РЕШЕНИЕ № ГЗ-136/2013 о признании жалобы ООО «Аксиос» на действия котировочной комиссии заказчика – Министерства по туризму Калининградской области необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-136/2013
Дата публикации: 15 апреля 2013, 17:07

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

12 апреля 2013 года

№ ГЗ-136/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

в присутствии  представителей Министерства по туризму Калининградской области (далее – Заказчик): Клименко Н.А. (по доверенности № 858-МТ от 09.04.2013), Савченко А.И. (по доверенности № 857-МТ от 09.04.2013),

в отсутствие представителя ООО «Аксиос», заявившего ходатайство (вх. № 2576 от 11.04.2013) о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «Аксиос»,

рассмотрев жалобу ООО «Аксиос» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Министерства по туризму Калининградской области (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок (№0135200005013000004) на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции «Календарь событий» (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки,  проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 08.04.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, отклонения котировочной заявки ООО «Аксиос».

 

В обоснование своей жалобы  Заявитель  привел следующие доводы.

02 апреля 2013 года Заявителем подана котировочная заявка в форме электронного документа.

По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «Аксиос» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Однако, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135200005013000004-П от 03.04.2013 котировочной комиссией заказчика принято решение об отклонении  заявки ООО «Аксиос» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.

По мнению Заявителя,  Котировочной комиссией нарушены положения статьи 47 Закона о размещении заказов.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы  Заявителя.

При рассмотрении и оценке котировочных заявок члены Котировочной комиссии  заказчика приняли решение об отказе в допуске котировочной заявки Заявителя, поскольку данная заявка не содержит сведений о включении или не включении в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы.

По мнению Заказчика, жалоба Заявителя является необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения  в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

21 марта 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении запроса котировок (№ 0135200005013000004) и проект государственного контракта. Максимальная цена контракта составляет 422 000 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

До окончания срока подачи котировочных заявок (02.04.2013 18:00) поступило семь заявок от участников размещения заказа: ООО «Абрис-Торг», ООО «Издательский Дом «РОС-ДОАФК», ООО «Идея Фикс», ООО «Аксиос», ООО «Промышленная типография «Бизнес-Контакт», ИП Турчаников А.В., ООО «Экодом». 

Согласно п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлено, что общая стоимость контракта составлена с учётом НДС, с учетом стоимости работы, всех расходов на выполнение работы, а также всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей  в соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов.

При анализе котировочных заявок Комиссией установлено следующее.

Заявитель подал котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком  и предложенная в котировочной заявке цена  не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок.

Котировочная заявка ООО «Аксиос» содержит согласие данного участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также содержит сведения о том, что в цену контракта входят:  расходы на доставку товара, гарантийное обслуживание, страхование, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и прочих расходов (п. 5 заявки).

Однако, котировочная заявка, поданная ООО «Аксиос», не содержит сведений о включении (или не включении) в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок. Кроме того, заявка Заявителя содержит сведения о включении в цену контракта прочих расходов.

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили о том, что указание Заявителем в котировочной заявке сведений о включении в цену контракта прочих расходов не позволяет Заказчику определить, какие именно расходы входят в данную группу расходов.

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.04.2013 № 0135200005013000004-П членами Котировочной комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок котировочной  заявке ООО «Аксиос» за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.

Комиссия приходит к выводу о том, что Котировочная комиссия заказчика при рассмотрении котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Аксиос» на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Аксиос» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

 

О.А. Боброва

 

 

Члены комиссии: 

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Белоногов

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7918 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-136/2013 о признании жалобы ООО «Аксиос» на действия котировочной комиссии заказчика – Министерства по туризму Калининградской области необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7918 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366035102 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

12 апреля 2013 года

№ ГЗ-136/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

в присутствии  представителей Министерства по туризму Калининградской области (далее – Заказчик): Клименко Н.А. (по доверенности № 858-МТ от 09.04.2013), Савченко А.И. (по доверенности № 857-МТ от 09.04.2013),

в отсутствие представителя ООО «Аксиос», заявившего ходатайство (вх. № 2576 от 11.04.2013) о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «Аксиос»,

рассмотрев жалобу ООО «Аксиос» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Министерства по туризму Калининградской области (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок (№0135200005013000004) на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции «Календарь событий» (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки,  проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 08.04.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, отклонения котировочной заявки ООО «Аксиос».

 

В обоснование своей жалобы  Заявитель  привел следующие доводы.

02 апреля 2013 года Заявителем подана котировочная заявка в форме электронного документа.

По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «Аксиос» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Однако, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135200005013000004-П от 03.04.2013 котировочной комиссией заказчика принято решение об отклонении  заявки ООО «Аксиос» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.

По мнению Заявителя,  Котировочной комиссией нарушены положения статьи 47 Закона о размещении заказов.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы  Заявителя.

При рассмотрении и оценке котировочных заявок члены Котировочной комиссии  заказчика приняли решение об отказе в допуске котировочной заявки Заявителя, поскольку данная заявка не содержит сведений о включении или не включении в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы.

По мнению Заказчика, жалоба Заявителя является необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения  в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

21 марта 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении запроса котировок (№ 0135200005013000004) и проект государственного контракта. Максимальная цена контракта составляет 422 000 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

До окончания срока подачи котировочных заявок (02.04.2013 18:00) поступило семь заявок от участников размещения заказа: ООО «Абрис-Торг», ООО «Издательский Дом «РОС-ДОАФК», ООО «Идея Фикс», ООО «Аксиос», ООО «Промышленная типография «Бизнес-Контакт», ИП Турчаников А.В., ООО «Экодом». 

Согласно п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлено, что общая стоимость контракта составлена с учётом НДС, с учетом стоимости работы, всех расходов на выполнение работы, а также всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей  в соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов.

При анализе котировочных заявок Комиссией установлено следующее.

Заявитель подал котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком  и предложенная в котировочной заявке цена  не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок.

Котировочная заявка ООО «Аксиос» содержит согласие данного участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также содержит сведения о том, что в цену контракта входят:  расходы на доставку товара, гарантийное обслуживание, страхование, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и прочих расходов (п. 5 заявки).

Однако, котировочная заявка, поданная ООО «Аксиос», не содержит сведений о включении (или не включении) в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок. Кроме того, заявка Заявителя содержит сведения о включении в цену контракта прочих расходов.

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили о том, что указание Заявителем в котировочной заявке сведений о включении в цену контракта прочих расходов не позволяет Заказчику определить, какие именно расходы входят в данную группу расходов.

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.04.2013 № 0135200005013000004-П членами Котировочной комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок котировочной  заявке ООО «Аксиос» за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.

Комиссия приходит к выводу о том, что Котировочная комиссия заказчика при рассмотрении котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Аксиос» на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Аксиос» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

 

О.А. Боброва

 

 

Члены комиссии: 

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Белоногов

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

12 апреля 2013 года

№ ГЗ-136/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

в присутствии  представителей Министерства по туризму Калининградской области (далее – Заказчик): Клименко Н.А. (по доверенности № 858-МТ от 09.04.2013), Савченко А.И. (по доверенности № 857-МТ от 09.04.2013),

в отсутствие представителя ООО «Аксиос», заявившего ходатайство (вх. № 2576 от 11.04.2013) о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «Аксиос»,

рассмотрев жалобу ООО «Аксиос» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Министерства по туризму Калининградской области (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок (№0135200005013000004) на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции «Календарь событий» (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки,  проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 08.04.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, отклонения котировочной заявки ООО «Аксиос».

 

В обоснование своей жалобы  Заявитель  привел следующие доводы.

02 апреля 2013 года Заявителем подана котировочная заявка в форме электронного документа.

По мнению Заявителя, котировочная заявка ООО «Аксиос» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Однако, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135200005013000004-П от 03.04.2013 котировочной комиссией заказчика принято решение об отклонении  заявки ООО «Аксиос» как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.

По мнению Заявителя,  Котировочной комиссией нарушены положения статьи 47 Закона о размещении заказов.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы  Заявителя.

При рассмотрении и оценке котировочных заявок члены Котировочной комиссии  заказчика приняли решение об отказе в допуске котировочной заявки Заявителя, поскольку данная заявка не содержит сведений о включении или не включении в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы.

По мнению Заказчика, жалоба Заявителя является необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения  в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

21 марта 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении запроса котировок (№ 0135200005013000004) и проект государственного контракта. Максимальная цена контракта составляет 422 000 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

До окончания срока подачи котировочных заявок (02.04.2013 18:00) поступило семь заявок от участников размещения заказа: ООО «Абрис-Торг», ООО «Издательский Дом «РОС-ДОАФК», ООО «Идея Фикс», ООО «Аксиос», ООО «Промышленная типография «Бизнес-Контакт», ИП Турчаников А.В., ООО «Экодом». 

Согласно п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлено, что общая стоимость контракта составлена с учётом НДС, с учетом стоимости работы, всех расходов на выполнение работы, а также всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей  в соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов.

При анализе котировочных заявок Комиссией установлено следующее.

Заявитель подал котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком  и предложенная в котировочной заявке цена  не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок.

Котировочная заявка ООО «Аксиос» содержит согласие данного участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также содержит сведения о том, что в цену контракта входят:  расходы на доставку товара, гарантийное обслуживание, страхование, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и прочих расходов (п. 5 заявки).

Однако, котировочная заявка, поданная ООО «Аксиос», не содержит сведений о включении (или не включении) в цену контракта стоимости работы и всех расходов на выполнение работы в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок. Кроме того, заявка Заявителя содержит сведения о включении в цену контракта прочих расходов.

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили о том, что указание Заявителем в котировочной заявке сведений о включении в цену контракта прочих расходов не позволяет Заказчику определить, какие именно расходы входят в данную группу расходов.

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.04.2013 № 0135200005013000004-П членами Котировочной комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок котировочной  заявке ООО «Аксиос» за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно – указанные сведения о включенных или не включенных в цену контракта расходов не соответствуют извещению о проведении Запроса котировок.

Комиссия приходит к выводу о том, что Котировочная комиссия заказчика при рассмотрении котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Аксиос» на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Аксиос» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

 

О.А. Боброва

 

 

Члены комиссии: 

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Белоногов

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-136/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-136/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-15 14:07:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-12 14:07:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366035102 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )