УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27 августа 2014 года | № АМЗ - 76/2014 | г. Калининград |
Решение изготовлено в полном объеме 27 августа 2014 года.
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 19 августа 2014 года.
Комиссия Калининградского УФАС России в составе:
председателя Комиссии: | О.А. Бобровой | руководителя Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии: | Л.Н. Зуевой | заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России; |
| В.А. Файфера | старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России, |
с участием представителей: | | |
| | |
заявителя – ОАО «ВСК» | Т.В. Кузьмичевой | по доверенности; |
| | |
ответчика – ОАО «Футбольный клуб «Балтика» | А.В. Ежкова, О.Г. Жигаловой | по доверенности, |
рассмотрев дело № АМЗ-76/2014 по признакам нарушения ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (ул. Дм. Донского, 2, г. Калининград, 236007) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в создании преимуществ отдельным участникам торгов,
УСТАНОВИЛА:
20.02.2014 в Управление ФАС России по Калининградской области поступила жалоба ОАО «ВСК» (далее – Заявитель) вх. № 1214 на нарушение ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В результате рассмотрения жалобы Калининградским управлением ФАС России (далее – КУФАС, Управление) было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № АМЗ-76/2014 (приказ КУФАС от 20.05.2014 № 214) ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В результате рассмотрения материалов дела, изучения позиций и доводов сторон Комиссией установлено следующее.
04.02.2014 на Интернет-сайте http://zakupki.gov.ru Ответчиком опубликовано извещение № 31400863428 о проведении открытого конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на оказание услуг добровольного медицинского страхования жизни и здоровья футболистов (далее – Торги). Заказчик – ОАО «Футбольный клуб «Балтика».
Согласно пункту 6.1.1 «Конкурсной документации о порядке размещения заказа путем проведения открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения на 2014 год договора добровольного медицинского страхования футболистов, имеющих трудовой договор с клубом» (далее – Конкурсная документация) участник размещения заказа может предоставить документы, характеризующие его соответствие дополнительным (не обязательным) требованиям, к которым относится, в том числе, уставный капитал не менее 5 млрд. руб. Пунктом 16.4 Конкурсной документации установлено, что наличие иных функциональных и качественных характеристик оказания услуг оценивается максимально в 20 баллов. В соответствии с пунктом 16.5 Конкурсной документации победителем конкурса признается участник, заявка которого получила наибольший балл.
По мнению Заявителя, именно наличие дополнительного требования об уставном капитале не менее 5 млрд. руб. является нарушением пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которым установлен запрет на создание участнику или нескольким участников торгов преимущественных условий участия в торгах.
Комиссией установлено, что, согласно пунктам 6.1.1 и 16.4 Конкурсной документации дополнительные 20 баллов присваиваются не только участникам, имеющим уставный капитал не менее 5 млрд. руб., но и любому другому участнику, удовлетворяющему любому другому требованию из перечисленных в пункте 6.1.1 Конкурсной документации, а именно:
наличие документов, подтверждающих рейтинг, присвоенный международным рейтинговым агентством «Fitch Ratings»;
- наличие филиалов в городах: Нижний Новгород, Екатеринбург, Иваново, Саратов, Астрахань, Тюмень, Сахалин, Махачкала, Нальчик, Белгород, Москва и Московская область, Саранск, Новосибирск, Хабаровск, Ярославль, Уфа, Казань, Назрань, Владикавказ, Владивосток, Волгоград, Тула, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Красноярск, Оренбург, Новороссийск, Краснодар);
- наличие, кроме федерального, местного пульта по организации медицинской помощи (помимо наличия собственного отдела ДМС);
- возможность работы с клиниками: РНИИТО им. Р.Р. Вредена (г.Санкт-Петербург), ЛРЦ Росздрава (г.Москва), МСЧ МВД (г.Калининград);
- возможность расширения списка ЛПУ и видов медицинского обслуживания (по желанию страхователя и по согласованию со страховой компанией);
- наличие специализированных, в т.ч. дочерних, открытых страховой компанией, клиник;
- возможность рассрочки оплаты страховой премии.
Согласно протоколу № 1 от 12.03.2014 вскрытия конвертов заявки подали ОАО «Ингосстрах» (с ценовым предложением 1 788 000,00 руб.), ОАО «Альянс» (с ценовым предложением 1 630 816,40 руб.), ОАО «СОГАЗ» (с ценовым предложением 912 000,00 руб.) и ОАО «ВСК» (подало одновременно два ценовых предложения - 1 000 800,00 руб. и 1 800 000,00 руб.).
Так как представление в заявке одного участника одновременно двух ценовых предложений Конкурсной документацией не допускается, то заявка ОАО «ВСК» по этой причине была отклонена.
В соответствии с протоколом № 3 от 13.03.2014 оценки и сопоставления заявок допущенные к участию в Торгах заявки были оценены следующим образом:
Участник Торгов | Показатели и присвоенные им баллы | Сумма балов |
размер общей страховой суммы | размер страховой премии | стаж оказания услуг в сфере с ДМС | иные функциональные и качественные характеристики оказания услуг по страхованию |
ОАО «Ингосстрах» | 25 | - | - | - | 25 |
ОАО «Альянс» | - | - | 20 | - | 20 |
ОАО «СОГАЗ» | - | 35 | - | 20 | 55 |
Согласно сведениям об уставных капиталах, содержащихся в заявках, среди допущенных участников уставный капитал не менее 5 млрд. руб. имеют ОАО «СОГАЗ» и ОАО «Альянс», однако дополнительные 20 баллов были присвоены только заявке ОАО «СОГАЗ», которая и победила в Торгах, набрав максимальное количество баллов.
Комиссией установлено, что Конкурсная документация не содержит методики присвоения конкретного количества баллов из максимальных 20 баллов, указанных в пункте 16.4 Конкурсной документации, вследствие чего присвоение дополнительных баллов носило произвольный характер. Указанное обстоятельство создало необоснованное преимущество конкретному участнику Торгов.
В ходе рассмотрения дела установлено, что 18.03.2014 с ОАО «СОГАЗ», признанным победителем в Торгах, заключен договор. Средства по указанному договору Ответчиком перечислены в адрес победителя, договор находится в стадии исполнения.
На основании изложенного Комиссия Калининградского УФАС России, руководствуясь статьями 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать организатора торгов ОАО «Футбольный клуб «Балтика» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Предписание не выдавать.
- Передать материалы дела в правовой отдел Управления ФАС России по Калининградской области для привлечения виновных лиц к ответственности.
Председатель комиссии | | | О.А. Боброва |
Члены комиссии: | | | Л.Н. Зуева |
| | | |
| | | В.А. Файфер |
| | | |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9325
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № АМЗ - 76/2014 о признании организатора торгов ОАО «Футбольный клуб «Балтика» нарушившим пункт 2 части 1 ста-тьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9325
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414424550
[changed] => 1414424550
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414424550
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27 августа 2014 года | № АМЗ - 76/2014 | г. Калининград |
Решение изготовлено в полном объеме 27 августа 2014 года.
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 19 августа 2014 года.
Комиссия Калининградского УФАС России в составе:
председателя Комиссии: | О.А. Бобровой | руководителя Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии: | Л.Н. Зуевой | заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России; |
| В.А. Файфера | старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России, |
с участием представителей: | | |
| | |
заявителя – ОАО «ВСК» | Т.В. Кузьмичевой | по доверенности; |
| | |
ответчика – ОАО «Футбольный клуб «Балтика» | А.В. Ежкова, О.Г. Жигаловой | по доверенности, |
рассмотрев дело № АМЗ-76/2014 по признакам нарушения ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (ул. Дм. Донского, 2, г. Калининград, 236007) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в создании преимуществ отдельным участникам торгов,
УСТАНОВИЛА:
20.02.2014 в Управление ФАС России по Калининградской области поступила жалоба ОАО «ВСК» (далее – Заявитель) вх. № 1214 на нарушение ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В результате рассмотрения жалобы Калининградским управлением ФАС России (далее – КУФАС, Управление) было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № АМЗ-76/2014 (приказ КУФАС от 20.05.2014 № 214) ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В результате рассмотрения материалов дела, изучения позиций и доводов сторон Комиссией установлено следующее.
04.02.2014 на Интернет-сайте http://zakupki.gov.ru Ответчиком опубликовано извещение № 31400863428 о проведении открытого конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на оказание услуг добровольного медицинского страхования жизни и здоровья футболистов (далее – Торги). Заказчик – ОАО «Футбольный клуб «Балтика».
Согласно пункту 6.1.1 «Конкурсной документации о порядке размещения заказа путем проведения открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения на 2014 год договора добровольного медицинского страхования футболистов, имеющих трудовой договор с клубом» (далее – Конкурсная документация) участник размещения заказа может предоставить документы, характеризующие его соответствие дополнительным (не обязательным) требованиям, к которым относится, в том числе, уставный капитал не менее 5 млрд. руб. Пунктом 16.4 Конкурсной документации установлено, что наличие иных функциональных и качественных характеристик оказания услуг оценивается максимально в 20 баллов. В соответствии с пунктом 16.5 Конкурсной документации победителем конкурса признается участник, заявка которого получила наибольший балл.
По мнению Заявителя, именно наличие дополнительного требования об уставном капитале не менее 5 млрд. руб. является нарушением пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которым установлен запрет на создание участнику или нескольким участников торгов преимущественных условий участия в торгах.
Комиссией установлено, что, согласно пунктам 6.1.1 и 16.4 Конкурсной документации дополнительные 20 баллов присваиваются не только участникам, имеющим уставный капитал не менее 5 млрд. руб., но и любому другому участнику, удовлетворяющему любому другому требованию из перечисленных в пункте 6.1.1 Конкурсной документации, а именно:
наличие документов, подтверждающих рейтинг, присвоенный международным рейтинговым агентством «Fitch Ratings»;
- наличие филиалов в городах: Нижний Новгород, Екатеринбург, Иваново, Саратов, Астрахань, Тюмень, Сахалин, Махачкала, Нальчик, Белгород, Москва и Московская область, Саранск, Новосибирск, Хабаровск, Ярославль, Уфа, Казань, Назрань, Владикавказ, Владивосток, Волгоград, Тула, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Красноярск, Оренбург, Новороссийск, Краснодар);
- наличие, кроме федерального, местного пульта по организации медицинской помощи (помимо наличия собственного отдела ДМС);
- возможность работы с клиниками: РНИИТО им. Р.Р. Вредена (г.Санкт-Петербург), ЛРЦ Росздрава (г.Москва), МСЧ МВД (г.Калининград);
- возможность расширения списка ЛПУ и видов медицинского обслуживания (по желанию страхователя и по согласованию со страховой компанией);
- наличие специализированных, в т.ч. дочерних, открытых страховой компанией, клиник;
- возможность рассрочки оплаты страховой премии.
Согласно протоколу № 1 от 12.03.2014 вскрытия конвертов заявки подали ОАО «Ингосстрах» (с ценовым предложением 1 788 000,00 руб.), ОАО «Альянс» (с ценовым предложением 1 630 816,40 руб.), ОАО «СОГАЗ» (с ценовым предложением 912 000,00 руб.) и ОАО «ВСК» (подало одновременно два ценовых предложения - 1 000 800,00 руб. и 1 800 000,00 руб.).
Так как представление в заявке одного участника одновременно двух ценовых предложений Конкурсной документацией не допускается, то заявка ОАО «ВСК» по этой причине была отклонена.
В соответствии с протоколом № 3 от 13.03.2014 оценки и сопоставления заявок допущенные к участию в Торгах заявки были оценены следующим образом:
Участник Торгов | Показатели и присвоенные им баллы | Сумма балов |
размер общей страховой суммы | размер страховой премии | стаж оказания услуг в сфере с ДМС | иные функциональные и качественные характеристики оказания услуг по страхованию |
ОАО «Ингосстрах» | 25 | - | - | - | 25 |
ОАО «Альянс» | - | - | 20 | - | 20 |
ОАО «СОГАЗ» | - | 35 | - | 20 | 55 |
Согласно сведениям об уставных капиталах, содержащихся в заявках, среди допущенных участников уставный капитал не менее 5 млрд. руб. имеют ОАО «СОГАЗ» и ОАО «Альянс», однако дополнительные 20 баллов были присвоены только заявке ОАО «СОГАЗ», которая и победила в Торгах, набрав максимальное количество баллов.
Комиссией установлено, что Конкурсная документация не содержит методики присвоения конкретного количества баллов из максимальных 20 баллов, указанных в пункте 16.4 Конкурсной документации, вследствие чего присвоение дополнительных баллов носило произвольный характер. Указанное обстоятельство создало необоснованное преимущество конкретному участнику Торгов.
В ходе рассмотрения дела установлено, что 18.03.2014 с ОАО «СОГАЗ», признанным победителем в Торгах, заключен договор. Средства по указанному договору Ответчиком перечислены в адрес победителя, договор находится в стадии исполнения.
На основании изложенного Комиссия Калининградского УФАС России, руководствуясь статьями 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать организатора торгов ОАО «Футбольный клуб «Балтика» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Предписание не выдавать.
- Передать материалы дела в правовой отдел Управления ФАС России по Калининградской области для привлечения виновных лиц к ответственности.
Председатель комиссии | | | О.А. Боброва |
Члены комиссии: | | | Л.Н. Зуева |
| | | |
| | | В.А. Файфер |
| | | |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27 августа 2014 года
|
№ АМЗ - 76/2014
|
г. Калининград
|
Решение изготовлено в полном объеме 27 августа 2014 года.
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 19 августа 2014 года.
Комиссия Калининградского УФАС России в составе:
председателя Комиссии:
|
О.А. Бобровой
|
руководителя Калининградского УФАС России;
|
членов Комиссии:
|
Л.Н. Зуевой
|
заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;
|
|
В.А. Файфера
|
старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,
|
с участием представителей:
|
|
|
|
|
|
заявителя – ОАО «ВСК»
|
Т.В. Кузьмичевой
|
по доверенности;
|
|
|
|
ответчика – ОАО «Футбольный клуб «Балтика»
|
А.В. Ежкова, О.Г. Жигаловой
|
по доверенности,
|
рассмотрев дело № АМЗ-76/2014 по признакам нарушения ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (ул. Дм. Донского, 2, г. Калининград, 236007) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в создании преимуществ отдельным участникам торгов,
УСТАНОВИЛА:
20.02.2014 в Управление ФАС России по Калининградской области поступила жалоба ОАО «ВСК» (далее – Заявитель) вх. № 1214 на нарушение ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В результате рассмотрения жалобы Калининградским управлением ФАС России (далее – КУФАС, Управление) было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № АМЗ-76/2014 (приказ КУФАС от 20.05.2014 № 214) ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В результате рассмотрения материалов дела, изучения позиций и доводов сторон Комиссией установлено следующее.
04.02.2014 на Интернет-сайте http://zakupki.gov.ru Ответчиком опубликовано извещение № 31400863428 о проведении открытого конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на оказание услуг добровольного медицинского страхования жизни и здоровья футболистов (далее – Торги). Заказчик – ОАО «Футбольный клуб «Балтика».
Согласно пункту 6.1.1 «Конкурсной документации о порядке размещения заказа путем проведения открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения на 2014 год договора добровольного медицинского страхования футболистов, имеющих трудовой договор с клубом» (далее – Конкурсная документация) участник размещения заказа может предоставить документы, характеризующие его соответствие дополнительным (не обязательным) требованиям, к которым относится, в том числе, уставный капитал не менее 5 млрд. руб. Пунктом 16.4 Конкурсной документации установлено, что наличие иных функциональных и качественных характеристик оказания услуг оценивается максимально в 20 баллов. В соответствии с пунктом 16.5 Конкурсной документации победителем конкурса признается участник, заявка которого получила наибольший балл.
По мнению Заявителя, именно наличие дополнительного требования об уставном капитале не менее 5 млрд. руб. является нарушением пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которым установлен запрет на создание участнику или нескольким участников торгов преимущественных условий участия в торгах.
Комиссией установлено, что, согласно пунктам 6.1.1 и 16.4 Конкурсной документации дополнительные 20 баллов присваиваются не только участникам, имеющим уставный капитал не менее 5 млрд. руб., но и любому другому участнику, удовлетворяющему любому другому требованию из перечисленных в пункте 6.1.1 Конкурсной документации, а именно:
наличие документов, подтверждающих рейтинг, присвоенный международным рейтинговым агентством «Fitch Ratings»;
- наличие филиалов в городах: Нижний Новгород, Екатеринбург, Иваново, Саратов, Астрахань, Тюмень, Сахалин, Махачкала, Нальчик, Белгород, Москва и Московская область, Саранск, Новосибирск, Хабаровск, Ярославль, Уфа, Казань, Назрань, Владикавказ, Владивосток, Волгоград, Тула, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Красноярск, Оренбург, Новороссийск, Краснодар);
- наличие, кроме федерального, местного пульта по организации медицинской помощи (помимо наличия собственного отдела ДМС);
- возможность работы с клиниками: РНИИТО им. Р.Р. Вредена (г.Санкт-Петербург), ЛРЦ Росздрава (г.Москва), МСЧ МВД (г.Калининград);
- возможность расширения списка ЛПУ и видов медицинского обслуживания (по желанию страхователя и по согласованию со страховой компанией);
- наличие специализированных, в т.ч. дочерних, открытых страховой компанией, клиник;
- возможность рассрочки оплаты страховой премии.
Согласно протоколу № 1 от 12.03.2014 вскрытия конвертов заявки подали ОАО «Ингосстрах» (с ценовым предложением 1 788 000,00 руб.), ОАО «Альянс» (с ценовым предложением 1 630 816,40 руб.), ОАО «СОГАЗ» (с ценовым предложением 912 000,00 руб.) и ОАО «ВСК» (подало одновременно два ценовых предложения - 1 000 800,00 руб. и 1 800 000,00 руб.).
Так как представление в заявке одного участника одновременно двух ценовых предложений Конкурсной документацией не допускается, то заявка ОАО «ВСК» по этой причине была отклонена.
В соответствии с протоколом № 3 от 13.03.2014 оценки и сопоставления заявок допущенные к участию в Торгах заявки были оценены следующим образом:
Участник Торгов
|
Показатели и присвоенные им баллы
|
Сумма балов
|
размер общей страховой суммы
|
размер страховой премии
|
стаж оказания услуг в сфере с ДМС
|
иные функциональные и качественные характеристики оказания услуг по страхованию
|
ОАО «Ингосстрах»
|
25
|
-
|
-
|
-
|
25
|
ОАО «Альянс»
|
-
|
-
|
20
|
-
|
20
|
ОАО «СОГАЗ»
|
-
|
35
|
-
|
20
|
55
|
Согласно сведениям об уставных капиталах, содержащихся в заявках, среди допущенных участников уставный капитал не менее 5 млрд. руб. имеют ОАО «СОГАЗ» и ОАО «Альянс», однако дополнительные 20 баллов были присвоены только заявке ОАО «СОГАЗ», которая и победила в Торгах, набрав максимальное количество баллов.
Комиссией установлено, что Конкурсная документация не содержит методики присвоения конкретного количества баллов из максимальных 20 баллов, указанных в пункте 16.4 Конкурсной документации, вследствие чего присвоение дополнительных баллов носило произвольный характер. Указанное обстоятельство создало необоснованное преимущество конкретному участнику Торгов.
В ходе рассмотрения дела установлено, что 18.03.2014 с ОАО «СОГАЗ», признанным победителем в Торгах, заключен договор. Средства по указанному договору Ответчиком перечислены в адрес победителя, договор находится в стадии исполнения.
На основании изложенного Комиссия Калининградского УФАС России, руководствуясь статьями 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать организатора торгов ОАО «Футбольный клуб «Балтика» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Предписание не выдавать.
- Передать материалы дела в правовой отдел Управления ФАС России по Калининградской области для привлечения виновных лиц к ответственности.
Председатель комиссии
|
|
|
О.А. Боброва
|
Члены комиссии:
|
|
|
Л.Н. Зуева
|
|
|
|
|
|
|
|
В.А. Файфер
|
|
|
|
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № АМЗ - 76/2014
[format] =>
[safe_value] => № АМЗ - 76/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-29 14:38:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-27 14:38:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414424550
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)