РЕШЕНИЕ № ГЗ-95/2013 о признании жалобы ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» на действия комиссии ФГБУК «Музей мирового океана» необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-95/2013
Дата публикации: 1 апреля 2013, 15:50

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

28 марта 2013 года

№ ГЗ-95/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: О.Е. Балуева — заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии генерального директора ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» - Рябкова В.А.; представителя Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Музей Мирового океана» - Дона В.В. (по доверенности б/н от 27.03.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Музей Мирового океана» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса (№ 0335100005613000005) на право заключения гражданско-правового договора на проведение археологических исследований (спасательные) на объекте «Строительство павильона (3-я очередь строительства Главного корпуса Музея Мирового океана) по адресу: г. Калининград, набережная Петра Великого» (далее – Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 22.03.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Конкурса в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» подало заявку на участие в Конкурсе.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Единая комиссия приняла решение о недопущении к участию в Конкурсе Заявителя по следующему основанию: «место нахождения и почтовый адрес данного участника не совпадают» (согласно приложению к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 13.03.2013 № 13/38доп).

В заполняемой форме № 3.1 «Сведения об участнике размещения заказа» заявки Заявителем указан фактический и почтовый адрес: 191197, г. Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д. 9, офис 475. По учредительным документам, местом регистрации Заявителя является – 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 9, литер В, пом. 22 А.

Заявитель считает что, представленные данные в учредительных документах о месте нахождения Общества и почтовом адресе в форме № 3.1 заявки не противоречат друг другу, а взаимодополняют.

Таким образом, допущенная Заявителем опечатка не является существенной для недопущения к участию в Конкурсе, а необоснованное отклонение от участия Заявителя в Конкурсе, создает нездоровую конкурентную среду.

Заявитель просит признать необоснованным решение Единой комиссии по отклонению его заявки.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

При рассмотрении заявок на участие в Конкурсе Единой комиссией установлено, что в заявке Заявителя содержатся недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в сведениях об Участнике размещения заказа, не совпадает с адресом местонахождения организации, указанным в выписке из ЕГРЮЛ, Уставе, а также других документах Заявителя.

Таким образом, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

08 февраля 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335100005613000005 и конкурсная документация. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 656 022,31 руб.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

На дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (11.03.2013 16час. 00 мин.) поступило четыре заявки от участников размещения заказа.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 21 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации Заказчиком установлены требования к форме, оформлению, содержанию заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронной документа в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 21 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать обязательные в соответствии с ФЗ-94 для представления в составе заявки на участие в конкурсе документы и сведения. Перечень обязательных документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе, указан в разделе 5 документации. Для отдельных документов и сведений заявки на участие в конкурсе, в разделе 3 документации установлены формы документов и сведений. Подготовка заявки на участие в конкурсе осуществляется участником размещения заказа в соответствии с указанными формами. В случае, если документы, представление которых в составе заявки на участие в конкурсе является обязательным в соответствии с ФЗ-94, подготовлены (оформлены) не в соответствии с формами, установленными в разделе 3 документации, такая заявка на участие в конкурсе будет признана конкурсной комиссией не соответствующей требованиям ФЗ-94 и документации. В случае, если сведения, представление которых в составе заявки на участие в конкурсе является обязательным в соответствии с ФЗ-94, не указаны участником размещения заказа в формах, установленных в разделе 3 документации, такая заявка на участие в конкурсе будет признана конкурсной комиссией не соответствующей требованиям ФЗ-94 и документации.

В перечне обязательных и дополнительных документов и сведений, входящих в состав заявки на участие в конкурсе Заказчиком установлено, в том числе для юридических лиц: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона. Указанные сведения оформляются в соответствии с Формой № 3.1 для юридического лица (согласно п.п. 3 п. 21 раздела 1 конкурсной документации).

Пунктом 11 раздела 5 конкурсной документации Заказчиком установлено, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в конкурсе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Изучив представленные Заказчиком заявки на участие в Конкурсе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что заявка ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» содержит документы и сведения, в том числе, форму № 3.1 «Сведения об участнике размещения заказа – юридическом лице». В п. 2 данной формы Заявителем представлены сведения о месте нахождения Заявителя – 191197, г. Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д. 9, офис 475.

В соответствии с входящими в состав заявки учредительными документами (изменения в Устав Общества от 04.02.2009, Устав Общества в новой редакции от 15.03.2010, решение единственного участника Общества от 04.02.2009 № 1/2009) и выписке из ЕГРЮЛ от 19.12.2012 № 279304В-2/2012 адресом места нахождения Заявителя является – 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 9, литер В, пом. 22 А.

В силу п. 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 2 ст. 4 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения юридического лица определяют как место его государственной регистрации.

Таким образом, адрес места нахождения Заявителя, указанный в форме № 3.1 заявки не соответствует сведениям в учредительных документах Общества и выписке из ЕГРЮЛ.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона о размещении заказов), ч. 2 ст. 31.4 или ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

Согласно приложению к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 13.03.2013 № 13/38доп членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с представлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а именно: указанное в заявке место нахождения ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» не соответствует данным Единого государственного реестра юридических лиц, изменениям в Уставе ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС», копиям свидетельств о допусках СРО, лицензиям, договорам участника.

Комиссия приходит к выводу о том, что отказ Единой комиссии заказчика в допуске к участию в Конкурсе Заявителю на основании предоставления недостоверных сведений в заявке соответствует п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

О.Е. Балуев

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Белоногов

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7844 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-95/2013 о признании жалобы ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» на действия комиссии ФГБУК «Музей мирового океана» необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7844 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364821134 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

28 марта 2013 года

№ ГЗ-95/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: О.Е. Балуева — заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии генерального директора ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» - Рябкова В.А.; представителя Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Музей Мирового океана» - Дона В.В. (по доверенности б/н от 27.03.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Музей Мирового океана» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса (№ 0335100005613000005) на право заключения гражданско-правового договора на проведение археологических исследований (спасательные) на объекте «Строительство павильона (3-я очередь строительства Главного корпуса Музея Мирового океана) по адресу: г. Калининград, набережная Петра Великого» (далее – Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 22.03.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Конкурса в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» подало заявку на участие в Конкурсе.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Единая комиссия приняла решение о недопущении к участию в Конкурсе Заявителя по следующему основанию: «место нахождения и почтовый адрес данного участника не совпадают» (согласно приложению к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 13.03.2013 № 13/38доп).

В заполняемой форме № 3.1 «Сведения об участнике размещения заказа» заявки Заявителем указан фактический и почтовый адрес: 191197, г. Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д. 9, офис 475. По учредительным документам, местом регистрации Заявителя является – 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 9, литер В, пом. 22 А.

Заявитель считает что, представленные данные в учредительных документах о месте нахождения Общества и почтовом адресе в форме № 3.1 заявки не противоречат друг другу, а взаимодополняют.

Таким образом, допущенная Заявителем опечатка не является существенной для недопущения к участию в Конкурсе, а необоснованное отклонение от участия Заявителя в Конкурсе, создает нездоровую конкурентную среду.

Заявитель просит признать необоснованным решение Единой комиссии по отклонению его заявки.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

При рассмотрении заявок на участие в Конкурсе Единой комиссией установлено, что в заявке Заявителя содержатся недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в сведениях об Участнике размещения заказа, не совпадает с адресом местонахождения организации, указанным в выписке из ЕГРЮЛ, Уставе, а также других документах Заявителя.

Таким образом, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

08 февраля 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335100005613000005 и конкурсная документация. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 656 022,31 руб.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

На дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (11.03.2013 16час. 00 мин.) поступило четыре заявки от участников размещения заказа.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 21 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации Заказчиком установлены требования к форме, оформлению, содержанию заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронной документа в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 21 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать обязательные в соответствии с ФЗ-94 для представления в составе заявки на участие в конкурсе документы и сведения. Перечень обязательных документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе, указан в разделе 5 документации. Для отдельных документов и сведений заявки на участие в конкурсе, в разделе 3 документации установлены формы документов и сведений. Подготовка заявки на участие в конкурсе осуществляется участником размещения заказа в соответствии с указанными формами. В случае, если документы, представление которых в составе заявки на участие в конкурсе является обязательным в соответствии с ФЗ-94, подготовлены (оформлены) не в соответствии с формами, установленными в разделе 3 документации, такая заявка на участие в конкурсе будет признана конкурсной комиссией не соответствующей требованиям ФЗ-94 и документации. В случае, если сведения, представление которых в составе заявки на участие в конкурсе является обязательным в соответствии с ФЗ-94, не указаны участником размещения заказа в формах, установленных в разделе 3 документации, такая заявка на участие в конкурсе будет признана конкурсной комиссией не соответствующей требованиям ФЗ-94 и документации.

В перечне обязательных и дополнительных документов и сведений, входящих в состав заявки на участие в конкурсе Заказчиком установлено, в том числе для юридических лиц: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона. Указанные сведения оформляются в соответствии с Формой № 3.1 для юридического лица (согласно п.п. 3 п. 21 раздела 1 конкурсной документации).

Пунктом 11 раздела 5 конкурсной документации Заказчиком установлено, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в конкурсе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Изучив представленные Заказчиком заявки на участие в Конкурсе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что заявка ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» содержит документы и сведения, в том числе, форму № 3.1 «Сведения об участнике размещения заказа – юридическом лице». В п. 2 данной формы Заявителем представлены сведения о месте нахождения Заявителя – 191197, г. Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д. 9, офис 475.

В соответствии с входящими в состав заявки учредительными документами (изменения в Устав Общества от 04.02.2009, Устав Общества в новой редакции от 15.03.2010, решение единственного участника Общества от 04.02.2009 № 1/2009) и выписке из ЕГРЮЛ от 19.12.2012 № 279304В-2/2012 адресом места нахождения Заявителя является – 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 9, литер В, пом. 22 А.

В силу п. 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 2 ст. 4 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения юридического лица определяют как место его государственной регистрации.

Таким образом, адрес места нахождения Заявителя, указанный в форме № 3.1 заявки не соответствует сведениям в учредительных документах Общества и выписке из ЕГРЮЛ.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона о размещении заказов), ч. 2 ст. 31.4 или ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

Согласно приложению к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 13.03.2013 № 13/38доп членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с представлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а именно: указанное в заявке место нахождения ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» не соответствует данным Единого государственного реестра юридических лиц, изменениям в Уставе ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС», копиям свидетельств о допусках СРО, лицензиям, договорам участника.

Комиссия приходит к выводу о том, что отказ Единой комиссии заказчика в допуске к участию в Конкурсе Заявителю на основании предоставления недостоверных сведений в заявке соответствует п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

О.Е. Балуев

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Белоногов

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

28 марта 2013 года

№ ГЗ-95/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: О.Е. Балуева — заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии генерального директора ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» - Рябкова В.А.; представителя Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Музей Мирового океана» - Дона В.В. (по доверенности б/н от 27.03.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Музей Мирового океана» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса (№ 0335100005613000005) на право заключения гражданско-правового договора на проведение археологических исследований (спасательные) на объекте «Строительство павильона (3-я очередь строительства Главного корпуса Музея Мирового океана) по адресу: г. Калининград, набережная Петра Великого» (далее – Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 22.03.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Конкурса в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» подало заявку на участие в Конкурсе.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Единая комиссия приняла решение о недопущении к участию в Конкурсе Заявителя по следующему основанию: «место нахождения и почтовый адрес данного участника не совпадают» (согласно приложению к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 13.03.2013 № 13/38доп).

В заполняемой форме № 3.1 «Сведения об участнике размещения заказа» заявки Заявителем указан фактический и почтовый адрес: 191197, г. Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д. 9, офис 475. По учредительным документам, местом регистрации Заявителя является – 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 9, литер В, пом. 22 А.

Заявитель считает что, представленные данные в учредительных документах о месте нахождения Общества и почтовом адресе в форме № 3.1 заявки не противоречат друг другу, а взаимодополняют.

Таким образом, допущенная Заявителем опечатка не является существенной для недопущения к участию в Конкурсе, а необоснованное отклонение от участия Заявителя в Конкурсе, создает нездоровую конкурентную среду.

Заявитель просит признать необоснованным решение Единой комиссии по отклонению его заявки.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

При рассмотрении заявок на участие в Конкурсе Единой комиссией установлено, что в заявке Заявителя содержатся недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в сведениях об Участнике размещения заказа, не совпадает с адресом местонахождения организации, указанным в выписке из ЕГРЮЛ, Уставе, а также других документах Заявителя.

Таким образом, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

08 февраля 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335100005613000005 и конкурсная документация. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 656 022,31 руб.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

На дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (11.03.2013 16час. 00 мин.) поступило четыре заявки от участников размещения заказа.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 21 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации Заказчиком установлены требования к форме, оформлению, содержанию заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронной документа в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 21 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать обязательные в соответствии с ФЗ-94 для представления в составе заявки на участие в конкурсе документы и сведения. Перечень обязательных документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе, указан в разделе 5 документации. Для отдельных документов и сведений заявки на участие в конкурсе, в разделе 3 документации установлены формы документов и сведений. Подготовка заявки на участие в конкурсе осуществляется участником размещения заказа в соответствии с указанными формами. В случае, если документы, представление которых в составе заявки на участие в конкурсе является обязательным в соответствии с ФЗ-94, подготовлены (оформлены) не в соответствии с формами, установленными в разделе 3 документации, такая заявка на участие в конкурсе будет признана конкурсной комиссией не соответствующей требованиям ФЗ-94 и документации. В случае, если сведения, представление которых в составе заявки на участие в конкурсе является обязательным в соответствии с ФЗ-94, не указаны участником размещения заказа в формах, установленных в разделе 3 документации, такая заявка на участие в конкурсе будет признана конкурсной комиссией не соответствующей требованиям ФЗ-94 и документации.

В перечне обязательных и дополнительных документов и сведений, входящих в состав заявки на участие в конкурсе Заказчиком установлено, в том числе для юридических лиц: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона. Указанные сведения оформляются в соответствии с Формой № 3.1 для юридического лица (согласно п.п. 3 п. 21 раздела 1 конкурсной документации).

Пунктом 11 раздела 5 конкурсной документации Заказчиком установлено, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в конкурсе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Изучив представленные Заказчиком заявки на участие в Конкурсе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что заявка ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» содержит документы и сведения, в том числе, форму № 3.1 «Сведения об участнике размещения заказа – юридическом лице». В п. 2 данной формы Заявителем представлены сведения о месте нахождения Заявителя – 191197, г. Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д. 9, офис 475.

В соответствии с входящими в состав заявки учредительными документами (изменения в Устав Общества от 04.02.2009, Устав Общества в новой редакции от 15.03.2010, решение единственного участника Общества от 04.02.2009 № 1/2009) и выписке из ЕГРЮЛ от 19.12.2012 № 279304В-2/2012 адресом места нахождения Заявителя является – 192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 9, литер В, пом. 22 А.

В силу п. 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 2 ст. 4 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения юридического лица определяют как место его государственной регистрации.

Таким образом, адрес места нахождения Заявителя, указанный в форме № 3.1 заявки не соответствует сведениям в учредительных документах Общества и выписке из ЕГРЮЛ.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона о размещении заказов), ч. 2 ст. 31.4 или ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

Согласно приложению к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 13.03.2013 № 13/38доп членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с представлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а именно: указанное в заявке место нахождения ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» не соответствует данным Единого государственного реестра юридических лиц, изменениям в Уставе ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС», копиям свидетельств о допусках СРО, лицензиям, договорам участника.

Комиссия приходит к выводу о том, что отказ Единой комиссии заказчика в допуске к участию в Конкурсе Заявителю на основании предоставления недостоверных сведений в заявке соответствует п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Научно-производственная фирма «ГАМАС» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

О.Е. Балуев

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Белоногов

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-95/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-95/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-01 12:50:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-28 12:50:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364821134 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )