УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
16 сентября 2013 года | № РНП-39-44 | г. Калининград |
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 09.09.2013 № 302 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Киселевой А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Быстровой Ю.К. – специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителя заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (далее – Главное управление МЧС России по Калининградской области) – Черкасовой Ирины Дмитриевны (по доверенности № 4461-5-511 от 11.09.2013);
при участи директора ООО «Алексей и К» – Степаненко Алексея Алексеевича,
в результате рассмотрения обращения Главного управления МЧС России по Калининградской области (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении Единой комиссией Заказчика запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту кровли вещевого склада по адресу: Калининградская область, Полесский район, п. Каштаново, ул. Новосёлов, д. 19-а (номер извещения 0135100004113000028) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 09.09.2013 № 302,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Запроса котировок – 11.06.2013.
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 400 000,00 рублей.
3) На участие в Запросе котировок подано 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.
4) По результатам рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок 4 (четыре) участника допущены к участию в запросе котировок.
5) 24.06.2013 года участник Запроса котировок ООО «Алексей и К» признан победителем с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 248 000,00 рублей.
6) 25.06.2013 в соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов, победителю Запроса котировок отправлен проект государственного контракта, а также протокол № 11- ЗК от 24.06.2013.
7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «Алексей и К» не представило Заказчику подписанный государственный контракт, Единая комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «Алексей и К». 16.07.2013 заказчиком был составлен протокол № 12 об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении Запроса котировок.
8) 16.07.2013 Заказчиком принято решение о заключении государственного контракта с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок, а именно – ООО «Стройдом Ивест» с ценой государственного контракта 280 000, 00 рублей.
9) 01.08.2013 между Заказчиком и ООО «Стройдом Инвест» заключен государственный контракт № 76 на выполнение работ по ремонту кровли вещевого склада по адресу: Калининградская область, Полесский район, п. Каштаново, ул. Новосёлов, д. 19-а.
Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие, что сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя в проведении Запроса котировок ООО «Алексей и К» от заключения государственного контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти Заказчиком направлены.
Таким образом, действия Заказчика при проведении Запроса котировок в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Алексей и К») от заключения государственного контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Комиссией установлено, что 25.06.2013 Заказчик направил проект государственного контракта, а также протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 11-ЗК от 24.06.2013 (уведомление № 2953-5-5-11 от 25.06.2013).
Согласно извещению о проведении Запроса котировок срок подписания победителем государственного контракта составляет не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В указанный в извещении о проведении Запроса котировок срок победитель Запроса котировок ООО «Алексей и К» не представил заказчику подписанный государственный контракт.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов Единая комиссия приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении запроса котировок – ООО «Алексей и К» (протокол № 12 от 16.07.2013). Уведомление об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении запроса котировок направлено заказным письмом с уведомлением ООО «Алексей и К» 17.06.2013.
Комиссией установлено, что вопрос возможного участия в данном запросе котировок, а также проект котировочной заявки обсуждался директором ООО «Алексей и К» и Лымаревым Олегом Юрьевичем. Однако, окончательное согласие на участие в данном запросе котировок директор ООО «Алексей и К» не изъявлял, также как и не подписывал котировочную заявку.
Котировочная заявка на участие в Запросе котировок была представлена посторонним лицом - Лымаревым Олегом Юрьевичем, который не является сотрудником ООО «Алексей и К». Проект государственного контракта был получен нарочно Лымаревым Олегом Юрьевичем. Об участии, а также победе в Запросе котировок ООО «Алексей и К» известно не было.
При таких обстоятельствах Комиссия не усматривает оснований для включения сведений об ООО «Алексей и К» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6, пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 № 423, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать в удовлетворении обращения Главного управления МЧС России по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Алексей и К».
2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.Г. Киселева Ю.К. Быстрова |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8307
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № РНП-39-44 об отказе в удовлетворении обращения Главного управления МЧС России по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Алексей и К»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8307
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1379926774
[changed] => 1379926921
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379926921
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
16 сентября 2013 года | № РНП-39-44 | г. Калининград |
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 09.09.2013 № 302 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Киселевой А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Быстровой Ю.К. – специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителя заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (далее – Главное управление МЧС России по Калининградской области) – Черкасовой Ирины Дмитриевны (по доверенности № 4461-5-511 от 11.09.2013);
при участи директора ООО «Алексей и К» – Степаненко Алексея Алексеевича,
в результате рассмотрения обращения Главного управления МЧС России по Калининградской области (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении Единой комиссией Заказчика запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту кровли вещевого склада по адресу: Калининградская область, Полесский район, п. Каштаново, ул. Новосёлов, д. 19-а (номер извещения 0135100004113000028) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 09.09.2013 № 302,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Запроса котировок – 11.06.2013.
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 400 000,00 рублей.
3) На участие в Запросе котировок подано 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.
4) По результатам рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок 4 (четыре) участника допущены к участию в запросе котировок.
5) 24.06.2013 года участник Запроса котировок ООО «Алексей и К» признан победителем с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 248 000,00 рублей.
6) 25.06.2013 в соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов, победителю Запроса котировок отправлен проект государственного контракта, а также протокол № 11- ЗК от 24.06.2013.
7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «Алексей и К» не представило Заказчику подписанный государственный контракт, Единая комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «Алексей и К». 16.07.2013 заказчиком был составлен протокол № 12 об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении Запроса котировок.
8) 16.07.2013 Заказчиком принято решение о заключении государственного контракта с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок, а именно – ООО «Стройдом Ивест» с ценой государственного контракта 280 000, 00 рублей.
9) 01.08.2013 между Заказчиком и ООО «Стройдом Инвест» заключен государственный контракт № 76 на выполнение работ по ремонту кровли вещевого склада по адресу: Калининградская область, Полесский район, п. Каштаново, ул. Новосёлов, д. 19-а.
Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие, что сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя в проведении Запроса котировок ООО «Алексей и К» от заключения государственного контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти Заказчиком направлены.
Таким образом, действия Заказчика при проведении Запроса котировок в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Алексей и К») от заключения государственного контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Комиссией установлено, что 25.06.2013 Заказчик направил проект государственного контракта, а также протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 11-ЗК от 24.06.2013 (уведомление № 2953-5-5-11 от 25.06.2013).
Согласно извещению о проведении Запроса котировок срок подписания победителем государственного контракта составляет не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В указанный в извещении о проведении Запроса котировок срок победитель Запроса котировок ООО «Алексей и К» не представил заказчику подписанный государственный контракт.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов Единая комиссия приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении запроса котировок – ООО «Алексей и К» (протокол № 12 от 16.07.2013). Уведомление об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении запроса котировок направлено заказным письмом с уведомлением ООО «Алексей и К» 17.06.2013.
Комиссией установлено, что вопрос возможного участия в данном запросе котировок, а также проект котировочной заявки обсуждался директором ООО «Алексей и К» и Лымаревым Олегом Юрьевичем. Однако, окончательное согласие на участие в данном запросе котировок директор ООО «Алексей и К» не изъявлял, также как и не подписывал котировочную заявку.
Котировочная заявка на участие в Запросе котировок была представлена посторонним лицом - Лымаревым Олегом Юрьевичем, который не является сотрудником ООО «Алексей и К». Проект государственного контракта был получен нарочно Лымаревым Олегом Юрьевичем. Об участии, а также победе в Запросе котировок ООО «Алексей и К» известно не было.
При таких обстоятельствах Комиссия не усматривает оснований для включения сведений об ООО «Алексей и К» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6, пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 № 423, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать в удовлетворении обращения Главного управления МЧС России по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Алексей и К».
2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.Г. Киселева Ю.К. Быстрова |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
16 сентября 2013 года
|
№ РНП-39-44
|
г. Калининград
|
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 09.09.2013 № 302 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Киселевой А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Быстровой Ю.К. – специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителя заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (далее – Главное управление МЧС России по Калининградской области) – Черкасовой Ирины Дмитриевны (по доверенности № 4461-5-511 от 11.09.2013);
при участи директора ООО «Алексей и К» – Степаненко Алексея Алексеевича,
в результате рассмотрения обращения Главного управления МЧС России по Калининградской области (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении Единой комиссией Заказчика запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту кровли вещевого склада по адресу: Калининградская область, Полесский район, п. Каштаново, ул. Новосёлов, д. 19-а (номер извещения 0135100004113000028) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 09.09.2013 № 302,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Запроса котировок – 11.06.2013.
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 400 000,00 рублей.
3) На участие в Запросе котировок подано 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.
4) По результатам рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок 4 (четыре) участника допущены к участию в запросе котировок.
5) 24.06.2013 года участник Запроса котировок ООО «Алексей и К» признан победителем с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 248 000,00 рублей.
6) 25.06.2013 в соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов, победителю Запроса котировок отправлен проект государственного контракта, а также протокол № 11- ЗК от 24.06.2013.
7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «Алексей и К» не представило Заказчику подписанный государственный контракт, Единая комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «Алексей и К». 16.07.2013 заказчиком был составлен протокол № 12 об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении Запроса котировок.
8) 16.07.2013 Заказчиком принято решение о заключении государственного контракта с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок, а именно – ООО «Стройдом Ивест» с ценой государственного контракта 280 000, 00 рублей.
9) 01.08.2013 между Заказчиком и ООО «Стройдом Инвест» заключен государственный контракт № 76 на выполнение работ по ремонту кровли вещевого склада по адресу: Калининградская область, Полесский район, п. Каштаново, ул. Новосёлов, д. 19-а.
Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие, что сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя в проведении Запроса котировок ООО «Алексей и К» от заключения государственного контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти Заказчиком направлены.
Таким образом, действия Заказчика при проведении Запроса котировок в части направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Запроса котировок (ООО «Алексей и К») от заключения государственного контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Комиссией установлено, что 25.06.2013 Заказчик направил проект государственного контракта, а также протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 11-ЗК от 24.06.2013 (уведомление № 2953-5-5-11 от 25.06.2013).
Согласно извещению о проведении Запроса котировок срок подписания победителем государственного контракта составляет не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В указанный в извещении о проведении Запроса котировок срок победитель Запроса котировок ООО «Алексей и К» не представил заказчику подписанный государственный контракт.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов Единая комиссия приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении запроса котировок – ООО «Алексей и К» (протокол № 12 от 16.07.2013). Уведомление об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении запроса котировок направлено заказным письмом с уведомлением ООО «Алексей и К» 17.06.2013.
Комиссией установлено, что вопрос возможного участия в данном запросе котировок, а также проект котировочной заявки обсуждался директором ООО «Алексей и К» и Лымаревым Олегом Юрьевичем. Однако, окончательное согласие на участие в данном запросе котировок директор ООО «Алексей и К» не изъявлял, также как и не подписывал котировочную заявку.
Котировочная заявка на участие в Запросе котировок была представлена посторонним лицом - Лымаревым Олегом Юрьевичем, который не является сотрудником ООО «Алексей и К». Проект государственного контракта был получен нарочно Лымаревым Олегом Юрьевичем. Об участии, а также победе в Запросе котировок ООО «Алексей и К» известно не было.
При таких обстоятельствах Комиссия не усматривает оснований для включения сведений об ООО «Алексей и К» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6, пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 № 423, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать в удовлетворении обращения Главного управления МЧС России по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Алексей и К».
2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.
Ведущий заседание комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
А.Г. Киселева
Ю.К. Быстрова
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № РНП-39-44
[format] =>
[safe_value] => № РНП-39-44
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-20 08:52:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-16 08:52:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1379926774
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)