РЕШЕНИЕ № ГЗ-370/2013 о признании жалобы ЗАО «РОСТА» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-370/2013
Дата публикации: 15 октября 2013, 11:21

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

10 октября 2013 года

№ ГЗ-370/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

А.В. Белоногова – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган): Норвиласа Р.Г. (по доверенности № 35-01/2594-ДШ от 27.08.2013), Писочнюк А.А. (по доверенности № 35-01/1673-ЕД от 11.06.2013); представителя Министерства здравоохранения Калининградской области (далее – Заказчик) – Головиной И.Е. (по доверенности № 01-28/9925 от 09.10.2013),

в отсутствие представителей ЗАО «РОСТА», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ЗАО «РОСТА» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513000983 на право заключения государственного контракта на централизованную поставку препаратов из крови, селезенки и головного мозга животных в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 04.10.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

ЗАО «РОСТА» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 5749481.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 61 Федерального закона № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и письмом Федеральной антимонопольной службы от 26.12.2012 № АК/44401/12 критериями для признания лекарственных средств аналогичными (эквивалентными) являются международное непатентованное наименование (далее – МНН), лекарственная форма, дозировка.

Заявитель считает, что требования к поставке препарата по МНН Эпоэтин альфа раствор для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс. МЕ/0,5 мл. № 6 в количестве 280 упаковок ограничивает права тех участников аукциона, которые готовы предложить препарат по МНН Эпоэтин альфа, но в другой дозировке, форме выпуска, фасовке, упаковке.

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Заявителя содержится предложение к поставке по МНН Эпоэтин альфа раствор для внутреннего и подкожного введения 2 тыс. МЕ/мл, 1 мл – ампулы № 6 в количестве 280 упаковок, т.е. эквивалентное лекарственное средство.

По мнению Заявителя, первая часть его заявки полностью соответствует требованиям документации об Аукционе, следовательно, у Аукционной комиссии отсутствуют правовые основания отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

 

Уполномоченным органом, Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к товару полностью соответствующие потребности заказчика – медицинских организаций Калининградской области, участвующих в льготном лекарственном обеспечении для нужд граждан, имеющих право на получение социальных услуг, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее - № 178-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6.2 № 178-ФЗ в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 № 178-ФЗ, набора социальных услуг включаются следующие социальные услуги: обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Заказчик изложил требования к товару, соответствующему своим потребностям в техническом задании руководствуясь поступившими заявками лечебных учреждений.

Из смысла Закона о размещении заказов следует, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом, потребности заказчика не требуют обоснований.

Также, Законом о размещении заказов не предусмотрено ограничение по включению в документацию об аукционе требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика и не противоречащих указанному закону.

После утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия обязана рассмотреть заявки на соответствие их документации об Аукционе.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией установлено, что участник размещения заказа под порядковым номером 5749481 предложил к поставке лекарственный препарат Бинокрит с дозировкой 2 тыс. МЕ/1 мл вместо требуемого документацией об Аукционе лекарственного препарата с дозировкой 2 тыс. МЕ/0,5 мл.

Установив данные противоречия заявки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе в электронной форме, Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении первых частей заявок.

По мнению Уполномоченного органа, Заявитель не представил в жалобе доказательств того, что его заявка соответствует требованиям документации об Аукционе, а также жалоба не содержит положений Закона о размещении заказов, которые нарушены членами Аукционной комиссии.

В нарушение ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, Заявитель обжалует положения документации об аукционе в электронной форме после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

На участие в Аукционе допущено четыре участника, предложивших к поставке лекарственные препараты различных производителей. Таким образом, данные торги являются конкурентноспособными.

Уполномоченный орган и Заказчик считают жалобу необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

21 августа 2013 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000513000983 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 985 600,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) направил первые части девяти заявок на участие в Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, на поставку которого размещается заказ.

Подпунктом 2 пункта 16 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимого для поставки товара – по МНН Эпоэтин альфа, раствор для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс. МЕ/0,5 мл. № 6* в количестве 280 упаковок (* Допускается иная фасовка при условии, что количество единиц фасовки в упаковке, указанное в настоящем техническом задании, кратно (делится без остатка) количеству единиц фасовки в упаковке, предлагаемому участником размещения заказа, либо при условии, что сумма единиц фасовки в различных упаковках, предлагаемых участником размещения заказа, составляет количество единиц фасовки в упаковке, указанное в настоящем техническом задании, если участник размещения заказа предлагает несколько фасовок товара. При этом количество упаковок подлежит перерасчету без изменения общего количества единиц фасовки).

Изучив представленные Заказчиком копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа под порядковым номером 5749481 (ЗАО «РОСТА») содержит сведения о поставке лекарственного препарата по МНН Эпоэтин альфа, торговое наименование «Бинокрит», раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс. МЕ/1 мл, шпр. № 6, в количестве 280 упаковок. Данные сведения не соответствуют требованиям документации об Аукционе по количеству мл (в заявке - 2 тыс. МЕ/1 мл, вместо требуемого в документации об открытом аукционе в электронной форме - 2 тыс. МЕ/0,5 мл).

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Положения Закона о размещении заказов предусматривают обязанность участника размещения заказа указать те конкретные показатели товара, которые он намеревается поставить, и которые соответствуют требованиям Заказчика.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.09.2013 № 0135200000513000983/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 5749481 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п.п. 3.2.3 п. 3 и п.п. 5.1.4 п. 5 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)», п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», раздела 3 «Техническое задание» документации об Аукционе: несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ-94, требованиям документации об аукционе (участник размещения заказа предлагает к поставке лекарственный препарат с МНН Эпоэтин альфа с торговым наименованием Бинокрит раствор для внутривенного и подкожного введения 2 000 МЕ/1 мл., вместо требуемого документацией об аукционе лекарственного препарата с МНН Эпоэтин альфа раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс. МЕ/0,5 мл).

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 5749481 (ЗАО «РОСТА») на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Заявителя является необоснованной.

Жалоба Заявителя в части ограничения количества участников размещения заказа, в связи с установлением Заказчиком в документации об Аукционе требованная к поставке определенного препарата, т.е. на положения документации об Аукционе не может быть рассмотрена Комиссией в соответствии с процедурой, установленной положениями Главы 8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513000983 окончанием срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме является 20.09.2013 11:00.

Жалоба Заявителя поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области только 04 октября 2013 года, т.е. после окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «РОСТА» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

 

О.А. Боброва

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Белоногов

 

 

А.Г. Киселева

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8387 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-370/2013 о признании жалобы ЗАО «РОСТА» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8387 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381998695 [changed] => 1381999152 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381999152 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

10 октября 2013 года

№ ГЗ-370/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

А.В. Белоногова – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган): Норвиласа Р.Г. (по доверенности № 35-01/2594-ДШ от 27.08.2013), Писочнюк А.А. (по доверенности № 35-01/1673-ЕД от 11.06.2013); представителя Министерства здравоохранения Калининградской области (далее – Заказчик) – Головиной И.Е. (по доверенности № 01-28/9925 от 09.10.2013),

в отсутствие представителей ЗАО «РОСТА», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ЗАО «РОСТА» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513000983 на право заключения государственного контракта на централизованную поставку препаратов из крови, селезенки и головного мозга животных в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 04.10.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

ЗАО «РОСТА» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 5749481.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 61 Федерального закона № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и письмом Федеральной антимонопольной службы от 26.12.2012 № АК/44401/12 критериями для признания лекарственных средств аналогичными (эквивалентными) являются международное непатентованное наименование (далее – МНН), лекарственная форма, дозировка.

Заявитель считает, что требования к поставке препарата по МНН Эпоэтин альфа раствор для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс. МЕ/0,5 мл. № 6 в количестве 280 упаковок ограничивает права тех участников аукциона, которые готовы предложить препарат по МНН Эпоэтин альфа, но в другой дозировке, форме выпуска, фасовке, упаковке.

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Заявителя содержится предложение к поставке по МНН Эпоэтин альфа раствор для внутреннего и подкожного введения 2 тыс. МЕ/мл, 1 мл – ампулы № 6 в количестве 280 упаковок, т.е. эквивалентное лекарственное средство.

По мнению Заявителя, первая часть его заявки полностью соответствует требованиям документации об Аукционе, следовательно, у Аукционной комиссии отсутствуют правовые основания отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

 

Уполномоченным органом, Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к товару полностью соответствующие потребности заказчика – медицинских организаций Калининградской области, участвующих в льготном лекарственном обеспечении для нужд граждан, имеющих право на получение социальных услуг, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее - № 178-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6.2 № 178-ФЗ в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 № 178-ФЗ, набора социальных услуг включаются следующие социальные услуги: обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Заказчик изложил требования к товару, соответствующему своим потребностям в техническом задании руководствуясь поступившими заявками лечебных учреждений.

Из смысла Закона о размещении заказов следует, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом, потребности заказчика не требуют обоснований.

Также, Законом о размещении заказов не предусмотрено ограничение по включению в документацию об аукционе требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика и не противоречащих указанному закону.

После утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия обязана рассмотреть заявки на соответствие их документации об Аукционе.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией установлено, что участник размещения заказа под порядковым номером 5749481 предложил к поставке лекарственный препарат Бинокрит с дозировкой 2 тыс. МЕ/1 мл вместо требуемого документацией об Аукционе лекарственного препарата с дозировкой 2 тыс. МЕ/0,5 мл.

Установив данные противоречия заявки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе в электронной форме, Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении первых частей заявок.

По мнению Уполномоченного органа, Заявитель не представил в жалобе доказательств того, что его заявка соответствует требованиям документации об Аукционе, а также жалоба не содержит положений Закона о размещении заказов, которые нарушены членами Аукционной комиссии.

В нарушение ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, Заявитель обжалует положения документации об аукционе в электронной форме после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

На участие в Аукционе допущено четыре участника, предложивших к поставке лекарственные препараты различных производителей. Таким образом, данные торги являются конкурентноспособными.

Уполномоченный орган и Заказчик считают жалобу необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

21 августа 2013 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000513000983 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 985 600,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) направил первые части девяти заявок на участие в Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, на поставку которого размещается заказ.

Подпунктом 2 пункта 16 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимого для поставки товара – по МНН Эпоэтин альфа, раствор для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс. МЕ/0,5 мл. № 6* в количестве 280 упаковок (* Допускается иная фасовка при условии, что количество единиц фасовки в упаковке, указанное в настоящем техническом задании, кратно (делится без остатка) количеству единиц фасовки в упаковке, предлагаемому участником размещения заказа, либо при условии, что сумма единиц фасовки в различных упаковках, предлагаемых участником размещения заказа, составляет количество единиц фасовки в упаковке, указанное в настоящем техническом задании, если участник размещения заказа предлагает несколько фасовок товара. При этом количество упаковок подлежит перерасчету без изменения общего количества единиц фасовки).

Изучив представленные Заказчиком копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа под порядковым номером 5749481 (ЗАО «РОСТА») содержит сведения о поставке лекарственного препарата по МНН Эпоэтин альфа, торговое наименование «Бинокрит», раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс. МЕ/1 мл, шпр. № 6, в количестве 280 упаковок. Данные сведения не соответствуют требованиям документации об Аукционе по количеству мл (в заявке - 2 тыс. МЕ/1 мл, вместо требуемого в документации об открытом аукционе в электронной форме - 2 тыс. МЕ/0,5 мл).

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Положения Закона о размещении заказов предусматривают обязанность участника размещения заказа указать те конкретные показатели товара, которые он намеревается поставить, и которые соответствуют требованиям Заказчика.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.09.2013 № 0135200000513000983/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 5749481 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п.п. 3.2.3 п. 3 и п.п. 5.1.4 п. 5 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)», п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», раздела 3 «Техническое задание» документации об Аукционе: несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ-94, требованиям документации об аукционе (участник размещения заказа предлагает к поставке лекарственный препарат с МНН Эпоэтин альфа с торговым наименованием Бинокрит раствор для внутривенного и подкожного введения 2 000 МЕ/1 мл., вместо требуемого документацией об аукционе лекарственного препарата с МНН Эпоэтин альфа раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс. МЕ/0,5 мл).

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 5749481 (ЗАО «РОСТА») на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Заявителя является необоснованной.

Жалоба Заявителя в части ограничения количества участников размещения заказа, в связи с установлением Заказчиком в документации об Аукционе требованная к поставке определенного препарата, т.е. на положения документации об Аукционе не может быть рассмотрена Комиссией в соответствии с процедурой, установленной положениями Главы 8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513000983 окончанием срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме является 20.09.2013 11:00.

Жалоба Заявителя поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области только 04 октября 2013 года, т.е. после окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «РОСТА» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

 

О.А. Боброва

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Белоногов

 

 

А.Г. Киселева

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

10 октября 2013 года

№ ГЗ-370/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: О.А. Бобровой — руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

А.В. Белоногова – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган): Норвиласа Р.Г. (по доверенности № 35-01/2594-ДШ от 27.08.2013), Писочнюк А.А. (по доверенности № 35-01/1673-ЕД от 11.06.2013); представителя Министерства здравоохранения Калининградской области (далее – Заказчик) – Головиной И.Е. (по доверенности № 01-28/9925 от 09.10.2013),

в отсутствие представителей ЗАО «РОСТА», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ЗАО «РОСТА» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513000983 на право заключения государственного контракта на централизованную поставку препаратов из крови, селезенки и головного мозга животных в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 04.10.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

ЗАО «РОСТА» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 5749481.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 61 Федерального закона № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и письмом Федеральной антимонопольной службы от 26.12.2012 № АК/44401/12 критериями для признания лекарственных средств аналогичными (эквивалентными) являются международное непатентованное наименование (далее – МНН), лекарственная форма, дозировка.

Заявитель считает, что требования к поставке препарата по МНН Эпоэтин альфа раствор для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс. МЕ/0,5 мл. № 6 в количестве 280 упаковок ограничивает права тех участников аукциона, которые готовы предложить препарат по МНН Эпоэтин альфа, но в другой дозировке, форме выпуска, фасовке, упаковке.

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Заявителя содержится предложение к поставке по МНН Эпоэтин альфа раствор для внутреннего и подкожного введения 2 тыс. МЕ/мл, 1 мл – ампулы № 6 в количестве 280 упаковок, т.е. эквивалентное лекарственное средство.

По мнению Заявителя, первая часть его заявки полностью соответствует требованиям документации об Аукционе, следовательно, у Аукционной комиссии отсутствуют правовые основания отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

 

Уполномоченным органом, Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к товару полностью соответствующие потребности заказчика – медицинских организаций Калининградской области, участвующих в льготном лекарственном обеспечении для нужд граждан, имеющих право на получение социальных услуг, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее - № 178-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6.2 № 178-ФЗ в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 № 178-ФЗ, набора социальных услуг включаются следующие социальные услуги: обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Заказчик изложил требования к товару, соответствующему своим потребностям в техническом задании руководствуясь поступившими заявками лечебных учреждений.

Из смысла Закона о размещении заказов следует, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом, потребности заказчика не требуют обоснований.

Также, Законом о размещении заказов не предусмотрено ограничение по включению в документацию об аукционе требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика и не противоречащих указанному закону.

После утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия обязана рассмотреть заявки на соответствие их документации об Аукционе.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией установлено, что участник размещения заказа под порядковым номером 5749481 предложил к поставке лекарственный препарат Бинокрит с дозировкой 2 тыс. МЕ/1 мл вместо требуемого документацией об Аукционе лекарственного препарата с дозировкой 2 тыс. МЕ/0,5 мл.

Установив данные противоречия заявки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе в электронной форме, Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении первых частей заявок.

По мнению Уполномоченного органа, Заявитель не представил в жалобе доказательств того, что его заявка соответствует требованиям документации об Аукционе, а также жалоба не содержит положений Закона о размещении заказов, которые нарушены членами Аукционной комиссии.

В нарушение ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, Заявитель обжалует положения документации об аукционе в электронной форме после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

На участие в Аукционе допущено четыре участника, предложивших к поставке лекарственные препараты различных производителей. Таким образом, данные торги являются конкурентноспособными.

Уполномоченный орган и Заказчик считают жалобу необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

21 августа 2013 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000513000983 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 985 600,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) направил первые части девяти заявок на участие в Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, на поставку которого размещается заказ.

Подпунктом 2 пункта 16 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимого для поставки товара – по МНН Эпоэтин альфа, раствор для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс. МЕ/0,5 мл. № 6* в количестве 280 упаковок (* Допускается иная фасовка при условии, что количество единиц фасовки в упаковке, указанное в настоящем техническом задании, кратно (делится без остатка) количеству единиц фасовки в упаковке, предлагаемому участником размещения заказа, либо при условии, что сумма единиц фасовки в различных упаковках, предлагаемых участником размещения заказа, составляет количество единиц фасовки в упаковке, указанное в настоящем техническом задании, если участник размещения заказа предлагает несколько фасовок товара. При этом количество упаковок подлежит перерасчету без изменения общего количества единиц фасовки).

Изучив представленные Заказчиком копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа под порядковым номером 5749481 (ЗАО «РОСТА») содержит сведения о поставке лекарственного препарата по МНН Эпоэтин альфа, торговое наименование «Бинокрит», раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс. МЕ/1 мл, шпр. № 6, в количестве 280 упаковок. Данные сведения не соответствуют требованиям документации об Аукционе по количеству мл (в заявке - 2 тыс. МЕ/1 мл, вместо требуемого в документации об открытом аукционе в электронной форме - 2 тыс. МЕ/0,5 мл).

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Положения Закона о размещении заказов предусматривают обязанность участника размещения заказа указать те конкретные показатели товара, которые он намеревается поставить, и которые соответствуют требованиям Заказчика.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.09.2013 № 0135200000513000983/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 5749481 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п.п. 3.2.3 п. 3 и п.п. 5.1.4 п. 5 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)», п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», раздела 3 «Техническое задание» документации об Аукционе: несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ-94, требованиям документации об аукционе (участник размещения заказа предлагает к поставке лекарственный препарат с МНН Эпоэтин альфа с торговым наименованием Бинокрит раствор для внутривенного и подкожного введения 2 000 МЕ/1 мл., вместо требуемого документацией об аукционе лекарственного препарата с МНН Эпоэтин альфа раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс. МЕ/0,5 мл).

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 5749481 (ЗАО «РОСТА») на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба Заявителя является необоснованной.

Жалоба Заявителя в части ограничения количества участников размещения заказа, в связи с установлением Заказчиком в документации об Аукционе требованная к поставке определенного препарата, т.е. на положения документации об Аукционе не может быть рассмотрена Комиссией в соответствии с процедурой, установленной положениями Главы 8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513000983 окончанием срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме является 20.09.2013 11:00.

Жалоба Заявителя поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области только 04 октября 2013 года, т.е. после окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «РОСТА» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии:

 

 

 

О.А. Боброва

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.В. Белоногов

 

 

А.Г. Киселева

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-370/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-370/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-15 08:21:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-10 08:21:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381998695 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )