РЕШЕНИЕ № РНП-39-42/2014 о включении сведений об ООО «Балтавтобан» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-39-42/2014
Дата публикации: 26 июня 2014, 16:02

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-39-42/2014

 

24 июня 2014 года

 

г. Калининград

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 21.07.2005 № 44-ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 04.04.2014 № 275 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Быстровой Ю.К.

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 

И.П. Зуевой

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

 

 

– заказчика – государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области»,

- уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области

Быковских Л.А.

 

 

 

 

 

Слепцовой О.Л.

 

Веселовой Н.И.

по доверенности № 1612 от 16.05.2013

 

 

 

 

по доверенности № 35-01-01/1000-ДШ от 24.04.2014\

по доверенности № 35-01-01/468-ДШ от 26.02.2014

– общества с ограниченной ответственностью «Балтавтобан»

Шпенкова И.В.

 

Куркова А.А.

по доверенности от 19.06.2014,

по доверенности от 19.06.2014,

в результате рассмотрения обращения государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика и Уполномоченного органа в части соблюдения требований Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Зеленоградского района (к востоку от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Зеленоградского района (к западу от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Полесского района, Гурьевского, Балтийского районов и Светловского округа, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) (извещение № 0135200000514000233) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 1-3 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 19.06.2014 № 275,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 04.04.2014.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 10 044 803,00 рублей.

3) На участие в Аукционе подано 5 (пять) заявок.

4) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе четыре заявки допущены к участию в Аукционе и признаны участниками Аукциона (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.04.2014 № 0135200000514000233-1).

5) По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе все 4 (четыре) заявки участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.04.2014 № 0135200000514000233-2).

6) Минимальное предложение о цене контракта составило 7 131 810,06 рублей.

7) Участник Аукциона ООО «Балтавтобан» признан победителем Аукциона.

8) 08.05.2014 ООО «Балтавтобан» в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещён протокол разногласий в виде проекта контракта с изменением положении п. 12.2 контракта в части повышения суммы обеспечения исполнения контракта до 1 506 720,45 рублей.

9) 14.05.2014 Заказчиком был обработан размещённый ООО «Балтавтобан» протокол разногласий и направлен ответ победителю Аукциона об отказе во внесении изменений в проект контракта на основании п. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, согласно которому контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

10) 20.05.2014 Заказчиком составлен протокол о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта № 0135200000514000233 на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

11) 09 июня 2014 года в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения Аукциона между Заказчиком и участником Аукциона – ООО ПП «Воронеждорбезопасность», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона ООО «Балтавтобан», заключен контракт № 2014.110505 (номер реестровой записи 03352000009-14-000038) на сумму 7 182 034,08 рублей (код продукции – 45.23.15.000).

 

1. Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 данной статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил документы, подтверждающие, что 10.06.2014 сведения, предусмотренные статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта в контрольный орган в сфере закупок Заказчиком направлены.

Таким образом, действия Заказчика при проведении Аукциона в части направления в контрольный орган в сфере закупок сведений, предусмотренных статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя аукциона Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

 

2. В силу части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных данной статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 96 закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 данного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно частям 2 и 3 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 данной статьи.

Цена контракта снижена победителем на 29 % от начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 23 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе (далее – Информационная карта) размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта – 1 004 480,30 рублей.

 

3. В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Комиссией установлено, что до истечения установленного частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе срока (19.05.2014) ООО «Балтавтобан» не был размещен в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также не был направлен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, а также информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об ООО «Балтавтобан» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении обращения на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с уклонением ООО «Балтавтобан» от заключения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Зеленоградского района (к востоку от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Зеленоградского района (к западу от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Полесского района, Гурьевского, Балтийского районов и Светловского округа, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) включить сведения об ООО «Балтавтобан» (адрес места нахождения: 238210, Россия, Калининградская область, Гвардейский район, пос. Пригородное, ИНН 3915004278; учредитель (участники) юридического лица – Денисов Павел Владимирович (ИНН 360403390470); физическое лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор) – Шагин Алексей Викторович (ИНН 390703088205), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

3. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

И.П. Зуева

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

stdClass Object ( [vid] => 9111 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № РНП-39-42/2014 о включении сведений об ООО «Балтавтобан» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9111 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403788008 [changed] => 1403788008 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403788008 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-39-42/2014

 

24 июня 2014 года

 

г. Калининград

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 21.07.2005 № 44-ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 04.04.2014 № 275 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Быстровой Ю.К.

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 

И.П. Зуевой

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

 

 

– заказчика – государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области»,

- уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области

Быковских Л.А.

 

 

 

 

 

Слепцовой О.Л.

 

Веселовой Н.И.

по доверенности № 1612 от 16.05.2013

 

 

 

 

по доверенности № 35-01-01/1000-ДШ от 24.04.2014\

по доверенности № 35-01-01/468-ДШ от 26.02.2014

– общества с ограниченной ответственностью «Балтавтобан»

Шпенкова И.В.

 

Куркова А.А.

по доверенности от 19.06.2014,

по доверенности от 19.06.2014,

в результате рассмотрения обращения государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика и Уполномоченного органа в части соблюдения требований Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Зеленоградского района (к востоку от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Зеленоградского района (к западу от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Полесского района, Гурьевского, Балтийского районов и Светловского округа, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) (извещение № 0135200000514000233) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 1-3 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 19.06.2014 № 275,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 04.04.2014.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 10 044 803,00 рублей.

3) На участие в Аукционе подано 5 (пять) заявок.

4) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе четыре заявки допущены к участию в Аукционе и признаны участниками Аукциона (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.04.2014 № 0135200000514000233-1).

5) По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе все 4 (четыре) заявки участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.04.2014 № 0135200000514000233-2).

6) Минимальное предложение о цене контракта составило 7 131 810,06 рублей.

7) Участник Аукциона ООО «Балтавтобан» признан победителем Аукциона.

8) 08.05.2014 ООО «Балтавтобан» в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещён протокол разногласий в виде проекта контракта с изменением положении п. 12.2 контракта в части повышения суммы обеспечения исполнения контракта до 1 506 720,45 рублей.

9) 14.05.2014 Заказчиком был обработан размещённый ООО «Балтавтобан» протокол разногласий и направлен ответ победителю Аукциона об отказе во внесении изменений в проект контракта на основании п. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, согласно которому контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

10) 20.05.2014 Заказчиком составлен протокол о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта № 0135200000514000233 на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

11) 09 июня 2014 года в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения Аукциона между Заказчиком и участником Аукциона – ООО ПП «Воронеждорбезопасность», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона ООО «Балтавтобан», заключен контракт № 2014.110505 (номер реестровой записи 03352000009-14-000038) на сумму 7 182 034,08 рублей (код продукции – 45.23.15.000).

 

1. Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 данной статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил документы, подтверждающие, что 10.06.2014 сведения, предусмотренные статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта в контрольный орган в сфере закупок Заказчиком направлены.

Таким образом, действия Заказчика при проведении Аукциона в части направления в контрольный орган в сфере закупок сведений, предусмотренных статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя аукциона Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

 

2. В силу части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных данной статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 96 закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 данного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно частям 2 и 3 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 данной статьи.

Цена контракта снижена победителем на 29 % от начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 23 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе (далее – Информационная карта) размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта – 1 004 480,30 рублей.

 

3. В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Комиссией установлено, что до истечения установленного частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе срока (19.05.2014) ООО «Балтавтобан» не был размещен в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также не был направлен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, а также информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об ООО «Балтавтобан» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении обращения на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с уклонением ООО «Балтавтобан» от заключения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Зеленоградского района (к востоку от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Зеленоградского района (к западу от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Полесского района, Гурьевского, Балтийского районов и Светловского округа, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) включить сведения об ООО «Балтавтобан» (адрес места нахождения: 238210, Россия, Калининградская область, Гвардейский район, пос. Пригородное, ИНН 3915004278; учредитель (участники) юридического лица – Денисов Павел Владимирович (ИНН 360403390470); физическое лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор) – Шагин Алексей Викторович (ИНН 390703088205), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

3. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

И.П. Зуева

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-39-42/2014

 

24 июня 2014 года

 

г. Калининград

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 21.07.2005 № 44-ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 04.04.2014 № 275 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Быстровой Ю.К.

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 

И.П. Зуевой

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

 

 

– заказчика – государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области»,

- уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области

Быковских Л.А.

 

 

 

 

 

Слепцовой О.Л.

 

Веселовой Н.И.

по доверенности № 1612 от 16.05.2013

 

 

 

 

по доверенности № 35-01-01/1000-ДШ от 24.04.2014\

по доверенности № 35-01-01/468-ДШ от 26.02.2014

– общества с ограниченной ответственностью «Балтавтобан»

Шпенкова И.В.

 

Куркова А.А.

по доверенности от 19.06.2014,

по доверенности от 19.06.2014,

в результате рассмотрения обращения государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика и Уполномоченного органа в части соблюдения требований Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Зеленоградского района (к востоку от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Зеленоградского района (к западу от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Полесского района, Гурьевского, Балтийского районов и Светловского округа, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) (извещение № 0135200000514000233) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 1-3 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 19.06.2014 № 275,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 04.04.2014.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 10 044 803,00 рублей.

3) На участие в Аукционе подано 5 (пять) заявок.

4) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе четыре заявки допущены к участию в Аукционе и признаны участниками Аукциона (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.04.2014 № 0135200000514000233-1).

5) По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе все 4 (четыре) заявки участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.04.2014 № 0135200000514000233-2).

6) Минимальное предложение о цене контракта составило 7 131 810,06 рублей.

7) Участник Аукциона ООО «Балтавтобан» признан победителем Аукциона.

8) 08.05.2014 ООО «Балтавтобан» в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещён протокол разногласий в виде проекта контракта с изменением положении п. 12.2 контракта в части повышения суммы обеспечения исполнения контракта до 1 506 720,45 рублей.

9) 14.05.2014 Заказчиком был обработан размещённый ООО «Балтавтобан» протокол разногласий и направлен ответ победителю Аукциона об отказе во внесении изменений в проект контракта на основании п. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, согласно которому контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

10) 20.05.2014 Заказчиком составлен протокол о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта № 0135200000514000233 на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

11) 09 июня 2014 года в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения Аукциона между Заказчиком и участником Аукциона – ООО ПП «Воронеждорбезопасность», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона ООО «Балтавтобан», заключен контракт № 2014.110505 (номер реестровой записи 03352000009-14-000038) на сумму 7 182 034,08 рублей (код продукции – 45.23.15.000).

 

1. Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 данной статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил документы, подтверждающие, что 10.06.2014 сведения, предусмотренные статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта в контрольный орган в сфере закупок Заказчиком направлены.

Таким образом, действия Заказчика при проведении Аукциона в части направления в контрольный орган в сфере закупок сведений, предусмотренных статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя аукциона Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

 

2. В силу части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных данной статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 96 закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 данного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно частям 2 и 3 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 данной статьи.

Цена контракта снижена победителем на 29 % от начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 23 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе (далее – Информационная карта) размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта – 1 004 480,30 рублей.

 

3. В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Комиссией установлено, что до истечения установленного частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе срока (19.05.2014) ООО «Балтавтобан» не был размещен в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также не был направлен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, а также информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об ООО «Балтавтобан» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении обращения на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с уклонением ООО «Балтавтобан» от заключения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Зеленоградского района (к востоку от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Зеленоградского района (к западу от автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск»), Полесского района, Гурьевского, Балтийского районов и Светловского округа, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) включить сведения об ООО «Балтавтобан» (адрес места нахождения: 238210, Россия, Калининградская область, Гвардейский район, пос. Пригородное, ИНН 3915004278; учредитель (участники) юридического лица – Денисов Павел Владимирович (ИНН 360403390470); физическое лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор) – Шагин Алексей Викторович (ИНН 390703088205), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

3. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

И.П. Зуева

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-39-42/2014 [format] => [safe_value] => № РНП-39-42/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 13:02:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 13:02:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403788008 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )