УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
22 октября 2013 года | № РНП-39-48 | г. Калининград |
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 15.10.2013 № 355 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Белоногова А.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Быстровой Ю.К. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей ООО «Абсолют» – А.А. Малиновского (по приказу № 31 от 01.02.2013), С.П. Емельянова (по доверенности б/н от 20.03.2013),
в отсутствие представителей заявителя – администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,
в результате рассмотрения обращения администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении аукционной комиссией Заказчика открытого аукциона в электронной форме № 0135300009413000085 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция системы водоснабжения и водоотведения в пос. Междуречье Гусевского района Калининградской области» (1-я очередь строительства - система водоснабжения) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 15.10.2013 № 355,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 12.08.2013.
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 9 447 220,00 рублей.
3) По окончании срока подачи заявок (10 часов 00 минут 02.10.2013) подана 1 (одна) заявка участника размещения заказа – ООО «Абсолют».
4) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0135300009413000085 от 03.09.2013, Аукционной комиссией принято решение о соответствии представленной заявки требованиям документации об Аукционе, признании ООО «Абсолют» участником Аукциона.
В соответствии с частью 21 статьи 41.8, частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Аукцион признан несостоявшимся.
5) Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135300009413000085 от 12.09.2013, победителем в проведении аукциона признан единственный участник размещения заказа – ООО «Абсолют».
6) 17.09.2013 в соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, оператору электронной площадки направлен проект контракта (без подписи контракта заказчиком), а также протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135300009413000085 от 12.09.2013.
7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «Абсолют» не представило Заказчику надлежащий документа об обеспечении исполнения контракта, Аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «Абсолют» (протокол об отказе от заключения контракта № 0135300009413000085 от 27.09.2013).
В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае признания заявки участника соответствующей требованиям, указанным в документации об Аукционе, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме, без подписи контракта заказчиком.
Комиссией установлено, что проект контракта (без подписи заказчика) направлен оператору электронной площадки в установленный срок, а именно – 17.09.2013.
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник Аукциона направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной подписью (ЭЦП) от имени участника Аукциона, а также подписанный ЭЦП документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если Заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.
В силу пункта 16 раздела 1 «Основные условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об Аукционе (далее – раздел 1), участник Аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с подписанным контрактом. Участник аукциона должен предоставить обеспечение исполнения контракта на объем обязательств, предусмотренных по контракту, указанных в документации об Аукционе. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
20.09.2013 Заказчик по электронной почте извещен оператором электронной площадки о поступлении подписанного проекта контракта по итогам проведения Аукциона, а также о том, что возможность подписания контракта Заказчиком появится по прошествии десяти дней с момента публикации протокола подведения итогов по данному Аукциону и будет доступна в течение трех дней.
Комиссией установлено, что в качестве документа об обеспечении исполнения контракта ООО «Абсолют» представило безотзывную банковскую гарантию № БГ 20/09/01/2013, выданную 20.09.2013 Коммерческим банком «Международный строительный банк» (общество с ограниченной ответственностью) (далее – КБ «МСБ») на сумму 998 400,00 рублей.
Изучив представленную банковскую гарантию № БГ 20/09/01/2013, Заказчик сделал вывод о том, что она не обеспечивает в полном объеме установленные в документации об аукционе обязательства по контракту.
Кроме того, в целях проверки действительности представленной банковской гарантии № БГ 20/09/01/2013, Заказчик направил в КБ «МСБ» запрос от 25.09.2013 № 426-ю.
В полученном на запрос ответе (исх. № 1543 от 26.09.2013) КБ «МСБ» сообщалось, что банковская гарантия № БГ 20/09/01/2013 от 20.09.2013 КБ «МСБ» ООО «Абсолют» не выдавалась.
Комиссией установлено, что представленная банковская гарантия № БГ 20/09/01/2013 оформлялась через агента С.В. Ковалева. Однако, данный агент не является официальным сотрудником КБ «МСБ». В связи с изложенными обстоятельствами, ООО «Абсолют» обратилось в УМВД России по городу Калининграду с заявлением по факту неправомерных действий С.В.Ковалева (вх. № 7243 от 22.10.2013).
26.09.2013 Заказчиком в адрес ООО «Абсолют» направлен запрос (№ 6522 от 26.09.2013) о предоставлении копий документов, подтверждающих оформление представленной банковской гарантии № БГ 20/09/01/2013.
В ответе на направленный запрос (№ 4620 от 27.09.2013) ООО «Абсолют» сообщило, что не располагает запрашиваемыми документами, подтверждающими оформление представленной банковский гарантии № БГ 20/09/01/2013. При этом, ООО «Абсолют» выразило готовность предоставить надлежащий документ об обеспечении исполнения контракта, а именно – банковскую гарантию, в срок до 03.10.2013.
Комиссией установлено, что ООО «Абсолют» предприняло необходимые меры для устранения выявленных нарушений при оформлении банковской гарантии. В адрес Заказчика 27.09.2013 представлена надлежащим образом оформленная банковская гарантия № БГ7 111/2013 от 27.09.2013.
В соответствии с вышеизложенным, Комиссия пришла к выводу, что в рассматриваемых действиях ООО «Абсолют» отсутствуют признаки недобросовестности. При таких обстоятельствах Комиссия не усматривает оснований для включения сведений об ООО «Абсолют» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6, пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 № 423, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать в удовлетворении обращения администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Абсолют».
2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.В. Белоногов Ю.К. Быстрова |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8406
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № РНП-39-48 об отказе в удовлетворении обращения администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Абсолют»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8406
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382686943
[changed] => 1382687058
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382687058
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
22 октября 2013 года | № РНП-39-48 | г. Калининград |
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 15.10.2013 № 355 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Белоногова А.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Быстровой Ю.К. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей ООО «Абсолют» – А.А. Малиновского (по приказу № 31 от 01.02.2013), С.П. Емельянова (по доверенности б/н от 20.03.2013),
в отсутствие представителей заявителя – администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,
в результате рассмотрения обращения администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении аукционной комиссией Заказчика открытого аукциона в электронной форме № 0135300009413000085 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция системы водоснабжения и водоотведения в пос. Междуречье Гусевского района Калининградской области» (1-я очередь строительства - система водоснабжения) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 15.10.2013 № 355,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 12.08.2013.
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 9 447 220,00 рублей.
3) По окончании срока подачи заявок (10 часов 00 минут 02.10.2013) подана 1 (одна) заявка участника размещения заказа – ООО «Абсолют».
4) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0135300009413000085 от 03.09.2013, Аукционной комиссией принято решение о соответствии представленной заявки требованиям документации об Аукционе, признании ООО «Абсолют» участником Аукциона.
В соответствии с частью 21 статьи 41.8, частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Аукцион признан несостоявшимся.
5) Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135300009413000085 от 12.09.2013, победителем в проведении аукциона признан единственный участник размещения заказа – ООО «Абсолют».
6) 17.09.2013 в соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, оператору электронной площадки направлен проект контракта (без подписи контракта заказчиком), а также протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135300009413000085 от 12.09.2013.
7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «Абсолют» не представило Заказчику надлежащий документа об обеспечении исполнения контракта, Аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «Абсолют» (протокол об отказе от заключения контракта № 0135300009413000085 от 27.09.2013).
В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае признания заявки участника соответствующей требованиям, указанным в документации об Аукционе, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме, без подписи контракта заказчиком.
Комиссией установлено, что проект контракта (без подписи заказчика) направлен оператору электронной площадки в установленный срок, а именно – 17.09.2013.
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник Аукциона направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной подписью (ЭЦП) от имени участника Аукциона, а также подписанный ЭЦП документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если Заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.
В силу пункта 16 раздела 1 «Основные условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об Аукционе (далее – раздел 1), участник Аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с подписанным контрактом. Участник аукциона должен предоставить обеспечение исполнения контракта на объем обязательств, предусмотренных по контракту, указанных в документации об Аукционе. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
20.09.2013 Заказчик по электронной почте извещен оператором электронной площадки о поступлении подписанного проекта контракта по итогам проведения Аукциона, а также о том, что возможность подписания контракта Заказчиком появится по прошествии десяти дней с момента публикации протокола подведения итогов по данному Аукциону и будет доступна в течение трех дней.
Комиссией установлено, что в качестве документа об обеспечении исполнения контракта ООО «Абсолют» представило безотзывную банковскую гарантию № БГ 20/09/01/2013, выданную 20.09.2013 Коммерческим банком «Международный строительный банк» (общество с ограниченной ответственностью) (далее – КБ «МСБ») на сумму 998 400,00 рублей.
Изучив представленную банковскую гарантию № БГ 20/09/01/2013, Заказчик сделал вывод о том, что она не обеспечивает в полном объеме установленные в документации об аукционе обязательства по контракту.
Кроме того, в целях проверки действительности представленной банковской гарантии № БГ 20/09/01/2013, Заказчик направил в КБ «МСБ» запрос от 25.09.2013 № 426-ю.
В полученном на запрос ответе (исх. № 1543 от 26.09.2013) КБ «МСБ» сообщалось, что банковская гарантия № БГ 20/09/01/2013 от 20.09.2013 КБ «МСБ» ООО «Абсолют» не выдавалась.
Комиссией установлено, что представленная банковская гарантия № БГ 20/09/01/2013 оформлялась через агента С.В. Ковалева. Однако, данный агент не является официальным сотрудником КБ «МСБ». В связи с изложенными обстоятельствами, ООО «Абсолют» обратилось в УМВД России по городу Калининграду с заявлением по факту неправомерных действий С.В.Ковалева (вх. № 7243 от 22.10.2013).
26.09.2013 Заказчиком в адрес ООО «Абсолют» направлен запрос (№ 6522 от 26.09.2013) о предоставлении копий документов, подтверждающих оформление представленной банковской гарантии № БГ 20/09/01/2013.
В ответе на направленный запрос (№ 4620 от 27.09.2013) ООО «Абсолют» сообщило, что не располагает запрашиваемыми документами, подтверждающими оформление представленной банковский гарантии № БГ 20/09/01/2013. При этом, ООО «Абсолют» выразило готовность предоставить надлежащий документ об обеспечении исполнения контракта, а именно – банковскую гарантию, в срок до 03.10.2013.
Комиссией установлено, что ООО «Абсолют» предприняло необходимые меры для устранения выявленных нарушений при оформлении банковской гарантии. В адрес Заказчика 27.09.2013 представлена надлежащим образом оформленная банковская гарантия № БГ7 111/2013 от 27.09.2013.
В соответствии с вышеизложенным, Комиссия пришла к выводу, что в рассматриваемых действиях ООО «Абсолют» отсутствуют признаки недобросовестности. При таких обстоятельствах Комиссия не усматривает оснований для включения сведений об ООО «Абсолют» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6, пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 № 423, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать в удовлетворении обращения администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Абсолют».
2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.В. Белоногов Ю.К. Быстрова |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
22 октября 2013 года
|
№ РНП-39-48
|
г. Калининград
|
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 15.10.2013 № 355 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Белоногова А.В. – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Быстровой Ю.К. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей ООО «Абсолют» – А.А. Малиновского (по приказу № 31 от 01.02.2013), С.П. Емельянова (по доверенности б/н от 20.03.2013),
в отсутствие представителей заявителя – администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,
в результате рассмотрения обращения администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении аукционной комиссией Заказчика открытого аукциона в электронной форме № 0135300009413000085 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция системы водоснабжения и водоотведения в пос. Междуречье Гусевского района Калининградской области» (1-я очередь строительства - система водоснабжения) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 15.10.2013 № 355,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 12.08.2013.
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 9 447 220,00 рублей.
3) По окончании срока подачи заявок (10 часов 00 минут 02.10.2013) подана 1 (одна) заявка участника размещения заказа – ООО «Абсолют».
4) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0135300009413000085 от 03.09.2013, Аукционной комиссией принято решение о соответствии представленной заявки требованиям документации об Аукционе, признании ООО «Абсолют» участником Аукциона.
В соответствии с частью 21 статьи 41.8, частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, Аукцион признан несостоявшимся.
5) Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135300009413000085 от 12.09.2013, победителем в проведении аукциона признан единственный участник размещения заказа – ООО «Абсолют».
6) 17.09.2013 в соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, оператору электронной площадки направлен проект контракта (без подписи контракта заказчиком), а также протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135300009413000085 от 12.09.2013.
7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «Абсолют» не представило Заказчику надлежащий документа об обеспечении исполнения контракта, Аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «Абсолют» (протокол об отказе от заключения контракта № 0135300009413000085 от 27.09.2013).
В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае признания заявки участника соответствующей требованиям, указанным в документации об Аукционе, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме, без подписи контракта заказчиком.
Комиссией установлено, что проект контракта (без подписи заказчика) направлен оператору электронной площадки в установленный срок, а именно – 17.09.2013.
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник Аукциона направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной подписью (ЭЦП) от имени участника Аукциона, а также подписанный ЭЦП документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если Заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.
В силу пункта 16 раздела 1 «Основные условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об Аукционе (далее – раздел 1), участник Аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с подписанным контрактом. Участник аукциона должен предоставить обеспечение исполнения контракта на объем обязательств, предусмотренных по контракту, указанных в документации об Аукционе. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
20.09.2013 Заказчик по электронной почте извещен оператором электронной площадки о поступлении подписанного проекта контракта по итогам проведения Аукциона, а также о том, что возможность подписания контракта Заказчиком появится по прошествии десяти дней с момента публикации протокола подведения итогов по данному Аукциону и будет доступна в течение трех дней.
Комиссией установлено, что в качестве документа об обеспечении исполнения контракта ООО «Абсолют» представило безотзывную банковскую гарантию № БГ 20/09/01/2013, выданную 20.09.2013 Коммерческим банком «Международный строительный банк» (общество с ограниченной ответственностью) (далее – КБ «МСБ») на сумму 998 400,00 рублей.
Изучив представленную банковскую гарантию № БГ 20/09/01/2013, Заказчик сделал вывод о том, что она не обеспечивает в полном объеме установленные в документации об аукционе обязательства по контракту.
Кроме того, в целях проверки действительности представленной банковской гарантии № БГ 20/09/01/2013, Заказчик направил в КБ «МСБ» запрос от 25.09.2013 № 426-ю.
В полученном на запрос ответе (исх. № 1543 от 26.09.2013) КБ «МСБ» сообщалось, что банковская гарантия № БГ 20/09/01/2013 от 20.09.2013 КБ «МСБ» ООО «Абсолют» не выдавалась.
Комиссией установлено, что представленная банковская гарантия № БГ 20/09/01/2013 оформлялась через агента С.В. Ковалева. Однако, данный агент не является официальным сотрудником КБ «МСБ». В связи с изложенными обстоятельствами, ООО «Абсолют» обратилось в УМВД России по городу Калининграду с заявлением по факту неправомерных действий С.В.Ковалева (вх. № 7243 от 22.10.2013).
26.09.2013 Заказчиком в адрес ООО «Абсолют» направлен запрос (№ 6522 от 26.09.2013) о предоставлении копий документов, подтверждающих оформление представленной банковской гарантии № БГ 20/09/01/2013.
В ответе на направленный запрос (№ 4620 от 27.09.2013) ООО «Абсолют» сообщило, что не располагает запрашиваемыми документами, подтверждающими оформление представленной банковский гарантии № БГ 20/09/01/2013. При этом, ООО «Абсолют» выразило готовность предоставить надлежащий документ об обеспечении исполнения контракта, а именно – банковскую гарантию, в срок до 03.10.2013.
Комиссией установлено, что ООО «Абсолют» предприняло необходимые меры для устранения выявленных нарушений при оформлении банковской гарантии. В адрес Заказчика 27.09.2013 представлена надлежащим образом оформленная банковская гарантия № БГ7 111/2013 от 27.09.2013.
В соответствии с вышеизложенным, Комиссия пришла к выводу, что в рассматриваемых действиях ООО «Абсолют» отсутствуют признаки недобросовестности. При таких обстоятельствах Комиссия не усматривает оснований для включения сведений об ООО «Абсолют» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6, пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 № 423, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать в удовлетворении обращения администрации муниципального образования «Гусевский муниципальный район» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Абсолют».
2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.
Ведущий заседание комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
А.В. Белоногов
Ю.К. Быстрова
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № РНП-39-48
[format] =>
[safe_value] => № РНП-39-48
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-25 07:36:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-22 07:36:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382686943
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)