РЕШЕНИЕ № ГЗ-100/2013 о признании жалобы ООО «Синтез» на действия заказчика - областной инфекционной больницы необоснованной, признании действий заказчика нарушением Закона о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-100/2013
Дата публикации: 1 апреля 2013, 13:56

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29 марта 2013 года

№ ГЗ-100/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

в присутствии представителя ООО «Синтез» - Злоказова А.В. (по доверенности б/н от 28.03.2013), представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» - Курдяевой И.Н. (по доверенности б/н от 28.03.2013), Белоусовой Л.Н. (по доверенности б/н от 28.03.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Синтез» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335200007313000025 на право заключения Гражданско-правового договора на поставку тест-систем для диагностики ВИЧ-инфекции (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 25.03.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика (далее – Единая комиссия) при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

           

ООО «Синтез» подало заявку на участие в Аукционе (порядковый номер 2).

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине: несоответствия требованиям аукционной документации и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно:

1) Согласно условиям технического задания к поставке следует предложить набор, в состав которого входят моноканальные мышиные антитела к антигену р24 ВИЧ-1, в заявке указаны моноканальные антитела к антигену р24 ВИЧ, что не соответствует требованиям технического задания.

Заявитель считает, что ВИЧ включает в себя все субтитры вируса, в том числе и ВИЧ-1. Кроме того, Единой комиссией использован неверный термин «моноканальные» вместо «моноклональные».

 2) Предложенный в заявке состав набора коньюгатов не соответствует требованиям, установленным в техническом задании. Заказчиком запрашиваются биотинилированные поликанальные АТ к АГ ВИЧ – коньюгат 1, в заявке к поставке указаны биотинилированные моноканальные АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ.

По мнению Заявителя, предлагаемый к поставке набор реагентов прошел государственную регистрацию в РФ и обладает лучшей специфичностью (точностью). Моноклональные антитела имеют преимущества перед поликлональными как по качеству, так и по специфической активности. Также, в протоколе Заказчиком используется неверный термин «поликанальные» вместо «поликлональные».

3) Согласно требованиям, установленным в техническом задании УРЗ в своей заявке следует указать срок годности приготовленных реагентов. В данной заявке не представлены сведения относительно: срока годности раствора коньюгата 2, отсутствует информация о возможности его многократной разморозки-заморозки; не представлена информация относительно срока годности хромогена.

В заявке Заявителя указано, что предлагаемые реагенты не требуют приготовления и готовы к применению. Так как растворы не надо готовить, то срок годности всех реагентов автоматически равен сроку годности набора реагентов в целом и соответственно не возникает необходимости в заморозке-разморозке реагентов.

4) Заказчиком запрашивается тест- система с чувствительностью p-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл, участником предложена тест-система с минимально – определяемой концентрацией ВИЧ 1 антигена 5 пг/мл, что превышает минимально возможное значение, указанное в техническом задании.

Под понятием «чувствительность» подразумевается способность теста выявлять минимальные количества антигена р-24. Предлагаемая к поставке Заявителем тест-система обладает большей чувствительностью – 5 пг/мл, то есть способность выявлять антиген р-24 в два раза меньшей концентрацией.

Заявитель считает, что Единая комиссия нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и приняла необоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией заказчика установлено, что заявка участника размещения заказа с порядковым номером 2 не соответствует требованиям, указанным Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе, а именно:

  1. В техническом задании запрашиваются «моноклональные мышиные антитела к антигену р24 ВИЧ-1». В заявке участника отсутствует слово «мышиные», а следовательно, отсутствует четкое описание предлагаемого товара Заявителем, что в свою очередь не дает возможности Единой комиссии идентифицировать какой эквивалент предлагает к поставке Заявитель. В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1 содержится техническая ошибка – «моноканальные антитела» вместо «моноклональные антитела». Однако, данная техническая ошибка, по мнению Заказчика, не влияет на результаты рассмотрения заявки данного участника размещения заказа.
  2.  Заказчиком в техническом задании установлены требования к составу конъюгатов, а именно – биотинилированные поликлональные АТ к АГ ВИЧ-конъюгат 1. Заявитель в своей заявке предлагает к поставке «моноклональные» АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ, что не соответствует установленным требованиям.
  3. Согласно требованиям, установленным в техническом задании необходимо указать срок годности приготовленных реагентов. В своей заявке Заявитель указывает, что раствор конъюгата 2 и раствор хромогена готов к применению, не требует приготовления, но не указывает, что срок годности реагентов равен сроку годности набора в целом. В итоге Единая комиссия не может оценить соответствие предлагаемого товара требованиям, установленным в техническом задании.
  4. Согласно требованиям технического задания, Заказчиком запрашивается тест-система с чувствительностью р-24 ВИЧ-1 не менее 10 мг/мл. Заявителем предлагается система с минимально определяемой концентрацией ВИЧ-1 антигена – 5 пг/мл, что не соответствует установленным требованиям.

Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

05 марта 2013 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335200007313000025 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 597 080,09 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

На основании п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе к поставке требуется товар «Дженскрин Ультра ВИЧ Аг/Ат или эквивалент» и «КомбиБест ВИЧ 1,2 Аг/Ат или эквивалент», что соответствует ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказа.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Пунктом 13 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара, а также конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе.

Требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам необходимого для поставки товара представлены в разделе 3 «Техническое задание» документации об аукционе (далее – ТЗ). Так, согласно требованиям технического задания необходимо поставить товар:

  1. Дженскрин Ультра ВИЧ Аг/Ат или эквивалент, среди прочих характеристик установлены следующие: состав белков твердой фазы: смесь рекомбинантных и пептидных антигенов ВИЧ-1 – 1 gp 160 ВИЧ-1, ВИЧ-1 группы О, ВИЧ-2 и моноклональных мышиных антител к антигену р24 ВИЧ-1; состав конъюгатов – биотинилированные поликлональные АТ к АГ ВИЧ – конъюгат 1, стрептавидин и ВИЧ АГ – пероксидазные коньюгаты gp 41 и gp 36 пептиды; срок годности готовых реагентов – раствор конъюгата 2 не менее 4 недель с возможностью многократной разморозки-заморозки, раствор хромогена не менее 6 часов;
  2. КомбиБест ВИЧ 1,2 Аг/Ат или эквивалент, среди прочих характеристик установлены следующие: чувствительность р-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл по ОСО ГИСК им. Л.А. Тарасевича, чувствительность и специфичность 100% по ОСО ГИСК им. Л.А. Тарасевича.

Изучив представленные Заказчиком копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 2 (ООО «Синтез») содержит согласие участника размещения заказа, а также содержит следующие сведения не соответствующие требованиям ТЗ. Заявитель предлагает к поставке «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», в том числе с указанием следующих характеристик: состав белков твердой фазы: смесь рекомбинантных и пептидных антигенов ВИЧ-1 – 1 gp 160 ВИЧ-1, ВИЧ-1 группы О, ВИЧ-2 и моноклональных антител к антигену р24 ВИЧ-1, без указания «мышиных» антител по ТЗ; состав конъюгатов – биотинилированные моноклональные АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ – биотинилированные коньюгаты пептидов gp 41 и gp 36 - конъюгат 1, стрептавидин – пероксидаза – конъюгат 2 (по ТЗ требуется «поликлональные» АТ К АГ ВИЧ); срок годности приготовленных реагентов – раствор конъюгата 2 готов к применению, не требует приготовления, раствор хромогена готов к применению, не требует приготовления (по ТЗ – срок годности раствора конъюгата 2 не менее 4 недель с возможностью многократной разморозки-заморозки; раствора хромогена не менее 6 часов); минимальная определяемая концентрация ВИЧ 1антигена – 5 пг/мл, чувствительность и специфичность – 100% по ОСО ГИСК им. Л.А. Тарасевича (по ТЗ требуется чувствительность р-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл).

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 2 (ООО «Синтез») на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: согласно условиям технического задания к поставке следует предложить набор, в состав которого входят моноканальные мышиные антитела к антигену р24 ВИЧ-1, в заявке указаны моноканальные антитела к антигену р24 ВИЧ, что не соответствует требованиям технического задания; предложенный в заявке состав набора коньюгатов не соответствует требованиям, установленным в техническом задании. Заказчиком запрашиваются биотинилированные поликанальные АТ к АГ ВИЧ – коньюгат 1, в заявке к поставке указаны биотинилированные моноканальные АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ; согласно требованиям, установленным в техническом задании УРЗ в своей заявке следует указать срок годности приготовленных реагентов. В данной заявке не представлены сведения относительно: срока годности раствора коньюгата 2, отсутствует информация о возможности его многократной разморозки-заморозки; не представлена информация относительно срока годности хромогена; заказчиком запрашивается тест- система с чувствительностью п-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл, участником предложена тест-система с минимально – определяемой концентрацией ВИЧ 1 антигена 5 пг/мл, что превышает минимально возможное значение, указанное в техническом задании.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 2 (ООО «Синтез»).

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Синтез» является необоснованной.

2. В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Однако, в нарушение указанной нормы протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1 не подписан заказчиком.

3. В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Однако, в нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заказчиком не подписан протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.03.2013 № 0335200007313000025/2.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Синтез» необоснованной.

2. Признать действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» нарушившими:

- ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части не подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1;

- ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в части не подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.03.2013 № 0335200007313000025/2.

3. Выдать заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Председатель комиссии:

 

 

О.А. Боброва

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Куклева

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7874 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-100/2013 о признании жалобы ООО «Синтез» на действия заказчика - областной инфекционной больницы необоснованной, признании действий заказчика нарушением Закона о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7874 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365159917 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29 марта 2013 года

№ ГЗ-100/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

в присутствии представителя ООО «Синтез» - Злоказова А.В. (по доверенности б/н от 28.03.2013), представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» - Курдяевой И.Н. (по доверенности б/н от 28.03.2013), Белоусовой Л.Н. (по доверенности б/н от 28.03.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Синтез» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335200007313000025 на право заключения Гражданско-правового договора на поставку тест-систем для диагностики ВИЧ-инфекции (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 25.03.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика (далее – Единая комиссия) при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

           

ООО «Синтез» подало заявку на участие в Аукционе (порядковый номер 2).

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине: несоответствия требованиям аукционной документации и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно:

1) Согласно условиям технического задания к поставке следует предложить набор, в состав которого входят моноканальные мышиные антитела к антигену р24 ВИЧ-1, в заявке указаны моноканальные антитела к антигену р24 ВИЧ, что не соответствует требованиям технического задания.

Заявитель считает, что ВИЧ включает в себя все субтитры вируса, в том числе и ВИЧ-1. Кроме того, Единой комиссией использован неверный термин «моноканальные» вместо «моноклональные».

 2) Предложенный в заявке состав набора коньюгатов не соответствует требованиям, установленным в техническом задании. Заказчиком запрашиваются биотинилированные поликанальные АТ к АГ ВИЧ – коньюгат 1, в заявке к поставке указаны биотинилированные моноканальные АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ.

По мнению Заявителя, предлагаемый к поставке набор реагентов прошел государственную регистрацию в РФ и обладает лучшей специфичностью (точностью). Моноклональные антитела имеют преимущества перед поликлональными как по качеству, так и по специфической активности. Также, в протоколе Заказчиком используется неверный термин «поликанальные» вместо «поликлональные».

3) Согласно требованиям, установленным в техническом задании УРЗ в своей заявке следует указать срок годности приготовленных реагентов. В данной заявке не представлены сведения относительно: срока годности раствора коньюгата 2, отсутствует информация о возможности его многократной разморозки-заморозки; не представлена информация относительно срока годности хромогена.

В заявке Заявителя указано, что предлагаемые реагенты не требуют приготовления и готовы к применению. Так как растворы не надо готовить, то срок годности всех реагентов автоматически равен сроку годности набора реагентов в целом и соответственно не возникает необходимости в заморозке-разморозке реагентов.

4) Заказчиком запрашивается тест- система с чувствительностью p-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл, участником предложена тест-система с минимально – определяемой концентрацией ВИЧ 1 антигена 5 пг/мл, что превышает минимально возможное значение, указанное в техническом задании.

Под понятием «чувствительность» подразумевается способность теста выявлять минимальные количества антигена р-24. Предлагаемая к поставке Заявителем тест-система обладает большей чувствительностью – 5 пг/мл, то есть способность выявлять антиген р-24 в два раза меньшей концентрацией.

Заявитель считает, что Единая комиссия нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и приняла необоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией заказчика установлено, что заявка участника размещения заказа с порядковым номером 2 не соответствует требованиям, указанным Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе, а именно:

  1. В техническом задании запрашиваются «моноклональные мышиные антитела к антигену р24 ВИЧ-1». В заявке участника отсутствует слово «мышиные», а следовательно, отсутствует четкое описание предлагаемого товара Заявителем, что в свою очередь не дает возможности Единой комиссии идентифицировать какой эквивалент предлагает к поставке Заявитель. В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1 содержится техническая ошибка – «моноканальные антитела» вместо «моноклональные антитела». Однако, данная техническая ошибка, по мнению Заказчика, не влияет на результаты рассмотрения заявки данного участника размещения заказа.
  2.  Заказчиком в техническом задании установлены требования к составу конъюгатов, а именно – биотинилированные поликлональные АТ к АГ ВИЧ-конъюгат 1. Заявитель в своей заявке предлагает к поставке «моноклональные» АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ, что не соответствует установленным требованиям.
  3. Согласно требованиям, установленным в техническом задании необходимо указать срок годности приготовленных реагентов. В своей заявке Заявитель указывает, что раствор конъюгата 2 и раствор хромогена готов к применению, не требует приготовления, но не указывает, что срок годности реагентов равен сроку годности набора в целом. В итоге Единая комиссия не может оценить соответствие предлагаемого товара требованиям, установленным в техническом задании.
  4. Согласно требованиям технического задания, Заказчиком запрашивается тест-система с чувствительностью р-24 ВИЧ-1 не менее 10 мг/мл. Заявителем предлагается система с минимально определяемой концентрацией ВИЧ-1 антигена – 5 пг/мл, что не соответствует установленным требованиям.

Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

05 марта 2013 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335200007313000025 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 597 080,09 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

На основании п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе к поставке требуется товар «Дженскрин Ультра ВИЧ Аг/Ат или эквивалент» и «КомбиБест ВИЧ 1,2 Аг/Ат или эквивалент», что соответствует ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказа.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Пунктом 13 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара, а также конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе.

Требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам необходимого для поставки товара представлены в разделе 3 «Техническое задание» документации об аукционе (далее – ТЗ). Так, согласно требованиям технического задания необходимо поставить товар:

  1. Дженскрин Ультра ВИЧ Аг/Ат или эквивалент, среди прочих характеристик установлены следующие: состав белков твердой фазы: смесь рекомбинантных и пептидных антигенов ВИЧ-1 – 1 gp 160 ВИЧ-1, ВИЧ-1 группы О, ВИЧ-2 и моноклональных мышиных антител к антигену р24 ВИЧ-1; состав конъюгатов – биотинилированные поликлональные АТ к АГ ВИЧ – конъюгат 1, стрептавидин и ВИЧ АГ – пероксидазные коньюгаты gp 41 и gp 36 пептиды; срок годности готовых реагентов – раствор конъюгата 2 не менее 4 недель с возможностью многократной разморозки-заморозки, раствор хромогена не менее 6 часов;
  2. КомбиБест ВИЧ 1,2 Аг/Ат или эквивалент, среди прочих характеристик установлены следующие: чувствительность р-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл по ОСО ГИСК им. Л.А. Тарасевича, чувствительность и специфичность 100% по ОСО ГИСК им. Л.А. Тарасевича.

Изучив представленные Заказчиком копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 2 (ООО «Синтез») содержит согласие участника размещения заказа, а также содержит следующие сведения не соответствующие требованиям ТЗ. Заявитель предлагает к поставке «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», в том числе с указанием следующих характеристик: состав белков твердой фазы: смесь рекомбинантных и пептидных антигенов ВИЧ-1 – 1 gp 160 ВИЧ-1, ВИЧ-1 группы О, ВИЧ-2 и моноклональных антител к антигену р24 ВИЧ-1, без указания «мышиных» антител по ТЗ; состав конъюгатов – биотинилированные моноклональные АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ – биотинилированные коньюгаты пептидов gp 41 и gp 36 - конъюгат 1, стрептавидин – пероксидаза – конъюгат 2 (по ТЗ требуется «поликлональные» АТ К АГ ВИЧ); срок годности приготовленных реагентов – раствор конъюгата 2 готов к применению, не требует приготовления, раствор хромогена готов к применению, не требует приготовления (по ТЗ – срок годности раствора конъюгата 2 не менее 4 недель с возможностью многократной разморозки-заморозки; раствора хромогена не менее 6 часов); минимальная определяемая концентрация ВИЧ 1антигена – 5 пг/мл, чувствительность и специфичность – 100% по ОСО ГИСК им. Л.А. Тарасевича (по ТЗ требуется чувствительность р-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл).

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 2 (ООО «Синтез») на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: согласно условиям технического задания к поставке следует предложить набор, в состав которого входят моноканальные мышиные антитела к антигену р24 ВИЧ-1, в заявке указаны моноканальные антитела к антигену р24 ВИЧ, что не соответствует требованиям технического задания; предложенный в заявке состав набора коньюгатов не соответствует требованиям, установленным в техническом задании. Заказчиком запрашиваются биотинилированные поликанальные АТ к АГ ВИЧ – коньюгат 1, в заявке к поставке указаны биотинилированные моноканальные АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ; согласно требованиям, установленным в техническом задании УРЗ в своей заявке следует указать срок годности приготовленных реагентов. В данной заявке не представлены сведения относительно: срока годности раствора коньюгата 2, отсутствует информация о возможности его многократной разморозки-заморозки; не представлена информация относительно срока годности хромогена; заказчиком запрашивается тест- система с чувствительностью п-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл, участником предложена тест-система с минимально – определяемой концентрацией ВИЧ 1 антигена 5 пг/мл, что превышает минимально возможное значение, указанное в техническом задании.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 2 (ООО «Синтез»).

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Синтез» является необоснованной.

2. В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Однако, в нарушение указанной нормы протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1 не подписан заказчиком.

3. В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Однако, в нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заказчиком не подписан протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.03.2013 № 0335200007313000025/2.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Синтез» необоснованной.

2. Признать действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» нарушившими:

- ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части не подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1;

- ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в части не подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.03.2013 № 0335200007313000025/2.

3. Выдать заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Председатель комиссии:

 

 

О.А. Боброва

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Куклева

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29 марта 2013 года

№ ГЗ-100/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

в присутствии представителя ООО «Синтез» - Злоказова А.В. (по доверенности б/н от 28.03.2013), представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» - Курдяевой И.Н. (по доверенности б/н от 28.03.2013), Белоусовой Л.Н. (по доверенности б/н от 28.03.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Синтез» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335200007313000025 на право заключения Гражданско-правового договора на поставку тест-систем для диагностики ВИЧ-инфекции (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 25.03.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика (далее – Единая комиссия) при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

           

ООО «Синтез» подало заявку на участие в Аукционе (порядковый номер 2).

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине: несоответствия требованиям аукционной документации и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно:

1) Согласно условиям технического задания к поставке следует предложить набор, в состав которого входят моноканальные мышиные антитела к антигену р24 ВИЧ-1, в заявке указаны моноканальные антитела к антигену р24 ВИЧ, что не соответствует требованиям технического задания.

Заявитель считает, что ВИЧ включает в себя все субтитры вируса, в том числе и ВИЧ-1. Кроме того, Единой комиссией использован неверный термин «моноканальные» вместо «моноклональные».

 2) Предложенный в заявке состав набора коньюгатов не соответствует требованиям, установленным в техническом задании. Заказчиком запрашиваются биотинилированные поликанальные АТ к АГ ВИЧ – коньюгат 1, в заявке к поставке указаны биотинилированные моноканальные АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ.

По мнению Заявителя, предлагаемый к поставке набор реагентов прошел государственную регистрацию в РФ и обладает лучшей специфичностью (точностью). Моноклональные антитела имеют преимущества перед поликлональными как по качеству, так и по специфической активности. Также, в протоколе Заказчиком используется неверный термин «поликанальные» вместо «поликлональные».

3) Согласно требованиям, установленным в техническом задании УРЗ в своей заявке следует указать срок годности приготовленных реагентов. В данной заявке не представлены сведения относительно: срока годности раствора коньюгата 2, отсутствует информация о возможности его многократной разморозки-заморозки; не представлена информация относительно срока годности хромогена.

В заявке Заявителя указано, что предлагаемые реагенты не требуют приготовления и готовы к применению. Так как растворы не надо готовить, то срок годности всех реагентов автоматически равен сроку годности набора реагентов в целом и соответственно не возникает необходимости в заморозке-разморозке реагентов.

4) Заказчиком запрашивается тест- система с чувствительностью p-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл, участником предложена тест-система с минимально – определяемой концентрацией ВИЧ 1 антигена 5 пг/мл, что превышает минимально возможное значение, указанное в техническом задании.

Под понятием «чувствительность» подразумевается способность теста выявлять минимальные количества антигена р-24. Предлагаемая к поставке Заявителем тест-система обладает большей чувствительностью – 5 пг/мл, то есть способность выявлять антиген р-24 в два раза меньшей концентрацией.

Заявитель считает, что Единая комиссия нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и приняла необоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией заказчика установлено, что заявка участника размещения заказа с порядковым номером 2 не соответствует требованиям, указанным Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе, а именно:

  1. В техническом задании запрашиваются «моноклональные мышиные антитела к антигену р24 ВИЧ-1». В заявке участника отсутствует слово «мышиные», а следовательно, отсутствует четкое описание предлагаемого товара Заявителем, что в свою очередь не дает возможности Единой комиссии идентифицировать какой эквивалент предлагает к поставке Заявитель. В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1 содержится техническая ошибка – «моноканальные антитела» вместо «моноклональные антитела». Однако, данная техническая ошибка, по мнению Заказчика, не влияет на результаты рассмотрения заявки данного участника размещения заказа.
  2.  Заказчиком в техническом задании установлены требования к составу конъюгатов, а именно – биотинилированные поликлональные АТ к АГ ВИЧ-конъюгат 1. Заявитель в своей заявке предлагает к поставке «моноклональные» АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ, что не соответствует установленным требованиям.
  3. Согласно требованиям, установленным в техническом задании необходимо указать срок годности приготовленных реагентов. В своей заявке Заявитель указывает, что раствор конъюгата 2 и раствор хромогена готов к применению, не требует приготовления, но не указывает, что срок годности реагентов равен сроку годности набора в целом. В итоге Единая комиссия не может оценить соответствие предлагаемого товара требованиям, установленным в техническом задании.
  4. Согласно требованиям технического задания, Заказчиком запрашивается тест-система с чувствительностью р-24 ВИЧ-1 не менее 10 мг/мл. Заявителем предлагается система с минимально определяемой концентрацией ВИЧ-1 антигена – 5 пг/мл, что не соответствует установленным требованиям.

Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

05 марта 2013 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335200007313000025 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 597 080,09 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

На основании п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе к поставке требуется товар «Дженскрин Ультра ВИЧ Аг/Ат или эквивалент» и «КомбиБест ВИЧ 1,2 Аг/Ат или эквивалент», что соответствует ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказа.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Пунктом 13 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара, а также конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе.

Требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам необходимого для поставки товара представлены в разделе 3 «Техническое задание» документации об аукционе (далее – ТЗ). Так, согласно требованиям технического задания необходимо поставить товар:

  1. Дженскрин Ультра ВИЧ Аг/Ат или эквивалент, среди прочих характеристик установлены следующие: состав белков твердой фазы: смесь рекомбинантных и пептидных антигенов ВИЧ-1 – 1 gp 160 ВИЧ-1, ВИЧ-1 группы О, ВИЧ-2 и моноклональных мышиных антител к антигену р24 ВИЧ-1; состав конъюгатов – биотинилированные поликлональные АТ к АГ ВИЧ – конъюгат 1, стрептавидин и ВИЧ АГ – пероксидазные коньюгаты gp 41 и gp 36 пептиды; срок годности готовых реагентов – раствор конъюгата 2 не менее 4 недель с возможностью многократной разморозки-заморозки, раствор хромогена не менее 6 часов;
  2. КомбиБест ВИЧ 1,2 Аг/Ат или эквивалент, среди прочих характеристик установлены следующие: чувствительность р-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл по ОСО ГИСК им. Л.А. Тарасевича, чувствительность и специфичность 100% по ОСО ГИСК им. Л.А. Тарасевича.

Изучив представленные Заказчиком копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 2 (ООО «Синтез») содержит согласие участника размещения заказа, а также содержит следующие сведения не соответствующие требованиям ТЗ. Заявитель предлагает к поставке «Палитра ВИЧ-АГ/АТ», в том числе с указанием следующих характеристик: состав белков твердой фазы: смесь рекомбинантных и пептидных антигенов ВИЧ-1 – 1 gp 160 ВИЧ-1, ВИЧ-1 группы О, ВИЧ-2 и моноклональных антител к антигену р24 ВИЧ-1, без указания «мышиных» антител по ТЗ; состав конъюгатов – биотинилированные моноклональные АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ – биотинилированные коньюгаты пептидов gp 41 и gp 36 - конъюгат 1, стрептавидин – пероксидаза – конъюгат 2 (по ТЗ требуется «поликлональные» АТ К АГ ВИЧ); срок годности приготовленных реагентов – раствор конъюгата 2 готов к применению, не требует приготовления, раствор хромогена готов к применению, не требует приготовления (по ТЗ – срок годности раствора конъюгата 2 не менее 4 недель с возможностью многократной разморозки-заморозки; раствора хромогена не менее 6 часов); минимальная определяемая концентрация ВИЧ 1антигена – 5 пг/мл, чувствительность и специфичность – 100% по ОСО ГИСК им. Л.А. Тарасевича (по ТЗ требуется чувствительность р-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл).

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 2 (ООО «Синтез») на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: согласно условиям технического задания к поставке следует предложить набор, в состав которого входят моноканальные мышиные антитела к антигену р24 ВИЧ-1, в заявке указаны моноканальные антитела к антигену р24 ВИЧ, что не соответствует требованиям технического задания; предложенный в заявке состав набора коньюгатов не соответствует требованиям, установленным в техническом задании. Заказчиком запрашиваются биотинилированные поликанальные АТ к АГ ВИЧ – коньюгат 1, в заявке к поставке указаны биотинилированные моноканальные АТ к АГ ВИЧ и ВИЧ АГ; согласно требованиям, установленным в техническом задании УРЗ в своей заявке следует указать срок годности приготовленных реагентов. В данной заявке не представлены сведения относительно: срока годности раствора коньюгата 2, отсутствует информация о возможности его многократной разморозки-заморозки; не представлена информация относительно срока годности хромогена; заказчиком запрашивается тест- система с чувствительностью п-24 ВИЧ-1 не менее 10 пг/мл, участником предложена тест-система с минимально – определяемой концентрацией ВИЧ 1 антигена 5 пг/мл, что превышает минимально возможное значение, указанное в техническом задании.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 2 (ООО «Синтез»).

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Синтез» является необоснованной.

2. В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Однако, в нарушение указанной нормы протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1 не подписан заказчиком.

3. В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Однако, в нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заказчиком не подписан протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.03.2013 № 0335200007313000025/2.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Синтез» необоснованной.

2. Признать действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» нарушившими:

- ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части не подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.03.2013 № 0335200007313000025/1;

- ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в части не подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.03.2013 № 0335200007313000025/2.

3. Выдать заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области» предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Председатель комиссии:

 

 

О.А. Боброва

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Куклева

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-100/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-100/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-01 10:56:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-29 10:56:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365159917 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )