РЕШЕНИЕ № Т – 76/2014 о признании жалобы ООО «СервисПодвескиПлюс» на неправомерные действия Организатора торгов Филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» обоснованной

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № Т – 76/2014
Дата публикации: 26 сентября 2014, 19:15

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

23 сентября 2014 года

№ Т – 76/2014

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля;

 

В.А. Файфера

старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля;

При участии:

Представителей со стороны

 

 

Заявителя

ООО «СервисПодвескиПлюс»

 

С.В. Лузина

 О.В.Панькив

 

 

Законного представителя;

на основании доверенности;

Ответчика

филиал «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго»

А.Г Писаренко

 

Н.В. Ровенчак

по доверенности № 40 от 30.07.2014;

по доверенности №16 от 09.01.2014,

 

рассмотрев жалобу ООО «СервисПодвескиПлюс» (ИНН 3917513418, 238313, Калининградская область, Гурьевский район, пос. Заозерье, ул. Центральная, д.4) на неправомерные действия Организатора торгов – ОАО «Оборонэнерго», Филиала «Калининградский» (ИНН 7704726225 119160, Москва, Знаменка, дом 19; 238520, Калининградская область, г. Балтийск, переулок Водолазный, д.11), допущенные при проведении торговой процедуры - закупки путем проведения запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту легковых автомобилей для нужд филиала,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15 сентября 2014 г. поступила жалоба ООО «СервисПодвескиПлюс» (вх. № 7590) (далее – Заявитель), выразившего заинтересованность принять участие в закупочной процедуре, на неправомерные действия Организатора торгов Филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» при осуществлении процедуре путем проведения запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту легковых автомобилей для нужд филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго».

При проведении запроса котировок цен участники процедуры подают котировочные заявки, на основании рассмотрения которых организатор размещения заказа принимает решение о выборе победителя процедуры и заключения с ним договора.

Согласно извещению о проведении закупки № 31401464113:

Заявки претендентами подаются в электронной форме в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: oborontorg.ru. Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru.

Срок окончания подачи котировочных заявок (дата вскрытия конвертов) – 06.05.2013 г.

Дата и время окончания подачи заявок – 05.09.2014 г. 09:00

Рассмотрения заявок – 30.09.2014 г. 18:00

Подведение итогов 30.09.2014 г. 18:00

Начальная (максимальная) цена предмета договора – 498000 рублей.

Данная закупка осуществляется в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и принятого во исполнение данного закона Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Оборонэнерго», утвержденного Протоколом Совета директоров ОАО «Оборонэнерго», протокол № 9 от 30.03.2012 г. (далее – Положение о закупках).

Согласно Разделу 1. Положения о закупках филиалы ОАО «Оборонэнерго» имеют статус Заказчика.

Согласно протоколу закупки товаров, работ, услуг Запрос котировок цен №31401464113 (протокол рассмотрения заявок от 09.09.2014) закупка признана несостоявшейся, т.к. только один претендент признан участником конкурентной процедуры и выбран победителем – ООО «СТОП» (ИНН 3905015915). Участники: ООО «СервисПодвескиПлюс», ООО «Альфард» не были допущены к участию в торговой процедуре.

По мнению Заявителя – ООО «СервисПодвескиПлюс», принятие решения по отклонению его котировочной заявки конкурсным комитетом (протокол №КЛН/070-151-107 от 08.09.2014) является неправомерным.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

Котировочная заявка ООО «СервисПодвескиПлюс» была не допущена по следующей причине: согласно пункта 2.7.2.4 закупочной документации в прайс- листе (приложение № 3 к письму о подаче оферты), входящем в состав заявки ООО «СервисПодвескиПлюс», отсутствует предельная стоимость за единицу услуги по диагностике ходовой части. ООО «СервисПОдвескиПлюс» указало предельная стоимость за единицу услуги по диагностике ходовой части 0 рублей. Обществом данная услуга оказывается без взимания денег. Заявитель считает, что данное предложение о предоставлении услуги по диагностике ходовой части на бесплатной основе должно быть экономически выгодным Заказчику и не должно являться основанием для отклонения заявки.

