УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
03 июля 2014 года | № РНП 223-39-01/2014 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление) по проверке сведений в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», (далее – Комиссия) в составе:
ведущей заседание Комиссии: | Н.С. Ивановой | заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов комиссии: | Л.Н. Зуевой | заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России; |
| А.А. Овагимян | ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России; |
при участии представителей: | | |
– заявителя ФГУП «ОКБ «Факел» | Е.В. Гринь | по доверенности; |
– участника закупки ООО «Спектр» | О.А. Челпаченко, Э.А. Бондаренко | по доверенности, |
рассмотрев обращения ФГУП «ОКБ «Факел» (далее – Заявитель или Заказчик) вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» (далее – Ответчик) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
1. 20.06.2014 в Калининградское УФАС России поступило обращение федерального государственного унитарного предприятия «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) о включении сведений об ООО «Спектр» (адрес: ул. Мелиораторов, 22/3, г. Гвардейск, Калининградская обл., 238210) в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
На основании пункта 7 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211, Калининградское УФАС России приостановило рассмотрение обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с отсутствием в представленных документах сведений, указанных в данном пункте, а именно сведений о коде по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (с обязательным заполнением разделов, подразделов, а также возможным заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг). Об этом Заявитель был уведомлен письмом Управления от 25.06.2014 № 2815/04.
Недостающие сведения были представлены Заявителем 30.06.2014 (вх. № 5196), после чего рассмотрение обращения вх. № 4893 от 20.06.2014 было возобновлено.
23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Согласно данному извещению общий срок рассмотрения предложений не может превышать четыре рабочих дня со дня окончания приема предложений. Вынесенное решение отражается в протоколе подведения итогов запроса предложений (протокол), который оформляется в день окончания рассмотрения заявок на участие в запросе предложений. Победитель запроса предложений направляет подписанный со своей стороны проект договора в течение пяти рабочих дней после опубликования протокола на официальном сайте.
Согласно протоколу от 13.05.2014 № 1 заседания комиссии Заказчика данной комиссией было принято решение заключить договор с участником ООО «Спектр». На сайте www.zakupki.gov.ru данный протокол опубликован 14.05.2014, но в указанный в извещении срок подписанный договор Ответчиком в адрес Заявителя направлен не был.
Ответчик не обращался к Заявителю с запросами о получении разъяснений по указанному запросу предложений, что, по мнению Заявителя, свидетельствует о том, что Ответчик согласился с условиями, указанными в извещении № 31401101325 и остальной документацией о закупке.
На заседании Комиссии Заявитель сообщил с приложением подтверждающих документов, что 20.05.2014 Ответчик был уведомлен в письменной форме о необходимости заключить вышеуказанный договор, этого им сделано не было. Это и послужило основанием для обращения Заявителя в антимонопольный орган.
На основании изложенного Заявитель просит включить сведения об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Ответчик с заявленными требованиями не согласился и пояснил следующее.
Согласно извещению № 31401101325 указанный запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара. Заключение договора с участниками в качестве цели данного запроса предложений в извещении указана не была. В силу этого у Ответчика не было обязанности заключать такой договор. Ответчик трактовал текст извещения № 31401101325 буквально, поэтому направил свою заявку именно с целью предоставить сведения о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключать договор по результатам этой конкретной процедуры. Ответчик не обращался за разъяснениями именно потому, что трактовал текст извещения именно как сбор сведений и никаких сомнений это у него не вызвало.
Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не вправе был требовать от Ответчика заключить договор, поэтому нет никаких оснований рассматривать ООО «Спектр» как недобросовестного поставщика.
На основании изложенного Ответчик просит отказать Заявителю в удовлетворении его обращения о включении ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.
3. Заслушав стороны и проанализировав поступившие материалы, Комиссия установила следующее.
23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Таким образом, запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключения договора с участниками. В силу этого у ООО «Спектр» по результатам данной процедуры не могла возникнуть обязанность заключать такой договор.
Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не имел оснований требовать от Ответчика заключить договор по результатам запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (извещение № 31401101325, опубликованное 23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru). Таким образом, ООО «Спектр» не может быть признано уклонившимся от заключения договора по результатам данного запроса предложений.
На основании изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать в удовлетворении обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.
Ведущая заседание комиссии: | | Н.С. Иванова |
Члены комиссии: | | Л.Н. Зуева |
| | А.А. Овагимян |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9160
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № РНП 223-39-01/2014 об отказе в удовлетворении обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9160
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405605527
[changed] => 1405605555
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405605555
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
03 июля 2014 года | № РНП 223-39-01/2014 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление) по проверке сведений в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», (далее – Комиссия) в составе:
ведущей заседание Комиссии: | Н.С. Ивановой | заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов комиссии: | Л.Н. Зуевой | заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России; |
| А.А. Овагимян | ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России; |
при участии представителей: | | |
– заявителя ФГУП «ОКБ «Факел» | Е.В. Гринь | по доверенности; |
– участника закупки ООО «Спектр» | О.А. Челпаченко, Э.А. Бондаренко | по доверенности, |
рассмотрев обращения ФГУП «ОКБ «Факел» (далее – Заявитель или Заказчик) вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» (далее – Ответчик) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
1. 20.06.2014 в Калининградское УФАС России поступило обращение федерального государственного унитарного предприятия «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) о включении сведений об ООО «Спектр» (адрес: ул. Мелиораторов, 22/3, г. Гвардейск, Калининградская обл., 238210) в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
На основании пункта 7 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211, Калининградское УФАС России приостановило рассмотрение обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с отсутствием в представленных документах сведений, указанных в данном пункте, а именно сведений о коде по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (с обязательным заполнением разделов, подразделов, а также возможным заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг). Об этом Заявитель был уведомлен письмом Управления от 25.06.2014 № 2815/04.
Недостающие сведения были представлены Заявителем 30.06.2014 (вх. № 5196), после чего рассмотрение обращения вх. № 4893 от 20.06.2014 было возобновлено.
23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Согласно данному извещению общий срок рассмотрения предложений не может превышать четыре рабочих дня со дня окончания приема предложений. Вынесенное решение отражается в протоколе подведения итогов запроса предложений (протокол), который оформляется в день окончания рассмотрения заявок на участие в запросе предложений. Победитель запроса предложений направляет подписанный со своей стороны проект договора в течение пяти рабочих дней после опубликования протокола на официальном сайте.
Согласно протоколу от 13.05.2014 № 1 заседания комиссии Заказчика данной комиссией было принято решение заключить договор с участником ООО «Спектр». На сайте www.zakupki.gov.ru данный протокол опубликован 14.05.2014, но в указанный в извещении срок подписанный договор Ответчиком в адрес Заявителя направлен не был.
Ответчик не обращался к Заявителю с запросами о получении разъяснений по указанному запросу предложений, что, по мнению Заявителя, свидетельствует о том, что Ответчик согласился с условиями, указанными в извещении № 31401101325 и остальной документацией о закупке.
На заседании Комиссии Заявитель сообщил с приложением подтверждающих документов, что 20.05.2014 Ответчик был уведомлен в письменной форме о необходимости заключить вышеуказанный договор, этого им сделано не было. Это и послужило основанием для обращения Заявителя в антимонопольный орган.
На основании изложенного Заявитель просит включить сведения об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Ответчик с заявленными требованиями не согласился и пояснил следующее.
Согласно извещению № 31401101325 указанный запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара. Заключение договора с участниками в качестве цели данного запроса предложений в извещении указана не была. В силу этого у Ответчика не было обязанности заключать такой договор. Ответчик трактовал текст извещения № 31401101325 буквально, поэтому направил свою заявку именно с целью предоставить сведения о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключать договор по результатам этой конкретной процедуры. Ответчик не обращался за разъяснениями именно потому, что трактовал текст извещения именно как сбор сведений и никаких сомнений это у него не вызвало.
Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не вправе был требовать от Ответчика заключить договор, поэтому нет никаких оснований рассматривать ООО «Спектр» как недобросовестного поставщика.
На основании изложенного Ответчик просит отказать Заявителю в удовлетворении его обращения о включении ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.
3. Заслушав стороны и проанализировав поступившие материалы, Комиссия установила следующее.
23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Таким образом, запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключения договора с участниками. В силу этого у ООО «Спектр» по результатам данной процедуры не могла возникнуть обязанность заключать такой договор.
Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не имел оснований требовать от Ответчика заключить договор по результатам запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (извещение № 31401101325, опубликованное 23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru). Таким образом, ООО «Спектр» не может быть признано уклонившимся от заключения договора по результатам данного запроса предложений.
На основании изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать в удовлетворении обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.
Ведущая заседание комиссии: | | Н.С. Иванова |
Члены комиссии: | | Л.Н. Зуева |
| | А.А. Овагимян |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
03 июля 2014 года
|
№ РНП 223-39-01/2014
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление) по проверке сведений в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», (далее – Комиссия) в составе:
ведущей заседание Комиссии:
|
Н.С. Ивановой
|
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
|
членов комиссии:
|
Л.Н. Зуевой
|
заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;
|
|
А.А. Овагимян
|
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;
|
при участии представителей:
|
|
|
– заявителя ФГУП «ОКБ «Факел»
|
Е.В. Гринь
|
по доверенности;
|
– участника закупки ООО «Спектр»
|
О.А. Челпаченко, Э.А. Бондаренко
|
по доверенности,
|
рассмотрев обращения ФГУП «ОКБ «Факел» (далее – Заявитель или Заказчик) вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» (далее – Ответчик) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
1. 20.06.2014 в Калининградское УФАС России поступило обращение федерального государственного унитарного предприятия «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) о включении сведений об ООО «Спектр» (адрес: ул. Мелиораторов, 22/3, г. Гвардейск, Калининградская обл., 238210) в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
На основании пункта 7 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211, Калининградское УФАС России приостановило рассмотрение обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с отсутствием в представленных документах сведений, указанных в данном пункте, а именно сведений о коде по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (с обязательным заполнением разделов, подразделов, а также возможным заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг). Об этом Заявитель был уведомлен письмом Управления от 25.06.2014 № 2815/04.
Недостающие сведения были представлены Заявителем 30.06.2014 (вх. № 5196), после чего рассмотрение обращения вх. № 4893 от 20.06.2014 было возобновлено.
23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Согласно данному извещению общий срок рассмотрения предложений не может превышать четыре рабочих дня со дня окончания приема предложений. Вынесенное решение отражается в протоколе подведения итогов запроса предложений (протокол), который оформляется в день окончания рассмотрения заявок на участие в запросе предложений. Победитель запроса предложений направляет подписанный со своей стороны проект договора в течение пяти рабочих дней после опубликования протокола на официальном сайте.
Согласно протоколу от 13.05.2014 № 1 заседания комиссии Заказчика данной комиссией было принято решение заключить договор с участником ООО «Спектр». На сайте www.zakupki.gov.ru данный протокол опубликован 14.05.2014, но в указанный в извещении срок подписанный договор Ответчиком в адрес Заявителя направлен не был.
Ответчик не обращался к Заявителю с запросами о получении разъяснений по указанному запросу предложений, что, по мнению Заявителя, свидетельствует о том, что Ответчик согласился с условиями, указанными в извещении № 31401101325 и остальной документацией о закупке.
На заседании Комиссии Заявитель сообщил с приложением подтверждающих документов, что 20.05.2014 Ответчик был уведомлен в письменной форме о необходимости заключить вышеуказанный договор, этого им сделано не было. Это и послужило основанием для обращения Заявителя в антимонопольный орган.
На основании изложенного Заявитель просит включить сведения об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Ответчик с заявленными требованиями не согласился и пояснил следующее.
Согласно извещению № 31401101325 указанный запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара. Заключение договора с участниками в качестве цели данного запроса предложений в извещении указана не была. В силу этого у Ответчика не было обязанности заключать такой договор. Ответчик трактовал текст извещения № 31401101325 буквально, поэтому направил свою заявку именно с целью предоставить сведения о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключать договор по результатам этой конкретной процедуры. Ответчик не обращался за разъяснениями именно потому, что трактовал текст извещения именно как сбор сведений и никаких сомнений это у него не вызвало.
Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не вправе был требовать от Ответчика заключить договор, поэтому нет никаких оснований рассматривать ООО «Спектр» как недобросовестного поставщика.
На основании изложенного Ответчик просит отказать Заявителю в удовлетворении его обращения о включении ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.
3. Заслушав стороны и проанализировав поступившие материалы, Комиссия установила следующее.
23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Таким образом, запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключения договора с участниками. В силу этого у ООО «Спектр» по результатам данной процедуры не могла возникнуть обязанность заключать такой договор.
Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не имел оснований требовать от Ответчика заключить договор по результатам запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (извещение № 31401101325, опубликованное 23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru). Таким образом, ООО «Спектр» не может быть признано уклонившимся от заключения договора по результатам данного запроса предложений.
На основании изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать в удовлетворении обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.
Ведущая заседание комиссии:
|
|
Н.С. Иванова
|
Члены комиссии:
|
|
Л.Н. Зуева
|
|
|
А.А. Овагимян
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 223-39-01/2014
[format] =>
[safe_value] => РНП 223-39-01/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-17 13:52:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-17 13:52:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405605527
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)