РЕШЕНИЕ № АМЗ - 76/2014 о признании организатора торгов ОАО «Футбольный клуб «Балтика» нарушившим пункт 2 части 1 ста-тьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Номер дела: № АМЗ - 76/2014
Дата публикации: 29 августа 2014, 17:38

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

27 августа 2014 года

№ АМЗ - 76/2014

г. Калининград

 

 

 

Решение изготовлено в полном объеме 27 августа 2014 года.

 

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 19 августа 2014 года.

Комиссия Калининградского УФАС России в составе:

 

председателя Комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

Л.Н. Зуевой

заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

 

В.А. Файфера

старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

с участием представителей:

 

 

 

 

 

заявителя – ОАО «ВСК»

Т.В. Кузьмичевой

по доверенности;

 

 

 

ответчика – ОАО «Футбольный клуб «Балтика»

А.В. Ежкова, О.Г. Жигаловой

по доверенности,

 

рассмотрев дело № АМЗ-76/2014 по признакам нарушения ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (ул. Дм. Донского, 2, г. Калининград, 236007) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в создании преимуществ отдельным участникам торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

20.02.2014 в Управление ФАС России по Калининградской области поступила жалоба ОАО «ВСК» (далее – Заявитель) вх. № 1214 на нарушение ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В результате рассмотрения жалобы Калининградским управлением ФАС России (далее – КУФАС, Управление) было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № АМЗ-76/2014 (приказ КУФАС от 20.05.2014 № 214) ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

В результате рассмотрения материалов дела, изучения позиций и доводов сторон Комиссией установлено следующее.

04.02.2014 на Интернет-сайте http://zakupki.gov.ru Ответчиком опубликовано извещение № 31400863428 о проведении открытого конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на оказание услуг добровольного медицинского страхования жизни и здоровья футболистов (далее – Торги). Заказчик – ОАО «Футбольный клуб «Балтика».

Согласно пункту 6.1.1 «Конкурсной документации о порядке размещения заказа путем проведения открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения на 2014 год договора добровольного медицинского страхования футболистов, имеющих трудовой договор с клубом» (далее – Конкурсная документация) участник размещения заказа может предоставить документы, характеризующие его соответствие дополнительным (не обязательным) требованиям, к которым относится, в том числе, уставный капитал не менее 5 млрд. руб. Пунктом 16.4 Конкурсной документации установлено, что наличие иных функциональных и качественных характеристик оказания услуг оценивается максимально в 20 баллов. В соответствии с пунктом 16.5 Конкурсной документации победителем конкурса признается участник, заявка которого получила наибольший балл.

По мнению Заявителя, именно наличие дополнительного требования об уставном капитале не менее 5 млрд. руб. является нарушением пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которым установлен запрет на создание участнику или нескольким участников торгов преимущественных условий участия в торгах.

Комиссией установлено, что, согласно пунктам 6.1.1 и 16.4 Конкурсной документации дополнительные 20 баллов присваиваются не только участникам, имеющим уставный капитал не менее 5 млрд. руб., но и любому другому участнику, удовлетворяющему любому другому требованию из перечисленных в пункте 6.1.1 Конкурсной документации, а именно:

наличие документов, подтверждающих рейтинг, присвоенный международным рейтинговым агентством «Fitch Ratings»;

  • наличие филиалов в городах: Нижний Новгород, Екатеринбург, Иваново, Саратов, Астрахань, Тюмень, Сахалин, Махачкала, Нальчик, Белгород, Москва и Московская область, Саранск, Новосибирск, Хабаровск, Ярославль, Уфа, Казань, Назрань, Владикавказ, Владивосток, Волгоград, Тула, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Красноярск, Оренбург, Новороссийск, Краснодар);
  • наличие, кроме федерального, местного пульта по организации медицинской помощи (помимо наличия собственного отдела ДМС);
  • возможность работы с клиниками: РНИИТО им. Р.Р. Вредена (г.Санкт-Петербург), ЛРЦ Росздрава (г.Москва), МСЧ МВД (г.Калининград);
  • возможность расширения списка ЛПУ и видов медицинского обслуживания (по желанию страхователя и по согласованию со страховой компанией);
  • наличие специализированных, в т.ч. дочерних, открытых страховой компанией, клиник;
  • возможность рассрочки оплаты страховой премии.

Согласно протоколу № 1 от 12.03.2014 вскрытия конвертов заявки подали ОАО «Ингосстрах» (с ценовым предложением 1 788 000,00 руб.), ОАО «Альянс» (с ценовым предложением 1 630 816,40 руб.), ОАО «СОГАЗ» (с ценовым предложением 912 000,00 руб.) и ОАО «ВСК» (подало одновременно два ценовых предложения - 1 000 800,00 руб. и 1 800 000,00 руб.).

Так как представление в заявке одного участника одновременно двух ценовых предложений Конкурсной документацией не допускается, то заявка ОАО «ВСК» по этой причине была отклонена.

В соответствии с протоколом № 3 от 13.03.2014 оценки и сопоставления заявок допущенные к участию в Торгах заявки были оценены следующим образом:

 

Участник Торгов

Показатели и присвоенные им баллы

Сумма балов

размер общей страховой суммы

размер страховой премии

стаж оказания услуг в сфере с ДМС

иные функциональные и качественные характеристики оказания услуг по страхованию

ОАО «Ингосстрах»

25

-

-

-

25

ОАО «Альянс»

-

-

20

-

20

ОАО «СОГАЗ»

-

35

-

20

55

 

Согласно сведениям об уставных капиталах, содержащихся в заявках, среди допущенных участников уставный капитал не менее 5 млрд. руб. имеют ОАО «СОГАЗ» и ОАО «Альянс», однако дополнительные 20 баллов были присвоены только заявке ОАО «СОГАЗ», которая и победила в Торгах, набрав максимальное количество баллов.

Комиссией установлено, что Конкурсная документация не содержит методики присвоения конкретного количества баллов из максимальных 20 баллов, указанных в пункте 16.4 Конкурсной документации, вследствие чего присвоение дополнительных баллов носило произвольный характер. Указанное обстоятельство создало необоснованное преимущество конкретному участнику Торгов.

В ходе рассмотрения дела установлено, что 18.03.2014 с ОАО «СОГАЗ», признанным победителем в Торгах, заключен договор. Средства по указанному договору Ответчиком перечислены в адрес победителя, договор находится в стадии исполнения.

 

На основании изложенного Комиссия Калининградского УФАС России, руководствуясь статьями 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать организатора торгов ОАО «Футбольный клуб «Балтика» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Предписание не выдавать.
  3. Передать материалы дела в правовой отдел Управления ФАС России по Калининградской области для привлечения виновных лиц к ответственности.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

О.А. Боброва

Члены комиссии:

 

 

 

 

Л.Н. Зуева

 

 

 

 

 

 

 

В.А. Файфер

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9325 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № АМЗ - 76/2014 о признании организатора торгов ОАО «Футбольный клуб «Балтика» нарушившим пункт 2 части 1 ста-тьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9325 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414424550 [changed] => 1414424550 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414424550 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

27 августа 2014 года

№ АМЗ - 76/2014

г. Калининград

 

 

 

Решение изготовлено в полном объеме 27 августа 2014 года.

 

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 19 августа 2014 года.

Комиссия Калининградского УФАС России в составе:

 

председателя Комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

Л.Н. Зуевой

заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

 

В.А. Файфера

старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

с участием представителей:

 

 

 

 

 

заявителя – ОАО «ВСК»

Т.В. Кузьмичевой

по доверенности;

 

 

 

ответчика – ОАО «Футбольный клуб «Балтика»

А.В. Ежкова, О.Г. Жигаловой

по доверенности,

 

рассмотрев дело № АМЗ-76/2014 по признакам нарушения ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (ул. Дм. Донского, 2, г. Калининград, 236007) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в создании преимуществ отдельным участникам торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

20.02.2014 в Управление ФАС России по Калининградской области поступила жалоба ОАО «ВСК» (далее – Заявитель) вх. № 1214 на нарушение ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В результате рассмотрения жалобы Калининградским управлением ФАС России (далее – КУФАС, Управление) было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № АМЗ-76/2014 (приказ КУФАС от 20.05.2014 № 214) ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

В результате рассмотрения материалов дела, изучения позиций и доводов сторон Комиссией установлено следующее.

04.02.2014 на Интернет-сайте http://zakupki.gov.ru Ответчиком опубликовано извещение № 31400863428 о проведении открытого конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на оказание услуг добровольного медицинского страхования жизни и здоровья футболистов (далее – Торги). Заказчик – ОАО «Футбольный клуб «Балтика».

Согласно пункту 6.1.1 «Конкурсной документации о порядке размещения заказа путем проведения открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения на 2014 год договора добровольного медицинского страхования футболистов, имеющих трудовой договор с клубом» (далее – Конкурсная документация) участник размещения заказа может предоставить документы, характеризующие его соответствие дополнительным (не обязательным) требованиям, к которым относится, в том числе, уставный капитал не менее 5 млрд. руб. Пунктом 16.4 Конкурсной документации установлено, что наличие иных функциональных и качественных характеристик оказания услуг оценивается максимально в 20 баллов. В соответствии с пунктом 16.5 Конкурсной документации победителем конкурса признается участник, заявка которого получила наибольший балл.

По мнению Заявителя, именно наличие дополнительного требования об уставном капитале не менее 5 млрд. руб. является нарушением пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которым установлен запрет на создание участнику или нескольким участников торгов преимущественных условий участия в торгах.

Комиссией установлено, что, согласно пунктам 6.1.1 и 16.4 Конкурсной документации дополнительные 20 баллов присваиваются не только участникам, имеющим уставный капитал не менее 5 млрд. руб., но и любому другому участнику, удовлетворяющему любому другому требованию из перечисленных в пункте 6.1.1 Конкурсной документации, а именно:

наличие документов, подтверждающих рейтинг, присвоенный международным рейтинговым агентством «Fitch Ratings»;

  • наличие филиалов в городах: Нижний Новгород, Екатеринбург, Иваново, Саратов, Астрахань, Тюмень, Сахалин, Махачкала, Нальчик, Белгород, Москва и Московская область, Саранск, Новосибирск, Хабаровск, Ярославль, Уфа, Казань, Назрань, Владикавказ, Владивосток, Волгоград, Тула, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Красноярск, Оренбург, Новороссийск, Краснодар);
  • наличие, кроме федерального, местного пульта по организации медицинской помощи (помимо наличия собственного отдела ДМС);
  • возможность работы с клиниками: РНИИТО им. Р.Р. Вредена (г.Санкт-Петербург), ЛРЦ Росздрава (г.Москва), МСЧ МВД (г.Калининград);
  • возможность расширения списка ЛПУ и видов медицинского обслуживания (по желанию страхователя и по согласованию со страховой компанией);
  • наличие специализированных, в т.ч. дочерних, открытых страховой компанией, клиник;
  • возможность рассрочки оплаты страховой премии.

Согласно протоколу № 1 от 12.03.2014 вскрытия конвертов заявки подали ОАО «Ингосстрах» (с ценовым предложением 1 788 000,00 руб.), ОАО «Альянс» (с ценовым предложением 1 630 816,40 руб.), ОАО «СОГАЗ» (с ценовым предложением 912 000,00 руб.) и ОАО «ВСК» (подало одновременно два ценовых предложения - 1 000 800,00 руб. и 1 800 000,00 руб.).

Так как представление в заявке одного участника одновременно двух ценовых предложений Конкурсной документацией не допускается, то заявка ОАО «ВСК» по этой причине была отклонена.

В соответствии с протоколом № 3 от 13.03.2014 оценки и сопоставления заявок допущенные к участию в Торгах заявки были оценены следующим образом:

 

Участник Торгов

Показатели и присвоенные им баллы

Сумма балов

размер общей страховой суммы

размер страховой премии

стаж оказания услуг в сфере с ДМС

иные функциональные и качественные характеристики оказания услуг по страхованию

ОАО «Ингосстрах»

25

-

-

-

25

ОАО «Альянс»

-

-

20

-

20

ОАО «СОГАЗ»

-

35

-

20

55

 

Согласно сведениям об уставных капиталах, содержащихся в заявках, среди допущенных участников уставный капитал не менее 5 млрд. руб. имеют ОАО «СОГАЗ» и ОАО «Альянс», однако дополнительные 20 баллов были присвоены только заявке ОАО «СОГАЗ», которая и победила в Торгах, набрав максимальное количество баллов.

Комиссией установлено, что Конкурсная документация не содержит методики присвоения конкретного количества баллов из максимальных 20 баллов, указанных в пункте 16.4 Конкурсной документации, вследствие чего присвоение дополнительных баллов носило произвольный характер. Указанное обстоятельство создало необоснованное преимущество конкретному участнику Торгов.

В ходе рассмотрения дела установлено, что 18.03.2014 с ОАО «СОГАЗ», признанным победителем в Торгах, заключен договор. Средства по указанному договору Ответчиком перечислены в адрес победителя, договор находится в стадии исполнения.

 

На основании изложенного Комиссия Калининградского УФАС России, руководствуясь статьями 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать организатора торгов ОАО «Футбольный клуб «Балтика» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Предписание не выдавать.
  3. Передать материалы дела в правовой отдел Управления ФАС России по Калининградской области для привлечения виновных лиц к ответственности.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

О.А. Боброва

Члены комиссии:

 

 

 

 

Л.Н. Зуева

 

 

 

 

 

 

 

В.А. Файфер

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

27 августа 2014 года

№ АМЗ - 76/2014

г. Калининград

 

 

 

Решение изготовлено в полном объеме 27 августа 2014 года.

 

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 19 августа 2014 года.

Комиссия Калининградского УФАС России в составе:

 

председателя Комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

Л.Н. Зуевой

заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России;

 

В.А. Файфера

старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

с участием представителей:

 

 

 

 

 

заявителя – ОАО «ВСК»

Т.В. Кузьмичевой

по доверенности;

 

 

 

ответчика – ОАО «Футбольный клуб «Балтика»

А.В. Ежкова, О.Г. Жигаловой

по доверенности,

 

рассмотрев дело № АМЗ-76/2014 по признакам нарушения ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (ул. Дм. Донского, 2, г. Калининград, 236007) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в создании преимуществ отдельным участникам торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

20.02.2014 в Управление ФАС России по Калининградской области поступила жалоба ОАО «ВСК» (далее – Заявитель) вх. № 1214 на нарушение ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В результате рассмотрения жалобы Калининградским управлением ФАС России (далее – КУФАС, Управление) было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № АМЗ-76/2014 (приказ КУФАС от 20.05.2014 № 214) ОАО «Футбольный клуб «Балтика» (далее – Ответчик) пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

В результате рассмотрения материалов дела, изучения позиций и доводов сторон Комиссией установлено следующее.

04.02.2014 на Интернет-сайте http://zakupki.gov.ru Ответчиком опубликовано извещение № 31400863428 о проведении открытого конкурса без предварительного отбора на право заключения договора на оказание услуг добровольного медицинского страхования жизни и здоровья футболистов (далее – Торги). Заказчик – ОАО «Футбольный клуб «Балтика».

Согласно пункту 6.1.1 «Конкурсной документации о порядке размещения заказа путем проведения открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения на 2014 год договора добровольного медицинского страхования футболистов, имеющих трудовой договор с клубом» (далее – Конкурсная документация) участник размещения заказа может предоставить документы, характеризующие его соответствие дополнительным (не обязательным) требованиям, к которым относится, в том числе, уставный капитал не менее 5 млрд. руб. Пунктом 16.4 Конкурсной документации установлено, что наличие иных функциональных и качественных характеристик оказания услуг оценивается максимально в 20 баллов. В соответствии с пунктом 16.5 Конкурсной документации победителем конкурса признается участник, заявка которого получила наибольший балл.

По мнению Заявителя, именно наличие дополнительного требования об уставном капитале не менее 5 млрд. руб. является нарушением пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которым установлен запрет на создание участнику или нескольким участников торгов преимущественных условий участия в торгах.

Комиссией установлено, что, согласно пунктам 6.1.1 и 16.4 Конкурсной документации дополнительные 20 баллов присваиваются не только участникам, имеющим уставный капитал не менее 5 млрд. руб., но и любому другому участнику, удовлетворяющему любому другому требованию из перечисленных в пункте 6.1.1 Конкурсной документации, а именно:

наличие документов, подтверждающих рейтинг, присвоенный международным рейтинговым агентством «Fitch Ratings»;

  • наличие филиалов в городах: Нижний Новгород, Екатеринбург, Иваново, Саратов, Астрахань, Тюмень, Сахалин, Махачкала, Нальчик, Белгород, Москва и Московская область, Саранск, Новосибирск, Хабаровск, Ярославль, Уфа, Казань, Назрань, Владикавказ, Владивосток, Волгоград, Тула, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Красноярск, Оренбург, Новороссийск, Краснодар);
  • наличие, кроме федерального, местного пульта по организации медицинской помощи (помимо наличия собственного отдела ДМС);
  • возможность работы с клиниками: РНИИТО им. Р.Р. Вредена (г.Санкт-Петербург), ЛРЦ Росздрава (г.Москва), МСЧ МВД (г.Калининград);
  • возможность расширения списка ЛПУ и видов медицинского обслуживания (по желанию страхователя и по согласованию со страховой компанией);
  • наличие специализированных, в т.ч. дочерних, открытых страховой компанией, клиник;
  • возможность рассрочки оплаты страховой премии.

Согласно протоколу № 1 от 12.03.2014 вскрытия конвертов заявки подали ОАО «Ингосстрах» (с ценовым предложением 1 788 000,00 руб.), ОАО «Альянс» (с ценовым предложением 1 630 816,40 руб.), ОАО «СОГАЗ» (с ценовым предложением 912 000,00 руб.) и ОАО «ВСК» (подало одновременно два ценовых предложения - 1 000 800,00 руб. и 1 800 000,00 руб.).

Так как представление в заявке одного участника одновременно двух ценовых предложений Конкурсной документацией не допускается, то заявка ОАО «ВСК» по этой причине была отклонена.

В соответствии с протоколом № 3 от 13.03.2014 оценки и сопоставления заявок допущенные к участию в Торгах заявки были оценены следующим образом:

 

Участник Торгов

Показатели и присвоенные им баллы

Сумма балов

размер общей страховой суммы

размер страховой премии

стаж оказания услуг в сфере с ДМС

иные функциональные и качественные характеристики оказания услуг по страхованию

ОАО «Ингосстрах»

25

-

-

-

25

ОАО «Альянс»

-

-

20

-

20

ОАО «СОГАЗ»

-

35

-

20

55

 

Согласно сведениям об уставных капиталах, содержащихся в заявках, среди допущенных участников уставный капитал не менее 5 млрд. руб. имеют ОАО «СОГАЗ» и ОАО «Альянс», однако дополнительные 20 баллов были присвоены только заявке ОАО «СОГАЗ», которая и победила в Торгах, набрав максимальное количество баллов.

Комиссией установлено, что Конкурсная документация не содержит методики присвоения конкретного количества баллов из максимальных 20 баллов, указанных в пункте 16.4 Конкурсной документации, вследствие чего присвоение дополнительных баллов носило произвольный характер. Указанное обстоятельство создало необоснованное преимущество конкретному участнику Торгов.

В ходе рассмотрения дела установлено, что 18.03.2014 с ОАО «СОГАЗ», признанным победителем в Торгах, заключен договор. Средства по указанному договору Ответчиком перечислены в адрес победителя, договор находится в стадии исполнения.

 

На основании изложенного Комиссия Калининградского УФАС России, руководствуясь статьями 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать организатора торгов ОАО «Футбольный клуб «Балтика» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Предписание не выдавать.
  3. Передать материалы дела в правовой отдел Управления ФАС России по Калининградской области для привлечения виновных лиц к ответственности.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

О.А. Боброва

Члены комиссии:

 

 

 

 

Л.Н. Зуева

 

 

 

 

 

 

 

В.А. Файфер

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АМЗ - 76/2014 [format] => [safe_value] => № АМЗ - 76/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 14:38:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 14:38:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414424550 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )