УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
14 февраля 2014 года | № ГЗ-23/2014 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Г. Киселевой — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей:
- администрации Советского городского округа Калининградской области – Стугиревой И.Г. (по доверенности от 13.02.2014 № 1526), Крицун И.С. (по доверенности от 13.02.2014 № 1527);
- ООО «Инвестремстрой» - Пожарской Т.В. (по доверенности от 10.02.2014 № 27),
рассмотрев жалобу ООО «Инвестремстрой» (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрацию Советского городского округа (далее Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300003913000208 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Модернизация системы теплоснабжения г. Советска Калининградской области. Тепломагистраль № 4» (далее – Аукцион) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 10.02.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении на официальном сайте части документации в формате PDF, что не обеспечивает возможность поиска и копирования фрагментов.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
Заявитель считает, что размещение на официальном сайте части документации, а именно «Требования к товарам, применяемым при выполнении работ, составляющих предмет муниципального контракта», в формате PDF, не обеспечивает возможности поиска и копирования фрагментов и противоречит положениям Приказа Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009 № 470, утвердившего требования к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами Федеральных органов исполнительной власти, а также является нарушением ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
Документация об аукционе размещена в общедоступных форматах. Ознакомление с документацией осуществляется без взимания платы и без применения специальных программных средств. Для просмотра документации в данном формате можно использовать официальные бесплатные программы.
Всем участникам размещения заказа обеспечен равный доступ к документации об аукционе в электронной форме.
Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
31 декабря 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135300003913000208 и документация об открытом аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 54 981 090,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Согласно частям 1, 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, с момента размещения информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, на официальном сайте и на электронной площадке такая информация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке без взимания платы.
В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Во исполнение указанных норм, Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14. 12. 2010 № 646/21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее – Положения).
В соответствии с пунктом 3 Положений, размещаемая на официальном сайте информация, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
Согласно пункту 8 Положений, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать ввод информации, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Ознакомившись с документацией об Аукционе, размещенной на официальном сайте, Комиссия установила, что часть раздела «Техническое задание» размещена на официальном сайте в формате PDF, читаема в полном объеме, т.е. является доступной, позволяющей ознакомиться с ней без применения дополнительных программных или технологических средств, не зашифрована и не защищена иными средствами. Файлы данного формата могут открываться для просмотра при помощи общераспространенных бесплатных программ AdobeReader, FoxitReader и других.
Положение не содержит требований об обязательном наличии на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов возможности копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.
Из совокупного толкования норм Положения следует, что основной целью функционирования официального сайта является размещение соответствующей информации и обеспечение беспрепятственного доступа к ознакомлению с ней всех заинтересованных лиц.
Закон о размещении заказов также не содержит каких либо требований к размещению документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте, в каком-то конкретном формате.
Учитывая, что возможность копирования текста средствами веб-обозревателя не оказывает влияние на процесс непосредственного ознакомления с размещенной на сайте информацией, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению документации об Аукционе на официальном сайте не противоречат требованиям законодательства РФ о размещении заказов.
Доводы Заявителя, основанные на Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470, не могут быть приняты во внимание, поскольку данные Требования относятся к официальным сайтам федеральных органов исполнительной власти, к числу которых сайт zakupki.gov.ru, на котором осуществлено размещение документации об Аукционе, не отнесен.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Инвестремстрой» необоснованной.
Ведущий заcедание комиссии: | | Н.С. Иванова |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина А.Г. Киселёва |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8626
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-23/2014 о признании жалобы ООО «Инвестремстрой» на действия заказчика – администрацию Советского городского округа необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8626
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1393334493
[changed] => 1393334655
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1393334655
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
14 февраля 2014 года | № ГЗ-23/2014 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Г. Киселевой — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей:
- администрации Советского городского округа Калининградской области – Стугиревой И.Г. (по доверенности от 13.02.2014 № 1526), Крицун И.С. (по доверенности от 13.02.2014 № 1527);
- ООО «Инвестремстрой» - Пожарской Т.В. (по доверенности от 10.02.2014 № 27),
рассмотрев жалобу ООО «Инвестремстрой» (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрацию Советского городского округа (далее Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300003913000208 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Модернизация системы теплоснабжения г. Советска Калининградской области. Тепломагистраль № 4» (далее – Аукцион) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 10.02.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении на официальном сайте части документации в формате PDF, что не обеспечивает возможность поиска и копирования фрагментов.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
Заявитель считает, что размещение на официальном сайте части документации, а именно «Требования к товарам, применяемым при выполнении работ, составляющих предмет муниципального контракта», в формате PDF, не обеспечивает возможности поиска и копирования фрагментов и противоречит положениям Приказа Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009 № 470, утвердившего требования к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами Федеральных органов исполнительной власти, а также является нарушением ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
Документация об аукционе размещена в общедоступных форматах. Ознакомление с документацией осуществляется без взимания платы и без применения специальных программных средств. Для просмотра документации в данном формате можно использовать официальные бесплатные программы.
Всем участникам размещения заказа обеспечен равный доступ к документации об аукционе в электронной форме.
Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
31 декабря 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135300003913000208 и документация об открытом аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 54 981 090,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Согласно частям 1, 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, с момента размещения информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, на официальном сайте и на электронной площадке такая информация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке без взимания платы.
В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Во исполнение указанных норм, Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14. 12. 2010 № 646/21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее – Положения).
В соответствии с пунктом 3 Положений, размещаемая на официальном сайте информация, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
Согласно пункту 8 Положений, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать ввод информации, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Ознакомившись с документацией об Аукционе, размещенной на официальном сайте, Комиссия установила, что часть раздела «Техническое задание» размещена на официальном сайте в формате PDF, читаема в полном объеме, т.е. является доступной, позволяющей ознакомиться с ней без применения дополнительных программных или технологических средств, не зашифрована и не защищена иными средствами. Файлы данного формата могут открываться для просмотра при помощи общераспространенных бесплатных программ AdobeReader, FoxitReader и других.
Положение не содержит требований об обязательном наличии на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов возможности копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.
Из совокупного толкования норм Положения следует, что основной целью функционирования официального сайта является размещение соответствующей информации и обеспечение беспрепятственного доступа к ознакомлению с ней всех заинтересованных лиц.
Закон о размещении заказов также не содержит каких либо требований к размещению документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте, в каком-то конкретном формате.
Учитывая, что возможность копирования текста средствами веб-обозревателя не оказывает влияние на процесс непосредственного ознакомления с размещенной на сайте информацией, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению документации об Аукционе на официальном сайте не противоречат требованиям законодательства РФ о размещении заказов.
Доводы Заявителя, основанные на Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470, не могут быть приняты во внимание, поскольку данные Требования относятся к официальным сайтам федеральных органов исполнительной власти, к числу которых сайт zakupki.gov.ru, на котором осуществлено размещение документации об Аукционе, не отнесен.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Инвестремстрой» необоснованной.
Ведущий заcедание комиссии: | | Н.С. Иванова |
Члены комиссии: | | Н.Н. Гарькина А.Г. Киселёва |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
14 февраля 2014 года
|
№ ГЗ-23/2014
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
А.Г. Киселевой — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей:
- администрации Советского городского округа Калининградской области – Стугиревой И.Г. (по доверенности от 13.02.2014 № 1526), Крицун И.С. (по доверенности от 13.02.2014 № 1527);
- ООО «Инвестремстрой» - Пожарской Т.В. (по доверенности от 10.02.2014 № 27),
рассмотрев жалобу ООО «Инвестремстрой» (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрацию Советского городского округа (далее Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300003913000208 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Модернизация системы теплоснабжения г. Советска Калининградской области. Тепломагистраль № 4» (далее – Аукцион) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 10.02.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении на официальном сайте части документации в формате PDF, что не обеспечивает возможность поиска и копирования фрагментов.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
Заявитель считает, что размещение на официальном сайте части документации, а именно «Требования к товарам, применяемым при выполнении работ, составляющих предмет муниципального контракта», в формате PDF, не обеспечивает возможности поиска и копирования фрагментов и противоречит положениям Приказа Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009 № 470, утвердившего требования к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами Федеральных органов исполнительной власти, а также является нарушением ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
Документация об аукционе размещена в общедоступных форматах. Ознакомление с документацией осуществляется без взимания платы и без применения специальных программных средств. Для просмотра документации в данном формате можно использовать официальные бесплатные программы.
Всем участникам размещения заказа обеспечен равный доступ к документации об аукционе в электронной форме.
Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
31 декабря 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135300003913000208 и документация об открытом аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 54 981 090,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Согласно частям 1, 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, с момента размещения информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, на официальном сайте и на электронной площадке такая информация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке без взимания платы.
В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Во исполнение указанных норм, Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14. 12. 2010 № 646/21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее – Положения).
В соответствии с пунктом 3 Положений, размещаемая на официальном сайте информация, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
Согласно пункту 8 Положений, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать ввод информации, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Ознакомившись с документацией об Аукционе, размещенной на официальном сайте, Комиссия установила, что часть раздела «Техническое задание» размещена на официальном сайте в формате PDF, читаема в полном объеме, т.е. является доступной, позволяющей ознакомиться с ней без применения дополнительных программных или технологических средств, не зашифрована и не защищена иными средствами. Файлы данного формата могут открываться для просмотра при помощи общераспространенных бесплатных программ AdobeReader, FoxitReader и других.
Положение не содержит требований об обязательном наличии на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов возможности копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.
Из совокупного толкования норм Положения следует, что основной целью функционирования официального сайта является размещение соответствующей информации и обеспечение беспрепятственного доступа к ознакомлению с ней всех заинтересованных лиц.
Закон о размещении заказов также не содержит каких либо требований к размещению документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте, в каком-то конкретном формате.
Учитывая, что возможность копирования текста средствами веб-обозревателя не оказывает влияние на процесс непосредственного ознакомления с размещенной на сайте информацией, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению документации об Аукционе на официальном сайте не противоречат требованиям законодательства РФ о размещении заказов.
Доводы Заявителя, основанные на Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470, не могут быть приняты во внимание, поскольку данные Требования относятся к официальным сайтам федеральных органов исполнительной власти, к числу которых сайт zakupki.gov.ru, на котором осуществлено размещение документации об Аукционе, не отнесен.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Инвестремстрой» необоснованной.
Ведущий заcедание комиссии:
|
|
Н.С. Иванова
|
Члены комиссии:
|
|
Н.Н. Гарькина
А.Г. Киселёва
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-23/2014
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-23/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-17 13:18:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-14 13:18:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1393334493
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)