РЕШЕНИЕ по делу № РНП-39-25 о включении сведений об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» в в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: по делу № РНП-39-25
Дата публикации: 20 июня 2013, 15:35

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-39-25

 

18 июня 2013 года

 

г. Калининград

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Белоногова А.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Куклевой А.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей заказчика – Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации»: Ивашкова Д.А. (по доверенности № 6/23-Д от 17.06.2013), Ларина А.В. (по доверенности № 6/22-Д от 17.06.2013); генерального директора ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» - Лымарева О.Ю.,

в результате рассмотрения обращения Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (далее - Заказчик) и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 15.04.2013.

2) Максимальная цена контракта - 319 297,00 рублей.

3) На участие в Запросе котировок подано 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.

4) По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок 4 (четыре) участника размещения заказа допущены к участию в Запросе котировок.

5) 30 апреля 2013 года участник Запроса котировок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» признан победителем Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 192 000,00 руб.

6) 31 мая 2013 года в соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов по результатам проведения Запроса котировок между Заказчиком и участником Запроса котировок ООО «Ланд-Контур», который предложил лучшую цену государственного контракта после победителя, заключен государственный контракт № 6/125 на сумму 283 000,00 рублей.

 

1. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие, что 24.05.2013 и 04.06.2013 Заказчиком направлены сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

Таким образом, действия Заказчика при проведении Запроса котировок в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

2. 06 мая 2013 года Заказчиком передан в соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов победителю Запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта для подписания ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис».

Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Плановой регламентированной датой подписания контракта является 20.05.2013.

В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» пояснил, что подписание контракта Обществом в сумме 192 000,00 рублей стало невозможно в связи с тем, что при составлении заявки на участие в Запросе котировок сотрудником Общества была допущена ошибка в расчетах стоимости ремонтных работ, по предложенной Обществом цене исполнить контракт невозможно.

В установленный срок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» не представило Заказчику подписанный государственный контракт.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» отказалось от подписания государственного контракта, и по причине не подписания контракта в установленный срок, в соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов Общество признается уклонившимся от заключения контракта.

Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) включить сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис», ИНН 3906167950, место нахождения юридического лица: 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 2, каб. № 230 в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

3. В действиях Заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выявлено.

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

 К.А. Кучушев

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 А.В. Белоногов

 

 А.В. Куклева

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8104 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-39-25 о включении сведений об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» в в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8104 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372164082 [changed] => 1372164082 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372164082 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-39-25

 

18 июня 2013 года

 

г. Калининград

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Белоногова А.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Куклевой А.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей заказчика – Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации»: Ивашкова Д.А. (по доверенности № 6/23-Д от 17.06.2013), Ларина А.В. (по доверенности № 6/22-Д от 17.06.2013); генерального директора ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» - Лымарева О.Ю.,

в результате рассмотрения обращения Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (далее - Заказчик) и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 15.04.2013.

2) Максимальная цена контракта - 319 297,00 рублей.

3) На участие в Запросе котировок подано 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.

4) По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок 4 (четыре) участника размещения заказа допущены к участию в Запросе котировок.

5) 30 апреля 2013 года участник Запроса котировок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» признан победителем Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 192 000,00 руб.

6) 31 мая 2013 года в соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов по результатам проведения Запроса котировок между Заказчиком и участником Запроса котировок ООО «Ланд-Контур», который предложил лучшую цену государственного контракта после победителя, заключен государственный контракт № 6/125 на сумму 283 000,00 рублей.

 

1. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие, что 24.05.2013 и 04.06.2013 Заказчиком направлены сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

Таким образом, действия Заказчика при проведении Запроса котировок в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

2. 06 мая 2013 года Заказчиком передан в соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов победителю Запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта для подписания ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис».

Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Плановой регламентированной датой подписания контракта является 20.05.2013.

В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» пояснил, что подписание контракта Обществом в сумме 192 000,00 рублей стало невозможно в связи с тем, что при составлении заявки на участие в Запросе котировок сотрудником Общества была допущена ошибка в расчетах стоимости ремонтных работ, по предложенной Обществом цене исполнить контракт невозможно.

В установленный срок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» не представило Заказчику подписанный государственный контракт.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» отказалось от подписания государственного контракта, и по причине не подписания контракта в установленный срок, в соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов Общество признается уклонившимся от заключения контракта.

Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) включить сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис», ИНН 3906167950, место нахождения юридического лица: 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 2, каб. № 230 в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

3. В действиях Заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выявлено.

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

 К.А. Кучушев

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 А.В. Белоногов

 

 А.В. Куклева

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-39-25

 

18 июня 2013 года

 

г. Калининград

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Белоногова А.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Куклевой А.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей заказчика – Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации»: Ивашкова Д.А. (по доверенности № 6/23-Д от 17.06.2013), Ларина А.В. (по доверенности № 6/22-Д от 17.06.2013); генерального директора ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» - Лымарева О.Ю.,

в результате рассмотрения обращения Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (далее - Заказчик) и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 05.06.2013 № 203,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 15.04.2013.

2) Максимальная цена контракта - 319 297,00 рублей.

3) На участие в Запросе котировок подано 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.

4) По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок 4 (четыре) участника размещения заказа допущены к участию в Запросе котировок.

5) 30 апреля 2013 года участник Запроса котировок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» признан победителем Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 192 000,00 руб.

6) 31 мая 2013 года в соответствии с частью 7 статьи 47 Закона о размещении заказов по результатам проведения Запроса котировок между Заказчиком и участником Запроса котировок ООО «Ланд-Контур», который предложил лучшую цену государственного контракта после победителя, заключен государственный контракт № 6/125 на сумму 283 000,00 рублей.

 

1. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие, что 24.05.2013 и 04.06.2013 Заказчиком направлены сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

Таким образом, действия Заказчика при проведении Запроса котировок в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис») от заключения государственного контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

2. 06 мая 2013 года Заказчиком передан в соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов победителю Запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта для подписания ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис».

Согласно ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Плановой регламентированной датой подписания контракта является 20.05.2013.

В ходе заседания Комиссии генеральный директор ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» пояснил, что подписание контракта Обществом в сумме 192 000,00 рублей стало невозможно в связи с тем, что при составлении заявки на участие в Запросе котировок сотрудником Общества была допущена ошибка в расчетах стоимости ремонтных работ, по предложенной Обществом цене исполнить контракт невозможно.

В установленный срок ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» не представило Заказчику подписанный государственный контракт.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» отказалось от подписания государственного контракта, и по причине не подписания контракта в установленный срок, в соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов Общество признается уклонившимся от заключения контракта.

Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. В связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту аудитории №1/2 в корпусе №23 Института (номер извещения 0335100011713000028) включить сведения об ООО «Жилищно-Коммунальный Сервис», ИНН 3906167950, место нахождения юридического лица: 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 2, каб. № 230 в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

3. В действиях Заказчика - Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации» нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не выявлено.

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

 К.А. Кучушев

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 А.В. Белоногов

 

 А.В. Куклева

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по делу № РНП-39-25 [format] => [safe_value] => по делу № РНП-39-25 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-20 12:35:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-18 12:35:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372164082 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )