РЕШЕНИЕ № КС-322/2014 о признании жалобы ООО «ИНКОМ Логистик» на на действия Уполномоченного органа – администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № КС-322/2014
Дата публикации: 27 октября 2014, 14:45

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

23 октября 2014 года

№ КС-322/2014

 

 

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

Ведущего заседание Комиссии:

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

Ю.А. Дорофеевой

 

 

 

 

Ю.К. Быстрова

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием

 

 

представителей:

Уполномоченного органа – администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»

 

ООО «ИНКОМ Логистик»:

 

Н.С. Авилова

 

В.В. Задорожная

 

 

А.Г. Арутюняна

 

по доверенности № 6428 от 25.09.2014;

по доверенности № 4206 от 25.06.2014;

 

по доверенности от 17.10.2014,

 

в отсутствие представителей Заказчика - муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» (далее – Заявитель) на действия Уполномоченного органа – администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0135300013214000194) на выполнение работ по устройству спортивного плоскостного сооружения на территории СОШ п. Михайлово по адресу: Калининградская область, Гусевский район, п.Михайлово (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 17.10.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

25 сентября 2014 года от ООО «ИНКОМ Логистик» в лице генерального директора Кузнецова Ивана Николаевича была подана заявка, под порядковым номером 3 на участие в Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе №0135300013214000194-1 от 30 сентября 2014 года заявка ООО «ИНКОМ Логистик» была допущена к участию в электронном аукционе.

По итогам Аукциона, который состоялся 3 октября 2014 года, и в соответствии с Протоколом проведения электронного аукциона от 3 октября 2014 года №0135300013214000194-2, ООО «ИНКОМ Логистик» было признано победителем аукциона, как участник, предложивший наименьшую цену – 3 000 000 рублей 85 копеек.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0135300013214000194 от 8 октября 2014 года вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках. Основание признания заявки ООО «ИНКОМ Логистик» не соответствующей - 1. п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, ч. 5 ст. 66 , ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, пп.З, п. 20 раздела 2 аукционной документации - недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в выписке из ЕГРЮЛ от 16.07.2014г., Уставе не совпадает с адресом местонахождения организации указанным в Декларации о соответствии участника аукциона требованиям ч. 5 ст. 66, 44-ФЗ (Информация об участнике аукциона - юридическом лице).

С данным решением членов единой комиссии Заявитель не согласен по следующим основаниям:

  1. «Информация об участнике аукциона» не является Декларацией о соответствии участника аукциона, как указано в основании для признания второй части заявки не соответствующей.
  2. В соответствии с ч. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа – иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

Также в составе второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» на участие в Аукционе были представлены Устав Общества и выписка из ЕГРЮЛ. В данных документах указан один и тот же юридических адрес ООО «ИНКОМ Логистик», данные документы являются официальными и зарегистрированы в Федеральной налоговой службе РФ, а прикрепленный документ «Информация об участнике аукциона» является документом оформленный в простой письменной форме и не имеет строго унифицированной формы.

В соответствии с вышесказанным считаем, что допущенная ООО «ИНКОМ Логистик» ошибка в «Информации об участнике аукциона», а именно неверное указание местонахождения Общества (вместо местонахождения Общества был указан почтовый (фактический) адрес Общества) не является существенным нарушением положения аукционной документации и законодательства РФ.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения

по сути жалобы Заявителя

 

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0135300013214000194 от 8 октября 2014 года вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках. Основание признания заявки ООО «ИНКОМ Логистик» не соответствующей ч. 5 ст. 66 , ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, пп.З, п. 20 раздела 2 аукционной документации - недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в выписке из ЕГРЮЛ от 16.07.2014г., Уставе ООО «ИНКОМ Логистик» не совпадает с адресом местонахождения организации указанным в Декларации о соответствии участника аукциона требованиям ч. 5 ст. 66, 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Заказчик считает жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

05 сентября 2014 Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение и документация электронного аукциона № 0135300013214000194 на выполнение работ по устройству спортивного плоскостного сооружения на территории СОШ п. Михайлово по адресу: Калининградская область, Гусевский район, п.Михайлово (далее – Аукцион), Заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 611 429,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.09.2014 было допущено 3 заявки.

03 октября 2014 года состоялся Аукцион, по итогам которого лучшее предложение по цене дано участником с порядковым номером заявки № 3 (ООО «ИНКОМ Логистик»), следующее ценовое предложение – участником с порядковым номером заявки № 1 (ООО «ИНВЕКС»).

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 08.10.2014 вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках. Основание признания заявки ООО «ИНКОМ Логистик» не соответствующей ч. 5 ст. 66 , ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, пп.З, п. 20 раздела 2 аукционной документации - недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в выписке из ЕГРЮЛ от 16.07.2014г., Уставе ООО «ИНКОМ Логистик» не совпадает с адресом местонахождения организации указанным в Декларации о соответствии участника аукциона требованиям ч. 5 ст. 66, 44-ФЗ (Информация об участнике аукциона - юридическом лице).

Согласно частям 2 и 3 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.

Ппп 1) пп. 3 п. 20 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» Раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Анализ представленных заявок показал, что в составе второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» представлена «Декларация о соответствии пункту 1 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ», в которой указаны:

- место нахождения Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е;

- почтовый адрес Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е.

Вместе с этим согласно «Сведениям об адресе (месте нахождения) юридического лица» выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № 47448В/2012 от 16.10.2012 представлены следующие сведения об адресе (месте нахождении) ООО «ИНКОМ Логистик»: 236006, г. Калининград, ул. Генерала Буткова, дом 4, корпус 1, квартира 9.

Данное обстоятельство Единая комиссия Уполномоченного органа расценила как представление недостоверных сведений об участнике закупки, руководствуясь положениями Закона о контрактной системе:

- В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

- Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

На основании вышеизложенного Комиссия делает вывод о том, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия Уполномоченного органа приняла правомерное решение о не соответствии второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

Ю.А. Дорофеева

 

Ю.К. Быстрова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9344 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № КС-322/2014 о признании жалобы ООО «ИНКОМ Логистик» на на действия Уполномоченного органа – администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9344 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414673514 [changed] => 1414673514 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414673514 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

23 октября 2014 года

№ КС-322/2014

 

 

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

Ведущего заседание Комиссии:

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

Ю.А. Дорофеевой

 

 

 

 

Ю.К. Быстрова

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием

 

 

представителей:

Уполномоченного органа – администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»

 

ООО «ИНКОМ Логистик»:

 

Н.С. Авилова

 

В.В. Задорожная

 

 

А.Г. Арутюняна

 

по доверенности № 6428 от 25.09.2014;

по доверенности № 4206 от 25.06.2014;

 

по доверенности от 17.10.2014,

 

в отсутствие представителей Заказчика - муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» (далее – Заявитель) на действия Уполномоченного органа – администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0135300013214000194) на выполнение работ по устройству спортивного плоскостного сооружения на территории СОШ п. Михайлово по адресу: Калининградская область, Гусевский район, п.Михайлово (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 17.10.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

25 сентября 2014 года от ООО «ИНКОМ Логистик» в лице генерального директора Кузнецова Ивана Николаевича была подана заявка, под порядковым номером 3 на участие в Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе №0135300013214000194-1 от 30 сентября 2014 года заявка ООО «ИНКОМ Логистик» была допущена к участию в электронном аукционе.

По итогам Аукциона, который состоялся 3 октября 2014 года, и в соответствии с Протоколом проведения электронного аукциона от 3 октября 2014 года №0135300013214000194-2, ООО «ИНКОМ Логистик» было признано победителем аукциона, как участник, предложивший наименьшую цену – 3 000 000 рублей 85 копеек.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0135300013214000194 от 8 октября 2014 года вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках. Основание признания заявки ООО «ИНКОМ Логистик» не соответствующей - 1. п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, ч. 5 ст. 66 , ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, пп.З, п. 20 раздела 2 аукционной документации - недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в выписке из ЕГРЮЛ от 16.07.2014г., Уставе не совпадает с адресом местонахождения организации указанным в Декларации о соответствии участника аукциона требованиям ч. 5 ст. 66, 44-ФЗ (Информация об участнике аукциона - юридическом лице).

С данным решением членов единой комиссии Заявитель не согласен по следующим основаниям:

  1. «Информация об участнике аукциона» не является Декларацией о соответствии участника аукциона, как указано в основании для признания второй части заявки не соответствующей.
  2. В соответствии с ч. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа – иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

Также в составе второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» на участие в Аукционе были представлены Устав Общества и выписка из ЕГРЮЛ. В данных документах указан один и тот же юридических адрес ООО «ИНКОМ Логистик», данные документы являются официальными и зарегистрированы в Федеральной налоговой службе РФ, а прикрепленный документ «Информация об участнике аукциона» является документом оформленный в простой письменной форме и не имеет строго унифицированной формы.

В соответствии с вышесказанным считаем, что допущенная ООО «ИНКОМ Логистик» ошибка в «Информации об участнике аукциона», а именно неверное указание местонахождения Общества (вместо местонахождения Общества был указан почтовый (фактический) адрес Общества) не является существенным нарушением положения аукционной документации и законодательства РФ.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения

по сути жалобы Заявителя

 

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0135300013214000194 от 8 октября 2014 года вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках. Основание признания заявки ООО «ИНКОМ Логистик» не соответствующей ч. 5 ст. 66 , ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, пп.З, п. 20 раздела 2 аукционной документации - недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в выписке из ЕГРЮЛ от 16.07.2014г., Уставе ООО «ИНКОМ Логистик» не совпадает с адресом местонахождения организации указанным в Декларации о соответствии участника аукциона требованиям ч. 5 ст. 66, 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Заказчик считает жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

05 сентября 2014 Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение и документация электронного аукциона № 0135300013214000194 на выполнение работ по устройству спортивного плоскостного сооружения на территории СОШ п. Михайлово по адресу: Калининградская область, Гусевский район, п.Михайлово (далее – Аукцион), Заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 611 429,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.09.2014 было допущено 3 заявки.

03 октября 2014 года состоялся Аукцион, по итогам которого лучшее предложение по цене дано участником с порядковым номером заявки № 3 (ООО «ИНКОМ Логистик»), следующее ценовое предложение – участником с порядковым номером заявки № 1 (ООО «ИНВЕКС»).

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 08.10.2014 вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках. Основание признания заявки ООО «ИНКОМ Логистик» не соответствующей ч. 5 ст. 66 , ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, пп.З, п. 20 раздела 2 аукционной документации - недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в выписке из ЕГРЮЛ от 16.07.2014г., Уставе ООО «ИНКОМ Логистик» не совпадает с адресом местонахождения организации указанным в Декларации о соответствии участника аукциона требованиям ч. 5 ст. 66, 44-ФЗ (Информация об участнике аукциона - юридическом лице).

Согласно частям 2 и 3 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.

Ппп 1) пп. 3 п. 20 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» Раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Анализ представленных заявок показал, что в составе второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» представлена «Декларация о соответствии пункту 1 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ», в которой указаны:

- место нахождения Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е;

- почтовый адрес Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е.

Вместе с этим согласно «Сведениям об адресе (месте нахождения) юридического лица» выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № 47448В/2012 от 16.10.2012 представлены следующие сведения об адресе (месте нахождении) ООО «ИНКОМ Логистик»: 236006, г. Калининград, ул. Генерала Буткова, дом 4, корпус 1, квартира 9.

Данное обстоятельство Единая комиссия Уполномоченного органа расценила как представление недостоверных сведений об участнике закупки, руководствуясь положениями Закона о контрактной системе:

- В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

- Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

На основании вышеизложенного Комиссия делает вывод о том, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия Уполномоченного органа приняла правомерное решение о не соответствии второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

Ю.А. Дорофеева

 

Ю.К. Быстрова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

23 октября 2014 года

№ КС-322/2014

 

 

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

Ведущего заседание Комиссии:

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

Ю.А. Дорофеевой

 

 

 

 

Ю.К. Быстрова

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием

 

 

представителей:

Уполномоченного органа – администрации муниципального образования «Гусевский городской округ»

 

ООО «ИНКОМ Логистик»:

 

Н.С. Авилова

 

В.В. Задорожная

 

 

А.Г. Арутюняна

 

по доверенности № 6428 от 25.09.2014;

по доверенности № 4206 от 25.06.2014;

 

по доверенности от 17.10.2014,

 

в отсутствие представителей Заказчика - муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» (далее – Заявитель) на действия Уполномоченного органа – администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0135300013214000194) на выполнение работ по устройству спортивного плоскостного сооружения на территории СОШ п. Михайлово по адресу: Калининградская область, Гусевский район, п.Михайлово (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 17.10.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

25 сентября 2014 года от ООО «ИНКОМ Логистик» в лице генерального директора Кузнецова Ивана Николаевича была подана заявка, под порядковым номером 3 на участие в Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе №0135300013214000194-1 от 30 сентября 2014 года заявка ООО «ИНКОМ Логистик» была допущена к участию в электронном аукционе.

По итогам Аукциона, который состоялся 3 октября 2014 года, и в соответствии с Протоколом проведения электронного аукциона от 3 октября 2014 года №0135300013214000194-2, ООО «ИНКОМ Логистик» было признано победителем аукциона, как участник, предложивший наименьшую цену – 3 000 000 рублей 85 копеек.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0135300013214000194 от 8 октября 2014 года вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках. Основание признания заявки ООО «ИНКОМ Логистик» не соответствующей - 1. п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, ч. 5 ст. 66 , ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, пп.З, п. 20 раздела 2 аукционной документации - недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в выписке из ЕГРЮЛ от 16.07.2014г., Уставе не совпадает с адресом местонахождения организации указанным в Декларации о соответствии участника аукциона требованиям ч. 5 ст. 66, 44-ФЗ (Информация об участнике аукциона - юридическом лице).

С данным решением членов единой комиссии Заявитель не согласен по следующим основаниям:

  1. «Информация об участнике аукциона» не является Декларацией о соответствии участника аукциона, как указано в основании для признания второй части заявки не соответствующей.
  2. В соответствии с ч. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа – иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

Также в составе второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» на участие в Аукционе были представлены Устав Общества и выписка из ЕГРЮЛ. В данных документах указан один и тот же юридических адрес ООО «ИНКОМ Логистик», данные документы являются официальными и зарегистрированы в Федеральной налоговой службе РФ, а прикрепленный документ «Информация об участнике аукциона» является документом оформленный в простой письменной форме и не имеет строго унифицированной формы.

В соответствии с вышесказанным считаем, что допущенная ООО «ИНКОМ Логистик» ошибка в «Информации об участнике аукциона», а именно неверное указание местонахождения Общества (вместо местонахождения Общества был указан почтовый (фактический) адрес Общества) не является существенным нарушением положения аукционной документации и законодательства РФ.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения

по сути жалобы Заявителя

 

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0135300013214000194 от 8 октября 2014 года вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках. Основание признания заявки ООО «ИНКОМ Логистик» не соответствующей ч. 5 ст. 66 , ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, пп.З, п. 20 раздела 2 аукционной документации - недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в выписке из ЕГРЮЛ от 16.07.2014г., Уставе ООО «ИНКОМ Логистик» не совпадает с адресом местонахождения организации указанным в Декларации о соответствии участника аукциона требованиям ч. 5 ст. 66, 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Заказчик считает жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

05 сентября 2014 Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение и документация электронного аукциона № 0135300013214000194 на выполнение работ по устройству спортивного плоскостного сооружения на территории СОШ п. Михайлово по адресу: Калининградская область, Гусевский район, п.Михайлово (далее – Аукцион), Заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 611 429,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.09.2014 было допущено 3 заявки.

03 октября 2014 года состоялся Аукцион, по итогам которого лучшее предложение по цене дано участником с порядковым номером заявки № 3 (ООО «ИНКОМ Логистик»), следующее ценовое предложение – участником с порядковым номером заявки № 1 (ООО «ИНВЕКС»).

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 08.10.2014 вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках. Основание признания заявки ООО «ИНКОМ Логистик» не соответствующей ч. 5 ст. 66 , ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, пп.З, п. 20 раздела 2 аукционной документации - недостоверные сведения об участнике размещения заказа, а именно: адрес местонахождения организации, указанный в выписке из ЕГРЮЛ от 16.07.2014г., Уставе ООО «ИНКОМ Логистик» не совпадает с адресом местонахождения организации указанным в Декларации о соответствии участника аукциона требованиям ч. 5 ст. 66, 44-ФЗ (Информация об участнике аукциона - юридическом лице).

Согласно частям 2 и 3 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.

Ппп 1) пп. 3 п. 20 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» Раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Анализ представленных заявок показал, что в составе второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» представлена «Декларация о соответствии пункту 1 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ», в которой указаны:

- место нахождения Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е;

- почтовый адрес Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е.

Вместе с этим согласно «Сведениям об адресе (месте нахождения) юридического лица» выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № 47448В/2012 от 16.10.2012 представлены следующие сведения об адресе (месте нахождении) ООО «ИНКОМ Логистик»: 236006, г. Калининград, ул. Генерала Буткова, дом 4, корпус 1, квартира 9.

Данное обстоятельство Единая комиссия Уполномоченного органа расценила как представление недостоверных сведений об участнике закупки, руководствуясь положениями Закона о контрактной системе:

- В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

- Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

На основании вышеизложенного Комиссия делает вывод о том, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия Уполномоченного органа приняла правомерное решение о не соответствии второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

Ю.А. Дорофеева

 

Ю.К. Быстрова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № КС-322/2014 [format] => [safe_value] => № КС-322/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 12:45:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 11:45:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414673514 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )