УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
12 апреля 2013 года | № ГЗ-136/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
в присутствии представителей Министерства по туризму Калининградской области (далее – Заказчик): Клименко Н.А. (по доверенности № 858-МТ от 09.04.2013), Савченко А.И. (по доверенности № 857-МТ от 09.04.2013),
в отсутствие представителя ООО «Аксиос», заявившего ходатайство (вх. № 2576 от 11.04.2013) о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «Аксиос»,
рассмотрев жалобу ООО «Аксиос» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Министерства по туризму Калининградской области (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок (№0135200005013000004) на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции «Календарь событий» (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 08.04.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, отклонения котировочной заявки ООО «Аксиос».
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
02 апреля 2013 года Заявителем подана котировочная заявка в форме электронного документа.
По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «Аксиос» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135200005013000004-П от 03.04.2013 котировочной комиссией заказчика принято решение об отклонении заявки ООО «Аксиос» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, Котировочной комиссией нарушены положения статьи 47 Закона о размещении заказов.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
При рассмотрении и оценке котировочных заявок члены Котировочной комиссии заказчика приняли решение об отказе в допуске котировочной заявки Заявителя, поскольку данная заявка не содержит сведений о включении или не включении в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы.
По мнению Заказчика, жалоба Заявителя является необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
21 марта 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении запроса котировок (№ 0135200005013000004) и проект государственного контракта. Максимальная цена контракта составляет 422 000 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
До окончания срока подачи котировочных заявок (02.04.2013 18:00) поступило семь заявок от участников размещения заказа: ООО «Абрис-Торг», ООО «Издательский Дом «РОС-ДОАФК», ООО «Идея Фикс», ООО «Аксиос», ООО «Промышленная типография «Бизнес-Контакт», ИП Турчаников А.В., ООО «Экодом».
Согласно п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлено, что общая стоимость контракта составлена с учётом НДС, с учетом стоимости работы, всех расходов на выполнение работы, а также всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов.
При анализе котировочных заявок Комиссией установлено следующее.
Заявитель подал котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком и предложенная в котировочной заявке цена не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок.
Котировочная заявка ООО «Аксиос» содержит согласие данного участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также содержит сведения о том, что в цену контракта входят: расходы на доставку товара, гарантийное обслуживание, страхование, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и прочих расходов (п. 5 заявки).
Однако, котировочная заявка, поданная ООО «Аксиос», не содержит сведений о включении (или не включении) в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок. Кроме того, заявка Заявителя содержит сведения о включении в цену контракта прочих расходов.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили о том, что указание Заявителем в котировочной заявке сведений о включении в цену контракта прочих расходов не позволяет Заказчику определить, какие именно расходы входят в данную группу расходов.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.04.2013 № 0135200005013000004-П членами Котировочной комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок котировочной заявке ООО «Аксиос» за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.
Комиссия приходит к выводу о том, что Котировочная комиссия заказчика при рассмотрении котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Аксиос» на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Аксиос» необоснованной.
Председатель комиссии: | | О.А. Боброва |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина А.В. Белоногов |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7918
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-136/2013 о признании жалобы ООО «Аксиос» на действия котировочной комиссии заказчика – Министерства по туризму Калининградской области необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7918
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1366035102
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
12 апреля 2013 года | № ГЗ-136/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
в присутствии представителей Министерства по туризму Калининградской области (далее – Заказчик): Клименко Н.А. (по доверенности № 858-МТ от 09.04.2013), Савченко А.И. (по доверенности № 857-МТ от 09.04.2013),
в отсутствие представителя ООО «Аксиос», заявившего ходатайство (вх. № 2576 от 11.04.2013) о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «Аксиос»,
рассмотрев жалобу ООО «Аксиос» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Министерства по туризму Калининградской области (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок (№0135200005013000004) на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции «Календарь событий» (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 08.04.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, отклонения котировочной заявки ООО «Аксиос».
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
02 апреля 2013 года Заявителем подана котировочная заявка в форме электронного документа.
По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «Аксиос» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135200005013000004-П от 03.04.2013 котировочной комиссией заказчика принято решение об отклонении заявки ООО «Аксиос» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, Котировочной комиссией нарушены положения статьи 47 Закона о размещении заказов.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
При рассмотрении и оценке котировочных заявок члены Котировочной комиссии заказчика приняли решение об отказе в допуске котировочной заявки Заявителя, поскольку данная заявка не содержит сведений о включении или не включении в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы.
По мнению Заказчика, жалоба Заявителя является необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
21 марта 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении запроса котировок (№ 0135200005013000004) и проект государственного контракта. Максимальная цена контракта составляет 422 000 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
До окончания срока подачи котировочных заявок (02.04.2013 18:00) поступило семь заявок от участников размещения заказа: ООО «Абрис-Торг», ООО «Издательский Дом «РОС-ДОАФК», ООО «Идея Фикс», ООО «Аксиос», ООО «Промышленная типография «Бизнес-Контакт», ИП Турчаников А.В., ООО «Экодом».
Согласно п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлено, что общая стоимость контракта составлена с учётом НДС, с учетом стоимости работы, всех расходов на выполнение работы, а также всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов.
При анализе котировочных заявок Комиссией установлено следующее.
Заявитель подал котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком и предложенная в котировочной заявке цена не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок.
Котировочная заявка ООО «Аксиос» содержит согласие данного участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также содержит сведения о том, что в цену контракта входят: расходы на доставку товара, гарантийное обслуживание, страхование, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и прочих расходов (п. 5 заявки).
Однако, котировочная заявка, поданная ООО «Аксиос», не содержит сведений о включении (или не включении) в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок. Кроме того, заявка Заявителя содержит сведения о включении в цену контракта прочих расходов.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили о том, что указание Заявителем в котировочной заявке сведений о включении в цену контракта прочих расходов не позволяет Заказчику определить, какие именно расходы входят в данную группу расходов.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.04.2013 № 0135200005013000004-П членами Котировочной комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок котировочной заявке ООО «Аксиос» за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.
Комиссия приходит к выводу о том, что Котировочная комиссия заказчика при рассмотрении котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Аксиос» на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Аксиос» необоснованной.
Председатель комиссии: | | О.А. Боброва |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина А.В. Белоногов |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
12 апреля 2013 года
|
№ ГЗ-136/2013
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
в присутствии представителей Министерства по туризму Калининградской области (далее – Заказчик): Клименко Н.А. (по доверенности № 858-МТ от 09.04.2013), Савченко А.И. (по доверенности № 857-МТ от 09.04.2013),
в отсутствие представителя ООО «Аксиос», заявившего ходатайство (вх. № 2576 от 11.04.2013) о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «Аксиос»,
рассмотрев жалобу ООО «Аксиос» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Министерства по туризму Калининградской области (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок (№0135200005013000004) на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции «Календарь событий» (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 08.04.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, отклонения котировочной заявки ООО «Аксиос».
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
02 апреля 2013 года Заявителем подана котировочная заявка в форме электронного документа.
По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «Аксиос» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135200005013000004-П от 03.04.2013 котировочной комиссией заказчика принято решение об отклонении заявки ООО «Аксиос» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, Котировочной комиссией нарушены положения статьи 47 Закона о размещении заказов.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
При рассмотрении и оценке котировочных заявок члены Котировочной комиссии заказчика приняли решение об отказе в допуске котировочной заявки Заявителя, поскольку данная заявка не содержит сведений о включении или не включении в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы.
По мнению Заказчика, жалоба Заявителя является необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
21 марта 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении запроса котировок (№ 0135200005013000004) и проект государственного контракта. Максимальная цена контракта составляет 422 000 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
До окончания срока подачи котировочных заявок (02.04.2013 18:00) поступило семь заявок от участников размещения заказа: ООО «Абрис-Торг», ООО «Издательский Дом «РОС-ДОАФК», ООО «Идея Фикс», ООО «Аксиос», ООО «Промышленная типография «Бизнес-Контакт», ИП Турчаников А.В., ООО «Экодом».
Согласно п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлено, что общая стоимость контракта составлена с учётом НДС, с учетом стоимости работы, всех расходов на выполнение работы, а также всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов.
При анализе котировочных заявок Комиссией установлено следующее.
Заявитель подал котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком и предложенная в котировочной заявке цена не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок.
Котировочная заявка ООО «Аксиос» содержит согласие данного участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также содержит сведения о том, что в цену контракта входят: расходы на доставку товара, гарантийное обслуживание, страхование, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и прочих расходов (п. 5 заявки).
Однако, котировочная заявка, поданная ООО «Аксиос», не содержит сведений о включении (или не включении) в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок. Кроме того, заявка Заявителя содержит сведения о включении в цену контракта прочих расходов.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили о том, что указание Заявителем в котировочной заявке сведений о включении в цену контракта прочих расходов не позволяет Заказчику определить, какие именно расходы входят в данную группу расходов.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.04.2013 № 0135200005013000004-П членами Котировочной комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок котировочной заявке ООО «Аксиос» за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.
Комиссия приходит к выводу о том, что Котировочная комиссия заказчика при рассмотрении котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Аксиос» на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Аксиос» необоснованной.
Председатель комиссии:
|
|
О.А. Боброва
|
Члены комиссии:
|
|
Н.Н. Гарькина
А.В. Белоногов
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-136/2013
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-136/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-15 14:07:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-12 14:07:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1366035102
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)