РЕШЕНИЕ № Р – 08/2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной К. посредством SMS-сообщений

Номер дела: № Р – 08/2013
Дата публикации: 29 ноября 2013, 12:55

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

28 ноября 2013 года

 

№ Р – 08/2013

г. Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 28 ноября 2013 года.

Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председатель

комиссии:

 

Иванова Н.С.

 

 

ИО заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

членов комиссии:

Белоногова А.В.

 

 

 

 

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Быстровой Ю.К.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии заявителя Х.,

в отсутствие ответчика К., надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания комиссии,

рассмотрев дело № Р – 08/2013, возбужденное по признакам нарушения ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении: Кухливского Д.Ю.

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.08.2013 г. обратился Х. с заявлением о поступлении от абонента HOMEINVEST на номер его мобильного телефона SMS-сообщения, содержащего рекламу «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54».

В связи с наличием признаков нарушения ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе в отношении Кухливского Д.Ю. определением Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 14.10.2013 г. возбуждено дело № Р-08/2013.

 

Пояснения Х.

 

14 августа 2013 года в 18.01 от абонента HOMEINVEST на номер его мобильного телефона поступило SMS-сообщение следующего содержания: «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54».

 Согласие на получение указанной рекламной информации Х. не давал.

 

Существо дела в письменном изложении К.

 

Кухливский Д.Ю. от имени отправителя HOMEINVEST произвел рекламную рассылку посредством SMS-сообщения «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54», в том числе и на номер мобильного телефона Х. Согласия Х. на получение рекламы Кухливский Д.Ю. не имеет.

 

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.08.2013 г. гражданин Х. обратился с заявлением о поступлении от абонента HOMEINVEST на номер его мобильного телефона SMS-сообщения, содержащего рекламу «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54».

Согласно п.1 ст. 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Указанное SMS-сообщение является рекламой в соответствии с положениями п.1 ст. 3 Закона о рекламе.

 В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Установлено, что рассылка SMS-сообщения осуществлена Кухливским Д.Ю. (согласно его письменному пояснению).

К. не предоставил документального подтверждения получения согласия гражданина Х. на получение рекламных SMS-сообщений от абонента HOMEINVEST.

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России считает, что распространение рекламы услуг HOMEINVEST посредством SMS-сообщений по сети подвижной радиотелефонной связи на телефонный номер гражданина Х. осуществлялось с нарушениями ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламораспространителем данной рекламы является К.

Согласно п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 18, п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную Кухливским Д.Ю. посредством SMS-сообщений 14.08.2013г. по сети подвижной радиотелефонной связи, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, выразившемся в распространении рекламы услуги ипотечного кредита без предварительного согласия абонента гражданина Х.

2. Признать действия рекламораспространителя К. нарушившими ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе в связи с распространением указанной ненадлежащей рекламы.

3. К. выдать предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы в нарушение требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства РФ о рекламе к административной ответственности.

 

Председатель комиссии Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии А.В. Белоногов

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

 

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», решение, антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

stdClass Object ( [vid] => 8473 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № Р – 08/2013 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной К. посредством SMS-сообщений [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8473 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385719443 [changed] => 1385989417 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385989417 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

28 ноября 2013 года

 

№ Р – 08/2013

г. Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 28 ноября 2013 года.

Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председатель

комиссии:

 

Иванова Н.С.

 

 

ИО заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

членов комиссии:

Белоногова А.В.

 

 

 

 

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Быстровой Ю.К.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии заявителя Х.,

в отсутствие ответчика К., надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания комиссии,

рассмотрев дело № Р – 08/2013, возбужденное по признакам нарушения ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении: Кухливского Д.Ю.

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.08.2013 г. обратился Х. с заявлением о поступлении от абонента HOMEINVEST на номер его мобильного телефона SMS-сообщения, содержащего рекламу «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54».

В связи с наличием признаков нарушения ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе в отношении Кухливского Д.Ю. определением Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 14.10.2013 г. возбуждено дело № Р-08/2013.

 

Пояснения Х.

 

14 августа 2013 года в 18.01 от абонента HOMEINVEST на номер его мобильного телефона поступило SMS-сообщение следующего содержания: «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54».

 Согласие на получение указанной рекламной информации Х. не давал.

 

Существо дела в письменном изложении К.

 

Кухливский Д.Ю. от имени отправителя HOMEINVEST произвел рекламную рассылку посредством SMS-сообщения «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54», в том числе и на номер мобильного телефона Х. Согласия Х. на получение рекламы Кухливский Д.Ю. не имеет.

 

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.08.2013 г. гражданин Х. обратился с заявлением о поступлении от абонента HOMEINVEST на номер его мобильного телефона SMS-сообщения, содержащего рекламу «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54».

Согласно п.1 ст. 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Указанное SMS-сообщение является рекламой в соответствии с положениями п.1 ст. 3 Закона о рекламе.

 В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Установлено, что рассылка SMS-сообщения осуществлена Кухливским Д.Ю. (согласно его письменному пояснению).

К. не предоставил документального подтверждения получения согласия гражданина Х. на получение рекламных SMS-сообщений от абонента HOMEINVEST.

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России считает, что распространение рекламы услуг HOMEINVEST посредством SMS-сообщений по сети подвижной радиотелефонной связи на телефонный номер гражданина Х. осуществлялось с нарушениями ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламораспространителем данной рекламы является К.

Согласно п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 18, п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную Кухливским Д.Ю. посредством SMS-сообщений 14.08.2013г. по сети подвижной радиотелефонной связи, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, выразившемся в распространении рекламы услуги ипотечного кредита без предварительного согласия абонента гражданина Х.

2. Признать действия рекламораспространителя К. нарушившими ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе в связи с распространением указанной ненадлежащей рекламы.

3. К. выдать предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы в нарушение требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства РФ о рекламе к административной ответственности.

 

Председатель комиссии Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии А.В. Белоногов

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

 

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», решение, антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

28 ноября 2013 года

 

№ Р – 08/2013

г. Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 28 ноября 2013 года.

Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председатель

комиссии:

 

Иванова Н.С.

 

 

ИО заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

членов комиссии:

Белоногова А.В.

 

 

 

 

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Быстровой Ю.К.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии заявителя Х.,

в отсутствие ответчика К., надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания комиссии,

рассмотрев дело № Р – 08/2013, возбужденное по признакам нарушения ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении: Кухливского Д.Ю.

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.08.2013 г. обратился Х. с заявлением о поступлении от абонента HOMEINVEST на номер его мобильного телефона SMS-сообщения, содержащего рекламу «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54».

В связи с наличием признаков нарушения ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе в отношении Кухливского Д.Ю. определением Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 14.10.2013 г. возбуждено дело № Р-08/2013.

 

Пояснения Х.

 

14 августа 2013 года в 18.01 от абонента HOMEINVEST на номер его мобильного телефона поступило SMS-сообщение следующего содержания: «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54».

 Согласие на получение указанной рекламной информации Х. не давал.

 

Существо дела в письменном изложении К.

 

Кухливский Д.Ю. от имени отправителя HOMEINVEST произвел рекламную рассылку посредством SMS-сообщения «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54», в том числе и на номер мобильного телефона Х. Согласия Х. на получение рекламы Кухливский Д.Ю. не имеет.

 

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.08.2013 г. гражданин Х. обратился с заявлением о поступлении от абонента HOMEINVEST на номер его мобильного телефона SMS-сообщения, содержащего рекламу «Срочная помощь в оформлении ипотечного кредита! Выгодный %.т.90-05-54».

Согласно п.1 ст. 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Указанное SMS-сообщение является рекламой в соответствии с положениями п.1 ст. 3 Закона о рекламе.

 В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Установлено, что рассылка SMS-сообщения осуществлена Кухливским Д.Ю. (согласно его письменному пояснению).

К. не предоставил документального подтверждения получения согласия гражданина Х. на получение рекламных SMS-сообщений от абонента HOMEINVEST.

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России считает, что распространение рекламы услуг HOMEINVEST посредством SMS-сообщений по сети подвижной радиотелефонной связи на телефонный номер гражданина Х. осуществлялось с нарушениями ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламораспространителем данной рекламы является К.

Согласно п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 18, п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную Кухливским Д.Ю. посредством SMS-сообщений 14.08.2013г. по сети подвижной радиотелефонной связи, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе, выразившемся в распространении рекламы услуги ипотечного кредита без предварительного согласия абонента гражданина Х.

2. Признать действия рекламораспространителя К. нарушившими ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе в связи с распространением указанной ненадлежащей рекламы.

3. К. выдать предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы в нарушение требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства РФ о рекламе к административной ответственности.

 

Председатель комиссии Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии А.В. Белоногов

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

 

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», решение, антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р – 08/2013 [format] => [safe_value] => № Р – 08/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Письмо ФАС России от 28.11.2012 "Опорядке демонтажа рекламных конструкций"

 

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 09:55:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 09:55:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385719443 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )