РЕШЕНИЕ № ГЗ-371/2013 о признании жалобы ООО «Оазис» на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-371/2013
Дата публикации: 16 октября 2013, 16:17

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

14 октября 2013 года

№ ГЗ-371/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии: О.Е. Балуева – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,

Ю.К. Быстровой – специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,

при участии представителей:

– ООО «Оазис» – Н.В. Солдатовой (по доверенности б/н от 01.01.2013);

– Конкурсного агентства Калининградской области – А.А. Корнилова (по доверенности № 35-01/2580-ДШ от 23.08.2013), Д.С. Кадри (по доверенности № 35-01-01/3042-ДШ);

 –Государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» – И.А. Богачевой (по доверенности № 3572 от 03.10.2013), А.Д. Образцова (по доверенности № 353 от 14.02.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Оазис» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» (далее – ГКУКО «УДХ КО») при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0135200000513001065) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы кондиционирования административного здания адресу: г. Калининград, Московский проспект, 188 (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07.10.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика - ГКУКО «УДХ КО» в части уклонения от заключения государственного контракта с победителем Аукциона – ООО «Оазис».

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

01.10.2013 на электронную площадку Заказчиком отправлено уведомление об уклонении от заключения контракта с победителем Аукциона – ООО «Оазис». В данном уведомление указано, что ООО «Оазис» нарушена часть 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 15 части 2 статьи 22, пунктом 9 части 4 статьи 34, пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

На электронной площадке Заказчиком была опубликована документация об Аукционе. В пункте 17 раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе (далее – Информационная карта) указано, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта, а именно: 250 000,00 рублей (в том числе 5% от начальной (максимальной) цены контракта за период гарантийной эксплуатации объекта). Каких-либо специфических требований к содержанию безотзывной банковской гарантии Заказчиком не установлено.

30.09.2013 ООО «Оазис» прикрепило на электронной площадке банковскую гарантию № БГ 50927-2723-2013, в соответствии с которой банк (гарант) принял на себя обязательство возместить бенефициару убытки при наступлении ответственности, но в размере не более 250 000, 00 рублей в соответствии с документацией об Аукционе.

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил пункт 2.3 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» (далее – Общие условия проведения аукциона), так как принял решение о внесении изменений в документацию позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Кроме того, заявитель указывает на нарушение пункта 2.3.2 Общих условий проведения аукциона, в соответствии с которым, в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об Аукционе, заказчик и уполномоченный орган должны разместить указанные изменения на официальном сайте.

Заявитель считает, что нарушение положений гражданского законодательства РФ о смысле и содержании безотзывной банковской гарантии, как способа обеспечения исполнения обязательства контракта, выразилось в самовольном изменении Заказчиком документации об аукционе в части обеспечения контракта, что является необоснованным требованием Заказчика.

Заказчик полагает, что сделал правильный расчет максимального срока по гарантийным обязательствам обеспечения исполнения контракта с учетом положений части 4 статьи 528 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), указывая: «в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня проведения торгов».

В пункте 3 представленной банковской гарантии ООО «Оазис» указано, что «требование по настоящей банковской гарантии может быть заявлено бенефициаром в период с «01» октября 2013 года по «20» ноября 2016 года включительно. Заявитель считает, что требования части 4 статьи 528 ГК РФ ООО «Оазис» выполнены в полном объеме.

В связи с изложенным, Заявитель полагает, что Заказчик необоснованно, надуманно, необъективно сделал вывод о несоответствии представленной ООО «Оазис» безотзывной банковской гарантии № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 установленным требованиям документации об Аукционе. Заявитель считает, что нарушенное Заказчиком право ООО «Оазис» на заключение контракта подлежит восстановлению.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

В уведомлении об уклонении от заключения контракта с ООО «Оазис» (исх. № 3353 от 01.10.2013) и протоколе № 1 от 01.10.2013 о признании ООО «Оазис» уклонившимся от заключения государственного контракта Заказчик подробно и аргументировано указал основания, в соответствии с которыми направленная банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 не соответствовала указанным требованиям документации об аукционе.

ООО «Оазис» указывает в своей жалобе, что Заказчик самовольно и незаконно изменил документацию об Аукционе. По мнению заказчика, позиция ООО «Оазис» ошибочка и безосновательна, так как изменения в документацию не вносились. Вся представленная документация была опубликована в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

Все требования, предъявляемые к банковской гарантии изложены в пункте 17 Информационной карты, где также содержится отсылка на положения Общих условий проведения аукциона. Заказчик полагает, что представленная банковская гарантия не соответствовала положениям документации об аукционе, а именно, в части указания условий о полной ответственности участника размещения заказа, а также указания неверного срока действия гарантии.

В соответствии с изложенным, Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе ООО «Оазис» необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

 

В результате рассмотрения жалобы и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

04.09.2013 на официальном сайте размещено извещение (действующая редакция) и документация об Аукционе № 0135200000513001065 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы кондиционирования административного здания адресу: г. Калининград, Московский проспект, 188.

Начальная (максимальная цена) контракта – 2 500 000,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 7.22 Общих условий проведения аукциона, в случае, если Информационной картой установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта, только в этом случае контракт может быть заключен.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 17 Информационной карты, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в разделе 1 документации об Аукционе (Общие условия проведения аукциона).

В силу пункта 7.23 Общих условий проведения аукциона документации об аукционе, обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачей заказчику в залог денежных средств, в том числе вклада (депозита). Размер обеспечения исполнения контракта определен в Информационной карте документации об Аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Согласно подпункту 1 пункта 17 Информационной карты, размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта, а именно: 250 000,00 рублей (в том числе 5% от начальной (максимальной) цены контракта за период гарантийной эксплуатации объекта).

Комиссией установлено, что согласно протоколу № 0135200000513001065/2 от 23.09.2013 заявка ООО «Оазис» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе. Заявка участника размещения заказа под порядковым номером заявки 2 (ООО «Оазис») содержала лучшее предложение о цене контракта – 2 312 500,00 рублей.

В соответствии с положениями документации об аукционе, в качестве обеспечения исполнения контракта, ООО «Оазис» представило банковскую гарантию № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013.

Заказчиком установлено, что представленная банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 является ненадлежащей и не соответствует требованиям документации об аукционе.

Так, во-первых, в пункте 7.23 Общих условий проведения аукциона, установлено, что ответственность по безотзывной банковской гарантии не ограничивается суммой, на которую выдана банковская гарантия. Обязательство, обеспечиваемое безотзывной банковской гарантией, в обязательном порядке должно включать всю ответственность участника размещения заказа, с которым заключается контракт.

Аналогичное положение содержится также в статье 377 ГК РФ. Так, в силу указанной нормы ГК РФ, ответственность гаранта перед бенефициаром за невыполнение или ненадлежащее выполнение гарантом обязательства по гарантии не ограничивается суммой, на которую выдана банковская гарантия, если в гарантии не предусмотрено иное.

Представленная ООО «Оазис» банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 не содержит обязательного условия, указанного в документации об аукционе относительно пределов ответственности участника размещения заказа.

Во-вторых, в соответствии с пунктом 7.23 Общих условий проведения аукциона, установлено, что срок действия гарантии не может быть менее срока исполнения обязательства, а также срока, необходимого для предъявления требований об уплате денежных средств по банковской гарантии, который должен быть не менее календарного месяца со дня окончания срока исполнения обязательства.

Пунктом 7.25 Общих условий проведения аукциона установлено, что если Информационной картой документации установлено требование обеспечения исполнения контракта, а также требование к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к гарантийному обслуживанию товара, расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, то окончание срока обеспечения исполнения контракта должно быть не ранее срока обеспечения гарантийных обязательств по контракту. При этом размер обеспечения исполнения обеспечения контракта в период окончания срока выполнения работы, оказания услуги, поставки товара, в том числе на период гарантийной эксплуатации товара (оборудования) определяется в соответствии с контрактом.

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ определены в соответствии с разделом 3 и разделом 4 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2.3 раздела 4 «Проект контракта» документации об Аукционе (далее – Проект контракта) срок окончания выполнения работ по контракту составляет в течение 1 (одного) месяца с начала выполнения работ по настоящему контракту.

Пунктом 7.2 Проекта контракта предусматривается, что генеральный подрядчик гарантирует государственному заказчику качество выполненной работы в течение 3 (трех) лет со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ объекта. При этом началом срока действия гарантийных обязательств генерального подрядчика, считается дата подписания акта приемки выполненных работ объекта. Гарантийные обязательства, с указанием гарантийных сроков оформляются в виде гарантийного паспорта, в составе акта приемки выполненных работ объекта.

В пункте 3 представленной ООО «Оазис» банковской гарантии № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 в адрес ГКУКО «УДХ КО» указано, что требование по настоящей банковской гарантии может быть заявлено бенефициаром с период с «01» октября 2013 года по «20» ноября 2016 года включительно.

Таким образом, указанный срок в представленной банковской гарантии не соответствует требованиям документации об аукционе, так как правильный расчет применительно к данному Аукциону производится исходя из следующего:

  1. Дата протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513001065/2 от 23.09.2013 + 20 дней. Основание - часть 4 статьи 528 ГК РФ;
  2. + срок выполнения работ по государственному контракту (1 месяц). Основание - пункт 2.3 Проекта контракта;
  3. + срок для предъявления требований об уплате денежных средств по банковской гарантии (1 месяц). Основание - 7.23 Общих условий проведения аукциона;
  4. + максимальный срок по гарантийным обязательствам (3 года). Основание – пункт 7.2 Проекта контракта.

В силу части 11 статьи 41.12 Закона о размещения заказа, участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта, в том числе, в случаях непредставления документа об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченном огранном установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Часть 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией

Пунктом 7.24 Общих условий проведения аукциона установлено, что непредставление документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по договору, не соответствующих установленным требованиям документации об аукционе в электронной форме, будет трактоваться как уклонение от заключения договора.

В связи с тем, что представленная банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 ООО «Оазис» не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, Заказчик принял обоснованное, по мнению Комиссии, решение о признании ООО «Оазис» уклонившимся от заключения государственного контракта (протокол № 1 о признании ООО «Оазис» уклонившимся от заключения государственного контракта от 01.10.2013; уведомление об уклонении заключения государственного контракта ООО «Оазис» № 3533 от 01.10.2013).

В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией установлено, что доводы заявителя относительно внесения изменений Заказчиком в документацию об Аукционе безосновательны и не подкреплены соответствующими доказательствами. В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте, изменения в документацию об аукционе Заказчиком и уполномоченном огранном не вносились.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Оазис» необоснованной.

 

 

 

Ведущий заcедания комиссии:

 

 

 О.Е. Балуев

 

Члены комиссии:

 

 

 Н.Н. Гарькина

 

Ю.К. Быстрова

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8399 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-371/2013 о признании жалобы ООО «Оазис» на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8399 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382361691 [changed] => 1382361691 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382361691 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

14 октября 2013 года

№ ГЗ-371/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии: О.Е. Балуева – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,

Ю.К. Быстровой – специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,

при участии представителей:

– ООО «Оазис» – Н.В. Солдатовой (по доверенности б/н от 01.01.2013);

– Конкурсного агентства Калининградской области – А.А. Корнилова (по доверенности № 35-01/2580-ДШ от 23.08.2013), Д.С. Кадри (по доверенности № 35-01-01/3042-ДШ);

 –Государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» – И.А. Богачевой (по доверенности № 3572 от 03.10.2013), А.Д. Образцова (по доверенности № 353 от 14.02.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Оазис» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» (далее – ГКУКО «УДХ КО») при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0135200000513001065) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы кондиционирования административного здания адресу: г. Калининград, Московский проспект, 188 (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07.10.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика - ГКУКО «УДХ КО» в части уклонения от заключения государственного контракта с победителем Аукциона – ООО «Оазис».

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

01.10.2013 на электронную площадку Заказчиком отправлено уведомление об уклонении от заключения контракта с победителем Аукциона – ООО «Оазис». В данном уведомление указано, что ООО «Оазис» нарушена часть 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 15 части 2 статьи 22, пунктом 9 части 4 статьи 34, пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

На электронной площадке Заказчиком была опубликована документация об Аукционе. В пункте 17 раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе (далее – Информационная карта) указано, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта, а именно: 250 000,00 рублей (в том числе 5% от начальной (максимальной) цены контракта за период гарантийной эксплуатации объекта). Каких-либо специфических требований к содержанию безотзывной банковской гарантии Заказчиком не установлено.

30.09.2013 ООО «Оазис» прикрепило на электронной площадке банковскую гарантию № БГ 50927-2723-2013, в соответствии с которой банк (гарант) принял на себя обязательство возместить бенефициару убытки при наступлении ответственности, но в размере не более 250 000, 00 рублей в соответствии с документацией об Аукционе.

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил пункт 2.3 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» (далее – Общие условия проведения аукциона), так как принял решение о внесении изменений в документацию позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Кроме того, заявитель указывает на нарушение пункта 2.3.2 Общих условий проведения аукциона, в соответствии с которым, в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об Аукционе, заказчик и уполномоченный орган должны разместить указанные изменения на официальном сайте.

Заявитель считает, что нарушение положений гражданского законодательства РФ о смысле и содержании безотзывной банковской гарантии, как способа обеспечения исполнения обязательства контракта, выразилось в самовольном изменении Заказчиком документации об аукционе в части обеспечения контракта, что является необоснованным требованием Заказчика.

Заказчик полагает, что сделал правильный расчет максимального срока по гарантийным обязательствам обеспечения исполнения контракта с учетом положений части 4 статьи 528 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), указывая: «в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня проведения торгов».

В пункте 3 представленной банковской гарантии ООО «Оазис» указано, что «требование по настоящей банковской гарантии может быть заявлено бенефициаром в период с «01» октября 2013 года по «20» ноября 2016 года включительно. Заявитель считает, что требования части 4 статьи 528 ГК РФ ООО «Оазис» выполнены в полном объеме.

В связи с изложенным, Заявитель полагает, что Заказчик необоснованно, надуманно, необъективно сделал вывод о несоответствии представленной ООО «Оазис» безотзывной банковской гарантии № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 установленным требованиям документации об Аукционе. Заявитель считает, что нарушенное Заказчиком право ООО «Оазис» на заключение контракта подлежит восстановлению.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

В уведомлении об уклонении от заключения контракта с ООО «Оазис» (исх. № 3353 от 01.10.2013) и протоколе № 1 от 01.10.2013 о признании ООО «Оазис» уклонившимся от заключения государственного контракта Заказчик подробно и аргументировано указал основания, в соответствии с которыми направленная банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 не соответствовала указанным требованиям документации об аукционе.

ООО «Оазис» указывает в своей жалобе, что Заказчик самовольно и незаконно изменил документацию об Аукционе. По мнению заказчика, позиция ООО «Оазис» ошибочка и безосновательна, так как изменения в документацию не вносились. Вся представленная документация была опубликована в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

Все требования, предъявляемые к банковской гарантии изложены в пункте 17 Информационной карты, где также содержится отсылка на положения Общих условий проведения аукциона. Заказчик полагает, что представленная банковская гарантия не соответствовала положениям документации об аукционе, а именно, в части указания условий о полной ответственности участника размещения заказа, а также указания неверного срока действия гарантии.

В соответствии с изложенным, Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе ООО «Оазис» необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

 

В результате рассмотрения жалобы и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

04.09.2013 на официальном сайте размещено извещение (действующая редакция) и документация об Аукционе № 0135200000513001065 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы кондиционирования административного здания адресу: г. Калининград, Московский проспект, 188.

Начальная (максимальная цена) контракта – 2 500 000,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 7.22 Общих условий проведения аукциона, в случае, если Информационной картой установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта, только в этом случае контракт может быть заключен.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 17 Информационной карты, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в разделе 1 документации об Аукционе (Общие условия проведения аукциона).

В силу пункта 7.23 Общих условий проведения аукциона документации об аукционе, обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачей заказчику в залог денежных средств, в том числе вклада (депозита). Размер обеспечения исполнения контракта определен в Информационной карте документации об Аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Согласно подпункту 1 пункта 17 Информационной карты, размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта, а именно: 250 000,00 рублей (в том числе 5% от начальной (максимальной) цены контракта за период гарантийной эксплуатации объекта).

Комиссией установлено, что согласно протоколу № 0135200000513001065/2 от 23.09.2013 заявка ООО «Оазис» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе. Заявка участника размещения заказа под порядковым номером заявки 2 (ООО «Оазис») содержала лучшее предложение о цене контракта – 2 312 500,00 рублей.

В соответствии с положениями документации об аукционе, в качестве обеспечения исполнения контракта, ООО «Оазис» представило банковскую гарантию № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013.

Заказчиком установлено, что представленная банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 является ненадлежащей и не соответствует требованиям документации об аукционе.

Так, во-первых, в пункте 7.23 Общих условий проведения аукциона, установлено, что ответственность по безотзывной банковской гарантии не ограничивается суммой, на которую выдана банковская гарантия. Обязательство, обеспечиваемое безотзывной банковской гарантией, в обязательном порядке должно включать всю ответственность участника размещения заказа, с которым заключается контракт.

Аналогичное положение содержится также в статье 377 ГК РФ. Так, в силу указанной нормы ГК РФ, ответственность гаранта перед бенефициаром за невыполнение или ненадлежащее выполнение гарантом обязательства по гарантии не ограничивается суммой, на которую выдана банковская гарантия, если в гарантии не предусмотрено иное.

Представленная ООО «Оазис» банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 не содержит обязательного условия, указанного в документации об аукционе относительно пределов ответственности участника размещения заказа.

Во-вторых, в соответствии с пунктом 7.23 Общих условий проведения аукциона, установлено, что срок действия гарантии не может быть менее срока исполнения обязательства, а также срока, необходимого для предъявления требований об уплате денежных средств по банковской гарантии, который должен быть не менее календарного месяца со дня окончания срока исполнения обязательства.

Пунктом 7.25 Общих условий проведения аукциона установлено, что если Информационной картой документации установлено требование обеспечения исполнения контракта, а также требование к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к гарантийному обслуживанию товара, расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, то окончание срока обеспечения исполнения контракта должно быть не ранее срока обеспечения гарантийных обязательств по контракту. При этом размер обеспечения исполнения обеспечения контракта в период окончания срока выполнения работы, оказания услуги, поставки товара, в том числе на период гарантийной эксплуатации товара (оборудования) определяется в соответствии с контрактом.

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ определены в соответствии с разделом 3 и разделом 4 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2.3 раздела 4 «Проект контракта» документации об Аукционе (далее – Проект контракта) срок окончания выполнения работ по контракту составляет в течение 1 (одного) месяца с начала выполнения работ по настоящему контракту.

Пунктом 7.2 Проекта контракта предусматривается, что генеральный подрядчик гарантирует государственному заказчику качество выполненной работы в течение 3 (трех) лет со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ объекта. При этом началом срока действия гарантийных обязательств генерального подрядчика, считается дата подписания акта приемки выполненных работ объекта. Гарантийные обязательства, с указанием гарантийных сроков оформляются в виде гарантийного паспорта, в составе акта приемки выполненных работ объекта.

В пункте 3 представленной ООО «Оазис» банковской гарантии № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 в адрес ГКУКО «УДХ КО» указано, что требование по настоящей банковской гарантии может быть заявлено бенефициаром с период с «01» октября 2013 года по «20» ноября 2016 года включительно.

Таким образом, указанный срок в представленной банковской гарантии не соответствует требованиям документации об аукционе, так как правильный расчет применительно к данному Аукциону производится исходя из следующего:

  1. Дата протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513001065/2 от 23.09.2013 + 20 дней. Основание - часть 4 статьи 528 ГК РФ;
  2. + срок выполнения работ по государственному контракту (1 месяц). Основание - пункт 2.3 Проекта контракта;
  3. + срок для предъявления требований об уплате денежных средств по банковской гарантии (1 месяц). Основание - 7.23 Общих условий проведения аукциона;
  4. + максимальный срок по гарантийным обязательствам (3 года). Основание – пункт 7.2 Проекта контракта.

В силу части 11 статьи 41.12 Закона о размещения заказа, участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта, в том числе, в случаях непредставления документа об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченном огранном установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Часть 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией

Пунктом 7.24 Общих условий проведения аукциона установлено, что непредставление документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по договору, не соответствующих установленным требованиям документации об аукционе в электронной форме, будет трактоваться как уклонение от заключения договора.

В связи с тем, что представленная банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 ООО «Оазис» не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, Заказчик принял обоснованное, по мнению Комиссии, решение о признании ООО «Оазис» уклонившимся от заключения государственного контракта (протокол № 1 о признании ООО «Оазис» уклонившимся от заключения государственного контракта от 01.10.2013; уведомление об уклонении заключения государственного контракта ООО «Оазис» № 3533 от 01.10.2013).

В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией установлено, что доводы заявителя относительно внесения изменений Заказчиком в документацию об Аукционе безосновательны и не подкреплены соответствующими доказательствами. В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте, изменения в документацию об аукционе Заказчиком и уполномоченном огранном не вносились.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Оазис» необоснованной.

 

 

 

Ведущий заcедания комиссии:

 

 

 О.Е. Балуев

 

Члены комиссии:

 

 

 Н.Н. Гарькина

 

Ю.К. Быстрова

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

14 октября 2013 года

№ ГЗ-371/2013

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии: О.Е. Балуева – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,

Ю.К. Быстровой – специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещение заказов и рекламы,

при участии представителей:

– ООО «Оазис» – Н.В. Солдатовой (по доверенности б/н от 01.01.2013);

– Конкурсного агентства Калининградской области – А.А. Корнилова (по доверенности № 35-01/2580-ДШ от 23.08.2013), Д.С. Кадри (по доверенности № 35-01-01/3042-ДШ);

 –Государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» – И.А. Богачевой (по доверенности № 3572 от 03.10.2013), А.Д. Образцова (по доверенности № 353 от 14.02.2013),

рассмотрев жалобу ООО «Оазис» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» (далее – ГКУКО «УДХ КО») при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0135200000513001065) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы кондиционирования административного здания адресу: г. Калининград, Московский проспект, 188 (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07.10.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика - ГКУКО «УДХ КО» в части уклонения от заключения государственного контракта с победителем Аукциона – ООО «Оазис».

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

01.10.2013 на электронную площадку Заказчиком отправлено уведомление об уклонении от заключения контракта с победителем Аукциона – ООО «Оазис». В данном уведомление указано, что ООО «Оазис» нарушена часть 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 15 части 2 статьи 22, пунктом 9 части 4 статьи 34, пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация о торгах должна содержать размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

На электронной площадке Заказчиком была опубликована документация об Аукционе. В пункте 17 раздела 2 «Информационная карта» документации об Аукционе (далее – Информационная карта) указано, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта, а именно: 250 000,00 рублей (в том числе 5% от начальной (максимальной) цены контракта за период гарантийной эксплуатации объекта). Каких-либо специфических требований к содержанию безотзывной банковской гарантии Заказчиком не установлено.

30.09.2013 ООО «Оазис» прикрепило на электронной площадке банковскую гарантию № БГ 50927-2723-2013, в соответствии с которой банк (гарант) принял на себя обязательство возместить бенефициару убытки при наступлении ответственности, но в размере не более 250 000, 00 рублей в соответствии с документацией об Аукционе.

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил пункт 2.3 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» (далее – Общие условия проведения аукциона), так как принял решение о внесении изменений в документацию позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Кроме того, заявитель указывает на нарушение пункта 2.3.2 Общих условий проведения аукциона, в соответствии с которым, в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об Аукционе, заказчик и уполномоченный орган должны разместить указанные изменения на официальном сайте.

Заявитель считает, что нарушение положений гражданского законодательства РФ о смысле и содержании безотзывной банковской гарантии, как способа обеспечения исполнения обязательства контракта, выразилось в самовольном изменении Заказчиком документации об аукционе в части обеспечения контракта, что является необоснованным требованием Заказчика.

Заказчик полагает, что сделал правильный расчет максимального срока по гарантийным обязательствам обеспечения исполнения контракта с учетом положений части 4 статьи 528 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), указывая: «в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня проведения торгов».

В пункте 3 представленной банковской гарантии ООО «Оазис» указано, что «требование по настоящей банковской гарантии может быть заявлено бенефициаром в период с «01» октября 2013 года по «20» ноября 2016 года включительно. Заявитель считает, что требования части 4 статьи 528 ГК РФ ООО «Оазис» выполнены в полном объеме.

В связи с изложенным, Заявитель полагает, что Заказчик необоснованно, надуманно, необъективно сделал вывод о несоответствии представленной ООО «Оазис» безотзывной банковской гарантии № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 установленным требованиям документации об Аукционе. Заявитель считает, что нарушенное Заказчиком право ООО «Оазис» на заключение контракта подлежит восстановлению.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

В уведомлении об уклонении от заключения контракта с ООО «Оазис» (исх. № 3353 от 01.10.2013) и протоколе № 1 от 01.10.2013 о признании ООО «Оазис» уклонившимся от заключения государственного контракта Заказчик подробно и аргументировано указал основания, в соответствии с которыми направленная банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 не соответствовала указанным требованиям документации об аукционе.

ООО «Оазис» указывает в своей жалобе, что Заказчик самовольно и незаконно изменил документацию об Аукционе. По мнению заказчика, позиция ООО «Оазис» ошибочка и безосновательна, так как изменения в документацию не вносились. Вся представленная документация была опубликована в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

Все требования, предъявляемые к банковской гарантии изложены в пункте 17 Информационной карты, где также содержится отсылка на положения Общих условий проведения аукциона. Заказчик полагает, что представленная банковская гарантия не соответствовала положениям документации об аукционе, а именно, в части указания условий о полной ответственности участника размещения заказа, а также указания неверного срока действия гарантии.

В соответствии с изложенным, Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе ООО «Оазис» необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

 

В результате рассмотрения жалобы и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

04.09.2013 на официальном сайте размещено извещение (действующая редакция) и документация об Аукционе № 0135200000513001065 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы кондиционирования административного здания адресу: г. Калининград, Московский проспект, 188.

Начальная (максимальная цена) контракта – 2 500 000,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 7.22 Общих условий проведения аукциона, в случае, если Информационной картой установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта, только в этом случае контракт может быть заключен.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 17 Информационной карты, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в разделе 1 документации об Аукционе (Общие условия проведения аукциона).

В силу пункта 7.23 Общих условий проведения аукциона документации об аукционе, обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачей заказчику в залог денежных средств, в том числе вклада (депозита). Размер обеспечения исполнения контракта определен в Информационной карте документации об Аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Согласно подпункту 1 пункта 17 Информационной карты, размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта, а именно: 250 000,00 рублей (в том числе 5% от начальной (максимальной) цены контракта за период гарантийной эксплуатации объекта).

Комиссией установлено, что согласно протоколу № 0135200000513001065/2 от 23.09.2013 заявка ООО «Оазис» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе. Заявка участника размещения заказа под порядковым номером заявки 2 (ООО «Оазис») содержала лучшее предложение о цене контракта – 2 312 500,00 рублей.

В соответствии с положениями документации об аукционе, в качестве обеспечения исполнения контракта, ООО «Оазис» представило банковскую гарантию № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013.

Заказчиком установлено, что представленная банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 является ненадлежащей и не соответствует требованиям документации об аукционе.

Так, во-первых, в пункте 7.23 Общих условий проведения аукциона, установлено, что ответственность по безотзывной банковской гарантии не ограничивается суммой, на которую выдана банковская гарантия. Обязательство, обеспечиваемое безотзывной банковской гарантией, в обязательном порядке должно включать всю ответственность участника размещения заказа, с которым заключается контракт.

Аналогичное положение содержится также в статье 377 ГК РФ. Так, в силу указанной нормы ГК РФ, ответственность гаранта перед бенефициаром за невыполнение или ненадлежащее выполнение гарантом обязательства по гарантии не ограничивается суммой, на которую выдана банковская гарантия, если в гарантии не предусмотрено иное.

Представленная ООО «Оазис» банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 не содержит обязательного условия, указанного в документации об аукционе относительно пределов ответственности участника размещения заказа.

Во-вторых, в соответствии с пунктом 7.23 Общих условий проведения аукциона, установлено, что срок действия гарантии не может быть менее срока исполнения обязательства, а также срока, необходимого для предъявления требований об уплате денежных средств по банковской гарантии, который должен быть не менее календарного месяца со дня окончания срока исполнения обязательства.

Пунктом 7.25 Общих условий проведения аукциона установлено, что если Информационной картой документации установлено требование обеспечения исполнения контракта, а также требование к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к гарантийному обслуживанию товара, расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, то окончание срока обеспечения исполнения контракта должно быть не ранее срока обеспечения гарантийных обязательств по контракту. При этом размер обеспечения исполнения обеспечения контракта в период окончания срока выполнения работы, оказания услуги, поставки товара, в том числе на период гарантийной эксплуатации товара (оборудования) определяется в соответствии с контрактом.

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ определены в соответствии с разделом 3 и разделом 4 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2.3 раздела 4 «Проект контракта» документации об Аукционе (далее – Проект контракта) срок окончания выполнения работ по контракту составляет в течение 1 (одного) месяца с начала выполнения работ по настоящему контракту.

Пунктом 7.2 Проекта контракта предусматривается, что генеральный подрядчик гарантирует государственному заказчику качество выполненной работы в течение 3 (трех) лет со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ объекта. При этом началом срока действия гарантийных обязательств генерального подрядчика, считается дата подписания акта приемки выполненных работ объекта. Гарантийные обязательства, с указанием гарантийных сроков оформляются в виде гарантийного паспорта, в составе акта приемки выполненных работ объекта.

В пункте 3 представленной ООО «Оазис» банковской гарантии № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 в адрес ГКУКО «УДХ КО» указано, что требование по настоящей банковской гарантии может быть заявлено бенефициаром с период с «01» октября 2013 года по «20» ноября 2016 года включительно.

Таким образом, указанный срок в представленной банковской гарантии не соответствует требованиям документации об аукционе, так как правильный расчет применительно к данному Аукциону производится исходя из следующего:

  1. Дата протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513001065/2 от 23.09.2013 + 20 дней. Основание - часть 4 статьи 528 ГК РФ;
  2. + срок выполнения работ по государственному контракту (1 месяц). Основание - пункт 2.3 Проекта контракта;
  3. + срок для предъявления требований об уплате денежных средств по банковской гарантии (1 месяц). Основание - 7.23 Общих условий проведения аукциона;
  4. + максимальный срок по гарантийным обязательствам (3 года). Основание – пункт 7.2 Проекта контракта.

В силу части 11 статьи 41.12 Закона о размещения заказа, участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта, в том числе, в случаях непредставления документа об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченном огранном установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Часть 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией

Пунктом 7.24 Общих условий проведения аукциона установлено, что непредставление документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по договору, не соответствующих установленным требованиям документации об аукционе в электронной форме, будет трактоваться как уклонение от заключения договора.

В связи с тем, что представленная банковская гарантия № БГ 50927-2723-2013 от 30.09.2013 ООО «Оазис» не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, Заказчик принял обоснованное, по мнению Комиссии, решение о признании ООО «Оазис» уклонившимся от заключения государственного контракта (протокол № 1 о признании ООО «Оазис» уклонившимся от заключения государственного контракта от 01.10.2013; уведомление об уклонении заключения государственного контракта ООО «Оазис» № 3533 от 01.10.2013).

В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией установлено, что доводы заявителя относительно внесения изменений Заказчиком в документацию об Аукционе безосновательны и не подкреплены соответствующими доказательствами. В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте, изменения в документацию об аукционе Заказчиком и уполномоченном огранном не вносились.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Оазис» необоснованной.

 

 

 

Ведущий заcедания комиссии:

 

 

 О.Е. Балуев

 

Члены комиссии:

 

 

 Н.Н. Гарькина

 

Ю.К. Быстрова

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-371/2013 [format] => [safe_value] => № ГЗ-371/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-16 13:17:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-14 13:17:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382361691 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )