
2. Признать действия Единой комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» нарушением п. 2 ч. 4 ст. 41.9 и ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику – Государственному казенному учреждению «Калининградская областная фармацевтическая компания» предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заедание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина А.В. Куклева А.Г. Киселева |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7805
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-62/2013 о признании жалобы ООО «Русская фармацевтика» обоснованной, действий Единой комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» нарушением Закона о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7805
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1363867095
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
14 марта 2013 года | № ГЗ-62/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя Калининградского УФАС России, начальника отдела контроля органов государственной власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
А.В. Куклевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
А.Г. Киселевой – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ООО «Русская фармацевтика» - Горлова И. С. (по доверенности № 10 от 13.03.2013), представителей Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» - Ионовой О.Г. (по доверенности б/н от 11.03.2013), Решина С.В. (по доверенности б/н от 11.03.2013),
рассмотрев жалобу ООО «Русская фармацевтика» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии заказчика – Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0835200000813000046 на право заключения государственного контракта на централизованную поставку инструментов колющих в соответствии с целевой программой Калининградской области «Развитие здравоохранения Калининградской области на период 2013-2017 годов» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07 марта 2013 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
ООО «Русская фармацевтика» подало заявку на участие в Аукционе (порядковый номер заявки - 4, защищенный номер заявки – 4408251).
В первой части заявки Заявителем были предложены к поставке колющие инструменты (иглы для шприц-ручек) с товарными знаками KD-FINE (в позиции 1) и KD-PENOFINE (в позиции 2), что отличается от товарного знака, указанного в техническом задании – BD Микро-Файн Плюс.
В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает товарный знак не соответствующий техническому заданию государственного заказчика.
Однако, в п. 2.5 документации об аукционе указано «в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным».
Проведенный Заявителем сравнительный анализ говорит о том, что иглы BD Микро-Файн Плюс, KD-FINE, KD-PENOFINE абсолютно эквивалентны друг другу в части совместимости со шприц-ручками.
Заявитель считает, что Единая комиссия Заказчика нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, так как приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Русфарма» при рассмотрении первых частей заявок.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
Заказчик с доводами жалобы ООО «Русфарма» не согласен, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, предметом контракта является поставка игл инсулиновых - Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм № 100 и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм № 100.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией ООО «Русфарма» было отказано в допуске к участию в Аукционе в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об аукционе (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).
В первой части заявки Заявитель указал, предлагаемые значения характеристики товара: «одноразовые иглы для инсулиновых шприц-ручек с универсальной винтовой резьбой, совместимой с инсулиновыми шприц-ручками всех производителей».
Однако, согласно сведениям о совместимости производителя «БД Медикал-Дайабатис Кеар», иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм совместимы с инжекторами в виде шприц-ручек ряда производителей не указанными в сертификате совместимости производителя «КД Медикал ГмбХ Хоспитал Продактс», представленном Заявителем в жалобе.
Кроме того, Единая комиссия принимая решение об отказе Заявителю к допуске к участию в Аукционе основывалась на письме АГРСБ Калининградской области № 4948/1 от 09.10.2012 г., в приложении к которому имеется письмо и.о. Министра здравоохранения и главного специалиста-эндокринолога, согласно которым, у игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 31G, 0,25 × 5 мм № 1 и игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 30G, 0,3 × 8 мм № 1 эквивалента быть не может.
Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
18 февраля 2013 года Государственным казенным учреждением «Калининградская областная фармацевтическая компания» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0835200000813000046 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 499 385,05 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части шести заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 4368054, 4393312, 4407821, 4408251, 4413875, 4414237.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.
Подпунктом 2 пункта 14 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.02.2013 № 0835200000813000046 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).
В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» поставке подлежали иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25×5 мм № 100 и BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3×8 мм № 100.
Пунктом 2.5 Раздела 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме предусмотрено, что в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным.
В первой части заявки участника под номером 4408251 (ООО «Русфарма») были предложены иглы инсулиновые KD-FINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 5 мм, диаметр 31 G(0,25 мм), упаковка 100 шт. и KD-PENOFINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 8 мм, диаметр 30 G(0,3мм), упаковка 100 шт. Также, в первой части заявки участника под номером 4407821 были предложены иглы инсулиновые SFM для шприц-ручки одноразовые, 31 G, 0,25×5 мм № 100 и SFM для шприц-ручки одноразовые, 30 G, 0,3×8 мм № 100, что по мнению Единой комиссии Заказчика, не соответствует товарному знаку, указанному в техническом задании и не является, таким образом, эквивалентами требуемому к поставке товарному знаку.
Доводы Заказчика о невозможности признания игл инсулиновых KD-FINE, KD-PENOFINE, SFM эквивалентными требуемым к поставке иглам инсулиновым BD Микро-Файн Плюс вследствие несоответствия товарных знаков, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме не обоснованы по следующим основаниям.
Функциональные характеристики игл инсулиновых, предложенных к поставке указанными участниками размещения заказа полностью совпадают с параметрами эквивалентности, указанными в документации об Аукционе, а именно длина иглы – 5 и 8 мм; диаметр - 30G(0,3 мм) и 31G(0,25 мм); упаковка - № 100 и, следовательно, соответствуют требованиям технического задания.
Доводы Заказчика о несоответствии первых частей заявок участников по параметрам: величина просвета иглы; наличие специального силиконового покрытия; наличие универсальной резьбы, которая позволяет использовать их с шприц-ручками всех производителей, сертифицированных в России; наличие усиленной пластиковой или металлизированной наклейки, не имеют правового значения для оценки заявок участников с регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 440782, поскольку эти параметры не были указаны в техническом задании в качестве параметров эквивалентности товара.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821, предоставившие в составе своих заявок сведения о конкретных показателях товара, соответствующим значениям, установленным документацией об Аукционе.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Русская фармацевтика» обоснованной.
2. Признать действия Единой комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» нарушением п. 2 ч. 4 ст. 41.9 и ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику – Государственному казенному учреждению «Калининградская областная фармацевтическая компания» предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заедание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина А.В. Куклева А.Г. Киселева |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
14 марта 2013 года
|
№ ГЗ-62/2013
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя Калининградского УФАС России, начальника отдела контроля органов государственной власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
А.В. Куклевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
А.Г. Киселевой – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ООО «Русская фармацевтика» - Горлова И. С. (по доверенности № 10 от 13.03.2013), представителей Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» - Ионовой О.Г. (по доверенности б/н от 11.03.2013), Решина С.В. (по доверенности б/н от 11.03.2013),
рассмотрев жалобу ООО «Русская фармацевтика» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии заказчика – Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0835200000813000046 на право заключения государственного контракта на централизованную поставку инструментов колющих в соответствии с целевой программой Калининградской области «Развитие здравоохранения Калининградской области на период 2013-2017 годов» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07 марта 2013 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
ООО «Русская фармацевтика» подало заявку на участие в Аукционе (порядковый номер заявки - 4, защищенный номер заявки – 4408251).
В первой части заявки Заявителем были предложены к поставке колющие инструменты (иглы для шприц-ручек) с товарными знаками KD-FINE (в позиции 1) и KD-PENOFINE (в позиции 2), что отличается от товарного знака, указанного в техническом задании – BD Микро-Файн Плюс.
В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает товарный знак не соответствующий техническому заданию государственного заказчика.
Однако, в п. 2.5 документации об аукционе указано «в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным».
Проведенный Заявителем сравнительный анализ говорит о том, что иглы BD Микро-Файн Плюс, KD-FINE, KD-PENOFINE абсолютно эквивалентны друг другу в части совместимости со шприц-ручками.
Заявитель считает, что Единая комиссия Заказчика нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, так как приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Русфарма» при рассмотрении первых частей заявок.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
Заказчик с доводами жалобы ООО «Русфарма» не согласен, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, предметом контракта является поставка игл инсулиновых - Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм № 100 и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм № 100.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией ООО «Русфарма» было отказано в допуске к участию в Аукционе в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об аукционе (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).
В первой части заявки Заявитель указал, предлагаемые значения характеристики товара: «одноразовые иглы для инсулиновых шприц-ручек с универсальной винтовой резьбой, совместимой с инсулиновыми шприц-ручками всех производителей».
Однако, согласно сведениям о совместимости производителя «БД Медикал-Дайабатис Кеар», иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25 × 5 мм и Иглы BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3 × 8 мм совместимы с инжекторами в виде шприц-ручек ряда производителей не указанными в сертификате совместимости производителя «КД Медикал ГмбХ Хоспитал Продактс», представленном Заявителем в жалобе.
Кроме того, Единая комиссия принимая решение об отказе Заявителю к допуске к участию в Аукционе основывалась на письме АГРСБ Калининградской области № 4948/1 от 09.10.2012 г., в приложении к которому имеется письмо и.о. Министра здравоохранения и главного специалиста-эндокринолога, согласно которым, у игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 31G, 0,25 × 5 мм № 1 и игл BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки 30G, 0,3 × 8 мм № 1 эквивалента быть не может.
Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
18 февраля 2013 года Государственным казенным учреждением «Калининградская областная фармацевтическая компания» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0835200000813000046 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 499 385,05 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части шести заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 4368054, 4393312, 4407821, 4408251, 4413875, 4414237.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.
Подпунктом 2 пункта 14 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.02.2013 № 0835200000813000046 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в результате несоответствия сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (товарный знак не соответствует техническому заданию государственного заказчика).
В соответствии с разделом 3 «Техническое задание» поставке подлежали иглы инсулиновые BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 31G, 0,25×5 мм № 100 и BD Микро-Файн Плюс для шприц-ручки одноразовые, 30G, 0,3×8 мм № 100.
Пунктом 2.5 Раздела 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме предусмотрено, что в случае, если после наименования товарного знака в настоящей документации не указаны слова «или эквивалент», необходимо иметь в виду, что указание в настоящей документации на товарные знаки сопровождается словами «или эквивалент» (за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком). Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в настоящей документации к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, и к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В случае, если в настоящей документации содержится указание на товарный знак, участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, являющийся эквивалентным.
В первой части заявки участника под номером 4408251 (ООО «Русфарма») были предложены иглы инсулиновые KD-FINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 5 мм, диаметр 31 G(0,25 мм), упаковка 100 шт. и KD-PENOFINE для инсулиновых шприц-ручек, длина 8 мм, диаметр 30 G(0,3мм), упаковка 100 шт. Также, в первой части заявки участника под номером 4407821 были предложены иглы инсулиновые SFM для шприц-ручки одноразовые, 31 G, 0,25×5 мм № 100 и SFM для шприц-ручки одноразовые, 30 G, 0,3×8 мм № 100, что по мнению Единой комиссии Заказчика, не соответствует товарному знаку, указанному в техническом задании и не является, таким образом, эквивалентами требуемому к поставке товарному знаку.
Доводы Заказчика о невозможности признания игл инсулиновых KD-FINE, KD-PENOFINE, SFM эквивалентными требуемым к поставке иглам инсулиновым BD Микро-Файн Плюс вследствие несоответствия товарных знаков, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме не обоснованы по следующим основаниям.
Функциональные характеристики игл инсулиновых, предложенных к поставке указанными участниками размещения заказа полностью совпадают с параметрами эквивалентности, указанными в документации об Аукционе, а именно длина иглы – 5 и 8 мм; диаметр - 30G(0,3 мм) и 31G(0,25 мм); упаковка - № 100 и, следовательно, соответствуют требованиям технического задания.
Доводы Заказчика о несоответствии первых частей заявок участников по параметрам: величина просвета иглы; наличие специального силиконового покрытия; наличие универсальной резьбы, которая позволяет использовать их с шприц-ручками всех производителей, сертифицированных в России; наличие усиленной пластиковой или металлизированной наклейки, не имеют правового значения для оценки заявок участников с регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 440782, поскольку эти параметры не были указаны в техническом задании в качестве параметров эквивалентности товара.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 4408251 (ООО «Русфарма») и 4407821, предоставившие в составе своих заявок сведения о конкретных показателях товара, соответствующим значениям, установленным документацией об Аукционе.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Русская фармацевтика» обоснованной.
2. Признать действия Единой комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения «Калининградская областная фармацевтическая компания» нарушением п. 2 ч. 4 ст. 41.9 и ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику – Государственному казенному учреждению «Калининградская областная фармацевтическая компания» предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заедание комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
Н.Н. Гарькина
А.В. Куклева
А.Г. Киселева
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-62/2013
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-62/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-18 11:51:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-14 11:51:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1363867095
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)