Заявитель обратился в антимонопольный орган с просьбой обязать закупочный комитет отменить решение о рассмотрении котировочных заявок, рассмотреть котировочную заявку в соответствии с условиями документации о закупке и признать действия Заказчика нарушением ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Филиал «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» с позицией Заявителя не согласен по следующим основаниям.

В ходе рассмотрения и оценки заявок на участие в закупочной процедуре №31401464113 конкурсный комитет филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» проверил наличие комплектности документов участников в соответствии с п. 4.2 закупочной документации на предмет их соответствия требованиям закупочной документации. Требования о предоставлении документов соответствовали документации о закупке и применялись в равной степени ко всем участникам закупки. В рамках оценочной стадии конкурсный комитет оценивал и сопоставлял заявки на участие в закупочной процедуре в соответствии с критерием оценки Цi – «Цена единицы продукции» и методикой оценки, изложенной в приложении № 3 к закупочной документации. Заявитель был отклонен от участия в процедуре закупки, в связи с тем, что в прайс-листе отсутствовала предельная стоимость за единицу услуги по диагностике, что не давало возможности сопоставить его ценовое предложение с предложением других участников. Заявитель предложил цену за единицу услуги по диагностике ходовой части ниже на 25 % предельной единичной расценки, установленный Заказчиком в п.4.2. технического задания. Заявитель не представил Заказчику обоснование предлагаемой цены 0 рублей за оказание услуги, что является существенным, т.к. договор на оказание услуг по текущему ремонту легковых автомобилей не предусматривает оказание услуг на безвозмездной основе. На основании этого, конкурсный комитет счел предложенную цену 0 рублей необоснованной и отклонил заявку Заявителя на участие в рассматриваемой процедуре.

Конкурсный комитет филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» отклонил заявку ООО «СервисПодвескиПлюс» обоснованно и правомерно.

 

Заслушав представителей Заявителя, Заказчика, проанализировав поступившие материалы, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее

 

Согласно частям 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг, заказчики, при проведении закупочных процедур, обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, ГК РФ, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушении в действиях (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в т.ч. извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной сети предусмотрено Законом и положением о закупке.

В соответствии с ч.10 ст. 8 Закона о закупках информация и документы размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

В извещении о закупке, в соответствии с требованиями п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках, должно быть указано: место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов.

Аналогичные сведения должны содержаться и в документации о закупке - п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

В документации о закупке Ответчика в п. 1.8.2. дата проведения процедуры рассмотрения котировочной заявок указана следующим образом: «не позднее 30 сентября 2014», в п. 1.8.3. дата подведения итогов – «не позднее 30 сентября 2014».

В извещении о закупке, размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru, дата указанных действий конкурсного комитета определена как «30 сентября 2014 ».

Согласно протоколу №КЛН/070-151-107 заседания конкурсного комитета по выбору исполнителей работ, услуг и поставке товаров процедура оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок цен, допуска участников и выбора победителя проведена Заказчиком 08.09.2014 г., т.е. до наступления даты, указанной в извещении, опубликованном на сайте www.zakupki.gov.ru. Изменения о переносе срока рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки с 30.09.2014г. на 08.09.2014г. в извещение Заказчиком не были внесены.

Таким образом, Заказчиком были совершены действия нарушающие требования п. 1 ч. 1 ст. 3 и ч. 5 ст. 4, Закона о закупках.

 Рассмотрев заявки на участие в закупке и участников процедуры закупки на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ, закупочной документации, конкурсный комитет Заказчика определил перечень участников процедуры закупки, допускаемых к дальнейшему участию в процедуре закупки. По результатам отборочной стадии рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке конкурсный комитет принял решение об отклонении заявки ООО «ПодвескиСервисПлюс» на основании пункта 2.7.2.4. закупочной документации, обосновав свое решение отсутствием в прайс-листе (приложение № 3 к письму о подаче оферты) предельной стоимости за единицу услуги по диагностике ходовой части и невозможностью сопоставить ценовое предложение претендента за единицу услуги с ценовыми предложениями иных участников закупки.

В ходе заседания Комиссии УФАС, Заявитель пояснил, что в целях привлечения клиентов, при осуществлении деятельности по ремонту автомобилей, работы по диагностике ходовой части производятся им без взимания платы.

Исходя из системного анализа закупочной документации, положений ч. 1 ст. 1 и п. 3) ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия антимонопольного органа считает, что ценовое предложение, данное ООО «ПодвескиСервисПлюс» - «0 рублей», соответствует требованиям, указанным Заказчиком к цене за единицу услуги, является экономически выгодным для Заказчика и, не может быть основанием для отклонения заявки № 120687-03 на участие в закупочной процедуре.

В соответствии с п.2.7.2.3. закупочной документации, в рамках отборочной стадии Уполномоченный орган Организатора закупки может запросить у Участников процедуры закупки разъяснения их заявок на участие в закупке. Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что конкурсный комитет Заказчиком (Уполномоченный орган) разъяснений о ценовой политике Заявителя и, конкретно о цене услуги в размере «0 рублей»            , не были истребованы. Учитывая дату, в которую произведена оценка поданных заявок участников Конкурсным комитетом и дату подведения итогов, указанную в официальном извещении на сайте www.zakupki.gov.ru - 30.09.2014 г., Комиссия приходит к выводу о достаточности срока, позволяющего Уполномоченному органу получить разъяснения Заявителя о его ценовой политике.

В соответствии с п. 2.7.2.4 заявка на участие в закупке должна полностью соответствовать каждому из установленных документацией о закупке требований или быть лучше.

Предложение ООО «СервисПодвескиПлюс» о нулевой стоимости (то есть бесплатно) за единицу услуги по диагностике ходовой части относится к лучшему с экономической точки зрения предложению для потребителя данной услуги.

С учетом изложенного, на основании ст.18.1, ч.3.1. ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО «СервисПодвескиПлюс» (ИНН 3917513418, 238313, Калининградская область, Гурьевский район, пос. Заозерье, ул. Центральная, д.4) обоснованной.
  2. Признать Заказчика - ОАО «Оборонэнерго», Филиала «Калининградский» (ИНН 7704726225 119160, Москва, Знаменка, дом 19; 238520, Калининградская область, г. Балтийск, переулок Водолазный, д.11), Конкурсный комитет Заказчика при проведении закупочной процедуры «Запрос котировок цен покупателя № 3141464113» на выполнение работ по текущему ремонту легковых автомобилей, нарушившим ч.1. ст.17 Федерального закона от26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», п.1, ч.1 ст. 3, ч. 5, п.7 ч.9, п.11 ч.10 ст. 4, Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п. 2. 7.2.4, 2.7.2.3 закупочной документации.
  3.  Выдать Заказчику Филиалу «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупочной процедуры.
  4. Контроль за исполнение предписания возложить на начальника отдела антимонопольного контроля Можаро Е.И.
  5. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о закупках к административной ответственности.

 

 

Председатель

Боброва О.А.

 

Члены комиссии

Можаро Е.И.

 

Файфер В.А.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9264 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № Т – 76/2014 о признании жалобы ООО «СервисПодвескиПлюс» на неправомерные действия Организатора торгов Филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9264 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411748620 [changed] => 1411748889 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411748889 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

23 сентября 2014 года

№ Т – 76/2014

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля;

 

В.А. Файфера

старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля;

При участии:

Представителей со стороны

 

 

Заявителя

ООО «СервисПодвескиПлюс»

 

С.В. Лузина

 О.В.Панькив

 

 

Законного представителя;

на основании доверенности;

Ответчика

филиал «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго»

А.Г Писаренко

 

Н.В. Ровенчак

по доверенности № 40 от 30.07.2014;

по доверенности №16 от 09.01.2014,

 

рассмотрев жалобу ООО «СервисПодвескиПлюс» (ИНН 3917513418, 238313, Калининградская область, Гурьевский район, пос. Заозерье, ул. Центральная, д.4) на неправомерные действия Организатора торгов – ОАО «Оборонэнерго», Филиала «Калининградский» (ИНН 7704726225 119160, Москва, Знаменка, дом 19; 238520, Калининградская область, г. Балтийск, переулок Водолазный, д.11), допущенные при проведении торговой процедуры - закупки путем проведения запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту легковых автомобилей для нужд филиала,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15 сентября 2014 г. поступила жалоба ООО «СервисПодвескиПлюс» (вх. № 7590) (далее – Заявитель), выразившего заинтересованность принять участие в закупочной процедуре, на неправомерные действия Организатора торгов Филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» при осуществлении процедуре путем проведения запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту легковых автомобилей для нужд филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго».

При проведении запроса котировок цен участники процедуры подают котировочные заявки, на основании рассмотрения которых организатор размещения заказа принимает решение о выборе победителя процедуры и заключения с ним договора.

Согласно извещению о проведении закупки № 31401464113:

Заявки претендентами подаются в электронной форме в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: oborontorg.ru. Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru.

Срок окончания подачи котировочных заявок (дата вскрытия конвертов) – 06.05.2013 г.

Дата и время окончания подачи заявок – 05.09.2014 г. 09:00

Рассмотрения заявок – 30.09.2014 г. 18:00

Подведение итогов 30.09.2014 г. 18:00

Начальная (максимальная) цена предмета договора – 498000 рублей.

Данная закупка осуществляется в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и принятого во исполнение данного закона Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Оборонэнерго», утвержденного Протоколом Совета директоров ОАО «Оборонэнерго», протокол № 9 от 30.03.2012 г. (далее – Положение о закупках).

Согласно Разделу 1. Положения о закупках филиалы ОАО «Оборонэнерго» имеют статус Заказчика.

Согласно протоколу закупки товаров, работ, услуг Запрос котировок цен №31401464113 (протокол рассмотрения заявок от 09.09.2014) закупка признана несостоявшейся, т.к. только один претендент признан участником конкурентной процедуры и выбран победителем – ООО «СТОП» (ИНН 3905015915). Участники: ООО «СервисПодвескиПлюс», ООО «Альфард» не были допущены к участию в торговой процедуре.

По мнению Заявителя – ООО «СервисПодвескиПлюс», принятие решения по отклонению его котировочной заявки конкурсным комитетом (протокол №КЛН/070-151-107 от 08.09.2014) является неправомерным.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

Котировочная заявка ООО «СервисПодвескиПлюс» была не допущена по следующей причине: согласно пункта 2.7.2.4 закупочной документации в прайс- листе (приложение № 3 к письму о подаче оферты), входящем в состав заявки ООО «СервисПодвескиПлюс», отсутствует предельная стоимость за единицу услуги по диагностике ходовой части. ООО «СервисПОдвескиПлюс» указало предельная стоимость за единицу услуги по диагностике ходовой части 0 рублей. Обществом данная услуга оказывается без взимания денег. Заявитель считает, что данное предложение о предоставлении услуги по диагностике ходовой части на бесплатной основе должно быть экономически выгодным Заказчику и не должно являться основанием для отклонения заявки.

Заявитель обратился в антимонопольный орган с просьбой обязать закупочный комитет отменить решение о рассмотрении котировочных заявок, рассмотреть котировочную заявку в соответствии с условиями документации о закупке и признать действия Заказчика нарушением ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Филиал «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» с позицией Заявителя не согласен по следующим основаниям.

В ходе рассмотрения и оценки заявок на участие в закупочной процедуре №31401464113 конкурсный комитет филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» проверил наличие комплектности документов участников в соответствии с п. 4.2 закупочной документации на предмет их соответствия требованиям закупочной документации. Требования о предоставлении документов соответствовали документации о закупке и применялись в равной степени ко всем участникам закупки. В рамках оценочной стадии конкурсный комитет оценивал и сопоставлял заявки на участие в закупочной процедуре в соответствии с критерием оценки Цi – «Цена единицы продукции» и методикой оценки, изложенной в приложении № 3 к закупочной документации. Заявитель был отклонен от участия в процедуре закупки, в связи с тем, что в прайс-листе отсутствовала предельная стоимость за единицу услуги по диагностике, что не давало возможности сопоставить его ценовое предложение с предложением других участников. Заявитель предложил цену за единицу услуги по диагностике ходовой части ниже на 25 % предельной единичной расценки, установленный Заказчиком в п.4.2. технического задания. Заявитель не представил Заказчику обоснование предлагаемой цены 0 рублей за оказание услуги, что является существенным, т.к. договор на оказание услуг по текущему ремонту легковых автомобилей не предусматривает оказание услуг на безвозмездной основе. На основании этого, конкурсный комитет счел предложенную цену 0 рублей необоснованной и отклонил заявку Заявителя на участие в рассматриваемой процедуре.

Конкурсный комитет филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» отклонил заявку ООО «СервисПодвескиПлюс» обоснованно и правомерно.

 

Заслушав представителей Заявителя, Заказчика, проанализировав поступившие материалы, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее

 

Согласно частям 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг, заказчики, при проведении закупочных процедур, обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, ГК РФ, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушении в действиях (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в т.ч. извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной сети предусмотрено Законом и положением о закупке.

В соответствии с ч.10 ст. 8 Закона о закупках информация и документы размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

В извещении о закупке, в соответствии с требованиями п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках, должно быть указано: место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов.

Аналогичные сведения должны содержаться и в документации о закупке - п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

В документации о закупке Ответчика в п. 1.8.2. дата проведения процедуры рассмотрения котировочной заявок указана следующим образом: «не позднее 30 сентября 2014», в п. 1.8.3. дата подведения итогов – «не позднее 30 сентября 2014».

В извещении о закупке, размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru, дата указанных действий конкурсного комитета определена как «30 сентября 2014 ».

Согласно протоколу №КЛН/070-151-107 заседания конкурсного комитета по выбору исполнителей работ, услуг и поставке товаров процедура оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок цен, допуска участников и выбора победителя проведена Заказчиком 08.09.2014 г., т.е. до наступления даты, указанной в извещении, опубликованном на сайте www.zakupki.gov.ru. Изменения о переносе срока рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки с 30.09.2014г. на 08.09.2014г. в извещение Заказчиком не были внесены.

Таким образом, Заказчиком были совершены действия нарушающие требования п. 1 ч. 1 ст. 3 и ч. 5 ст. 4, Закона о закупках.

 Рассмотрев заявки на участие в закупке и участников процедуры закупки на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ, закупочной документации, конкурсный комитет Заказчика определил перечень участников процедуры закупки, допускаемых к дальнейшему участию в процедуре закупки. По результатам отборочной стадии рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке конкурсный комитет принял решение об отклонении заявки ООО «ПодвескиСервисПлюс» на основании пункта 2.7.2.4. закупочной документации, обосновав свое решение отсутствием в прайс-листе (приложение № 3 к письму о подаче оферты) предельной стоимости за единицу услуги по диагностике ходовой части и невозможностью сопоставить ценовое предложение претендента за единицу услуги с ценовыми предложениями иных участников закупки.

В ходе заседания Комиссии УФАС, Заявитель пояснил, что в целях привлечения клиентов, при осуществлении деятельности по ремонту автомобилей, работы по диагностике ходовой части производятся им без взимания платы.

Исходя из системного анализа закупочной документации, положений ч. 1 ст. 1 и п. 3) ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия антимонопольного органа считает, что ценовое предложение, данное ООО «ПодвескиСервисПлюс» - «0 рублей», соответствует требованиям, указанным Заказчиком к цене за единицу услуги, является экономически выгодным для Заказчика и, не может быть основанием для отклонения заявки № 120687-03 на участие в закупочной процедуре.

В соответствии с п.2.7.2.3. закупочной документации, в рамках отборочной стадии Уполномоченный орган Организатора закупки может запросить у Участников процедуры закупки разъяснения их заявок на участие в закупке. Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что конкурсный комитет Заказчиком (Уполномоченный орган) разъяснений о ценовой политике Заявителя и, конкретно о цене услуги в размере «0 рублей»            , не были истребованы. Учитывая дату, в которую произведена оценка поданных заявок участников Конкурсным комитетом и дату подведения итогов, указанную в официальном извещении на сайте www.zakupki.gov.ru - 30.09.2014 г., Комиссия приходит к выводу о достаточности срока, позволяющего Уполномоченному органу получить разъяснения Заявителя о его ценовой политике.

В соответствии с п. 2.7.2.4 заявка на участие в закупке должна полностью соответствовать каждому из установленных документацией о закупке требований или быть лучше.

Предложение ООО «СервисПодвескиПлюс» о нулевой стоимости (то есть бесплатно) за единицу услуги по диагностике ходовой части относится к лучшему с экономической точки зрения предложению для потребителя данной услуги.

С учетом изложенного, на основании ст.18.1, ч.3.1. ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО «СервисПодвескиПлюс» (ИНН 3917513418, 238313, Калининградская область, Гурьевский район, пос. Заозерье, ул. Центральная, д.4) обоснованной.
  2. Признать Заказчика - ОАО «Оборонэнерго», Филиала «Калининградский» (ИНН 7704726225 119160, Москва, Знаменка, дом 19; 238520, Калининградская область, г. Балтийск, переулок Водолазный, д.11), Конкурсный комитет Заказчика при проведении закупочной процедуры «Запрос котировок цен покупателя № 3141464113» на выполнение работ по текущему ремонту легковых автомобилей, нарушившим ч.1. ст.17 Федерального закона от26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», п.1, ч.1 ст. 3, ч. 5, п.7 ч.9, п.11 ч.10 ст. 4, Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п. 2. 7.2.4, 2.7.2.3 закупочной документации.
  3.  Выдать Заказчику Филиалу «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупочной процедуры.
  4. Контроль за исполнение предписания возложить на начальника отдела антимонопольного контроля Можаро Е.И.
  5. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о закупках к административной ответственности.

 

 

Председатель

Боброва О.А.

 

Члены комиссии

Можаро Е.И.

 

Файфер В.А.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

23 сентября 2014 года

№ Т – 76/2014

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля;

 

В.А. Файфера

старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля;

При участии:

Представителей со стороны

 

 

Заявителя

ООО «СервисПодвескиПлюс»

 

С.В. Лузина

 О.В.Панькив

 

 

Законного представителя;

на основании доверенности;

Ответчика

филиал «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго»

А.Г Писаренко

 

Н.В. Ровенчак

по доверенности № 40 от 30.07.2014;

по доверенности №16 от 09.01.2014,

 

рассмотрев жалобу ООО «СервисПодвескиПлюс» (ИНН 3917513418, 238313, Калининградская область, Гурьевский район, пос. Заозерье, ул. Центральная, д.4) на неправомерные действия Организатора торгов – ОАО «Оборонэнерго», Филиала «Калининградский» (ИНН 7704726225 119160, Москва, Знаменка, дом 19; 238520, Калининградская область, г. Балтийск, переулок Водолазный, д.11), допущенные при проведении торговой процедуры - закупки путем проведения запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту легковых автомобилей для нужд филиала,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15 сентября 2014 г. поступила жалоба ООО «СервисПодвескиПлюс» (вх. № 7590) (далее – Заявитель), выразившего заинтересованность принять участие в закупочной процедуре, на неправомерные действия Организатора торгов Филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» при осуществлении процедуре путем проведения запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту легковых автомобилей для нужд филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго».

При проведении запроса котировок цен участники процедуры подают котировочные заявки, на основании рассмотрения которых организатор размещения заказа принимает решение о выборе победителя процедуры и заключения с ним договора.

Согласно извещению о проведении закупки № 31401464113:

Заявки претендентами подаются в электронной форме в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: oborontorg.ru. Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru.

Срок окончания подачи котировочных заявок (дата вскрытия конвертов) – 06.05.2013 г.

Дата и время окончания подачи заявок – 05.09.2014 г. 09:00

Рассмотрения заявок – 30.09.2014 г. 18:00

Подведение итогов 30.09.2014 г. 18:00

Начальная (максимальная) цена предмета договора – 498000 рублей.

Данная закупка осуществляется в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и принятого во исполнение данного закона Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Оборонэнерго», утвержденного Протоколом Совета директоров ОАО «Оборонэнерго», протокол № 9 от 30.03.2012 г. (далее – Положение о закупках).

Согласно Разделу 1. Положения о закупках филиалы ОАО «Оборонэнерго» имеют статус Заказчика.

Согласно протоколу закупки товаров, работ, услуг Запрос котировок цен №31401464113 (протокол рассмотрения заявок от 09.09.2014) закупка признана несостоявшейся, т.к. только один претендент признан участником конкурентной процедуры и выбран победителем – ООО «СТОП» (ИНН 3905015915). Участники: ООО «СервисПодвескиПлюс», ООО «Альфард» не были допущены к участию в торговой процедуре.

По мнению Заявителя – ООО «СервисПодвескиПлюс», принятие решения по отклонению его котировочной заявки конкурсным комитетом (протокол №КЛН/070-151-107 от 08.09.2014) является неправомерным.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

Котировочная заявка ООО «СервисПодвескиПлюс» была не допущена по следующей причине: согласно пункта 2.7.2.4 закупочной документации в прайс- листе (приложение № 3 к письму о подаче оферты), входящем в состав заявки ООО «СервисПодвескиПлюс», отсутствует предельная стоимость за единицу услуги по диагностике ходовой части. ООО «СервисПОдвескиПлюс» указало предельная стоимость за единицу услуги по диагностике ходовой части 0 рублей. Обществом данная услуга оказывается без взимания денег. Заявитель считает, что данное предложение о предоставлении услуги по диагностике ходовой части на бесплатной основе должно быть экономически выгодным Заказчику и не должно являться основанием для отклонения заявки.

Заявитель обратился в антимонопольный орган с просьбой обязать закупочный комитет отменить решение о рассмотрении котировочных заявок, рассмотреть котировочную заявку в соответствии с условиями документации о закупке и признать действия Заказчика нарушением ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Филиал «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» с позицией Заявителя не согласен по следующим основаниям.

В ходе рассмотрения и оценки заявок на участие в закупочной процедуре №31401464113 конкурсный комитет филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» проверил наличие комплектности документов участников в соответствии с п. 4.2 закупочной документации на предмет их соответствия требованиям закупочной документации. Требования о предоставлении документов соответствовали документации о закупке и применялись в равной степени ко всем участникам закупки. В рамках оценочной стадии конкурсный комитет оценивал и сопоставлял заявки на участие в закупочной процедуре в соответствии с критерием оценки Цi – «Цена единицы продукции» и методикой оценки, изложенной в приложении № 3 к закупочной документации. Заявитель был отклонен от участия в процедуре закупки, в связи с тем, что в прайс-листе отсутствовала предельная стоимость за единицу услуги по диагностике, что не давало возможности сопоставить его ценовое предложение с предложением других участников. Заявитель предложил цену за единицу услуги по диагностике ходовой части ниже на 25 % предельной единичной расценки, установленный Заказчиком в п.4.2. технического задания. Заявитель не представил Заказчику обоснование предлагаемой цены 0 рублей за оказание услуги, что является существенным, т.к. договор на оказание услуг по текущему ремонту легковых автомобилей не предусматривает оказание услуг на безвозмездной основе. На основании этого, конкурсный комитет счел предложенную цену 0 рублей необоснованной и отклонил заявку Заявителя на участие в рассматриваемой процедуре.

Конкурсный комитет филиала «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» отклонил заявку ООО «СервисПодвескиПлюс» обоснованно и правомерно.

 

Заслушав представителей Заявителя, Заказчика, проанализировав поступившие материалы, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее

 

Согласно частям 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг, заказчики, при проведении закупочных процедур, обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, ГК РФ, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушении в действиях (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в т.ч. извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной сети предусмотрено Законом и положением о закупке.

В соответствии с ч.10 ст. 8 Закона о закупках информация и документы размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

В извещении о закупке, в соответствии с требованиями п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках, должно быть указано: место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов.

Аналогичные сведения должны содержаться и в документации о закупке - п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

В документации о закупке Ответчика в п. 1.8.2. дата проведения процедуры рассмотрения котировочной заявок указана следующим образом: «не позднее 30 сентября 2014», в п. 1.8.3. дата подведения итогов – «не позднее 30 сентября 2014».

В извещении о закупке, размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru, дата указанных действий конкурсного комитета определена как «30 сентября 2014 ».

Согласно протоколу №КЛН/070-151-107 заседания конкурсного комитета по выбору исполнителей работ, услуг и поставке товаров процедура оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок цен, допуска участников и выбора победителя проведена Заказчиком 08.09.2014 г., т.е. до наступления даты, указанной в извещении, опубликованном на сайте www.zakupki.gov.ru. Изменения о переносе срока рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки с 30.09.2014г. на 08.09.2014г. в извещение Заказчиком не были внесены.

Таким образом, Заказчиком были совершены действия нарушающие требования п. 1 ч. 1 ст. 3 и ч. 5 ст. 4, Закона о закупках.

 Рассмотрев заявки на участие в закупке и участников процедуры закупки на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ, закупочной документации, конкурсный комитет Заказчика определил перечень участников процедуры закупки, допускаемых к дальнейшему участию в процедуре закупки. По результатам отборочной стадии рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке конкурсный комитет принял решение об отклонении заявки ООО «ПодвескиСервисПлюс» на основании пункта 2.7.2.4. закупочной документации, обосновав свое решение отсутствием в прайс-листе (приложение № 3 к письму о подаче оферты) предельной стоимости за единицу услуги по диагностике ходовой части и невозможностью сопоставить ценовое предложение претендента за единицу услуги с ценовыми предложениями иных участников закупки.

В ходе заседания Комиссии УФАС, Заявитель пояснил, что в целях привлечения клиентов, при осуществлении деятельности по ремонту автомобилей, работы по диагностике ходовой части производятся им без взимания платы.

Исходя из системного анализа закупочной документации, положений ч. 1 ст. 1 и п. 3) ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, Комиссия антимонопольного органа считает, что ценовое предложение, данное ООО «ПодвескиСервисПлюс» - «0 рублей», соответствует требованиям, указанным Заказчиком к цене за единицу услуги, является экономически выгодным для Заказчика и, не может быть основанием для отклонения заявки № 120687-03 на участие в закупочной процедуре.

В соответствии с п.2.7.2.3. закупочной документации, в рамках отборочной стадии Уполномоченный орган Организатора закупки может запросить у Участников процедуры закупки разъяснения их заявок на участие в закупке. Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что конкурсный комитет Заказчиком (Уполномоченный орган) разъяснений о ценовой политике Заявителя и, конкретно о цене услуги в размере «0 рублей»            , не были истребованы. Учитывая дату, в которую произведена оценка поданных заявок участников Конкурсным комитетом и дату подведения итогов, указанную в официальном извещении на сайте www.zakupki.gov.ru - 30.09.2014 г., Комиссия приходит к выводу о достаточности срока, позволяющего Уполномоченному органу получить разъяснения Заявителя о его ценовой политике.

В соответствии с п. 2.7.2.4 заявка на участие в закупке должна полностью соответствовать каждому из установленных документацией о закупке требований или быть лучше.

Предложение ООО «СервисПодвескиПлюс» о нулевой стоимости (то есть бесплатно) за единицу услуги по диагностике ходовой части относится к лучшему с экономической точки зрения предложению для потребителя данной услуги.

С учетом изложенного, на основании ст.18.1, ч.3.1. ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО «СервисПодвескиПлюс» (ИНН 3917513418, 238313, Калининградская область, Гурьевский район, пос. Заозерье, ул. Центральная, д.4) обоснованной.
  2. Признать Заказчика - ОАО «Оборонэнерго», Филиала «Калининградский» (ИНН 7704726225 119160, Москва, Знаменка, дом 19; 238520, Калининградская область, г. Балтийск, переулок Водолазный, д.11), Конкурсный комитет Заказчика при проведении закупочной процедуры «Запрос котировок цен покупателя № 3141464113» на выполнение работ по текущему ремонту легковых автомобилей, нарушившим ч.1. ст.17 Федерального закона от26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», п.1, ч.1 ст. 3, ч. 5, п.7 ч.9, п.11 ч.10 ст. 4, Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п. 2. 7.2.4, 2.7.2.3 закупочной документации.
  3.  Выдать Заказчику Филиалу «Калининградский» ОАО «Оборонэнерго» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупочной процедуры.
  4. Контроль за исполнение предписания возложить на начальника отдела антимонопольного контроля Можаро Е.И.
  5. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о закупках к административной ответственности.

 

 

Председатель

Боброва О.А.

 

Члены комиссии

Можаро Е.И.

 

Файфер В.А.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Т – 76/2014 [format] => [safe_value] => № Т – 76/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 47 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 47 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-26 16:15:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 16:15:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411748620 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )