РЕШЕНИЕ № РНП-39-45 об отказе в удовлетворении обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об «КритТрэйд»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-39-45
Дата публикации: 19 сентября 2013, 12:27

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

17 сентября 2013 года

№ РНП-39-45

г. Калининград

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Белоногова А.В. – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Быстровой Ю.К. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области (Управление Роспотребнадзора по Калининградской области) – Вознюк Оксаны Борисовны (по доверенности № 18/52-11-3 от 13.09.2013), Абрамовой Галины Анатольевны (по доверенности № 18/51-11-3),

в отсутствие представителей ООО «КритТрэйд», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,

 в результате рассмотрения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении Котировочной комиссией Заказчика запроса котировок на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением (номер извещения 0135100003113000016) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304,

 

 

УСТАНОВИЛА:

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Запроса котировок – 30.07.2013.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 469 900,00 рублей.

3) На участие в Запросе котировок подано 3 (три) заявки от участников размещения заказа.

4) По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 2 (два) участника допущены к участию в Запросе котировок.

5) 09.08.2013 года участник Запроса котировок ООО «КритТрэйд» признано победителем в проведении Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 364 000,00 рублей.

6) 09.08.2013 в соответствии с частью 4 статьи 74 Закона о размещении заказов, победителю Запроса котировок отправлен проект государственного контракта, а также протокол № 0135100003113000016-П от 09.08.2013.

 7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «КритТрэйд» не представило Заказчику подписанный государственный контракт, а также представило заведомо ложные сведения в составе заявки, Котировочная комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд». 30.08.2013 Заказчиком был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении Запроса котировок.

8) 30.08.2013 Заказчиком принято решение о заключении государственного контракта с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок, а именно – ООО «КВАНТ-ИТ» с ценой государственного контракта 469 110, 00 рублей.

9) 09.09.2013 между Заказчиком и ООО «КВАНТ-ИТ» заключен государственный контракт № 17 на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением.

 

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что 06.08.2013 ООО «КритТрэйд» представило котировочную заявку на участие в Запросе котировок.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 победителем в проведении запроса котировок было признано ООО «КритТрэйд» (заявка № 46).

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Комиссией установлено, что 09.08.2013 Заказчик направил в адрес ООО «КритТрэйд» протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013, а также проект государственного контракта на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году.

Согласно извещению о проведении Запроса котировок срок подписания победителем государственного контракта составляет не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

29.08.2013 в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области поступило письмо с государственным контрактом, подписанным ООО «КритТрейд», а также копия протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 с отметкой о получении вышеуказанного протокола (вх. № 8-16 от 09.08.2013). Также, в составе указанного письма был представлен счет № 1063-8 от 30.08.2013 от имени ООО «КритТрейд».

 Однако, ООО «КритТрейд» участником, а также победителем в проведении Запроса котировок не являлось. Таким образом, представленный подписанный государственный контракт на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году от имени ООО «КритТрейд» не мог быть принят Котировочной комиссией Заказчика.

Котировочной комиссией Заказчика установлено, что сведения об ООО «КритТрэйд» в Едином государственном реестре юридических лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), не содержатся. Более того, сведения, указанные в котировочной заявке участника в проведении запроса котировок ООО «КритТрэйд» соответствуют иному юридическому лицу – ООО «КритТрейд».

На основании данного факта, Котировочная комиссия Заказчика сделала вывод о том, что в составе котировочной заявки ООО «КритТрэйд» были указаны заведомо ложные сведения о подаче котировочной заявки от несуществующего на территории Российской Федерации юридического лица – ООО «КритТрэйд».

В силу пункта 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок при установлении факта предоставления победителем в проведении запроса котировок заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

В соответствии с вышеизложенным, 30.08.2013 Котировочной комиссией Заказчика был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта. Основанием для отказа от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд» явилось установление факта предоставления победителем в проведении Запроса котировок заведомо ложных сведений. Кроме того, Котировочной комиссией Заказчика установлен факт, что ООО «КритТрэйд» в указанный в извещении о проведении Запроса котировок срок не представило Заказчику подписанный государственный контракт. На основании пункта 6 статьи 47 Закона о размещении заказов ООО «КритТрэйд» признано уклонившимся от заключения контракта. Согласно пункту 7 статьи 47 победителем в проведении Запроса котировок было признано ООО «КВАНТ-ИТ», предложившее лучшее предложение о цене контракта после победителя – 469 110, 00 рублей.

В силу статьи 19 Закона о размещении заказов одним из основаниями для включения сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков является уклонение победителя размещения заказа от заключения контракта.

Представление заведомо ложных сведений, в соотвествии со статьей 19 Закона о размещении Заказов, не является основанием для включения сведений об ООО «КритТрэйд» в реестр недобросовестных поставщиков.

Помимо изложенного, с учетом того, что ООО «КритТрэйд» не является зарегистрированным хозяйствующим субъектом на территории Российской Федерации, Комиссия не усматривает оснований для удовлетворения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области по существу.

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать в удовлетворении обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «КритТрэйд».

2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.

 

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8309 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № РНП-39-45 об отказе в удовлетворении обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об «КритТрэйд» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8309 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379928779 [changed] => 1379928779 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379928779 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

17 сентября 2013 года

№ РНП-39-45

г. Калининград

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Белоногова А.В. – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Быстровой Ю.К. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области (Управление Роспотребнадзора по Калининградской области) – Вознюк Оксаны Борисовны (по доверенности № 18/52-11-3 от 13.09.2013), Абрамовой Галины Анатольевны (по доверенности № 18/51-11-3),

в отсутствие представителей ООО «КритТрэйд», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,

 в результате рассмотрения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении Котировочной комиссией Заказчика запроса котировок на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением (номер извещения 0135100003113000016) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304,

 

 

УСТАНОВИЛА:

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Запроса котировок – 30.07.2013.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 469 900,00 рублей.

3) На участие в Запросе котировок подано 3 (три) заявки от участников размещения заказа.

4) По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 2 (два) участника допущены к участию в Запросе котировок.

5) 09.08.2013 года участник Запроса котировок ООО «КритТрэйд» признано победителем в проведении Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 364 000,00 рублей.

6) 09.08.2013 в соответствии с частью 4 статьи 74 Закона о размещении заказов, победителю Запроса котировок отправлен проект государственного контракта, а также протокол № 0135100003113000016-П от 09.08.2013.

 7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «КритТрэйд» не представило Заказчику подписанный государственный контракт, а также представило заведомо ложные сведения в составе заявки, Котировочная комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд». 30.08.2013 Заказчиком был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении Запроса котировок.

8) 30.08.2013 Заказчиком принято решение о заключении государственного контракта с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок, а именно – ООО «КВАНТ-ИТ» с ценой государственного контракта 469 110, 00 рублей.

9) 09.09.2013 между Заказчиком и ООО «КВАНТ-ИТ» заключен государственный контракт № 17 на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением.

 

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что 06.08.2013 ООО «КритТрэйд» представило котировочную заявку на участие в Запросе котировок.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 победителем в проведении запроса котировок было признано ООО «КритТрэйд» (заявка № 46).

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Комиссией установлено, что 09.08.2013 Заказчик направил в адрес ООО «КритТрэйд» протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013, а также проект государственного контракта на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году.

Согласно извещению о проведении Запроса котировок срок подписания победителем государственного контракта составляет не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

29.08.2013 в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области поступило письмо с государственным контрактом, подписанным ООО «КритТрейд», а также копия протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 с отметкой о получении вышеуказанного протокола (вх. № 8-16 от 09.08.2013). Также, в составе указанного письма был представлен счет № 1063-8 от 30.08.2013 от имени ООО «КритТрейд».

 Однако, ООО «КритТрейд» участником, а также победителем в проведении Запроса котировок не являлось. Таким образом, представленный подписанный государственный контракт на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году от имени ООО «КритТрейд» не мог быть принят Котировочной комиссией Заказчика.

Котировочной комиссией Заказчика установлено, что сведения об ООО «КритТрэйд» в Едином государственном реестре юридических лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), не содержатся. Более того, сведения, указанные в котировочной заявке участника в проведении запроса котировок ООО «КритТрэйд» соответствуют иному юридическому лицу – ООО «КритТрейд».

На основании данного факта, Котировочная комиссия Заказчика сделала вывод о том, что в составе котировочной заявки ООО «КритТрэйд» были указаны заведомо ложные сведения о подаче котировочной заявки от несуществующего на территории Российской Федерации юридического лица – ООО «КритТрэйд».

В силу пункта 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок при установлении факта предоставления победителем в проведении запроса котировок заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

В соответствии с вышеизложенным, 30.08.2013 Котировочной комиссией Заказчика был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта. Основанием для отказа от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд» явилось установление факта предоставления победителем в проведении Запроса котировок заведомо ложных сведений. Кроме того, Котировочной комиссией Заказчика установлен факт, что ООО «КритТрэйд» в указанный в извещении о проведении Запроса котировок срок не представило Заказчику подписанный государственный контракт. На основании пункта 6 статьи 47 Закона о размещении заказов ООО «КритТрэйд» признано уклонившимся от заключения контракта. Согласно пункту 7 статьи 47 победителем в проведении Запроса котировок было признано ООО «КВАНТ-ИТ», предложившее лучшее предложение о цене контракта после победителя – 469 110, 00 рублей.

В силу статьи 19 Закона о размещении заказов одним из основаниями для включения сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков является уклонение победителя размещения заказа от заключения контракта.

Представление заведомо ложных сведений, в соотвествии со статьей 19 Закона о размещении Заказов, не является основанием для включения сведений об ООО «КритТрэйд» в реестр недобросовестных поставщиков.

Помимо изложенного, с учетом того, что ООО «КритТрэйд» не является зарегистрированным хозяйствующим субъектом на территории Российской Федерации, Комиссия не усматривает оснований для удовлетворения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области по существу.

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать в удовлетворении обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «КритТрэйд».

2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.

 

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

17 сентября 2013 года

№ РНП-39-45

г. Калининград

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Белоногова А.В. – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Быстровой Ю.К. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области (Управление Роспотребнадзора по Калининградской области) – Вознюк Оксаны Борисовны (по доверенности № 18/52-11-3 от 13.09.2013), Абрамовой Галины Анатольевны (по доверенности № 18/51-11-3),

в отсутствие представителей ООО «КритТрэйд», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,

 в результате рассмотрения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении Котировочной комиссией Заказчика запроса котировок на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением (номер извещения 0135100003113000016) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304,

 

 

УСТАНОВИЛА:

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Запроса котировок – 30.07.2013.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 469 900,00 рублей.

3) На участие в Запросе котировок подано 3 (три) заявки от участников размещения заказа.

4) По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 2 (два) участника допущены к участию в Запросе котировок.

5) 09.08.2013 года участник Запроса котировок ООО «КритТрэйд» признано победителем в проведении Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 364 000,00 рублей.

6) 09.08.2013 в соответствии с частью 4 статьи 74 Закона о размещении заказов, победителю Запроса котировок отправлен проект государственного контракта, а также протокол № 0135100003113000016-П от 09.08.2013.

 7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «КритТрэйд» не представило Заказчику подписанный государственный контракт, а также представило заведомо ложные сведения в составе заявки, Котировочная комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд». 30.08.2013 Заказчиком был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении Запроса котировок.

8) 30.08.2013 Заказчиком принято решение о заключении государственного контракта с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок, а именно – ООО «КВАНТ-ИТ» с ценой государственного контракта 469 110, 00 рублей.

9) 09.09.2013 между Заказчиком и ООО «КВАНТ-ИТ» заключен государственный контракт № 17 на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением.

 

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что 06.08.2013 ООО «КритТрэйд» представило котировочную заявку на участие в Запросе котировок.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 победителем в проведении запроса котировок было признано ООО «КритТрэйд» (заявка № 46).

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Комиссией установлено, что 09.08.2013 Заказчик направил в адрес ООО «КритТрэйд» протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013, а также проект государственного контракта на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году.

Согласно извещению о проведении Запроса котировок срок подписания победителем государственного контракта составляет не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

29.08.2013 в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области поступило письмо с государственным контрактом, подписанным ООО «КритТрейд», а также копия протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 с отметкой о получении вышеуказанного протокола (вх. № 8-16 от 09.08.2013). Также, в составе указанного письма был представлен счет № 1063-8 от 30.08.2013 от имени ООО «КритТрейд».

 Однако, ООО «КритТрейд» участником, а также победителем в проведении Запроса котировок не являлось. Таким образом, представленный подписанный государственный контракт на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году от имени ООО «КритТрейд» не мог быть принят Котировочной комиссией Заказчика.

Котировочной комиссией Заказчика установлено, что сведения об ООО «КритТрэйд» в Едином государственном реестре юридических лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), не содержатся. Более того, сведения, указанные в котировочной заявке участника в проведении запроса котировок ООО «КритТрэйд» соответствуют иному юридическому лицу – ООО «КритТрейд».

На основании данного факта, Котировочная комиссия Заказчика сделала вывод о том, что в составе котировочной заявки ООО «КритТрэйд» были указаны заведомо ложные сведения о подаче котировочной заявки от несуществующего на территории Российской Федерации юридического лица – ООО «КритТрэйд».

В силу пункта 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок при установлении факта предоставления победителем в проведении запроса котировок заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

В соответствии с вышеизложенным, 30.08.2013 Котировочной комиссией Заказчика был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта. Основанием для отказа от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд» явилось установление факта предоставления победителем в проведении Запроса котировок заведомо ложных сведений. Кроме того, Котировочной комиссией Заказчика установлен факт, что ООО «КритТрэйд» в указанный в извещении о проведении Запроса котировок срок не представило Заказчику подписанный государственный контракт. На основании пункта 6 статьи 47 Закона о размещении заказов ООО «КритТрэйд» признано уклонившимся от заключения контракта. Согласно пункту 7 статьи 47 победителем в проведении Запроса котировок было признано ООО «КВАНТ-ИТ», предложившее лучшее предложение о цене контракта после победителя – 469 110, 00 рублей.

В силу статьи 19 Закона о размещении заказов одним из основаниями для включения сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков является уклонение победителя размещения заказа от заключения контракта.

Представление заведомо ложных сведений, в соотвествии со статьей 19 Закона о размещении Заказов, не является основанием для включения сведений об ООО «КритТрэйд» в реестр недобросовестных поставщиков.

Помимо изложенного, с учетом того, что ООО «КритТрэйд» не является зарегистрированным хозяйствующим субъектом на территории Российской Федерации, Комиссия не усматривает оснований для удовлетворения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области по существу.

 

РЕШИЛА:

 

1. Отказать в удовлетворении обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «КритТрэйд».

2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.

 

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-39-45 [format] => [safe_value] => № РНП-39-45 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-19 09:27:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-17 09:27:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379928779 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )