РЕШЕНИЕ № РНП-39-31/2014 о включении сведений об ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-39-31/2014
Дата публикации: 30 июня 2014, 14:53

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

26 июня 2014 года

№ РНП-39-31

г. Калининград

 

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и статьи 99 Федерального закона от 05.04.2005 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Приказа Калининградского УФАС России от 09.01.2014 № 2 «О создании комиссии по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе» (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе: Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание комиссии:

 

Н.С. Ивановой

Заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

Ю.К. Быстровой

Старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 

И.П. Зуевой

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием

 

 

представителей

 

муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» городского округа «Город Калининград» (далее – МКУ «УКС» городского округа «Город Калининград», Заказчик)

 

Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган)

 

в отсутствие представителей ООО «МОСИНЖСТРОЙ», уведомленных о времени и месте заседания комиссии надлежащим образом

 

 

И.А. Дремлюк

 

 

 

 

 

 

 

Н.И. Веселовой

 

Ю.О. Ковальковой

 

 

по доверенности № 01-22/09/УКС

 

 

 

 

 

 

по доверенности б/н от 26.02.2014

по доверенности б/н от 26.02.2014

 

 

 

 

 

 

в результате рассмотрения обращения МКУ «УКС» городского округа «Город Калининград» в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов и статьи 104 Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0135200000513000439) по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов и частями 1-3 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 18.06.2014 № 267,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 30.05.2013 (в редакции № 2 от 14.06.2013).

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 636 203 050,00 рублей.

3) На участие в Аукционе подано 5 (пять) заявок.

4) 02.07.2013 по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла решение о допуске и признании участниками размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе со следующими порядковыми номерами: 1,2,3,4,5 (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0135200000513000439/1 от 02.07.2013).

5) 11.07.2013 рассмотрев вторые части участников размещения заказа, аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе заявок со следующими порядковыми номерами: 1 (ООО «Юггазнефтеснаб»), 2 (ОАО «МОСИНЖСТРОЙ»), 3 (ООО «НИПС»). Заявка участника под порядковым номером 2 (ООО «Строй-регион») аукционной комиссией Уполномоченного органа признана несоотвествующей требованиям, установленным документацией об Аукционе (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513000439/2 от 11.07.2013).

6) По результатам торгов победителем признан участник под порядковым номером 1 (ООО «Юггазнефтеснаб»). Цена муниципального контракта, предложенная победителем – 502 600 409,50 рублей.

7) На основании частей 3, 3.1. статьи 9 и части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком (МКУ «УКС» городского округа «Город Калининград») принято решение об отказе от заключения муниципального контракта в связи с представлением ООО «Юггазнефтеснаб» в соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов, содержащих заведомо ложные сведения (протокол об отказе от заключения муниципального контракта от 22.07.2013).

8) В соответствии с частью 2 статьи 38 закона о размещении заказов Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта – ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» (123104, г. Москва, ул. Бронная М., 15Б, ИНН 7703014137, КПП 770301001, сведения об учредителях (участниках) юридического лица – ООО «ФЛЕМИНГ КАПИТАЛ» (117218, г. Москва, ул. Кржижановского, 19/28 ИНН 7727259136, КПП 772701001; ОАО «Автоинжстрой» 119619, г. Москва, ул. Производственная, 25 ИНН 7732028590, КПП 772901001), сведения об учредителе (участнике) юридического лица – физическом лице – Свирский Семен Исаевич (ИНН 770300220233)).

08.08.2013 между Заказчиком и ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» заключен муниципальный контракт № 2013.128520 на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуна, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства)». Цена муниципального контракта – 521 686 501,00 рублей.

9) 17.04.2014 на основании п. 4.4.6. заключенного контракта МКУ «УКС» принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.

Учитывая вышеизложенное, по причине одностороннего отказа от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» условий Контракта, 12.05.2014 Заказчик обратился в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти для включения сведений об ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 9.1. Контракта расторжение контракта допускается в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

В соответствии с условиями муниципального контракта (п. 1.1., 4.1.1., 4.1.5. муниципального контракта) Генеральный подрядчик обязался на свой риск, по заданию муниципального заказчика выполнить работы на объекте «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5, этапы строительства) (далее - Объект) и обеспечить ввод Объекта (этапов) в эксплуатацию, обеспечив их надлежащее качество в полном соответствии с проектами, сметами, рабочими чертежами, строительными нормами и правилами в объёме и сроки, установленные муниципальным контрактом.

Согласно п. 2.1. муниципального контракта контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до полного исполнения сторонами обязательств по контракту. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушения.

            Муниципальным контрактом от 08.08.2013 № 2013.128520 установлены следующие сроки:

  1. начало выполнения работ - на следующий календарный день от даты заключения муниципального контракта;
  2. срок выполнения работ (с учетом подготовительных и строительно-монтажных работ) - не позднее 15 декабря 2013 года;
  3. срок ввода Объекта (этапов) в эксплуатацию - в течение 2 месяцев после завершения строительно - монтажных работ по Объекту (этапу).

Согласно п. 2.4. муниципального контракта указанные даты, а также даты, указанные в календарном графике выполнения работ, являются исходными для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ.

Согласно актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справкам о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) готовность объекта от 01.04.2014 составила 33,5%.

В рамках исполнения муниципального контракта сроки выполнения работ нарушались Генеральным подрядчиком с начала производства работ. По фактам нарушения сроков производства работ Заказчиком в адрес «ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» направлялись претензии (исх. №01-13/2737/УКС от 05.09.2013 г.; исх. №01 -13/4009/УКС от 19.11.2013 г., исх. №01-13/745/УКС от 28.02.2014 г., исх. №01-13/805/УКС от 05.03.2014 г.; исх. №01-13/1247/УКС от 31.03.2014 г.).

По состоянию на 26.06.2014, требования по претензиям Заказчика в адрес ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» Генеральным подрядчиком не выполнены.

Во исполнение требований части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов и части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе 18.04.2014 Заказчиком в адрес ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» направлено решение о расторжении муниципального контракта по почте заказным письмо с уведомлением, а также посредством факсимильной связи. Согласно уведомлению о доставке направленных документов № 214 от 22.04.2014 решение о расторжении муниципального контракта получено ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» 21.04.2014.

18.04.2014 решение о расторжении муниципального контракта опубликовано заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов и части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» в течение десятидневного срока с даты получения уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, 06.05.2014, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение о расторжении муниципального контракта №2013.128520 от 08.08.2013 вступило в силу, т.е. заключенный контракт с ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» считается расторгнутым.

В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 данной статьи.

Вышеуказанная норма Закона о контрактной системе исполнена Заказчиком 12.05.2014.

В соответствии с нормой частью 3 статьи 401 ГК РФ «если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров...»

ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» не представлено ни Заказчику, ни Комиссии каких-либо доказательств надлежащего уведомления Заказчика и направления указанного уведомления о невозможности исполнения обязательств по Контракту.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 19, 19.2 Закона о размещении заказов, статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» городского округа «Город Калининград» (236022, Калининградская область, г. Калининград, ул. В. Котика, д. 4-10, ИНН 3906257628, КПП 390601001) соответствующими требованиям статьи 19.2 Закона о размещении заказов, части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
  2. Включить сведения об ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» (123104, г. Москва, ул. Бронная М., 15Б, ИНН 7703014137, КПП 770301001, сведения об учредителях (участниках) юридического лица – ООО «ФЛЕМИНГ КАПИТАЛ» (117218, г. Москва, ул. Кржижановского, 19/28 ИНН 7727259136, КПП 772701001; ОАО «Автоинжстрой» 119619, г. Москва, ул. Производственная, 25 ИНН 7732028590, КПП 772901001), сведения об учредителе (участнике) юридического лица – физическом лице – Свирский Семен Исаевич (ИНН 770300220233)) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  3. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

 

 

Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Ю. К. Быстрова

 

 

И. П. Зуева

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9136 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № РНП-39-31/2014 о включении сведений об ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9136 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404475364 [changed] => 1404475415 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404475415 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

26 июня 2014 года

№ РНП-39-31

г. Калининград

 

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и статьи 99 Федерального закона от 05.04.2005 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Приказа Калининградского УФАС России от 09.01.2014 № 2 «О создании комиссии по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе» (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе: Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание комиссии:

 

Н.С. Ивановой

Заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

Ю.К. Быстровой

Старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 

И.П. Зуевой

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием

 

 

представителей

 

муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» городского округа «Город Калининград» (далее – МКУ «УКС» городского округа «Город Калининград», Заказчик)

 

Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган)

 

в отсутствие представителей ООО «МОСИНЖСТРОЙ», уведомленных о времени и месте заседания комиссии надлежащим образом

 

 

И.А. Дремлюк

 

 

 

 

 

 

 

Н.И. Веселовой

 

Ю.О. Ковальковой

 

 

по доверенности № 01-22/09/УКС

 

 

 

 

 

 

по доверенности б/н от 26.02.2014

по доверенности б/н от 26.02.2014

 

 

 

 

 

 

в результате рассмотрения обращения МКУ «УКС» городского округа «Город Калининград» в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов и статьи 104 Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0135200000513000439) по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов и частями 1-3 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 18.06.2014 № 267,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 30.05.2013 (в редакции № 2 от 14.06.2013).

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 636 203 050,00 рублей.

3) На участие в Аукционе подано 5 (пять) заявок.

4) 02.07.2013 по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла решение о допуске и признании участниками размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе со следующими порядковыми номерами: 1,2,3,4,5 (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0135200000513000439/1 от 02.07.2013).

5) 11.07.2013 рассмотрев вторые части участников размещения заказа, аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе заявок со следующими порядковыми номерами: 1 (ООО «Юггазнефтеснаб»), 2 (ОАО «МОСИНЖСТРОЙ»), 3 (ООО «НИПС»). Заявка участника под порядковым номером 2 (ООО «Строй-регион») аукционной комиссией Уполномоченного органа признана несоотвествующей требованиям, установленным документацией об Аукционе (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513000439/2 от 11.07.2013).

6) По результатам торгов победителем признан участник под порядковым номером 1 (ООО «Юггазнефтеснаб»). Цена муниципального контракта, предложенная победителем – 502 600 409,50 рублей.

7) На основании частей 3, 3.1. статьи 9 и части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком (МКУ «УКС» городского округа «Город Калининград») принято решение об отказе от заключения муниципального контракта в связи с представлением ООО «Юггазнефтеснаб» в соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов, содержащих заведомо ложные сведения (протокол об отказе от заключения муниципального контракта от 22.07.2013).

8) В соответствии с частью 2 статьи 38 закона о размещении заказов Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта – ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» (123104, г. Москва, ул. Бронная М., 15Б, ИНН 7703014137, КПП 770301001, сведения об учредителях (участниках) юридического лица – ООО «ФЛЕМИНГ КАПИТАЛ» (117218, г. Москва, ул. Кржижановского, 19/28 ИНН 7727259136, КПП 772701001; ОАО «Автоинжстрой» 119619, г. Москва, ул. Производственная, 25 ИНН 7732028590, КПП 772901001), сведения об учредителе (участнике) юридического лица – физическом лице – Свирский Семен Исаевич (ИНН 770300220233)).

08.08.2013 между Заказчиком и ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» заключен муниципальный контракт № 2013.128520 на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуна, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства)». Цена муниципального контракта – 521 686 501,00 рублей.

9) 17.04.2014 на основании п. 4.4.6. заключенного контракта МКУ «УКС» принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.

Учитывая вышеизложенное, по причине одностороннего отказа от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» условий Контракта, 12.05.2014 Заказчик обратился в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти для включения сведений об ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 9.1. Контракта расторжение контракта допускается в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

В соответствии с условиями муниципального контракта (п. 1.1., 4.1.1., 4.1.5. муниципального контракта) Генеральный подрядчик обязался на свой риск, по заданию муниципального заказчика выполнить работы на объекте «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5, этапы строительства) (далее - Объект) и обеспечить ввод Объекта (этапов) в эксплуатацию, обеспечив их надлежащее качество в полном соответствии с проектами, сметами, рабочими чертежами, строительными нормами и правилами в объёме и сроки, установленные муниципальным контрактом.

Согласно п. 2.1. муниципального контракта контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до полного исполнения сторонами обязательств по контракту. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушения.

            Муниципальным контрактом от 08.08.2013 № 2013.128520 установлены следующие сроки:

  1. начало выполнения работ - на следующий календарный день от даты заключения муниципального контракта;
  2. срок выполнения работ (с учетом подготовительных и строительно-монтажных работ) - не позднее 15 декабря 2013 года;
  3. срок ввода Объекта (этапов) в эксплуатацию - в течение 2 месяцев после завершения строительно - монтажных работ по Объекту (этапу).

Согласно п. 2.4. муниципального контракта указанные даты, а также даты, указанные в календарном графике выполнения работ, являются исходными для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ.

Согласно актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справкам о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) готовность объекта от 01.04.2014 составила 33,5%.

В рамках исполнения муниципального контракта сроки выполнения работ нарушались Генеральным подрядчиком с начала производства работ. По фактам нарушения сроков производства работ Заказчиком в адрес «ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» направлялись претензии (исх. №01-13/2737/УКС от 05.09.2013 г.; исх. №01 -13/4009/УКС от 19.11.2013 г., исх. №01-13/745/УКС от 28.02.2014 г., исх. №01-13/805/УКС от 05.03.2014 г.; исх. №01-13/1247/УКС от 31.03.2014 г.).

По состоянию на 26.06.2014, требования по претензиям Заказчика в адрес ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» Генеральным подрядчиком не выполнены.

Во исполнение требований части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов и части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе 18.04.2014 Заказчиком в адрес ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» направлено решение о расторжении муниципального контракта по почте заказным письмо с уведомлением, а также посредством факсимильной связи. Согласно уведомлению о доставке направленных документов № 214 от 22.04.2014 решение о расторжении муниципального контракта получено ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» 21.04.2014.

18.04.2014 решение о расторжении муниципального контракта опубликовано заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов и части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» в течение десятидневного срока с даты получения уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, 06.05.2014, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение о расторжении муниципального контракта №2013.128520 от 08.08.2013 вступило в силу, т.е. заключенный контракт с ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» считается расторгнутым.

В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 данной статьи.

Вышеуказанная норма Закона о контрактной системе исполнена Заказчиком 12.05.2014.

В соответствии с нормой частью 3 статьи 401 ГК РФ «если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров...»

ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» не представлено ни Заказчику, ни Комиссии каких-либо доказательств надлежащего уведомления Заказчика и направления указанного уведомления о невозможности исполнения обязательств по Контракту.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 19, 19.2 Закона о размещении заказов, статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» городского округа «Город Калининград» (236022, Калининградская область, г. Калининград, ул. В. Котика, д. 4-10, ИНН 3906257628, КПП 390601001) соответствующими требованиям статьи 19.2 Закона о размещении заказов, части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
  2. Включить сведения об ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» (123104, г. Москва, ул. Бронная М., 15Б, ИНН 7703014137, КПП 770301001, сведения об учредителях (участниках) юридического лица – ООО «ФЛЕМИНГ КАПИТАЛ» (117218, г. Москва, ул. Кржижановского, 19/28 ИНН 7727259136, КПП 772701001; ОАО «Автоинжстрой» 119619, г. Москва, ул. Производственная, 25 ИНН 7732028590, КПП 772901001), сведения об учредителе (участнике) юридического лица – физическом лице – Свирский Семен Исаевич (ИНН 770300220233)) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  3. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

 

 

Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Ю. К. Быстрова

 

 

И. П. Зуева

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

26 июня 2014 года

№ РНП-39-31

г. Калининград

 

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и статьи 99 Федерального закона от 05.04.2005 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Приказа Калининградского УФАС России от 09.01.2014 № 2 «О создании комиссии по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе» (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе: Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание комиссии:

 

Н.С. Ивановой

Заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

Ю.К. Быстровой

Старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 

И.П. Зуевой

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием

 

 

представителей

 

муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» городского округа «Город Калининград» (далее – МКУ «УКС» городского округа «Город Калининград», Заказчик)

 

Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган)

 

в отсутствие представителей ООО «МОСИНЖСТРОЙ», уведомленных о времени и месте заседания комиссии надлежащим образом

 

 

И.А. Дремлюк

 

 

 

 

 

 

 

Н.И. Веселовой

 

Ю.О. Ковальковой

 

 

по доверенности № 01-22/09/УКС

 

 

 

 

 

 

по доверенности б/н от 26.02.2014

по доверенности б/н от 26.02.2014

 

 

 

 

 

 

в результате рассмотрения обращения МКУ «УКС» городского округа «Город Калининград» в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов и статьи 104 Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0135200000513000439) по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов и частями 1-3 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 18.06.2014 № 267,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 30.05.2013 (в редакции № 2 от 14.06.2013).

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 636 203 050,00 рублей.

3) На участие в Аукционе подано 5 (пять) заявок.

4) 02.07.2013 по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла решение о допуске и признании участниками размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе со следующими порядковыми номерами: 1,2,3,4,5 (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0135200000513000439/1 от 02.07.2013).

5) 11.07.2013 рассмотрев вторые части участников размещения заказа, аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе заявок со следующими порядковыми номерами: 1 (ООО «Юггазнефтеснаб»), 2 (ОАО «МОСИНЖСТРОЙ»), 3 (ООО «НИПС»). Заявка участника под порядковым номером 2 (ООО «Строй-регион») аукционной комиссией Уполномоченного органа признана несоотвествующей требованиям, установленным документацией об Аукционе (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0135200000513000439/2 от 11.07.2013).

6) По результатам торгов победителем признан участник под порядковым номером 1 (ООО «Юггазнефтеснаб»). Цена муниципального контракта, предложенная победителем – 502 600 409,50 рублей.

7) На основании частей 3, 3.1. статьи 9 и части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком (МКУ «УКС» городского округа «Город Калининград») принято решение об отказе от заключения муниципального контракта в связи с представлением ООО «Юггазнефтеснаб» в соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов, содержащих заведомо ложные сведения (протокол об отказе от заключения муниципального контракта от 22.07.2013).

8) В соответствии с частью 2 статьи 38 закона о размещении заказов Заказчиком принято решение о заключении контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта – ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» (123104, г. Москва, ул. Бронная М., 15Б, ИНН 7703014137, КПП 770301001, сведения об учредителях (участниках) юридического лица – ООО «ФЛЕМИНГ КАПИТАЛ» (117218, г. Москва, ул. Кржижановского, 19/28 ИНН 7727259136, КПП 772701001; ОАО «Автоинжстрой» 119619, г. Москва, ул. Производственная, 25 ИНН 7732028590, КПП 772901001), сведения об учредителе (участнике) юридического лица – физическом лице – Свирский Семен Исаевич (ИНН 770300220233)).

08.08.2013 между Заказчиком и ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» заключен муниципальный контракт № 2013.128520 на выполнение работ по объекту: «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуна, г. Калининград» (1, 4, 5 этапы строительства)». Цена муниципального контракта – 521 686 501,00 рублей.

9) 17.04.2014 на основании п. 4.4.6. заключенного контракта МКУ «УКС» принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.

Учитывая вышеизложенное, по причине одностороннего отказа от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» условий Контракта, 12.05.2014 Заказчик обратился в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти для включения сведений об ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 9.1. Контракта расторжение контракта допускается в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

В соответствии с условиями муниципального контракта (п. 1.1., 4.1.1., 4.1.5. муниципального контракта) Генеральный подрядчик обязался на свой риск, по заданию муниципального заказчика выполнить работы на объекте «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца, г. Калининград» (1, 4, 5, этапы строительства) (далее - Объект) и обеспечить ввод Объекта (этапов) в эксплуатацию, обеспечив их надлежащее качество в полном соответствии с проектами, сметами, рабочими чертежами, строительными нормами и правилами в объёме и сроки, установленные муниципальным контрактом.

Согласно п. 2.1. муниципального контракта контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до полного исполнения сторонами обязательств по контракту. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушения.

            Муниципальным контрактом от 08.08.2013 № 2013.128520 установлены следующие сроки:

  1. начало выполнения работ - на следующий календарный день от даты заключения муниципального контракта;
  2. срок выполнения работ (с учетом подготовительных и строительно-монтажных работ) - не позднее 15 декабря 2013 года;
  3. срок ввода Объекта (этапов) в эксплуатацию - в течение 2 месяцев после завершения строительно - монтажных работ по Объекту (этапу).

Согласно п. 2.4. муниципального контракта указанные даты, а также даты, указанные в календарном графике выполнения работ, являются исходными для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ.

Согласно актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справкам о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) готовность объекта от 01.04.2014 составила 33,5%.

В рамках исполнения муниципального контракта сроки выполнения работ нарушались Генеральным подрядчиком с начала производства работ. По фактам нарушения сроков производства работ Заказчиком в адрес «ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» направлялись претензии (исх. №01-13/2737/УКС от 05.09.2013 г.; исх. №01 -13/4009/УКС от 19.11.2013 г., исх. №01-13/745/УКС от 28.02.2014 г., исх. №01-13/805/УКС от 05.03.2014 г.; исх. №01-13/1247/УКС от 31.03.2014 г.).

По состоянию на 26.06.2014, требования по претензиям Заказчика в адрес ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» Генеральным подрядчиком не выполнены.

Во исполнение требований части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов и части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе 18.04.2014 Заказчиком в адрес ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» направлено решение о расторжении муниципального контракта по почте заказным письмо с уведомлением, а также посредством факсимильной связи. Согласно уведомлению о доставке направленных документов № 214 от 22.04.2014 решение о расторжении муниципального контракта получено ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» 21.04.2014.

18.04.2014 решение о расторжении муниципального контракта опубликовано заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Согласно части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов и части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» в течение десятидневного срока с даты получения уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, 06.05.2014, в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение о расторжении муниципального контракта №2013.128520 от 08.08.2013 вступило в силу, т.е. заключенный контракт с ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» считается расторгнутым.

В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 данной статьи.

Вышеуказанная норма Закона о контрактной системе исполнена Заказчиком 12.05.2014.

В соответствии с нормой частью 3 статьи 401 ГК РФ «если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров...»

ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» не представлено ни Заказчику, ни Комиссии каких-либо доказательств надлежащего уведомления Заказчика и направления указанного уведомления о невозможности исполнения обязательств по Контракту.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 19, 19.2 Закона о размещении заказов, статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» городского округа «Город Калининград» (236022, Калининградская область, г. Калининград, ул. В. Котика, д. 4-10, ИНН 3906257628, КПП 390601001) соответствующими требованиям статьи 19.2 Закона о размещении заказов, части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
  2. Включить сведения об ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» (123104, г. Москва, ул. Бронная М., 15Б, ИНН 7703014137, КПП 770301001, сведения об учредителях (участниках) юридического лица – ООО «ФЛЕМИНГ КАПИТАЛ» (117218, г. Москва, ул. Кржижановского, 19/28 ИНН 7727259136, КПП 772701001; ОАО «Автоинжстрой» 119619, г. Москва, ул. Производственная, 25 ИНН 7732028590, КПП 772901001), сведения об учредителе (участнике) юридического лица – физическом лице – Свирский Семен Исаевич (ИНН 770300220233)) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  3. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

 

 

Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Ю. К. Быстрова

 

 

И. П. Зуева

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-39-31/2014 [format] => [safe_value] => № РНП-39-31/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

У

[format] => full_html [safe_value] =>

У

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-30 11:53:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 11:53:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404475364 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )