УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП-39-25
18 июня 2013 года | | г. Калининград |
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Белоногова А.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Куклевой А.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей заказчика – Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации»: Ивашкова Д.А. (по доверенности № 6/23-Д от 17.06.2013), Ларина А.В. (по доверенности № 6/22-Д от 17.06.2013); генерального директора ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» - Лымарева О.Ю.,
в результате рассмотрения обращения Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (далее - Заказчик) и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 15.04.2013.
2) Максимальная цена контракта - 319 297,00 рублей.
3) На участие в Запросе котировок подано 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.
4) По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок 4 (четыре) участника размещения заказа допущены к участию в Запросе котировок.
5) 30 апреля 2013 года участник Запроса котировок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» признан победителем Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 192 000,00 руб.
6) 31 мая 2013 года в соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов по результатам проведения Запроса котировок между Заказчиком и участником Запроса котировок ООО «Ланд-Контур», который предложил лучшую цену государственного контракта после победителя, заключен государственный контракт № 6/125 на сумму 283 000,00 рублей.
1. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие, что 24.05.2013 и 04.06.2013 Заказчиком направлены сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Таким образом, действия Заказчика при проведении Запроса котировок в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
2. 06 мая 2013 года Заказчиком передан в соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов победителю Запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта для подписания ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис».
Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Плановой регламентированной датой подписания контракта является 20.05.2013.
В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» пояснил, что подписание контракта Обществом в сумме 192 000,00 рублей стало невозможно в связи с тем, что при составлении заявки на участие в Запросе котировок сотрудником Общества была допущена ошибка в расчетах стоимости ремонтных работ, по предложенной Обществом цене исполнить контракт невозможно.
В установленный срок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» не представило Заказчику подписанный государственный контракт.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» отказалось от подписания государственного контракта, и по причине не подписания контракта в установленный срок, в соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов Общество признается уклонившимся от заключения контракта.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) включить сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис», ИНН 3906167950, место нахождения юридического лица: 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 2, каб. № 230 в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
3. В действиях Заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выявлено.
Ведущий заседание Комиссии: | | К.А. Кучушев | | |
Члены Комиссии: | | А.В. Белоногов А.В. Куклева | | |
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 8104
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-39-25 о включении сведений об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» в в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8104
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1372164082
[changed] => 1372164082
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1372164082
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП-39-25
18 июня 2013 года | | г. Калининград |
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Белоногова А.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Куклевой А.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей заказчика – Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации»: Ивашкова Д.А. (по доверенности № 6/23-Д от 17.06.2013), Ларина А.В. (по доверенности № 6/22-Д от 17.06.2013); генерального директора ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» - Лымарева О.Ю.,
в результате рассмотрения обращения Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (далее - Заказчик) и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 15.04.2013.
2) Максимальная цена контракта - 319 297,00 рублей.
3) На участие в Запросе котировок подано 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.
4) По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок 4 (четыре) участника размещения заказа допущены к участию в Запросе котировок.
5) 30 апреля 2013 года участник Запроса котировок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» признан победителем Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 192 000,00 руб.
6) 31 мая 2013 года в соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов по результатам проведения Запроса котировок между Заказчиком и участником Запроса котировок ООО «Ланд-Контур», который предложил лучшую цену государственного контракта после победителя, заключен государственный контракт № 6/125 на сумму 283 000,00 рублей.
1. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие, что 24.05.2013 и 04.06.2013 Заказчиком направлены сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Таким образом, действия Заказчика при проведении Запроса котировок в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
2. 06 мая 2013 года Заказчиком передан в соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов победителю Запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта для подписания ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис».
Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Плановой регламентированной датой подписания контракта является 20.05.2013.
В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» пояснил, что подписание контракта Обществом в сумме 192 000,00 рублей стало невозможно в связи с тем, что при составлении заявки на участие в Запросе котировок сотрудником Общества была допущена ошибка в расчетах стоимости ремонтных работ, по предложенной Обществом цене исполнить контракт невозможно.
В установленный срок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» не представило Заказчику подписанный государственный контракт.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» отказалось от подписания государственного контракта, и по причине не подписания контракта в установленный срок, в соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов Общество признается уклонившимся от заключения контракта.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) включить сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис», ИНН 3906167950, место нахождения юридического лица: 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 2, каб. № 230 в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
3. В действиях Заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выявлено.
Ведущий заседание Комиссии: | | К.А. Кучушев | | |
Члены Комиссии: | | А.В. Белоногов А.В. Куклева | | |
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП-39-25
18 июня 2013 года
|
|
г. Калининград
|
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Белоногова А.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Куклевой А.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей заказчика – Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации»: Ивашкова Д.А. (по доверенности № 6/23-Д от 17.06.2013), Ларина А.В. (по доверенности № 6/22-Д от 17.06.2013); генерального директора ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» - Лымарева О.Ю.,
в результате рассмотрения обращения Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (далее - Заказчик) и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 15.04.2013.
2) Максимальная цена контракта - 319 297,00 рублей.
3) На участие в Запросе котировок подано 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.
4) По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок 4 (четыре) участника размещения заказа допущены к участию в Запросе котировок.
5) 30 апреля 2013 года участник Запроса котировок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» признан победителем Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 192 000,00 руб.
6) 31 мая 2013 года в соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов по результатам проведения Запроса котировок между Заказчиком и участником Запроса котировок ООО «Ланд-Контур», который предложил лучшую цену государственного контракта после победителя, заключен государственный контракт № 6/125 на сумму 283 000,00 рублей.
1. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие, что 24.05.2013 и 04.06.2013 Заказчиком направлены сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Таким образом, действия Заказчика при проведении Запроса котировок в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
2. 06 мая 2013 года Заказчиком передан в соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов победителю Запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта для подписания ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис».
Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Плановой регламентированной датой подписания контракта является 20.05.2013.
В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» пояснил, что подписание контракта Обществом в сумме 192 000,00 рублей стало невозможно в связи с тем, что при составлении заявки на участие в Запросе котировок сотрудником Общества была допущена ошибка в расчетах стоимости ремонтных работ, по предложенной Обществом цене исполнить контракт невозможно.
В установленный срок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» не представило Заказчику подписанный государственный контракт.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» отказалось от подписания государственного контракта, и по причине не подписания контракта в установленный срок, в соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов Общество признается уклонившимся от заключения контракта.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) включить сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис», ИНН 3906167950, место нахождения юридического лица: 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 2, каб. № 230 в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
3. В действиях Заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выявлено.
Ведущий заседание Комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
|
|
Члены Комиссии:
|
|
А.В. Белоногов
А.В. Куклева
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => по делу № РНП-39-25
[format] =>
[safe_value] => по делу № РНП-39-25
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-20 12:35:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-18 12:35:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1372164082
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)