РЕШЕНИЕ № ГЗ-363/2013 о признании жалобы ООО «Стройресурс сервис» на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области необоснованной. Признании единой комиссии заказчика нарушевшей ч.11 ст.41.11 ФЗ-94

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-363/2013
Дата публикации: 8 октября 2013, 10:55

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

07 октября 2013 года

№ ГЗ-363/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Белоногова А.В. — заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителя ООО «Стройресурс сервис» - Баева А.Е. (по доверенности № 2 от 30.09.2013); представителей Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее – Заказчик): Запанковой С.И. (по доверенности № СИ-05-07/13966 от 04.10.2013), Зайнуллина Ф.Г. (по доверенности № СИ-05-07/13968 от 04.10.2013), Михневич Н.Д. (по доверенности № СИ-05-07/13967 от 04.10.2013), рассмотрев жалобу ООО «Стройресурс сервис» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0135100003613000009) на выполнение работ по монтажу комплекса технических средств для обеспечения выполнения норм СП 5.13130.2009 в помещении серверной в здании межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России по Калининградской области по адресу: Калининградская область, г. Гвардейск, Школьный переулок, д. 1 с использованием материалов Подрядчика (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

ООО «Стройресурс сервис» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 14160291.

19 сентября 2013 года от оператора электронной площадки – ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в адрес Заявителя поступило уведомление об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине нарушения требований п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п.п. «б» п. 3.2.2 раздела I «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» и п.п. 2 п. 17 раздела II «Информационная карта открытого аукциона» документации об Аукционе.

По мнению Заявителя, в уведомлении об отказе в допуске к участию в Аукционе не указаны причины отказа, предусмотренные ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа. Также в нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отсутствуют указания на положения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе, поскольку им подготовлена и подана первая часть заявки в полном соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель просит признать незаконным и необоснованным решение Единой комиссии по отклонению его заявки.

 

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

В документации об Аукционе Заказчиком установлены требования характеристикам товара, применяемым при выполнении работ – максимальные и минимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться. Кроме того, в документации об Аукционе имеется инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе. В инструкции указано, что по каждой позиции предлагаемого к выполнению работ товара, указанного в техническом задании документации об Аукционе участник размещения заказа указывает конкретные показатели товара, соответствующие показателям, установленным документацией об Аукционе.

ООО «Стройресурс сервис» в первой части заявки не указало конкретные показатели предлагаемого для использования товара: замок (усиление на открытие более 220 кг.), передатчик (аудио выход 25 кОм, вместо требуемого Заказчику - аудио вход более 20 кОм) и труба гофрированная, что не соответствует требованиям документации об Аукционе, в связи с чем у Единой комиссии отсутствовала возможность определить соответствие товара потребностям Заказчика.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

10 сентября 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135100003613000009 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 613 600 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (http://etp.zakazrf.ru) направил первые части четырех заявок на участие в Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Пунктом 17 раздела II «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 17 раздела II документации об Аукционе, участник размещения заказа при подготовке первых частей заявок, предусмотренных документацией об аукционе, указывает конкретные показатели предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого к использованию товара, а в случае отсутствия товарного знака у предлагаемого к использованию товара указание на такое отсутствие. Первая часть заявки участника в отношении предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, не должна содержать слов: «или эквивалент», «не более», «не менее», «должен», «должен быть», «должно соответствовать», «должно составлять» (и их производные). Конкретные показатели должны соответствовать требованиям (в том числе диапазонам значений), установленным документацией, и должны быть сформированы таким образом, чтобы заказчик имел возможность оценить предлагаемый к поставке товар на соответствие требованиям, указанным в разделе «Техническое задание» документации. По каждой позиции предполагаемого к использованию при выполнении работ товара, указанного в техническом задании аукционной документации, в которой указаны минимальные или максимальные допустимые предельные значения (в том числе по составляющим частям) товара, участник предлагает конкретные показатели предполагаемого к использованию при выполнении работ товара, соответствующие показателям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, техническому заданию и условиям государственного контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Разделом V «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимого товара при выполнении работ с указанием максимальных и минимальных значений таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В частности, Заказчиком установлены требования к оборудованию для помещения серверной, в том числе: к замку Заказчиком установлена одна из характеристик – усиление на открытие более 220 кг.; к переходнику Заказчиком установлена одна из характеристик – аудио вход более 20 кОм; к модулю для хранения огнетушащего вещества Заказчиком установлена одна из характеристик – сопротивление электропускового устройства в диапазоне от 49 до 56 Ом; к трубе гофрированной Ø 20 мм, с протяжкой в количестве 200 м.

Таким образом, участники размещения заказа в первых частях заявок к участию в Аукционе должны указать характеристики товара, используемого при выполнении работ с конкретными значениями показателей, в том числе диапазонных значений, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные Заказчиком копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено следующее.

Первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 14160291 (ООО «Стройресурс сервис») содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ, но не содержит конкретных показателей используемого при выполнении работ. Так, в частности, не содержит конкретного показателя усиления замка на открытие (в заявке указано усиление на открытое более 220 кг.); не содержит конкретного показателя аудио входа переходника (в заявке указан аудио выход 25 кОм, вместо требуемого Заказчику аудио входа более 20 кОм), не содержит конкретного показателя сопротивление электропускового устройства (в заявке указано сопротивление электропускового устройства 53 Ом, вместо требуемого Заказчику сопротивление электропускового устройства в диапазоне от 49 до 56 Ом), не содержит конкретных показателей трубы гофрированной (Заказчику требуется труба гофрированная Ø 20 мм, с протяжкой в количестве 200 м ).

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Положения Закона о размещении заказов предусматривают обязанность участника размещения заказа указать те конкретные показатели, которые он намеревается использовать при выполнении работ, и которые соответствуют требованиям Заказчика.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.09.2013 № 0135100003613000009-1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 14160291 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов (непредставление или представление недостоверных сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме), предложение участника размещения заказа не соответствует, в нарушение требований п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п.п. «б» п. 3.2.2 раздела I «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» и п.п. 2 п. 17 раздела II «Информационная карта открытого аукциона» документации об Аукционе, в частности в нарушение п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участником не представлены конкретные показатели о товаре, соответствующие требованиям, установленным документацией, а также не представлены сведения о предлагаемом к использованию при выполнении работ товаре, а именно: замок с характеристикой – усиление на открытое более 220 кг.; отсутствуют конкретные показатели (позиция) по товару труба гофрированная с характеристиками: труба гофрированная Ø 20 мм с протяжкой в количестве 200 м.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под защищенным номером 14160291 (ООО «Стройресурс сервис») на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.

2. Согласно ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

Комиссией установлено, что в нарушение ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.09.2013 № 0135100003613000009-3 не содержит сведений о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройресурс сервис» необоснованной.

2. Признать единую комиссию заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области нарушившей ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Предписание не выдавать, так как допущенное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

Н.Н. Гарькина

 

А.Г. Киселева

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8356 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-363/2013 о признании жалобы ООО «Стройресурс сервис» на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области необоснованной. Признании единой комиссии заказчика нарушевшей ч.11 ст.41.11 ФЗ-94 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8356 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381220054 [changed] => 1381221029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381221029 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

07 октября 2013 года

№ ГЗ-363/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Белоногова А.В. — заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителя ООО «Стройресурс сервис» - Баева А.Е. (по доверенности № 2 от 30.09.2013); представителей Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее – Заказчик): Запанковой С.И. (по доверенности № СИ-05-07/13966 от 04.10.2013), Зайнуллина Ф.Г. (по доверенности № СИ-05-07/13968 от 04.10.2013), Михневич Н.Д. (по доверенности № СИ-05-07/13967 от 04.10.2013), рассмотрев жалобу ООО «Стройресурс сервис» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0135100003613000009) на выполнение работ по монтажу комплекса технических средств для обеспечения выполнения норм СП 5.13130.2009 в помещении серверной в здании межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России по Калининградской области по адресу: Калининградская область, г. Гвардейск, Школьный переулок, д. 1 с использованием материалов Подрядчика (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

ООО «Стройресурс сервис» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 14160291.

19 сентября 2013 года от оператора электронной площадки – ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в адрес Заявителя поступило уведомление об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине нарушения требований п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п.п. «б» п. 3.2.2 раздела I «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» и п.п. 2 п. 17 раздела II «Информационная карта открытого аукциона» документации об Аукционе.

По мнению Заявителя, в уведомлении об отказе в допуске к участию в Аукционе не указаны причины отказа, предусмотренные ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа. Также в нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отсутствуют указания на положения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе, поскольку им подготовлена и подана первая часть заявки в полном соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель просит признать незаконным и необоснованным решение Единой комиссии по отклонению его заявки.

 

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

В документации об Аукционе Заказчиком установлены требования характеристикам товара, применяемым при выполнении работ – максимальные и минимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться. Кроме того, в документации об Аукционе имеется инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе. В инструкции указано, что по каждой позиции предлагаемого к выполнению работ товара, указанного в техническом задании документации об Аукционе участник размещения заказа указывает конкретные показатели товара, соответствующие показателям, установленным документацией об Аукционе.

ООО «Стройресурс сервис» в первой части заявки не указало конкретные показатели предлагаемого для использования товара: замок (усиление на открытие более 220 кг.), передатчик (аудио выход 25 кОм, вместо требуемого Заказчику - аудио вход более 20 кОм) и труба гофрированная, что не соответствует требованиям документации об Аукционе, в связи с чем у Единой комиссии отсутствовала возможность определить соответствие товара потребностям Заказчика.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

10 сентября 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135100003613000009 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 613 600 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (http://etp.zakazrf.ru) направил первые части четырех заявок на участие в Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Пунктом 17 раздела II «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 17 раздела II документации об Аукционе, участник размещения заказа при подготовке первых частей заявок, предусмотренных документацией об аукционе, указывает конкретные показатели предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого к использованию товара, а в случае отсутствия товарного знака у предлагаемого к использованию товара указание на такое отсутствие. Первая часть заявки участника в отношении предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, не должна содержать слов: «или эквивалент», «не более», «не менее», «должен», «должен быть», «должно соответствовать», «должно составлять» (и их производные). Конкретные показатели должны соответствовать требованиям (в том числе диапазонам значений), установленным документацией, и должны быть сформированы таким образом, чтобы заказчик имел возможность оценить предлагаемый к поставке товар на соответствие требованиям, указанным в разделе «Техническое задание» документации. По каждой позиции предполагаемого к использованию при выполнении работ товара, указанного в техническом задании аукционной документации, в которой указаны минимальные или максимальные допустимые предельные значения (в том числе по составляющим частям) товара, участник предлагает конкретные показатели предполагаемого к использованию при выполнении работ товара, соответствующие показателям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, техническому заданию и условиям государственного контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Разделом V «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимого товара при выполнении работ с указанием максимальных и минимальных значений таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В частности, Заказчиком установлены требования к оборудованию для помещения серверной, в том числе: к замку Заказчиком установлена одна из характеристик – усиление на открытие более 220 кг.; к переходнику Заказчиком установлена одна из характеристик – аудио вход более 20 кОм; к модулю для хранения огнетушащего вещества Заказчиком установлена одна из характеристик – сопротивление электропускового устройства в диапазоне от 49 до 56 Ом; к трубе гофрированной Ø 20 мм, с протяжкой в количестве 200 м.

Таким образом, участники размещения заказа в первых частях заявок к участию в Аукционе должны указать характеристики товара, используемого при выполнении работ с конкретными значениями показателей, в том числе диапазонных значений, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные Заказчиком копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено следующее.

Первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 14160291 (ООО «Стройресурс сервис») содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ, но не содержит конкретных показателей используемого при выполнении работ. Так, в частности, не содержит конкретного показателя усиления замка на открытие (в заявке указано усиление на открытое более 220 кг.); не содержит конкретного показателя аудио входа переходника (в заявке указан аудио выход 25 кОм, вместо требуемого Заказчику аудио входа более 20 кОм), не содержит конкретного показателя сопротивление электропускового устройства (в заявке указано сопротивление электропускового устройства 53 Ом, вместо требуемого Заказчику сопротивление электропускового устройства в диапазоне от 49 до 56 Ом), не содержит конкретных показателей трубы гофрированной (Заказчику требуется труба гофрированная Ø 20 мм, с протяжкой в количестве 200 м ).

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Положения Закона о размещении заказов предусматривают обязанность участника размещения заказа указать те конкретные показатели, которые он намеревается использовать при выполнении работ, и которые соответствуют требованиям Заказчика.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.09.2013 № 0135100003613000009-1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 14160291 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов (непредставление или представление недостоверных сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме), предложение участника размещения заказа не соответствует, в нарушение требований п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п.п. «б» п. 3.2.2 раздела I «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» и п.п. 2 п. 17 раздела II «Информационная карта открытого аукциона» документации об Аукционе, в частности в нарушение п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участником не представлены конкретные показатели о товаре, соответствующие требованиям, установленным документацией, а также не представлены сведения о предлагаемом к использованию при выполнении работ товаре, а именно: замок с характеристикой – усиление на открытое более 220 кг.; отсутствуют конкретные показатели (позиция) по товару труба гофрированная с характеристиками: труба гофрированная Ø 20 мм с протяжкой в количестве 200 м.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под защищенным номером 14160291 (ООО «Стройресурс сервис») на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.

2. Согласно ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

Комиссией установлено, что в нарушение ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.09.2013 № 0135100003613000009-3 не содержит сведений о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройресурс сервис» необоснованной.

2. Признать единую комиссию заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области нарушившей ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Предписание не выдавать, так как допущенное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

Н.Н. Гарькина

 

А.Г. Киселева

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

07 октября 2013 года

№ ГЗ-363/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Белоногова А.В. — заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителя ООО «Стройресурс сервис» - Баева А.Е. (по доверенности № 2 от 30.09.2013); представителей Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее – Заказчик): Запанковой С.И. (по доверенности № СИ-05-07/13966 от 04.10.2013), Зайнуллина Ф.Г. (по доверенности № СИ-05-07/13968 от 04.10.2013), Михневич Н.Д. (по доверенности № СИ-05-07/13967 от 04.10.2013), рассмотрев жалобу ООО «Стройресурс сервис» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0135100003613000009) на выполнение работ по монтажу комплекса технических средств для обеспечения выполнения норм СП 5.13130.2009 в помещении серверной в здании межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России по Калининградской области по адресу: Калининградская область, г. Гвардейск, Школьный переулок, д. 1 с использованием материалов Подрядчика (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

ООО «Стройресурс сервис» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 14160291.

19 сентября 2013 года от оператора электронной площадки – ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в адрес Заявителя поступило уведомление об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине нарушения требований п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п.п. «б» п. 3.2.2 раздела I «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» и п.п. 2 п. 17 раздела II «Информационная карта открытого аукциона» документации об Аукционе.

По мнению Заявителя, в уведомлении об отказе в допуске к участию в Аукционе не указаны причины отказа, предусмотренные ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа. Также в нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отсутствуют указания на положения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе, поскольку им подготовлена и подана первая часть заявки в полном соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель просит признать незаконным и необоснованным решение Единой комиссии по отклонению его заявки.

 

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

В документации об Аукционе Заказчиком установлены требования характеристикам товара, применяемым при выполнении работ – максимальные и минимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться. Кроме того, в документации об Аукционе имеется инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе. В инструкции указано, что по каждой позиции предлагаемого к выполнению работ товара, указанного в техническом задании документации об Аукционе участник размещения заказа указывает конкретные показатели товара, соответствующие показателям, установленным документацией об Аукционе.

ООО «Стройресурс сервис» в первой части заявки не указало конкретные показатели предлагаемого для использования товара: замок (усиление на открытие более 220 кг.), передатчик (аудио выход 25 кОм, вместо требуемого Заказчику - аудио вход более 20 кОм) и труба гофрированная, что не соответствует требованиям документации об Аукционе, в связи с чем у Единой комиссии отсутствовала возможность определить соответствие товара потребностям Заказчика.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

10 сентября 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135100003613000009 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 613 600 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

1. Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (http://etp.zakazrf.ru) направил первые части четырех заявок на участие в Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Пунктом 17 раздела II «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 17 раздела II документации об Аукционе, участник размещения заказа при подготовке первых частей заявок, предусмотренных документацией об аукционе, указывает конкретные показатели предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого к использованию товара, а в случае отсутствия товарного знака у предлагаемого к использованию товара указание на такое отсутствие. Первая часть заявки участника в отношении предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, не должна содержать слов: «или эквивалент», «не более», «не менее», «должен», «должен быть», «должно соответствовать», «должно составлять» (и их производные). Конкретные показатели должны соответствовать требованиям (в том числе диапазонам значений), установленным документацией, и должны быть сформированы таким образом, чтобы заказчик имел возможность оценить предлагаемый к поставке товар на соответствие требованиям, указанным в разделе «Техническое задание» документации. По каждой позиции предполагаемого к использованию при выполнении работ товара, указанного в техническом задании аукционной документации, в которой указаны минимальные или максимальные допустимые предельные значения (в том числе по составляющим частям) товара, участник предлагает конкретные показатели предполагаемого к использованию при выполнении работ товара, соответствующие показателям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, техническому заданию и условиям государственного контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Разделом V «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимого товара при выполнении работ с указанием максимальных и минимальных значений таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В частности, Заказчиком установлены требования к оборудованию для помещения серверной, в том числе: к замку Заказчиком установлена одна из характеристик – усиление на открытие более 220 кг.; к переходнику Заказчиком установлена одна из характеристик – аудио вход более 20 кОм; к модулю для хранения огнетушащего вещества Заказчиком установлена одна из характеристик – сопротивление электропускового устройства в диапазоне от 49 до 56 Ом; к трубе гофрированной Ø 20 мм, с протяжкой в количестве 200 м.

Таким образом, участники размещения заказа в первых частях заявок к участию в Аукционе должны указать характеристики товара, используемого при выполнении работ с конкретными значениями показателей, в том числе диапазонных значений, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные Заказчиком копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено следующее.

Первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 14160291 (ООО «Стройресурс сервис») содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ, но не содержит конкретных показателей используемого при выполнении работ. Так, в частности, не содержит конкретного показателя усиления замка на открытие (в заявке указано усиление на открытое более 220 кг.); не содержит конкретного показателя аудио входа переходника (в заявке указан аудио выход 25 кОм, вместо требуемого Заказчику аудио входа более 20 кОм), не содержит конкретного показателя сопротивление электропускового устройства (в заявке указано сопротивление электропускового устройства 53 Ом, вместо требуемого Заказчику сопротивление электропускового устройства в диапазоне от 49 до 56 Ом), не содержит конкретных показателей трубы гофрированной (Заказчику требуется труба гофрированная Ø 20 мм, с протяжкой в количестве 200 м ).

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Положения Закона о размещении заказов предусматривают обязанность участника размещения заказа указать те конкретные показатели, которые он намеревается использовать при выполнении работ, и которые соответствуют требованиям Заказчика.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.09.2013 № 0135100003613000009-1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 14160291 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов (непредставление или представление недостоверных сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме), предложение участника размещения заказа не соответствует, в нарушение требований п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п.п. «б» п. 3.2.2 раздела I «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» и п.п. 2 п. 17 раздела II «Информационная карта открытого аукциона» документации об Аукционе, в частности в нарушение п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участником не представлены конкретные показатели о товаре, соответствующие требованиям, установленным документацией, а также не представлены сведения о предлагаемом к использованию при выполнении работ товаре, а именно: замок с характеристикой – усиление на открытое более 220 кг.; отсутствуют конкретные показатели (позиция) по товару труба гофрированная с характеристиками: труба гофрированная Ø 20 мм с протяжкой в количестве 200 м.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под защищенным номером 14160291 (ООО «Стройресурс сервис») на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.

2. Согласно ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

Комиссией установлено, что в нарушение ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.09.2013 № 0135100003613000009-3 не содержит сведений о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройресурс сервис» необоснованной.

2. Признать единую комиссию заказчика – Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области нарушившей ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Предписание не выдавать, так как допущенное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

А.В. Белоногов

 

Н.Н. Гарькина

 

А.Г. Киселева

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-363/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-363/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 07:55:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-07 07:55:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381220054 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )