РЕШЕНИЕ № ГЗ-357/2013 о признании жалобы ООО «Э.В.Р.» на действия единой комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детский психоневрологический санаторий «Теремок» обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-357/2013
Дата публикации: 3 октября 2013, 12:15

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

30 сентября 2013 года

№ ГЗ-357/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя- начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

членов Комиссии:

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Ю.К. Быстровой — специалиста—эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

– Федерального государственного бюджетного учреждения детский психоневрологический санаторий «Теремок» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик, ФГБУ ДПНС «Теремок») – Г.А. Шуляк (по приказу № 63 пк от 04.02.2013), Г.И. Беспаловой (до доверенности № 00000000004 от 30.09.2013)

– ООО «Э.В.Р.» – Сахарова Романа Васильевича (по доверенности б/н от 02.08.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Э.В.Р.» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0335100009613000027) на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта помещений административного корпуса, пищеблока и водолечебницы (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 24.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика - ФГБУ ДПНС «Теремок» (далее – Единая комиссия) при проведении Аукциона, в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения об отказе в допуске к участию в Аукционе.

 

 В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

 

ООО «Э.В.Р.» подало заявку на участие в Аукционе. 23.09.2013 с электронной площадки (ОАО «Единая электронная торговая площадка») Заявителю пришло уведомление о рассмотрении Единой комиссией первых частей заявок участников размещения заказа. Заявка ООО «Э.В.Р.» (порядковый номер заявки 6) была отклонена в связи с непредставлением сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и подпунктом «б» пункта 15.1.2 документации об аукционе.

Согласно пункту 16 Информационной карты документации об аукционе (далее – Информационная карта), первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

ООО «Э.В.Р.» выразило согласие на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, что, по мнению заявителя, полностью соответствует требованиям Информационной карты.

Заявитель считает отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерным и нарушающим законные права и интересы ООО «Э.В.Р.».

 

 Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 

При размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Участник размещения заказа (порядковый номер заявки 6) в составе представленной заявки выразил лишь согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе. Конкретные показатели используемого товара Заявителем указаны не были.

Таким образом, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске участнику размещения заказа (порядковый номер заявки 6).

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

11.09.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение (№ 0335100009613000027) и документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 212 972,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В силу части 16 Информационной карты документации об Аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Положения Информационной карты документации об аукционе не содержат требования предоставления в составе первых частей заявки конкретных показателей товара.

Комиссией установлено, что участник размещения заказа (порядковый номер заявки 6) выразил согласие на выполнение работ, являющихся предметов Аукциона на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.

В соответствии с изложенным, представленная заявка на участие в Аукционе ООО «Э.В.Р.» в полной мере соответствовала требованиям, предусмотренным документацией об Аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0335100009613000027 от 20.09.2013 указано, что заявка ООО «Э.В.Р.» (порядковый номер заявки 6) не соответствует требованиям документации об Аукционе. В рассматриваемой заявке, по мнению Единой комиссии, не были представлены сведения, предусмотренные подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов. На основании данного факта Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа (порядковый номер заявки 6).

Согласно части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказав, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 5 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, не допускается.

Комиссия УФАС по Калининградской области считает, что представленная заявка на участие в Аукционе от имени ООО «Э.В.Р.» отвечала требованиям, предусмотренным документацией об Аукционе, Единая комиссия приняла необоснованное решение об отказе в допуске Заявителю, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Э.В.Р.» обоснованной.

2. Признать действия единой комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детский психоневрологический санаторий «Теремок» Министерства здравоохранения Российской Федерации нарушившими 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику, единой комиссии Заказчика, оператору электронной площадки (в пределах имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

Ю.К. Быстрова

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8346 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-357/2013 о признании жалобы ООО «Э.В.Р.» на действия единой комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детский психоневрологический санаторий «Теремок» обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8346 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380791990 [changed] => 1380792079 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380792079 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

30 сентября 2013 года

№ ГЗ-357/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя- начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

членов Комиссии:

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Ю.К. Быстровой — специалиста—эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

– Федерального государственного бюджетного учреждения детский психоневрологический санаторий «Теремок» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик, ФГБУ ДПНС «Теремок») – Г.А. Шуляк (по приказу № 63 пк от 04.02.2013), Г.И. Беспаловой (до доверенности № 00000000004 от 30.09.2013)

– ООО «Э.В.Р.» – Сахарова Романа Васильевича (по доверенности б/н от 02.08.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Э.В.Р.» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0335100009613000027) на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта помещений административного корпуса, пищеблока и водолечебницы (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 24.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика - ФГБУ ДПНС «Теремок» (далее – Единая комиссия) при проведении Аукциона, в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения об отказе в допуске к участию в Аукционе.

 

 В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

 

ООО «Э.В.Р.» подало заявку на участие в Аукционе. 23.09.2013 с электронной площадки (ОАО «Единая электронная торговая площадка») Заявителю пришло уведомление о рассмотрении Единой комиссией первых частей заявок участников размещения заказа. Заявка ООО «Э.В.Р.» (порядковый номер заявки 6) была отклонена в связи с непредставлением сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и подпунктом «б» пункта 15.1.2 документации об аукционе.

Согласно пункту 16 Информационной карты документации об аукционе (далее – Информационная карта), первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

ООО «Э.В.Р.» выразило согласие на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, что, по мнению заявителя, полностью соответствует требованиям Информационной карты.

Заявитель считает отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерным и нарушающим законные права и интересы ООО «Э.В.Р.».

 

 Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 

При размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Участник размещения заказа (порядковый номер заявки 6) в составе представленной заявки выразил лишь согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе. Конкретные показатели используемого товара Заявителем указаны не были.

Таким образом, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске участнику размещения заказа (порядковый номер заявки 6).

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

11.09.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение (№ 0335100009613000027) и документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 212 972,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В силу части 16 Информационной карты документации об Аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Положения Информационной карты документации об аукционе не содержат требования предоставления в составе первых частей заявки конкретных показателей товара.

Комиссией установлено, что участник размещения заказа (порядковый номер заявки 6) выразил согласие на выполнение работ, являющихся предметов Аукциона на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.

В соответствии с изложенным, представленная заявка на участие в Аукционе ООО «Э.В.Р.» в полной мере соответствовала требованиям, предусмотренным документацией об Аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0335100009613000027 от 20.09.2013 указано, что заявка ООО «Э.В.Р.» (порядковый номер заявки 6) не соответствует требованиям документации об Аукционе. В рассматриваемой заявке, по мнению Единой комиссии, не были представлены сведения, предусмотренные подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов. На основании данного факта Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа (порядковый номер заявки 6).

Согласно части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказав, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 5 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, не допускается.

Комиссия УФАС по Калининградской области считает, что представленная заявка на участие в Аукционе от имени ООО «Э.В.Р.» отвечала требованиям, предусмотренным документацией об Аукционе, Единая комиссия приняла необоснованное решение об отказе в допуске Заявителю, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Э.В.Р.» обоснованной.

2. Признать действия единой комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детский психоневрологический санаторий «Теремок» Министерства здравоохранения Российской Федерации нарушившими 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику, единой комиссии Заказчика, оператору электронной площадки (в пределах имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

Ю.К. Быстрова

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

30 сентября 2013 года

№ ГЗ-357/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя- начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

членов Комиссии:

А.В. Белоногова — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Ю.К. Быстровой — специалиста—эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

– Федерального государственного бюджетного учреждения детский психоневрологический санаторий «Теремок» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик, ФГБУ ДПНС «Теремок») – Г.А. Шуляк (по приказу № 63 пк от 04.02.2013), Г.И. Беспаловой (до доверенности № 00000000004 от 30.09.2013)

– ООО «Э.В.Р.» – Сахарова Романа Васильевича (по доверенности б/н от 02.08.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Э.В.Р.» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0335100009613000027) на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта помещений административного корпуса, пищеблока и водолечебницы (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 24.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика - ФГБУ ДПНС «Теремок» (далее – Единая комиссия) при проведении Аукциона, в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения об отказе в допуске к участию в Аукционе.

 

 В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

 

ООО «Э.В.Р.» подало заявку на участие в Аукционе. 23.09.2013 с электронной площадки (ОАО «Единая электронная торговая площадка») Заявителю пришло уведомление о рассмотрении Единой комиссией первых частей заявок участников размещения заказа. Заявка ООО «Э.В.Р.» (порядковый номер заявки 6) была отклонена в связи с непредставлением сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и подпунктом «б» пункта 15.1.2 документации об аукционе.

Согласно пункту 16 Информационной карты документации об аукционе (далее – Информационная карта), первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

ООО «Э.В.Р.» выразило согласие на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, что, по мнению заявителя, полностью соответствует требованиям Информационной карты.

Заявитель считает отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерным и нарушающим законные права и интересы ООО «Э.В.Р.».

 

 Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 

При размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Участник размещения заказа (порядковый номер заявки 6) в составе представленной заявки выразил лишь согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе. Конкретные показатели используемого товара Заявителем указаны не были.

Таким образом, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске участнику размещения заказа (порядковый номер заявки 6).

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

11.09.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение (№ 0335100009613000027) и документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 212 972,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8. Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В силу части 16 Информационной карты документации об Аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Положения Информационной карты документации об аукционе не содержат требования предоставления в составе первых частей заявки конкретных показателей товара.

Комиссией установлено, что участник размещения заказа (порядковый номер заявки 6) выразил согласие на выполнение работ, являющихся предметов Аукциона на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.

В соответствии с изложенным, представленная заявка на участие в Аукционе ООО «Э.В.Р.» в полной мере соответствовала требованиям, предусмотренным документацией об Аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0335100009613000027 от 20.09.2013 указано, что заявка ООО «Э.В.Р.» (порядковый номер заявки 6) не соответствует требованиям документации об Аукционе. В рассматриваемой заявке, по мнению Единой комиссии, не были представлены сведения, предусмотренные подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов. На основании данного факта Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа (порядковый номер заявки 6).

Согласно части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказав, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 5 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов, не допускается.

Комиссия УФАС по Калининградской области считает, что представленная заявка на участие в Аукционе от имени ООО «Э.В.Р.» отвечала требованиям, предусмотренным документацией об Аукционе, Единая комиссия приняла необоснованное решение об отказе в допуске Заявителю, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Э.В.Р.» обоснованной.

2. Признать действия единой комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения детский психоневрологический санаторий «Теремок» Министерства здравоохранения Российской Федерации нарушившими 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику, единой комиссии Заказчика, оператору электронной площадки (в пределах имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов к административной ответственности.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

Ю.К. Быстрова

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-357/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-357/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 09:15:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 09:15:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380791990 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )