УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
05 сентября 2013 года | № ГЗ-345/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: О.А. Бобровой – руководителя Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
А.В. Белоногова – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,
Ю.К. Быстровой – специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,
при участии представителей:
–ООО «Безопасность +» – Салтовского Алексея Александровича (генеральный директор);
–Конкурсного агентства Калининградской области – Корнилова Андрея Андреевича (по доверенности № 35-01/2580–ДШ от 23.08.2013), Мацаренко Ольги Викторовны (по доверенности № 35-01/2577–ДШ от 23.08.2013);
–Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» – Вихлянцева Анатолия Александровича (по доверенности № 2867 от 04.09.2013), Карпенко Любови Геннадиевны (по доверенности № 2866 от 04.09.2013),
рассмотрев жалобу ООО «Безопасность +» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0135200000513000992) на право заключения гражданско-правового договора на оборудование пожарной сигнализацией, системой оповещения людей при пожаре, оборудование путей эвакуации, обеспечение пожарной безопасности (ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре в помещениях второго этажа главного корпуса) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.08.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» в части включения в документацию об Аукционе требования не соответствующего действующему законодательству и влекущего за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Утвержденная Заказчиком и опубликованная на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) документация об Аукционе содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе. Так, согласно пункту 15 Раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе (далее – Информационная карта), вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать в том числе следующие документы – копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копию действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации не включает в себя работы по оборудованию пожарной сигнализацией, системой оповещения людей при пожаре, оборудование путей эвакуации, обеспечение пожарной безопасности (ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре).
Таким образом, по мнению Заявителя, вышеуказанное положение документации об Аукционе не соответствует действующему законодательству, а также влечет за собой ограничение круга участников размещения заказа и ослабление конкуренции между хозяйствующими субъектами.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Здание, в котором располагается Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» является объектом культурного наследия Калининградской области.
Ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре относится к работам по приспособлению инженерных систем и оборудования, которые в соответствии с пунктом 30 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» входят в перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Пункт 15 Информационной карты предусматривает требование о необходимости представления во второй части заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копии действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ) (копия лицензии представляется в случае выполнения работ самостоятельно участником размещения заказа). Кроме того, положения документации об Аукционе не содержат запрет на привлечение субподрядчика, имеющего лицензию на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ). Следовательно, требования установленные Заказчиком в документации об Аукционе не ограничивают круг участников, а также не устраняют конкуренцию между участниками размещения данного заказа.
Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее
22.08.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) размещено извещение (действующая редакция) и документация об Аукционе № 0135200000513000992 на право заключения гражданско-правового договора на оборудование пожарной сигнализацией, системой оповещения людей при пожаре, оборудование путей эвакуации, обеспечение пожарной безопасности (ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре в помещениях второго этажа главного корпуса) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области»
Начальная (максимальная цена) контракта – 272 175,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 3.2.4. Раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» (далее – Общие условия проведения аукциона) предусматривает необходимость предоставления в составе второй части заявки определенных документов и сведений. Так, согласно подпункту 2 пункта 3.2.4. Общих условий проведения аукциона, вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом Аукциона, и такие требования предусмотрены в Информационной карте.
Согласно подпункту 2 пункта 3 части 15 Информационной карты, вторая часть заявки участника на участие в Аукционе должна содержать копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копию действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ).
В соответствии с Приложением № 1 к Приказу Министерства культуры Калининградской области «О выявленных объектах культурного наследия» от 19.06.2007 № 48, здание в котором располагается Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» по адресу г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 6, 6а является выявленным объектом культурного наследия (памятником истории и культуры).
Согласно статье 40 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 № 73−ФЗ (далее – ФЗ № 73-ФЗ) сохранением объекта культурного наследия являются направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор. В силу статьи 44 ФЗ № 73-ФЗ приспособлением объекта культурного наследия для современного использования являются научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, в том числе реставрация представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.
Согласно пунктам 30, 31 Приложения к Положению «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов» приспособление инженерных систем и оборудования, а также приспособление систем электрообеспечения включено в перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 44 ФЗ № 73-ФЗ к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
С учетом изложенного, Заказчиком были сформированы обоснованные требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в аукционе, а именно, в части необходимости содержания в составе заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копии действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ).
В ходе рассмотрения жалобы, Заявителем не представлены доказательства в обоснование доводов жалобы о том, что установление данного требования в документации об Аукционе влечет ограничение количества участников размещения заказа, а также ослабление конкуренции.
Таким образом, доводы заявителя не нашли своего подтверждения и признаются Комиссией необоснованными.
Кроме того, Комиссия Калининградского УФАС России отмечает, что Заявитель в нарушение ч. 6 ст. 57 Закона о размещении заказов не направил копию жалобы Заказчику и аукционной комиссии уполномоченного органа, действия которых обжалуются, а также в нарушение ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов не приложил к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Безопасность +» необоснованной.
Председатель комиссии: | | О.А. Боброва |
Члены комиссии: | | А.В. Белоногов Ю.К. Быстрова |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8283
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-345/2013 о признании жалобы ООО «Безопасность +» на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8283
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378814034
[changed] => 1378814034
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378814034
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
05 сентября 2013 года | № ГЗ-345/2013 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: О.А. Бобровой – руководителя Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
А.В. Белоногова – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,
Ю.К. Быстровой – специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,
при участии представителей:
–ООО «Безопасность +» – Салтовского Алексея Александровича (генеральный директор);
–Конкурсного агентства Калининградской области – Корнилова Андрея Андреевича (по доверенности № 35-01/2580–ДШ от 23.08.2013), Мацаренко Ольги Викторовны (по доверенности № 35-01/2577–ДШ от 23.08.2013);
–Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» – Вихлянцева Анатолия Александровича (по доверенности № 2867 от 04.09.2013), Карпенко Любови Геннадиевны (по доверенности № 2866 от 04.09.2013),
рассмотрев жалобу ООО «Безопасность +» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0135200000513000992) на право заключения гражданско-правового договора на оборудование пожарной сигнализацией, системой оповещения людей при пожаре, оборудование путей эвакуации, обеспечение пожарной безопасности (ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре в помещениях второго этажа главного корпуса) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.08.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» в части включения в документацию об Аукционе требования не соответствующего действующему законодательству и влекущего за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Утвержденная Заказчиком и опубликованная на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) документация об Аукционе содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе. Так, согласно пункту 15 Раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе (далее – Информационная карта), вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать в том числе следующие документы – копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копию действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации не включает в себя работы по оборудованию пожарной сигнализацией, системой оповещения людей при пожаре, оборудование путей эвакуации, обеспечение пожарной безопасности (ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре).
Таким образом, по мнению Заявителя, вышеуказанное положение документации об Аукционе не соответствует действующему законодательству, а также влечет за собой ограничение круга участников размещения заказа и ослабление конкуренции между хозяйствующими субъектами.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Здание, в котором располагается Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» является объектом культурного наследия Калининградской области.
Ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре относится к работам по приспособлению инженерных систем и оборудования, которые в соответствии с пунктом 30 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» входят в перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Пункт 15 Информационной карты предусматривает требование о необходимости представления во второй части заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копии действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ) (копия лицензии представляется в случае выполнения работ самостоятельно участником размещения заказа). Кроме того, положения документации об Аукционе не содержат запрет на привлечение субподрядчика, имеющего лицензию на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ). Следовательно, требования установленные Заказчиком в документации об Аукционе не ограничивают круг участников, а также не устраняют конкуренцию между участниками размещения данного заказа.
Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее
22.08.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) размещено извещение (действующая редакция) и документация об Аукционе № 0135200000513000992 на право заключения гражданско-правового договора на оборудование пожарной сигнализацией, системой оповещения людей при пожаре, оборудование путей эвакуации, обеспечение пожарной безопасности (ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре в помещениях второго этажа главного корпуса) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области»
Начальная (максимальная цена) контракта – 272 175,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 3.2.4. Раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» (далее – Общие условия проведения аукциона) предусматривает необходимость предоставления в составе второй части заявки определенных документов и сведений. Так, согласно подпункту 2 пункта 3.2.4. Общих условий проведения аукциона, вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом Аукциона, и такие требования предусмотрены в Информационной карте.
Согласно подпункту 2 пункта 3 части 15 Информационной карты, вторая часть заявки участника на участие в Аукционе должна содержать копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копию действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ).
В соответствии с Приложением № 1 к Приказу Министерства культуры Калининградской области «О выявленных объектах культурного наследия» от 19.06.2007 № 48, здание в котором располагается Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» по адресу г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 6, 6а является выявленным объектом культурного наследия (памятником истории и культуры).
Согласно статье 40 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 № 73−ФЗ (далее – ФЗ № 73-ФЗ) сохранением объекта культурного наследия являются направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор. В силу статьи 44 ФЗ № 73-ФЗ приспособлением объекта культурного наследия для современного использования являются научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, в том числе реставрация представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.
Согласно пунктам 30, 31 Приложения к Положению «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов» приспособление инженерных систем и оборудования, а также приспособление систем электрообеспечения включено в перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 44 ФЗ № 73-ФЗ к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
С учетом изложенного, Заказчиком были сформированы обоснованные требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в аукционе, а именно, в части необходимости содержания в составе заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копии действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ).
В ходе рассмотрения жалобы, Заявителем не представлены доказательства в обоснование доводов жалобы о том, что установление данного требования в документации об Аукционе влечет ограничение количества участников размещения заказа, а также ослабление конкуренции.
Таким образом, доводы заявителя не нашли своего подтверждения и признаются Комиссией необоснованными.
Кроме того, Комиссия Калининградского УФАС России отмечает, что Заявитель в нарушение ч. 6 ст. 57 Закона о размещении заказов не направил копию жалобы Заказчику и аукционной комиссии уполномоченного органа, действия которых обжалуются, а также в нарушение ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов не приложил к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Безопасность +» необоснованной.
Председатель комиссии: | | О.А. Боброва |
Члены комиссии: | | А.В. Белоногов Ю.К. Быстрова |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
05 сентября 2013 года
|
№ ГЗ-345/2013
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: О.А. Бобровой – руководителя Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
А.В. Белоногова – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,
Ю.К. Быстровой – специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,
при участии представителей:
–ООО «Безопасность +» – Салтовского Алексея Александровича (генеральный директор);
–Конкурсного агентства Калининградской области – Корнилова Андрея Андреевича (по доверенности № 35-01/2580–ДШ от 23.08.2013), Мацаренко Ольги Викторовны (по доверенности № 35-01/2577–ДШ от 23.08.2013);
–Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» – Вихлянцева Анатолия Александровича (по доверенности № 2867 от 04.09.2013), Карпенко Любови Геннадиевны (по доверенности № 2866 от 04.09.2013),
рассмотрев жалобу ООО «Безопасность +» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0135200000513000992) на право заключения гражданско-правового договора на оборудование пожарной сигнализацией, системой оповещения людей при пожаре, оборудование путей эвакуации, обеспечение пожарной безопасности (ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре в помещениях второго этажа главного корпуса) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.08.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» в части включения в документацию об Аукционе требования не соответствующего действующему законодательству и влекущего за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Утвержденная Заказчиком и опубликованная на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) документация об Аукционе содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе. Так, согласно пункту 15 Раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе (далее – Информационная карта), вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать в том числе следующие документы – копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копию действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации не включает в себя работы по оборудованию пожарной сигнализацией, системой оповещения людей при пожаре, оборудование путей эвакуации, обеспечение пожарной безопасности (ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре).
Таким образом, по мнению Заявителя, вышеуказанное положение документации об Аукционе не соответствует действующему законодательству, а также влечет за собой ограничение круга участников размещения заказа и ослабление конкуренции между хозяйствующими субъектами.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Здание, в котором располагается Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» является объектом культурного наследия Калининградской области.
Ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре относится к работам по приспособлению инженерных систем и оборудования, которые в соответствии с пунктом 30 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» входят в перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Пункт 15 Информационной карты предусматривает требование о необходимости представления во второй части заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копии действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ) (копия лицензии представляется в случае выполнения работ самостоятельно участником размещения заказа). Кроме того, положения документации об Аукционе не содержат запрет на привлечение субподрядчика, имеющего лицензию на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ). Следовательно, требования установленные Заказчиком в документации об Аукционе не ограничивают круг участников, а также не устраняют конкуренцию между участниками размещения данного заказа.
Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее
22.08.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) размещено извещение (действующая редакция) и документация об Аукционе № 0135200000513000992 на право заключения гражданско-правового договора на оборудование пожарной сигнализацией, системой оповещения людей при пожаре, оборудование путей эвакуации, обеспечение пожарной безопасности (ремонт и восстановление автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре в помещениях второго этажа главного корпуса) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области»
Начальная (максимальная цена) контракта – 272 175,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 3.2.4. Раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» (далее – Общие условия проведения аукциона) предусматривает необходимость предоставления в составе второй части заявки определенных документов и сведений. Так, согласно подпункту 2 пункта 3.2.4. Общих условий проведения аукциона, вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом Аукциона, и такие требования предусмотрены в Информационной карте.
Согласно подпункту 2 пункта 3 части 15 Информационной карты, вторая часть заявки участника на участие в Аукционе должна содержать копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копию действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ).
В соответствии с Приложением № 1 к Приказу Министерства культуры Калининградской области «О выявленных объектах культурного наследия» от 19.06.2007 № 48, здание в котором располагается Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» по адресу г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 6, 6а является выявленным объектом культурного наследия (памятником истории и культуры).
Согласно статье 40 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 № 73−ФЗ (далее – ФЗ № 73-ФЗ) сохранением объекта культурного наследия являются направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор. В силу статьи 44 ФЗ № 73-ФЗ приспособлением объекта культурного наследия для современного использования являются научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, в том числе реставрация представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.
Согласно пунктам 30, 31 Приложения к Положению «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов» приспособление инженерных систем и оборудования, а также приспособление систем электрообеспечения включено в перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 44 ФЗ № 73-ФЗ к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
С учетом изложенного, Заказчиком были сформированы обоснованные требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в аукционе, а именно, в части необходимости содержания в составе заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (производственные работы); копии действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (с видами деятельности: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ).
В ходе рассмотрения жалобы, Заявителем не представлены доказательства в обоснование доводов жалобы о том, что установление данного требования в документации об Аукционе влечет ограничение количества участников размещения заказа, а также ослабление конкуренции.
Таким образом, доводы заявителя не нашли своего подтверждения и признаются Комиссией необоснованными.
Кроме того, Комиссия Калининградского УФАС России отмечает, что Заявитель в нарушение ч. 6 ст. 57 Закона о размещении заказов не направил копию жалобы Заказчику и аукционной комиссии уполномоченного органа, действия которых обжалуются, а также в нарушение ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов не приложил к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Безопасность +» необоснованной.
Председатель комиссии:
|
|
О.А. Боброва
|
Члены комиссии:
|
|
А.В. Белоногов
Ю.К. Быстрова
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-345/2013
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-345/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-06 11:48:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-05 11:48:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378814034
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)