ПРЕДПИСАНИЕ № 116-АМЗ ФГУП «Охрана» МВД России прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции (дело № АМЗ-49/2012)

Номер дела: № 116-АМЗ
Дата публикации: 14 декабря 2012, 14:38

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

12 декабря 2012 года             № 116-АМЗ                      г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела № АМЗ-49/2012 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

О.Е. Балуева – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

И.А. Бирюк – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

Д.А. Щербины – ведущего специалиста-эксперта правового отдела Калининградского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 12 декабря 2012 года по делу № АМЗ-49/2012 о нарушении ФГУП «Охрана» МВД России (105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 1а) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ФГУП «Охрана» МВД России прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и совершить действия, направленные на устранение нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

1. Рассчитать экономически обоснованную цену на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» военизированной охраны объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год.

2. В срок до 11 февраля 2013 года направить в Калининградское УФАС России проект приказа об установлении цены на услугу военизированной охраны объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год для Калининградского филиала ФГУП «Охрана», а также экономическое обоснование указанной цены.

3. В течении 10 рабочих дней от даты положительного заключения Калининградского УФАС России на проект приказа ФГУП «Охрана» МВД России об установлении цены на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год утвердить указанный приказ.

4. В течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа ФГУП «Охрана» МВД России об установлении цены на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год, уведомить потребителей услуги, с которыми заключены договоры Калининградским филиалом ФГУП «Охрана» на 2013 год о рассчитанной и установленной экономически обоснованной цене на услугу военизированной охраны объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств.

5. В течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа ФГУП «Охрана» МВД России об установлении цены на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств, представить в Калининградское УФАС России надлежащим образом заверенную копию соответствующего приказа, а также копии писем, направленных ФГУП «Охрана» МВД России потребителям услуги по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств, с которыми заключены договоры Калининградским филиалом ФГУП «Охрана» на 2013 год.

 

Председатель комиссии

 

 

О.Е. Балуев

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

И.А. Бирюк

 

 

 

 

Д.А. Щербина

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его выдачи.          

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 7935 [uid] => 5 [title] => ПРЕДПИСАНИЕ № 116-АМЗ ФГУП «Охрана» МВД России прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции (дело № АМЗ-49/2012) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7935 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366717611 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

12 декабря 2012 года             № 116-АМЗ                      г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела № АМЗ-49/2012 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

О.Е. Балуева – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

И.А. Бирюк – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

Д.А. Щербины – ведущего специалиста-эксперта правового отдела Калининградского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 12 декабря 2012 года по делу № АМЗ-49/2012 о нарушении ФГУП «Охрана» МВД России (105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 1а) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ФГУП «Охрана» МВД России прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и совершить действия, направленные на устранение нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

1. Рассчитать экономически обоснованную цену на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» военизированной охраны объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год.

2. В срок до 11 февраля 2013 года направить в Калининградское УФАС России проект приказа об установлении цены на услугу военизированной охраны объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год для Калининградского филиала ФГУП «Охрана», а также экономическое обоснование указанной цены.

3. В течении 10 рабочих дней от даты положительного заключения Калининградского УФАС России на проект приказа ФГУП «Охрана» МВД России об установлении цены на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год утвердить указанный приказ.

4. В течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа ФГУП «Охрана» МВД России об установлении цены на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год, уведомить потребителей услуги, с которыми заключены договоры Калининградским филиалом ФГУП «Охрана» на 2013 год о рассчитанной и установленной экономически обоснованной цене на услугу военизированной охраны объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств.

5. В течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа ФГУП «Охрана» МВД России об установлении цены на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств, представить в Калининградское УФАС России надлежащим образом заверенную копию соответствующего приказа, а также копии писем, направленных ФГУП «Охрана» МВД России потребителям услуги по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств, с которыми заключены договоры Калининградским филиалом ФГУП «Охрана» на 2013 год.

 

Председатель комиссии

 

 

О.Е. Балуев

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

И.А. Бирюк

 

 

 

 

Д.А. Щербина

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его выдачи.          

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

12 декабря 2012 года             № 116-АМЗ                      г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела № АМЗ-49/2012 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

О.Е. Балуева – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

И.А. Бирюк – заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

Д.А. Щербины – ведущего специалиста-эксперта правового отдела Калининградского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 12 декабря 2012 года по делу № АМЗ-49/2012 о нарушении ФГУП «Охрана» МВД России (105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 1а) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ФГУП «Охрана» МВД России прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и совершить действия, направленные на устранение нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

1. Рассчитать экономически обоснованную цену на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» военизированной охраны объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год.

2. В срок до 11 февраля 2013 года направить в Калининградское УФАС России проект приказа об установлении цены на услугу военизированной охраны объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год для Калининградского филиала ФГУП «Охрана», а также экономическое обоснование указанной цены.

3. В течении 10 рабочих дней от даты положительного заключения Калининградского УФАС России на проект приказа ФГУП «Охрана» МВД России об установлении цены на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год утвердить указанный приказ.

4. В течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа ФГУП «Охрана» МВД России об установлении цены на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств на 2013 год, уведомить потребителей услуги, с которыми заключены договоры Калининградским филиалом ФГУП «Охрана» на 2013 год о рассчитанной и установленной экономически обоснованной цене на услугу военизированной охраны объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств.

5. В течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа ФГУП «Охрана» МВД России об установлении цены на услугу Калининградского филиала ФГУП «Охрана» по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств, представить в Калининградское УФАС России надлежащим образом заверенную копию соответствующего приказа, а также копии писем, направленных ФГУП «Охрана» МВД России потребителям услуги по военизированной охране объектов, подлежащих государственной охране, с использованием и без использования специальных средств, с которыми заключены договоры Калининградским филиалом ФГУП «Охрана» на 2013 год.

 

Председатель комиссии

 

 

О.Е. Балуев

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

И.А. Бирюк

 

 

 

 

Д.А. Щербина

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его выдачи.          

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 116-АМЗ [format] => [safe_value] => № 116-АМЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-14 11:38:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-12 11:38:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366717611 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )