УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
29 мая 2013 года | № ГЗ-201/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов государственной власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителя ООО «ФРАЙТЕГ» - Новикова П.С. (решение № 1 от 06.03.2012); представителей Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) – Сидоровой Ю.А. (по доверенности № 35-00/3637-ЕД от 07.12.2012), Шировой Д.И. (по доверенности № 35-01/226-ЕД от 31.01.2013); представителя Министерства финансов Калининградской области – Андрианова В.А. (по доверенности № 100/2660 от 27.05.2013),
рассмотрев жалобу ООО «ФРАЙТЕГ» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0135200000513000214 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по мероприятию «Разработка и запуск сайта Конкурсного агентства Калининградской области со специальным программным обеспечением, который будет консолидировать информацию о закупках в Калининградской области и позволит обеспечить доступ ко всей правовой информации, обеспечит работу интернет-приемной» (далее – Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 23.05.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса в части нерассмотрения заявки Заявителя.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
Заявителем была подана заявка на участие в Конкурсе в виде электронного документа на адрес электронной почты Уполномоченного органа: konkurs@gov39.ru. Однако, поданная заявка не была принята Конкурсной комиссией к рассмотрению.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе, что нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом и Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
В соответствии с п. 9 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.
Согласно п. 6 Раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации заявки на участие в Конкурсе подаются по адресу: г. Калининград, Советский проспект, 13, 5 этаж, каб. 507 (прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по указанному адресу с 10:00 до 16:00 (время калининградское) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней), телефон: 8 (4012) 599-54. При этом в данном пункте отсутствует информация о том, что прием заявок осуществляется по адресу электронной почты Уполномоченного органа.
В соответствии с журналом регистрации заявок, заявка на участие в конкурсе от Заявителя не поступала.
Заказчик поддерживает позицию Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган и Заказчик считают жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
19 апреля 2013 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000513000214 и конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 560 000,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
В соответствии с п. 9 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
Пунктом 6 Раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации Уполномоченным органом установлен порядок, место, дата и время начала подачи заявок на участие в Конкурсе, в частности порядок и место подачи заявок: Заявки на участие в Конкурсе подаются по адресу: г. Калининград, Советский проспект, 13, 5 этаж, каб. 507 (прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по указанному адресу с 10:00 до 16:00 (время калининградское) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней), телефон: 8 (4012) 599-54. Данный пункт не содержит указаний на возможность подачи заявки на участие в Конкурсе посредством направления заявки на адрес электронной почты Уполномоченного органа.
Из содержания конкурсной документации следует, что заявки, подаваемые также в форме электронного документа, необходимо подавать по указанному адресу.
Таким образом, Конкурсная комиссия обоснованно не рассмотрела заявку Заявителя, так как она не была подана по адресу, установленному положениями конкурсной документации.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ФРАЙТЕГ» необоснованной.
Ведущий заседание Комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.В. Белоногов А.В. Куклева |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8038
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-201/2013 о признании жалобы ООО «ФРАЙТЕГ» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8038
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1370361312
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
29 мая 2013 года | № ГЗ-201/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов государственной власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителя ООО «ФРАЙТЕГ» - Новикова П.С. (решение № 1 от 06.03.2012); представителей Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) – Сидоровой Ю.А. (по доверенности № 35-00/3637-ЕД от 07.12.2012), Шировой Д.И. (по доверенности № 35-01/226-ЕД от 31.01.2013); представителя Министерства финансов Калининградской области – Андрианова В.А. (по доверенности № 100/2660 от 27.05.2013),
рассмотрев жалобу ООО «ФРАЙТЕГ» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0135200000513000214 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по мероприятию «Разработка и запуск сайта Конкурсного агентства Калининградской области со специальным программным обеспечением, который будет консолидировать информацию о закупках в Калининградской области и позволит обеспечить доступ ко всей правовой информации, обеспечит работу интернет-приемной» (далее – Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 23.05.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса в части нерассмотрения заявки Заявителя.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
Заявителем была подана заявка на участие в Конкурсе в виде электронного документа на адрес электронной почты Уполномоченного органа: konkurs@gov39.ru. Однако, поданная заявка не была принята Конкурсной комиссией к рассмотрению.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе, что нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом и Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
В соответствии с п. 9 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.
Согласно п. 6 Раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации заявки на участие в Конкурсе подаются по адресу: г. Калининград, Советский проспект, 13, 5 этаж, каб. 507 (прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по указанному адресу с 10:00 до 16:00 (время калининградское) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней), телефон: 8 (4012) 599-54. При этом в данном пункте отсутствует информация о том, что прием заявок осуществляется по адресу электронной почты Уполномоченного органа.
В соответствии с журналом регистрации заявок, заявка на участие в конкурсе от Заявителя не поступала.
Заказчик поддерживает позицию Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган и Заказчик считают жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
19 апреля 2013 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000513000214 и конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 560 000,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
В соответствии с п. 9 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
Пунктом 6 Раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации Уполномоченным органом установлен порядок, место, дата и время начала подачи заявок на участие в Конкурсе, в частности порядок и место подачи заявок: Заявки на участие в Конкурсе подаются по адресу: г. Калининград, Советский проспект, 13, 5 этаж, каб. 507 (прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по указанному адресу с 10:00 до 16:00 (время калининградское) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней), телефон: 8 (4012) 599-54. Данный пункт не содержит указаний на возможность подачи заявки на участие в Конкурсе посредством направления заявки на адрес электронной почты Уполномоченного органа.
Из содержания конкурсной документации следует, что заявки, подаваемые также в форме электронного документа, необходимо подавать по указанному адресу.
Таким образом, Конкурсная комиссия обоснованно не рассмотрела заявку Заявителя, так как она не была подана по адресу, установленному положениями конкурсной документации.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ФРАЙТЕГ» необоснованной.
Ведущий заседание Комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.В. Белоногов А.В. Куклева |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
29 мая 2013 года
|
№ ГЗ-201/2013
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов государственной власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
А.В. Куклевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителя ООО «ФРАЙТЕГ» - Новикова П.С. (решение № 1 от 06.03.2012); представителей Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) – Сидоровой Ю.А. (по доверенности № 35-00/3637-ЕД от 07.12.2012), Шировой Д.И. (по доверенности № 35-01/226-ЕД от 31.01.2013); представителя Министерства финансов Калининградской области – Андрианова В.А. (по доверенности № 100/2660 от 27.05.2013),
рассмотрев жалобу ООО «ФРАЙТЕГ» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0135200000513000214 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по мероприятию «Разработка и запуск сайта Конкурсного агентства Калининградской области со специальным программным обеспечением, который будет консолидировать информацию о закупках в Калининградской области и позволит обеспечить доступ ко всей правовой информации, обеспечит работу интернет-приемной» (далее – Конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 23.05.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса в части нерассмотрения заявки Заявителя.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
Заявителем была подана заявка на участие в Конкурсе в виде электронного документа на адрес электронной почты Уполномоченного органа: konkurs@gov39.ru. Однако, поданная заявка не была принята Конкурсной комиссией к рассмотрению.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе, что нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом и Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
В соответствии с п. 9 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.
Согласно п. 6 Раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации заявки на участие в Конкурсе подаются по адресу: г. Калининград, Советский проспект, 13, 5 этаж, каб. 507 (прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по указанному адресу с 10:00 до 16:00 (время калининградское) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней), телефон: 8 (4012) 599-54. При этом в данном пункте отсутствует информация о том, что прием заявок осуществляется по адресу электронной почты Уполномоченного органа.
В соответствии с журналом регистрации заявок, заявка на участие в конкурсе от Заявителя не поступала.
Заказчик поддерживает позицию Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган и Заказчик считают жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
19 апреля 2013 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000513000214 и конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 560 000,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
В соответствии с п. 9 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
Пунктом 6 Раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации Уполномоченным органом установлен порядок, место, дата и время начала подачи заявок на участие в Конкурсе, в частности порядок и место подачи заявок: Заявки на участие в Конкурсе подаются по адресу: г. Калининград, Советский проспект, 13, 5 этаж, каб. 507 (прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по указанному адресу с 10:00 до 16:00 (время калининградское) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней), телефон: 8 (4012) 599-54. Данный пункт не содержит указаний на возможность подачи заявки на участие в Конкурсе посредством направления заявки на адрес электронной почты Уполномоченного органа.
Из содержания конкурсной документации следует, что заявки, подаваемые также в форме электронного документа, необходимо подавать по указанному адресу.
Таким образом, Конкурсная комиссия обоснованно не рассмотрела заявку Заявителя, так как она не была подана по адресу, установленному положениями конкурсной документации.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ФРАЙТЕГ» необоснованной.
Ведущий заседание Комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
А.В. Белоногов
А.В. Куклева
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-201/2013
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-201/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-03 15:51:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-29 15:51:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1370361312
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)