РЕШЕНИЕ № ГЗ-23/2014 о признании жалобы ООО «Инвестремстрой» на действия заказчика – администрацию Советского городского округа необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-23/2014
Дата публикации: 17 февраля 2014, 16:18

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

14 февраля 2014 года

№ ГЗ-23/2014

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей:

- администрации Советского городского округа Калининградской области – Стугиревой И.Г. (по доверенности от 13.02.2014 № 1526), Крицун И.С. (по доверенности от 13.02.2014 № 1527);

- ООО «Инвестремстрой» - Пожарской Т.В. (по доверенности от 10.02.2014 № 27),

рассмотрев жалобу ООО «Инвестремстрой» (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрацию Советского городского округа (далее Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300003913000208 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Модернизация системы теплоснабжения г. Советска Калининградской области. Тепломагистраль № 4» (далее – Аукцион) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 10.02.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении на официальном сайте части документации в формате PDF, что не обеспечивает возможность поиска и копирования фрагментов.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

Заявитель считает, что размещение на официальном сайте части документации, а именно «Требования к товарам, применяемым при выполнении работ, составляющих предмет муниципального контракта», в формате PDF, не обеспечивает возможности поиска и копирования фрагментов и противоречит положениям Приказа Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009 № 470, утвердившего требования к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами Федеральных органов исполнительной власти, а также является нарушением ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 Документация об аукционе размещена в общедоступных форматах. Ознакомление с документацией осуществляется без взимания платы и без применения специальных программных средств. Для просмотра документации в данном формате можно использовать официальные бесплатные программы.

Всем участникам размещения заказа обеспечен равный доступ к документации об аукционе в электронной форме.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

31 декабря 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135300003913000208 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 54 981 090,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно частям 1, 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, с момента размещения информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, на официальном сайте и на электронной площадке такая информация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке без взимания платы.

В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Во исполнение указанных норм, Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14. 12. 2010 № 646/21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее – Положения).

В соответствии с пунктом 3 Положений, размещаемая на официальном сайте информация, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Согласно пункту 8 Положений, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать ввод информации, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

 Ознакомившись с документацией об Аукционе, размещенной на официальном сайте, Комиссия установила, что часть раздела «Техническое задание» размещена на официальном сайте в формате PDF, читаема в полном объеме, т.е. является доступной, позволяющей ознакомиться с ней без применения дополнительных программных или технологических средств, не зашифрована и не защищена иными средствами. Файлы данного формата могут открываться для просмотра при помощи общераспространенных бесплатных программ AdobeReader, FoxitReader и других.

Положение не содержит требований об обязательном наличии на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов возможности копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

Из совокупного толкования норм Положения следует, что основной целью функционирования официального сайта является размещение соответствующей информации и обеспечение беспрепятственного доступа к ознакомлению с ней всех заинтересованных лиц.

 Закон о размещении заказов также не содержит каких либо требований к размещению документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте, в каком-то конкретном формате.

Учитывая, что возможность копирования текста средствами веб-обозревателя не оказывает влияние на процесс непосредственного ознакомления с размещенной на сайте информацией, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению документации об Аукционе на официальном сайте не противоречат требованиям законодательства РФ о размещении заказов.

Доводы Заявителя, основанные на Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470, не могут быть приняты во внимание, поскольку данные Требования относятся к официальным сайтам федеральных органов исполнительной власти, к числу которых сайт zakupki.gov.ru, на котором осуществлено размещение документации об Аукционе, не отнесен.

 

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Инвестремстрой» необоснованной.

 

 

Ведущий заcедание комиссии:

 

 

 Н.С. Иванова

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 Н.Н. Гарькина

 

 

 А.Г. Киселёва

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8626 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-23/2014 о признании жалобы ООО «Инвестремстрой» на действия заказчика – администрацию Советского городского округа необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8626 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393334493 [changed] => 1393334655 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393334655 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

14 февраля 2014 года

№ ГЗ-23/2014

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей:

- администрации Советского городского округа Калининградской области – Стугиревой И.Г. (по доверенности от 13.02.2014 № 1526), Крицун И.С. (по доверенности от 13.02.2014 № 1527);

- ООО «Инвестремстрой» - Пожарской Т.В. (по доверенности от 10.02.2014 № 27),

рассмотрев жалобу ООО «Инвестремстрой» (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрацию Советского городского округа (далее Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300003913000208 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Модернизация системы теплоснабжения г. Советска Калининградской области. Тепломагистраль № 4» (далее – Аукцион) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 10.02.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении на официальном сайте части документации в формате PDF, что не обеспечивает возможность поиска и копирования фрагментов.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

Заявитель считает, что размещение на официальном сайте части документации, а именно «Требования к товарам, применяемым при выполнении работ, составляющих предмет муниципального контракта», в формате PDF, не обеспечивает возможности поиска и копирования фрагментов и противоречит положениям Приказа Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009 № 470, утвердившего требования к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами Федеральных органов исполнительной власти, а также является нарушением ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 Документация об аукционе размещена в общедоступных форматах. Ознакомление с документацией осуществляется без взимания платы и без применения специальных программных средств. Для просмотра документации в данном формате можно использовать официальные бесплатные программы.

Всем участникам размещения заказа обеспечен равный доступ к документации об аукционе в электронной форме.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

31 декабря 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135300003913000208 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 54 981 090,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно частям 1, 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, с момента размещения информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, на официальном сайте и на электронной площадке такая информация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке без взимания платы.

В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Во исполнение указанных норм, Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14. 12. 2010 № 646/21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее – Положения).

В соответствии с пунктом 3 Положений, размещаемая на официальном сайте информация, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Согласно пункту 8 Положений, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать ввод информации, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

 Ознакомившись с документацией об Аукционе, размещенной на официальном сайте, Комиссия установила, что часть раздела «Техническое задание» размещена на официальном сайте в формате PDF, читаема в полном объеме, т.е. является доступной, позволяющей ознакомиться с ней без применения дополнительных программных или технологических средств, не зашифрована и не защищена иными средствами. Файлы данного формата могут открываться для просмотра при помощи общераспространенных бесплатных программ AdobeReader, FoxitReader и других.

Положение не содержит требований об обязательном наличии на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов возможности копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

Из совокупного толкования норм Положения следует, что основной целью функционирования официального сайта является размещение соответствующей информации и обеспечение беспрепятственного доступа к ознакомлению с ней всех заинтересованных лиц.

 Закон о размещении заказов также не содержит каких либо требований к размещению документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте, в каком-то конкретном формате.

Учитывая, что возможность копирования текста средствами веб-обозревателя не оказывает влияние на процесс непосредственного ознакомления с размещенной на сайте информацией, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению документации об Аукционе на официальном сайте не противоречат требованиям законодательства РФ о размещении заказов.

Доводы Заявителя, основанные на Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470, не могут быть приняты во внимание, поскольку данные Требования относятся к официальным сайтам федеральных органов исполнительной власти, к числу которых сайт zakupki.gov.ru, на котором осуществлено размещение документации об Аукционе, не отнесен.

 

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Инвестремстрой» необоснованной.

 

 

Ведущий заcедание комиссии:

 

 

 Н.С. Иванова

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 Н.Н. Гарькина

 

 

 А.Г. Киселёва

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

14 февраля 2014 года

№ ГЗ-23/2014

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

А.Г. Киселевой — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

при участии представителей:

- администрации Советского городского округа Калининградской области – Стугиревой И.Г. (по доверенности от 13.02.2014 № 1526), Крицун И.С. (по доверенности от 13.02.2014 № 1527);

- ООО «Инвестремстрой» - Пожарской Т.В. (по доверенности от 10.02.2014 № 27),

рассмотрев жалобу ООО «Инвестремстрой» (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрацию Советского городского округа (далее Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300003913000208 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Модернизация системы теплоснабжения г. Советска Калининградской области. Тепломагистраль № 4» (далее – Аукцион) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 10.02.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении на официальном сайте части документации в формате PDF, что не обеспечивает возможность поиска и копирования фрагментов.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.  

Заявитель считает, что размещение на официальном сайте части документации, а именно «Требования к товарам, применяемым при выполнении работ, составляющих предмет муниципального контракта», в формате PDF, не обеспечивает возможности поиска и копирования фрагментов и противоречит положениям Приказа Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009 № 470, утвердившего требования к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами Федеральных органов исполнительной власти, а также является нарушением ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

 Документация об аукционе размещена в общедоступных форматах. Ознакомление с документацией осуществляется без взимания платы и без применения специальных программных средств. Для просмотра документации в данном формате можно использовать официальные бесплатные программы.

Всем участникам размещения заказа обеспечен равный доступ к документации об аукционе в электронной форме.

Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

31 декабря 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135300003913000208 и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 54 981 090,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно частям 1, 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, с момента размещения информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, на официальном сайте и на электронной площадке такая информация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке без взимания платы.

В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Во исполнение указанных норм, Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14. 12. 2010 № 646/21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее – Положения).

В соответствии с пунктом 3 Положений, размещаемая на официальном сайте информация, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Согласно пункту 8 Положений, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать ввод информации, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

 Ознакомившись с документацией об Аукционе, размещенной на официальном сайте, Комиссия установила, что часть раздела «Техническое задание» размещена на официальном сайте в формате PDF, читаема в полном объеме, т.е. является доступной, позволяющей ознакомиться с ней без применения дополнительных программных или технологических средств, не зашифрована и не защищена иными средствами. Файлы данного формата могут открываться для просмотра при помощи общераспространенных бесплатных программ AdobeReader, FoxitReader и других.

Положение не содержит требований об обязательном наличии на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов возможности копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

Из совокупного толкования норм Положения следует, что основной целью функционирования официального сайта является размещение соответствующей информации и обеспечение беспрепятственного доступа к ознакомлению с ней всех заинтересованных лиц.

 Закон о размещении заказов также не содержит каких либо требований к размещению документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте, в каком-то конкретном формате.

Учитывая, что возможность копирования текста средствами веб-обозревателя не оказывает влияние на процесс непосредственного ознакомления с размещенной на сайте информацией, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению документации об Аукционе на официальном сайте не противоречат требованиям законодательства РФ о размещении заказов.

Доводы Заявителя, основанные на Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470, не могут быть приняты во внимание, поскольку данные Требования относятся к официальным сайтам федеральных органов исполнительной власти, к числу которых сайт zakupki.gov.ru, на котором осуществлено размещение документации об Аукционе, не отнесен.

 

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Инвестремстрой» необоснованной.

 

 

Ведущий заcедание комиссии:

 

 

 Н.С. Иванова

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 Н.Н. Гарькина

 

 

 А.Г. Киселёва

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-23/2014 [format] => [safe_value] => № ГЗ-23/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-17 13:18:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-14 13:18:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393334493 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )