РЕШЕНИЕ № РНП 223-39-01/2014 об отказе в удовлетворении обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.

Номер дела: РНП 223-39-01/2014
Дата публикации: 17 июля 2014, 16:52

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

03 июля 2014 года

№ РНП 223-39-01/2014

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление) по проверке сведений в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», (далее – Комиссия) в составе:

 

ведущей заседание Комиссии:

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Л.Н. Зуевой

заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

 

А.А. Овагимян

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

 

 

– заявителя ФГУП «ОКБ «Факел»

Е.В. Гринь

 

 

по доверенности;

 

 

– участника закупки ООО «Спектр»

О.А. Челпаченко, Э.А. Бондаренко

по доверенности,

 

рассмотрев обращения ФГУП «ОКБ «Факел» (далее – Заявитель или Заказчик) вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» (далее – Ответчик) в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

1. 20.06.2014 в Калининградское УФАС России поступило обращение федерального государственного унитарного предприятия «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) о включении сведений об ООО «Спектр» (адрес: ул. Мелиораторов, 22/3, г. Гвардейск, Калининградская обл., 238210) в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На основании пункта 7 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211, Калининградское УФАС России приостановило рассмотрение обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с отсутствием в представленных документах сведений, указанных в данном пункте, а именно сведений о коде по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (с обязательным заполнением разделов, подразделов, а также возможным заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг). Об этом Заявитель был уведомлен письмом Управления от 25.06.2014 № 2815/04.

Недостающие сведения были представлены Заявителем 30.06.2014 (вх. № 5196), после чего рассмотрение обращения вх. № 4893 от 20.06.2014 было возобновлено.

23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Согласно данному извещению общий срок рассмотрения предложений не может превышать четыре рабочих дня со дня окончания приема предложений. Вынесенное решение отражается в протоколе подведения итогов запроса предложений (протокол), который оформляется в день окончания рассмотрения заявок на участие в запросе предложений. Победитель запроса предложений направляет подписанный со своей стороны проект договора в течение пяти рабочих дней после опубликования протокола на официальном сайте.

Согласно протоколу от 13.05.2014 № 1 заседания комиссии Заказчика данной комиссией было принято решение заключить договор с участником ООО «Спектр». На сайте www.zakupki.gov.ru данный протокол опубликован 14.05.2014, но в указанный в извещении срок подписанный договор Ответчиком в адрес Заявителя направлен не был.

Ответчик не обращался к Заявителю с запросами о получении разъяснений по указанному запросу предложений, что, по мнению Заявителя, свидетельствует о том, что Ответчик согласился с условиями, указанными в извещении № 31401101325 и остальной документацией о закупке.

На заседании Комиссии Заявитель сообщил с приложением подтверждающих документов, что 20.05.2014 Ответчик был уведомлен в письменной форме о необходимости заключить вышеуказанный договор, этого им сделано не было. Это и послужило основанием для обращения Заявителя в антимонопольный орган.

На основании изложенного Заявитель просит включить сведения об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Ответчик с заявленными требованиями не согласился и пояснил следующее.

Согласно извещению № 31401101325 указанный запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара. Заключение договора с участниками в качестве цели данного запроса предложений в извещении указана не была. В силу этого у Ответчика не было обязанности заключать такой договор. Ответчик трактовал текст извещения № 31401101325 буквально, поэтому направил свою заявку именно с целью предоставить сведения о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключать договор по результатам этой конкретной процедуры. Ответчик не обращался за разъяснениями именно потому, что трактовал текст извещения именно как сбор сведений и никаких сомнений это у него не вызвало.

Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не вправе был требовать от Ответчика заключить договор, поэтому нет никаких оснований рассматривать ООО «Спектр» как недобросовестного поставщика.

На основании изложенного Ответчик просит отказать Заявителю в удовлетворении его обращения о включении ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.

3. Заслушав стороны и проанализировав поступившие материалы, Комиссия установила следующее.

23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Таким образом, запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключения договора с участниками. В силу этого у ООО «Спектр» по результатам данной процедуры не могла возникнуть обязанность заключать такой договор.

Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не имел оснований требовать от Ответчика заключить договор по результатам запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (извещение № 31401101325, опубликованное 23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru). Таким образом, ООО «Спектр» не может быть признано уклонившимся от заключения договора по результатам данного запроса предложений.

 

На основании изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Отказать в удовлетворении обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Ведущая заседание комиссии:   

 

Н.С. Иванова

Члены комиссии:    

 

Л.Н. Зуева

 

 

 

А.А. Овагимян

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9160 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № РНП 223-39-01/2014 об отказе в удовлетворении обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9160 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405605527 [changed] => 1405605555 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405605555 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

03 июля 2014 года

№ РНП 223-39-01/2014

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление) по проверке сведений в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», (далее – Комиссия) в составе:

 

ведущей заседание Комиссии:

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Л.Н. Зуевой

заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

 

А.А. Овагимян

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

 

 

– заявителя ФГУП «ОКБ «Факел»

Е.В. Гринь

 

 

по доверенности;

 

 

– участника закупки ООО «Спектр»

О.А. Челпаченко, Э.А. Бондаренко

по доверенности,

 

рассмотрев обращения ФГУП «ОКБ «Факел» (далее – Заявитель или Заказчик) вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» (далее – Ответчик) в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

1. 20.06.2014 в Калининградское УФАС России поступило обращение федерального государственного унитарного предприятия «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) о включении сведений об ООО «Спектр» (адрес: ул. Мелиораторов, 22/3, г. Гвардейск, Калининградская обл., 238210) в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На основании пункта 7 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211, Калининградское УФАС России приостановило рассмотрение обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с отсутствием в представленных документах сведений, указанных в данном пункте, а именно сведений о коде по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (с обязательным заполнением разделов, подразделов, а также возможным заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг). Об этом Заявитель был уведомлен письмом Управления от 25.06.2014 № 2815/04.

Недостающие сведения были представлены Заявителем 30.06.2014 (вх. № 5196), после чего рассмотрение обращения вх. № 4893 от 20.06.2014 было возобновлено.

23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Согласно данному извещению общий срок рассмотрения предложений не может превышать четыре рабочих дня со дня окончания приема предложений. Вынесенное решение отражается в протоколе подведения итогов запроса предложений (протокол), который оформляется в день окончания рассмотрения заявок на участие в запросе предложений. Победитель запроса предложений направляет подписанный со своей стороны проект договора в течение пяти рабочих дней после опубликования протокола на официальном сайте.

Согласно протоколу от 13.05.2014 № 1 заседания комиссии Заказчика данной комиссией было принято решение заключить договор с участником ООО «Спектр». На сайте www.zakupki.gov.ru данный протокол опубликован 14.05.2014, но в указанный в извещении срок подписанный договор Ответчиком в адрес Заявителя направлен не был.

Ответчик не обращался к Заявителю с запросами о получении разъяснений по указанному запросу предложений, что, по мнению Заявителя, свидетельствует о том, что Ответчик согласился с условиями, указанными в извещении № 31401101325 и остальной документацией о закупке.

На заседании Комиссии Заявитель сообщил с приложением подтверждающих документов, что 20.05.2014 Ответчик был уведомлен в письменной форме о необходимости заключить вышеуказанный договор, этого им сделано не было. Это и послужило основанием для обращения Заявителя в антимонопольный орган.

На основании изложенного Заявитель просит включить сведения об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Ответчик с заявленными требованиями не согласился и пояснил следующее.

Согласно извещению № 31401101325 указанный запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара. Заключение договора с участниками в качестве цели данного запроса предложений в извещении указана не была. В силу этого у Ответчика не было обязанности заключать такой договор. Ответчик трактовал текст извещения № 31401101325 буквально, поэтому направил свою заявку именно с целью предоставить сведения о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключать договор по результатам этой конкретной процедуры. Ответчик не обращался за разъяснениями именно потому, что трактовал текст извещения именно как сбор сведений и никаких сомнений это у него не вызвало.

Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не вправе был требовать от Ответчика заключить договор, поэтому нет никаких оснований рассматривать ООО «Спектр» как недобросовестного поставщика.

На основании изложенного Ответчик просит отказать Заявителю в удовлетворении его обращения о включении ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.

3. Заслушав стороны и проанализировав поступившие материалы, Комиссия установила следующее.

23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Таким образом, запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключения договора с участниками. В силу этого у ООО «Спектр» по результатам данной процедуры не могла возникнуть обязанность заключать такой договор.

Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не имел оснований требовать от Ответчика заключить договор по результатам запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (извещение № 31401101325, опубликованное 23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru). Таким образом, ООО «Спектр» не может быть признано уклонившимся от заключения договора по результатам данного запроса предложений.

 

На основании изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Отказать в удовлетворении обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Ведущая заседание комиссии:   

 

Н.С. Иванова

Члены комиссии:    

 

Л.Н. Зуева

 

 

 

А.А. Овагимян

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

03 июля 2014 года

№ РНП 223-39-01/2014

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление) по проверке сведений в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», (далее – Комиссия) в составе:

 

ведущей заседание Комиссии:

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Л.Н. Зуевой

заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

 

А.А. Овагимян

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

 

 

– заявителя ФГУП «ОКБ «Факел»

Е.В. Гринь

 

 

по доверенности;

 

 

– участника закупки ООО «Спектр»

О.А. Челпаченко, Э.А. Бондаренко

по доверенности,

 

рассмотрев обращения ФГУП «ОКБ «Факел» (далее – Заявитель или Заказчик) вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» (далее – Ответчик) в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

1. 20.06.2014 в Калининградское УФАС России поступило обращение федерального государственного унитарного предприятия «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) о включении сведений об ООО «Спектр» (адрес: ул. Мелиораторов, 22/3, г. Гвардейск, Калининградская обл., 238210) в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На основании пункта 7 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211, Калининградское УФАС России приостановило рассмотрение обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с отсутствием в представленных документах сведений, указанных в данном пункте, а именно сведений о коде по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (с обязательным заполнением разделов, подразделов, а также возможным заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг). Об этом Заявитель был уведомлен письмом Управления от 25.06.2014 № 2815/04.

Недостающие сведения были представлены Заявителем 30.06.2014 (вх. № 5196), после чего рассмотрение обращения вх. № 4893 от 20.06.2014 было возобновлено.

23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Согласно данному извещению общий срок рассмотрения предложений не может превышать четыре рабочих дня со дня окончания приема предложений. Вынесенное решение отражается в протоколе подведения итогов запроса предложений (протокол), который оформляется в день окончания рассмотрения заявок на участие в запросе предложений. Победитель запроса предложений направляет подписанный со своей стороны проект договора в течение пяти рабочих дней после опубликования протокола на официальном сайте.

Согласно протоколу от 13.05.2014 № 1 заседания комиссии Заказчика данной комиссией было принято решение заключить договор с участником ООО «Спектр». На сайте www.zakupki.gov.ru данный протокол опубликован 14.05.2014, но в указанный в извещении срок подписанный договор Ответчиком в адрес Заявителя направлен не был.

Ответчик не обращался к Заявителю с запросами о получении разъяснений по указанному запросу предложений, что, по мнению Заявителя, свидетельствует о том, что Ответчик согласился с условиями, указанными в извещении № 31401101325 и остальной документацией о закупке.

На заседании Комиссии Заявитель сообщил с приложением подтверждающих документов, что 20.05.2014 Ответчик был уведомлен в письменной форме о необходимости заключить вышеуказанный договор, этого им сделано не было. Это и послужило основанием для обращения Заявителя в антимонопольный орган.

На основании изложенного Заявитель просит включить сведения об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Ответчик с заявленными требованиями не согласился и пояснил следующее.

Согласно извещению № 31401101325 указанный запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара. Заключение договора с участниками в качестве цели данного запроса предложений в извещении указана не была. В силу этого у Ответчика не было обязанности заключать такой договор. Ответчик трактовал текст извещения № 31401101325 буквально, поэтому направил свою заявку именно с целью предоставить сведения о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключать договор по результатам этой конкретной процедуры. Ответчик не обращался за разъяснениями именно потому, что трактовал текст извещения именно как сбор сведений и никаких сомнений это у него не вызвало.

Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не вправе был требовать от Ответчика заключить договор, поэтому нет никаких оснований рассматривать ООО «Спектр» как недобросовестного поставщика.

На основании изложенного Ответчик просит отказать Заявителю в удовлетворении его обращения о включении ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.

3. Заслушав стороны и проанализировав поступившие материалы, Комиссия установила следующее.

23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31401101325 о проведении федеральным государственным унитарным предприятием «Опытное конструкторское бюро «Факел» (адрес: Московский пр-т, 181, г. Калининград, 236001) запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Участок лакокраски, помещения №№30-36 корпуса № 1 ИПБ (лит. «Б») по адресу г. Калининград, Московский пр-т, 181»). Таким образом, запрос предложений проводился Заявителем с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара, а не с целью заключения договора с участниками. В силу этого у ООО «Спектр» по результатам данной процедуры не могла возникнуть обязанность заключать такой договор.

Частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ запрещено предъявлять к участникам закупки, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. В силу этого Заявитель не имел оснований требовать от Ответчика заключить договор по результатам запроса предложений с целью сбора сведений о ценах и условиях поставки товара (извещение № 31401101325, опубликованное 23.04.2014 на официальном Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru). Таким образом, ООО «Спектр» не может быть признано уклонившимся от заключения договора по результатам данного запроса предложений.

 

На основании изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренных «Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Отказать в удовлетворении обращения ФГУП «ОКБ «Факел» вх. № 4893 от 20.06.2014 о включении сведений об ООО «Спектр» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Ведущая заседание комиссии:   

 

Н.С. Иванова

Члены комиссии:    

 

Л.Н. Зуева

 

 

 

А.А. Овагимян

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 223-39-01/2014 [format] => [safe_value] => РНП 223-39-01/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 13:52:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 13:52:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405605527 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )