РЕШЕНИЕ № ГЗ-349/2013 о признании жалобы ООО «Региональное капитальное строительство» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-349/2013
Дата публикации: 23 сентября 2013, 17:09

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

18 сентября 2013 года

№ ГЗ-349/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии:

- представителя администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск»: Блаженко И.И. (по доверенности от 18.09.2013 № 3013);

- генерального директора ООО «Региональное капитальное строительство»: Гришанова А.В.;

- представителя ООО «Региональное капитальное строительство»: Курова А.П. (по доверенности от 18.09.2013 б/н);

рассмотрев жалобу ООО «Региональное капитальное строительство» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300006013000038 на право заключения муниципального контракта по выполнению работ на территории муниципального образования «Город Балтийск»: устройство покрытия из плитки в сквере у библиотеки им. Белинского, восстановление тротуара по ул. Красной Армии (от пер. Водолазного до ул. Дубинина), восстановление тротуара в районе ул. Литке, д. 2,4 (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 12.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии заказчика (далее – Аукционная комиссия) при проведении Аукциона в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

ООО «Региональное капитальное строительство» (ООО «РКС») подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 1.

В результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно: в свидетельстве СРО ООО «РКС» отсутствует п. 33.2.1 («Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта»).

 Заявитель считает, что вторая часть заявки ООО «РКС» соответствует всем требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, поскольку наличие в свидетельстве СРО о допуске к определенному виду работ не предусмотрено документацией об Аукционе.

Заявитель просит признать незаконным и необоснованным решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части его заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Аукционная комиссия руководствовалась, в том числе требованиями, предъявляемым к участникам Аукциона, а именно наличие у участника размещения заказа свидетельства СРО о допуске к видам работ, в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624.

Согласно разъяснениям положений документации об аукционе в электронной форме Заказчиком даны пояснения, что в свидетельстве СРО необходимо наличие следующих видов работ:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта (с правом осуществления организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, стоимость которых по одному договору (контракту), указанная в приложении к вышеназванному свидетельству, превышает (составляет) начальную (максимальную) цену контракта).

Решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме членами Аукционной комиссии принято в ходе изучения документов Заявителя, входящих в состав второй части заявки на участие в Аукционе.

Так, Заявителем представлена копия свидетельства СРО, в которой отсутствует п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта».

В связи с этим, Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «РКС» требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

23 августа 2013 года на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) размещено извещение (действующая редакция) и документация об открытом аукционе в электронной форме № 0135300006013000038 на право заключения муниципального контракта по выполнению работ на территории муниципального образования «Город Балтийск»: устройство покрытия из плитки в сквере у библиотеки им. Белинского, восстановление тротуара по ул. Красной Армии (от пер. Водолазного до ул. Дубинина), восстановление тротуара в районе ул. Литке, д. 2,4.

 Начальная (максимальная цена) контракта – 2 005 041,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.09.2013 члены Аукционной комиссии приняли решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона участника размещения заказа с порядковым номером 1 (ООО «РКС»), в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 14 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ (Градостроительный кодекс РФ, в соответствии с приказом Министерства регионального развития от 30.12.2009 № 624).

Изучив представленную Заказчиком копию заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа ООО «РКС», Комиссией установлено, что вторая часть заявки Заявителя содержит, в том числе следующие документы: копию свидетельства СРО о допуске к видам работ № 0219.03-2010-3901010225-С-091 от 27.07.2012.

Анализ документации об Аукционе показал, что требования о наличии в свидетельстве СРО допуска к виду работ, установленные пунктом 33.2.1 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта» документацией об открытом аукционе в электронной форме не предусмотрены.

Таким образом, участник размещения заказа под порядковым номером заявки 1 (ООО «РКС») предоставил все необходимые документы, в соответствии с перечнем, установленным в пункте 14 раздела 2 документации об Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2013, тремя (из пяти) членами Аукционной комиссии принято решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в нарушение п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным документацией об Аукционе.

2. Часть 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает требования к оформлению протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также определяет требования к содержанию такого протокола. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, среди прочих сведений, должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2013, членами Аукционной комиссии принято решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

В нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционной комиссией Заказчика в Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не внесена информация о положениях документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положениях заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

3. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 Закона о размещении заказов, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ (Градостроительный кодекс РФ, в соответствии с приказом Министерства регионального развития от 30.12.2009 № 624).

При размещении заказа на выполнение подрядных работ в строительной сфере заказчик обязан установить требование к участникам размещения заказов о наличии свидетельства СРО при выполнении одновременно трех условий: объект относится к объекту капитального строительства, работы относятся к сфере действия одной из саморегулируемых организаций в строительной сфере, работы оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Данный перечень утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300006013000038 предметом Аукциона является выполнение работ на территории муниципального образования «Город Балтийск»: устройство покрытия из плитки в сквере у библиотеки им. Белинского, восстановление тротуара по ул. Красной Армии (от пер. Водолазного до ул. Дубинина), восстановление тротуара в районе ул. Литке, д. 2,4; классификация товаров, работ, услуг: 4540030 «Благоустройство территории».

Поскольку выполнение данных видов работ не относится к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, объект не относится к объекту капитального строительства, работы не относятся к сфере действия одной из саморегулируемых организаций в строительной сфере, а классификация работ определена, как благоустройство территории требование Заказчика о наличии у участника размещения заказа свидетельства СРО о допуске к видам работ, установленные приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624, не основано на нормах действующего законодательства.

Согласно Письму Минрегиона России от 31.08.2010 N 31330-ИП/08 "О разъяснении вопросов, связанных с введением саморегулирования в области инженерных изысканий, проектирования, строительства" ряд работ, не оказывающих прямого влияния на безопасность объектов капитального строительства, включая отделочные работы и благоустройство территории, устройство дорожек из тротуарных плит, по осуществлению текущего ремонта автомобильных дорог могут выполняться любыми физическими и юридическими лицами и не требует вступление в члены СРО и получение свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик, в нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов установил требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Региональное капитальное строительство» обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии заказчика - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» нарушившими п. 2 ч. 6 ст. 41.11, ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия заказчика - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» нарушившими ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

4. Выдать Заказчику - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск», оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 5. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

 

 

Ведущий заседание комиссии: К.А. Кучушев

 

 

Члены комиссии: А.В. Белоногов

 

 

 А.Г. Киселёва

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8319 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-349/2013 о признании жалобы ООО «Региональное капитальное строительство» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8319 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380032268 [changed] => 1380032268 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380032268 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

18 сентября 2013 года

№ ГЗ-349/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии:

- представителя администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск»: Блаженко И.И. (по доверенности от 18.09.2013 № 3013);

- генерального директора ООО «Региональное капитальное строительство»: Гришанова А.В.;

- представителя ООО «Региональное капитальное строительство»: Курова А.П. (по доверенности от 18.09.2013 б/н);

рассмотрев жалобу ООО «Региональное капитальное строительство» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300006013000038 на право заключения муниципального контракта по выполнению работ на территории муниципального образования «Город Балтийск»: устройство покрытия из плитки в сквере у библиотеки им. Белинского, восстановление тротуара по ул. Красной Армии (от пер. Водолазного до ул. Дубинина), восстановление тротуара в районе ул. Литке, д. 2,4 (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 12.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии заказчика (далее – Аукционная комиссия) при проведении Аукциона в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

ООО «Региональное капитальное строительство» (ООО «РКС») подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 1.

В результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно: в свидетельстве СРО ООО «РКС» отсутствует п. 33.2.1 («Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта»).

 Заявитель считает, что вторая часть заявки ООО «РКС» соответствует всем требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, поскольку наличие в свидетельстве СРО о допуске к определенному виду работ не предусмотрено документацией об Аукционе.

Заявитель просит признать незаконным и необоснованным решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части его заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Аукционная комиссия руководствовалась, в том числе требованиями, предъявляемым к участникам Аукциона, а именно наличие у участника размещения заказа свидетельства СРО о допуске к видам работ, в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624.

Согласно разъяснениям положений документации об аукционе в электронной форме Заказчиком даны пояснения, что в свидетельстве СРО необходимо наличие следующих видов работ:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта (с правом осуществления организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, стоимость которых по одному договору (контракту), указанная в приложении к вышеназванному свидетельству, превышает (составляет) начальную (максимальную) цену контракта).

Решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме членами Аукционной комиссии принято в ходе изучения документов Заявителя, входящих в состав второй части заявки на участие в Аукционе.

Так, Заявителем представлена копия свидетельства СРО, в которой отсутствует п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта».

В связи с этим, Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «РКС» требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

23 августа 2013 года на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) размещено извещение (действующая редакция) и документация об открытом аукционе в электронной форме № 0135300006013000038 на право заключения муниципального контракта по выполнению работ на территории муниципального образования «Город Балтийск»: устройство покрытия из плитки в сквере у библиотеки им. Белинского, восстановление тротуара по ул. Красной Армии (от пер. Водолазного до ул. Дубинина), восстановление тротуара в районе ул. Литке, д. 2,4.

 Начальная (максимальная цена) контракта – 2 005 041,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.09.2013 члены Аукционной комиссии приняли решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона участника размещения заказа с порядковым номером 1 (ООО «РКС»), в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 14 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ (Градостроительный кодекс РФ, в соответствии с приказом Министерства регионального развития от 30.12.2009 № 624).

Изучив представленную Заказчиком копию заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа ООО «РКС», Комиссией установлено, что вторая часть заявки Заявителя содержит, в том числе следующие документы: копию свидетельства СРО о допуске к видам работ № 0219.03-2010-3901010225-С-091 от 27.07.2012.

Анализ документации об Аукционе показал, что требования о наличии в свидетельстве СРО допуска к виду работ, установленные пунктом 33.2.1 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта» документацией об открытом аукционе в электронной форме не предусмотрены.

Таким образом, участник размещения заказа под порядковым номером заявки 1 (ООО «РКС») предоставил все необходимые документы, в соответствии с перечнем, установленным в пункте 14 раздела 2 документации об Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2013, тремя (из пяти) членами Аукционной комиссии принято решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в нарушение п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным документацией об Аукционе.

2. Часть 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает требования к оформлению протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также определяет требования к содержанию такого протокола. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, среди прочих сведений, должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2013, членами Аукционной комиссии принято решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

В нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционной комиссией Заказчика в Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не внесена информация о положениях документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положениях заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

3. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 Закона о размещении заказов, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ (Градостроительный кодекс РФ, в соответствии с приказом Министерства регионального развития от 30.12.2009 № 624).

При размещении заказа на выполнение подрядных работ в строительной сфере заказчик обязан установить требование к участникам размещения заказов о наличии свидетельства СРО при выполнении одновременно трех условий: объект относится к объекту капитального строительства, работы относятся к сфере действия одной из саморегулируемых организаций в строительной сфере, работы оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Данный перечень утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300006013000038 предметом Аукциона является выполнение работ на территории муниципального образования «Город Балтийск»: устройство покрытия из плитки в сквере у библиотеки им. Белинского, восстановление тротуара по ул. Красной Армии (от пер. Водолазного до ул. Дубинина), восстановление тротуара в районе ул. Литке, д. 2,4; классификация товаров, работ, услуг: 4540030 «Благоустройство территории».

Поскольку выполнение данных видов работ не относится к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, объект не относится к объекту капитального строительства, работы не относятся к сфере действия одной из саморегулируемых организаций в строительной сфере, а классификация работ определена, как благоустройство территории требование Заказчика о наличии у участника размещения заказа свидетельства СРО о допуске к видам работ, установленные приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624, не основано на нормах действующего законодательства.

Согласно Письму Минрегиона России от 31.08.2010 N 31330-ИП/08 "О разъяснении вопросов, связанных с введением саморегулирования в области инженерных изысканий, проектирования, строительства" ряд работ, не оказывающих прямого влияния на безопасность объектов капитального строительства, включая отделочные работы и благоустройство территории, устройство дорожек из тротуарных плит, по осуществлению текущего ремонта автомобильных дорог могут выполняться любыми физическими и юридическими лицами и не требует вступление в члены СРО и получение свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик, в нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов установил требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Региональное капитальное строительство» обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии заказчика - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» нарушившими п. 2 ч. 6 ст. 41.11, ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия заказчика - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» нарушившими ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

4. Выдать Заказчику - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск», оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 5. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

 

 

Ведущий заседание комиссии: К.А. Кучушев

 

 

Члены комиссии: А.В. Белоногов

 

 

 А.Г. Киселёва

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

18 сентября 2013 года

№ ГЗ-349/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии:

- представителя администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск»: Блаженко И.И. (по доверенности от 18.09.2013 № 3013);

- генерального директора ООО «Региональное капитальное строительство»: Гришанова А.В.;

- представителя ООО «Региональное капитальное строительство»: Курова А.П. (по доверенности от 18.09.2013 б/н);

рассмотрев жалобу ООО «Региональное капитальное строительство» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300006013000038 на право заключения муниципального контракта по выполнению работ на территории муниципального образования «Город Балтийск»: устройство покрытия из плитки в сквере у библиотеки им. Белинского, восстановление тротуара по ул. Красной Армии (от пер. Водолазного до ул. Дубинина), восстановление тротуара в районе ул. Литке, д. 2,4 (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 12.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии заказчика (далее – Аукционная комиссия) при проведении Аукциона в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

ООО «Региональное капитальное строительство» (ООО «РКС») подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 1.

В результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно: в свидетельстве СРО ООО «РКС» отсутствует п. 33.2.1 («Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта»).

 Заявитель считает, что вторая часть заявки ООО «РКС» соответствует всем требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, поскольку наличие в свидетельстве СРО о допуске к определенному виду работ не предусмотрено документацией об Аукционе.

Заявитель просит признать незаконным и необоснованным решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части его заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Аукционная комиссия руководствовалась, в том числе требованиями, предъявляемым к участникам Аукциона, а именно наличие у участника размещения заказа свидетельства СРО о допуске к видам работ, в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624.

Согласно разъяснениям положений документации об аукционе в электронной форме Заказчиком даны пояснения, что в свидетельстве СРО необходимо наличие следующих видов работ:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта (с правом осуществления организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, стоимость которых по одному договору (контракту), указанная в приложении к вышеназванному свидетельству, превышает (составляет) начальную (максимальную) цену контракта).

Решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме членами Аукционной комиссии принято в ходе изучения документов Заявителя, входящих в состав второй части заявки на участие в Аукционе.

Так, Заявителем представлена копия свидетельства СРО, в которой отсутствует п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта».

В связи с этим, Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «РКС» требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

23 августа 2013 года на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) размещено извещение (действующая редакция) и документация об открытом аукционе в электронной форме № 0135300006013000038 на право заключения муниципального контракта по выполнению работ на территории муниципального образования «Город Балтийск»: устройство покрытия из плитки в сквере у библиотеки им. Белинского, восстановление тротуара по ул. Красной Армии (от пер. Водолазного до ул. Дубинина), восстановление тротуара в районе ул. Литке, д. 2,4.

 Начальная (максимальная цена) контракта – 2 005 041,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.09.2013 члены Аукционной комиссии приняли решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона участника размещения заказа с порядковым номером 1 (ООО «РКС»), в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 14 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ (Градостроительный кодекс РФ, в соответствии с приказом Министерства регионального развития от 30.12.2009 № 624).

Изучив представленную Заказчиком копию заявки на участие в Аукционе участника размещения заказа ООО «РКС», Комиссией установлено, что вторая часть заявки Заявителя содержит, в том числе следующие документы: копию свидетельства СРО о допуске к видам работ № 0219.03-2010-3901010225-С-091 от 27.07.2012.

Анализ документации об Аукционе показал, что требования о наличии в свидетельстве СРО допуска к виду работ, установленные пунктом 33.2.1 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта» документацией об открытом аукционе в электронной форме не предусмотрены.

Таким образом, участник размещения заказа под порядковым номером заявки 1 (ООО «РКС») предоставил все необходимые документы, в соответствии с перечнем, установленным в пункте 14 раздела 2 документации об Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2013, тремя (из пяти) членами Аукционной комиссии принято решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в нарушение п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе приняла необоснованное решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным документацией об Аукционе.

2. Часть 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает требования к оформлению протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также определяет требования к содержанию такого протокола. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, среди прочих сведений, должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2013, членами Аукционной комиссии принято решение о несоответствии заявки ООО «РКС» требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

В нарушение ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Аукционной комиссией Заказчика в Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не внесена информация о положениях документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положениях заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

3. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 Закона о размещении заказов, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов: наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ (Градостроительный кодекс РФ, в соответствии с приказом Министерства регионального развития от 30.12.2009 № 624).

При размещении заказа на выполнение подрядных работ в строительной сфере заказчик обязан установить требование к участникам размещения заказов о наличии свидетельства СРО при выполнении одновременно трех условий: объект относится к объекту капитального строительства, работы относятся к сфере действия одной из саморегулируемых организаций в строительной сфере, работы оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Данный перечень утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300006013000038 предметом Аукциона является выполнение работ на территории муниципального образования «Город Балтийск»: устройство покрытия из плитки в сквере у библиотеки им. Белинского, восстановление тротуара по ул. Красной Армии (от пер. Водолазного до ул. Дубинина), восстановление тротуара в районе ул. Литке, д. 2,4; классификация товаров, работ, услуг: 4540030 «Благоустройство территории».

Поскольку выполнение данных видов работ не относится к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, объект не относится к объекту капитального строительства, работы не относятся к сфере действия одной из саморегулируемых организаций в строительной сфере, а классификация работ определена, как благоустройство территории требование Заказчика о наличии у участника размещения заказа свидетельства СРО о допуске к видам работ, установленные приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624, не основано на нормах действующего законодательства.

Согласно Письму Минрегиона России от 31.08.2010 N 31330-ИП/08 "О разъяснении вопросов, связанных с введением саморегулирования в области инженерных изысканий, проектирования, строительства" ряд работ, не оказывающих прямого влияния на безопасность объектов капитального строительства, включая отделочные работы и благоустройство территории, устройство дорожек из тротуарных плит, по осуществлению текущего ремонта автомобильных дорог могут выполняться любыми физическими и юридическими лицами и не требует вступление в члены СРО и получение свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик, в нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов установил требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Региональное капитальное строительство» обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии заказчика - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» нарушившими п. 2 ч. 6 ст. 41.11, ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия заказчика - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск» нарушившими ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

4. Выдать Заказчику - администрации муниципального образования городского поселения «Город Балтийск», оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 5. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

 

 

Ведущий заседание комиссии: К.А. Кучушев

 

 

Члены комиссии: А.В. Белоногов

 

 

 А.Г. Киселёва

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-349/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-349/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 14:09:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-18 14:09:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380032268 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )