РЕШЕНИЕ № ГЗ-213/2013 о признании жалобы ООО «Любимое молоко» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ «Областная клиническая больница Калининградской области» обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-213/2013
Дата публикации: 7 июня 2013, 14:58

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

 

04 июня 2013 года

№ ГЗ-213/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

А.В. Куклевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

с участием представителей ООО «Любимое молоко» - Сашинского А.Я. (по доверенности б/н от 04.06.2013), Бургардт Е.А. (по доверенности б/н от 04.06.2013), Понасенко Н.В. (генеральный директор); представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» (далее – Заказчик) - Линской С.С. (по доверенности б/н от 13.01.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Любимое молоко» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0335200001013000322 на право заключения договора на поставку продуктов питания (молочная продукция) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 29.05.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

 

ООО «Любимое молоко» 30.04.2013 года подало заявку на участие в Аукционе.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме – участником не представлены сведения об упаковке предлагаемого к поставке товара, в части соответствия требованиям ГОСТа, а также участником не представлены сведения о безопасности товара.

 Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе, поскольку документация об Аукционе не содержит конкретных требований к упаковке и безопасности необходимого к поставке товара.

По мнению Заявителя, в поданной его Обществом заявке были представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара в соответствии с Разделом 3 «Техническое задание» документации об Аукционе.

Заявитель просит признать незаконным и необоснованным решение Аукционной комиссии по отклонению его заявки.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов Заказчиком была разработана, утверждена документация об Аукционе и установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Данные требования указаны в Разделе 3 «Техническое задание» документации об Аукционе, а именно: «** Требования к безопасности в соответствии с ФЗ 29»; «***Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям ГОСТа, иностранного товара – международным стандартам упаковки. Поставщик обеспечивает упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки. Упаковка товара полностью обеспечивает условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара».

В заявке, поданной Заявителем сведения, касающиеся соответствия поставляемого товара требованиям безопасности и сведения об упаковке и маркировке товара представлены не были.

Таким образом, Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении первых частей заявок.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

29 апреля 2013 года Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335200001013000322 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 278 000,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) направил первые части семи заявок на участие в Аукционе.

1. Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара на поставку которого размещается заказ.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Подпунктом 2 пункта 15 раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно п. 19 Раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе указанные требования установлены в Разделе 3 «Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены договора» и Разделе 4 «Проект договора» документации об Аукционе.

Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимого для поставки товара (требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), а также требования к безопасности в соответствии с ФЗ 29 и требования к упаковке и маркировке товара в соответствии с требованиями ГОСТа, иностранного товара – международным стандартам упаковки. Поставщик обеспечивает упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки. Упаковка товара полностью обеспечивает условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара.

Изучив представленные Уполномоченным органом копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первые части заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 1 (ООО «Любимое молоко»), 2, 3 содержат конкретные показатели необходимого для поставки товара, в том числе сведения об упаковке товара.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.05.2013 № 0335200001013000322 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 1 (ООО «Любимое молоко»), 2, 3 в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме – участником не представлены сведения об упаковке предлагаемого к поставке товара, в части соответствия требованиям ГОСТа, иностранного товара – международным стандартам упаковки способности предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки, а также участником не представлены сведения о безопасности товара.

Под понятием упаковка понимается материал, продукция, которые используются для сохранения, защиты, погрузки и доставки товаров. Упаковка – это средство (комплекс средств), обеспечивающих защиту продукции от внешнего воздействия, повреждения.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что требования к упаковке и безопасности не являются требованиями к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) необходимого для поставки товара.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под порядковыми номерами 1 (ООО «Любимое молоко»), 2, 3, предоставившими в составе своей заявки сведения о конкретных показателях товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

 

2. На основании п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В приложении к техническому заданию Раздела 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены договора» документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчиком установлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта на основании коммерческих предложений трех поставщиков.

Разделом 3 «Технического задания» документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования характеристикам молочной продукции: по п. 5 «Творожок (порционный)» - жирность от 0% до 5%, фасовка от 0,1 до 0,15 кг, без фруктовых наполнителей»; по п. 8 «Сыр» – твердый, весовой, жирность не менее 45 %; по п. 10 «Масло сливочное (порционное)» – сладкосливочное несоленое масло из коровьего молока «Крестьянское», 72,5 % жирности, высший сорт, соответствует ГОСТ Р 52969-2008, фасованное в пачках 0,015 гр.

Однако, каждое из коммерческих предложений поставщиков (ООО «Маслоторг-7»; ОАО «Молоко»; ООО «Торговый дом «Разноторг») не содержит предложения на поставку молочной продукции cо всеми требуемыми Заказчиком характеристиками. Так, в коммерческих предложениях отсутствуют сведения по п. 5 «Творожок (порционный)» о конкретном показателе жирности, п. 8 «Сыр» о твердости, п. 10 «Масло сливочное (порционное)» о виде, сорте масла, о соответствии с ГОСТом Р 52969-2008.

Согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Комиссия считает, что в документацию об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком не включено обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку продуктов питания (молочная продукция), так как коммерческие предложения поставщиков не содержат сведений о требуемых Заказчиком характеристик данного товара.

 Таким образом, в нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком не включено в документацию об открытом аукционе в электронной форме обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Любимое молоко» обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» нарушившими п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» нарушившими п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

4. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки (в пределах имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

 5. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

 

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

А.В. Куклева

 

 

А.Г. Киселева

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8079 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-213/2013 о признании жалобы ООО «Любимое молоко» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ «Областная клиническая больница Калининградской области» обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8079 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371643485 [changed] => 1371643485 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371643485 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

 

04 июня 2013 года

№ ГЗ-213/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

А.В. Куклевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

с участием представителей ООО «Любимое молоко» - Сашинского А.Я. (по доверенности б/н от 04.06.2013), Бургардт Е.А. (по доверенности б/н от 04.06.2013), Понасенко Н.В. (генеральный директор); представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» (далее – Заказчик) - Линской С.С. (по доверенности б/н от 13.01.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Любимое молоко» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0335200001013000322 на право заключения договора на поставку продуктов питания (молочная продукция) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 29.05.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

 

ООО «Любимое молоко» 30.04.2013 года подало заявку на участие в Аукционе.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме – участником не представлены сведения об упаковке предлагаемого к поставке товара, в части соответствия требованиям ГОСТа, а также участником не представлены сведения о безопасности товара.

 Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе, поскольку документация об Аукционе не содержит конкретных требований к упаковке и безопасности необходимого к поставке товара.

По мнению Заявителя, в поданной его Обществом заявке были представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара в соответствии с Разделом 3 «Техническое задание» документации об Аукционе.

Заявитель просит признать незаконным и необоснованным решение Аукционной комиссии по отклонению его заявки.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов Заказчиком была разработана, утверждена документация об Аукционе и установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Данные требования указаны в Разделе 3 «Техническое задание» документации об Аукционе, а именно: «** Требования к безопасности в соответствии с ФЗ 29»; «***Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям ГОСТа, иностранного товара – международным стандартам упаковки. Поставщик обеспечивает упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки. Упаковка товара полностью обеспечивает условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара».

В заявке, поданной Заявителем сведения, касающиеся соответствия поставляемого товара требованиям безопасности и сведения об упаковке и маркировке товара представлены не были.

Таким образом, Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении первых частей заявок.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

29 апреля 2013 года Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335200001013000322 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 278 000,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) направил первые части семи заявок на участие в Аукционе.

1. Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара на поставку которого размещается заказ.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Подпунктом 2 пункта 15 раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно п. 19 Раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе указанные требования установлены в Разделе 3 «Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены договора» и Разделе 4 «Проект договора» документации об Аукционе.

Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимого для поставки товара (требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), а также требования к безопасности в соответствии с ФЗ 29 и требования к упаковке и маркировке товара в соответствии с требованиями ГОСТа, иностранного товара – международным стандартам упаковки. Поставщик обеспечивает упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки. Упаковка товара полностью обеспечивает условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара.

Изучив представленные Уполномоченным органом копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первые части заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 1 (ООО «Любимое молоко»), 2, 3 содержат конкретные показатели необходимого для поставки товара, в том числе сведения об упаковке товара.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.05.2013 № 0335200001013000322 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 1 (ООО «Любимое молоко»), 2, 3 в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме – участником не представлены сведения об упаковке предлагаемого к поставке товара, в части соответствия требованиям ГОСТа, иностранного товара – международным стандартам упаковки способности предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки, а также участником не представлены сведения о безопасности товара.

Под понятием упаковка понимается материал, продукция, которые используются для сохранения, защиты, погрузки и доставки товаров. Упаковка – это средство (комплекс средств), обеспечивающих защиту продукции от внешнего воздействия, повреждения.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что требования к упаковке и безопасности не являются требованиями к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) необходимого для поставки товара.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под порядковыми номерами 1 (ООО «Любимое молоко»), 2, 3, предоставившими в составе своей заявки сведения о конкретных показателях товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

 

2. На основании п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В приложении к техническому заданию Раздела 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены договора» документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчиком установлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта на основании коммерческих предложений трех поставщиков.

Разделом 3 «Технического задания» документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования характеристикам молочной продукции: по п. 5 «Творожок (порционный)» - жирность от 0% до 5%, фасовка от 0,1 до 0,15 кг, без фруктовых наполнителей»; по п. 8 «Сыр» – твердый, весовой, жирность не менее 45 %; по п. 10 «Масло сливочное (порционное)» – сладкосливочное несоленое масло из коровьего молока «Крестьянское», 72,5 % жирности, высший сорт, соответствует ГОСТ Р 52969-2008, фасованное в пачках 0,015 гр.

Однако, каждое из коммерческих предложений поставщиков (ООО «Маслоторг-7»; ОАО «Молоко»; ООО «Торговый дом «Разноторг») не содержит предложения на поставку молочной продукции cо всеми требуемыми Заказчиком характеристиками. Так, в коммерческих предложениях отсутствуют сведения по п. 5 «Творожок (порционный)» о конкретном показателе жирности, п. 8 «Сыр» о твердости, п. 10 «Масло сливочное (порционное)» о виде, сорте масла, о соответствии с ГОСТом Р 52969-2008.

Согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Комиссия считает, что в документацию об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком не включено обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку продуктов питания (молочная продукция), так как коммерческие предложения поставщиков не содержат сведений о требуемых Заказчиком характеристик данного товара.

 Таким образом, в нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком не включено в документацию об открытом аукционе в электронной форме обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Любимое молоко» обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» нарушившими п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» нарушившими п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

4. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки (в пределах имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

 5. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

 

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

А.В. Куклева

 

 

А.Г. Киселева

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

 

04 июня 2013 года

№ ГЗ-213/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

А.В. Куклевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

А.Г. Киселевой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

с участием представителей ООО «Любимое молоко» - Сашинского А.Я. (по доверенности б/н от 04.06.2013), Бургардт Е.А. (по доверенности б/н от 04.06.2013), Понасенко Н.В. (генеральный директор); представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» (далее – Заказчик) - Линской С.С. (по доверенности б/н от 13.01.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Любимое молоко» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0335200001013000322 на право заключения договора на поставку продуктов питания (молочная продукция) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 29.05.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

 

ООО «Любимое молоко» 30.04.2013 года подало заявку на участие в Аукционе.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме – участником не представлены сведения об упаковке предлагаемого к поставке товара, в части соответствия требованиям ГОСТа, а также участником не представлены сведения о безопасности товара.

 Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе, поскольку документация об Аукционе не содержит конкретных требований к упаковке и безопасности необходимого к поставке товара.

По мнению Заявителя, в поданной его Обществом заявке были представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара в соответствии с Разделом 3 «Техническое задание» документации об Аукционе.

Заявитель просит признать незаконным и необоснованным решение Аукционной комиссии по отклонению его заявки.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов Заказчиком была разработана, утверждена документация об Аукционе и установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Данные требования указаны в Разделе 3 «Техническое задание» документации об Аукционе, а именно: «** Требования к безопасности в соответствии с ФЗ 29»; «***Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям ГОСТа, иностранного товара – международным стандартам упаковки. Поставщик обеспечивает упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки. Упаковка товара полностью обеспечивает условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара».

В заявке, поданной Заявителем сведения, касающиеся соответствия поставляемого товара требованиям безопасности и сведения об упаковке и маркировке товара представлены не были.

Таким образом, Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении первых частей заявок.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

29 апреля 2013 года Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335200001013000322 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 278 000,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) направил первые части семи заявок на участие в Аукционе.

1. Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара на поставку которого размещается заказ.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Подпунктом 2 пункта 15 раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно п. 19 Раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе указанные требования установлены в Разделе 3 «Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены договора» и Разделе 4 «Проект договора» документации об Аукционе.

Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимого для поставки товара (требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), а также требования к безопасности в соответствии с ФЗ 29 и требования к упаковке и маркировке товара в соответствии с требованиями ГОСТа, иностранного товара – международным стандартам упаковки. Поставщик обеспечивает упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки. Упаковка товара полностью обеспечивает условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара.

Изучив представленные Уполномоченным органом копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первые части заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 1 (ООО «Любимое молоко»), 2, 3 содержат конкретные показатели необходимого для поставки товара, в том числе сведения об упаковке товара.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.05.2013 № 0335200001013000322 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под регистрационными номерами 1 (ООО «Любимое молоко»), 2, 3 в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме – участником не представлены сведения об упаковке предлагаемого к поставке товара, в части соответствия требованиям ГОСТа, иностранного товара – международным стандартам упаковки способности предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки, а также участником не представлены сведения о безопасности товара.

Под понятием упаковка понимается материал, продукция, которые используются для сохранения, защиты, погрузки и доставки товаров. Упаковка – это средство (комплекс средств), обеспечивающих защиту продукции от внешнего воздействия, повреждения.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что требования к упаковке и безопасности не являются требованиями к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) необходимого для поставки товара.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение об отказе в допуске участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе под порядковыми номерами 1 (ООО «Любимое молоко»), 2, 3, предоставившими в составе своей заявки сведения о конкретных показателях товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

 

2. На основании п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В приложении к техническому заданию Раздела 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены договора» документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчиком установлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта на основании коммерческих предложений трех поставщиков.

Разделом 3 «Технического задания» документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования характеристикам молочной продукции: по п. 5 «Творожок (порционный)» - жирность от 0% до 5%, фасовка от 0,1 до 0,15 кг, без фруктовых наполнителей»; по п. 8 «Сыр» – твердый, весовой, жирность не менее 45 %; по п. 10 «Масло сливочное (порционное)» – сладкосливочное несоленое масло из коровьего молока «Крестьянское», 72,5 % жирности, высший сорт, соответствует ГОСТ Р 52969-2008, фасованное в пачках 0,015 гр.

Однако, каждое из коммерческих предложений поставщиков (ООО «Маслоторг-7»; ОАО «Молоко»; ООО «Торговый дом «Разноторг») не содержит предложения на поставку молочной продукции cо всеми требуемыми Заказчиком характеристиками. Так, в коммерческих предложениях отсутствуют сведения по п. 5 «Творожок (порционный)» о конкретном показателе жирности, п. 8 «Сыр» о твердости, п. 10 «Масло сливочное (порционное)» о виде, сорте масла, о соответствии с ГОСТом Р 52969-2008.

Согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Комиссия считает, что в документацию об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком не включено обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку продуктов питания (молочная продукция), так как коммерческие предложения поставщиков не содержат сведений о требуемых Заказчиком характеристик данного товара.

 Таким образом, в нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком не включено в документацию об открытом аукционе в электронной форме обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Любимое молоко» обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» нарушившими п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница Калининградской области» нарушившими п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

4. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки (в пределах имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

 5. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

 

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

А.В. Куклева

 

 

А.Г. Киселева

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-213/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-213/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-07 11:58:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-04 11:58:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371643485 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )