РЕШЕНИЕ № КС-321/2014 о признании жалобы КРО инвалидов «Защита прав и продвижение интересов инвалидов» необоснованной. Признании заказчика – ОГКУ «Центр социальной поддержки населения» нарушившим часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № КС-321/2014
Дата публикации: 24 октября 2014, 12:02

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

22 октября 2014 года

№ КС-321/2014

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Ю.К. Быстровой – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

Л.В. Шевченко – старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителя Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Заказчик) - М.А. Подгорной (по доверенности № 3308 от 22.10.2014), в отсутствии представителя - Калининградской региональной общественной организации инвалидов «Защита прав и продвижение интересов инвалидов» (далее – Заявитель), уведомленных о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 8588 от 16.10.2014) на действия единой комиссии Заказчика - Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок (извещение № 0335200003714000049) на поставку опорных тростей, костылей, опор для обеспечения ими инвалидов (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.10.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при рассмотрении котировочных заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

02.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликованы извещение о проведении запроса котировок № 0335200003714000049 и проект контракта на поставку опорных тростей, костылей, опор для обеспечения ими инвалидов.

Начальная (максимальная) цена контракта - 222 490 рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно сведениям протокола заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок от 09.10.2014 № 34-к, № 0335200003714000049 членами единой комиссии Заказчика (Ткач М.В., Середа А.А., Тушина Т.В., Селютина О.В.) принято решение о соответствии единственной заявки Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок № 0335200003714000049, поданной на сумму 228 480 рублей.

Таким образом, по мнению Заявителя, в нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе члены Единой комиссии Заказчика необоснованно допустили единственную заявку Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, поскольку цена товара, указанная в заявке (228 480 руб.) превышает начальную (максимальную) цену контракта (222 490 руб.), указанную в извещении о проведении запроса котировок № 0335300003714000049.

В рамках пресечения неправомерных действий членов единой комиссии Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» Заявитель просит провести внеплановую проверку в части допуска к запросу котировок № 0335300003714000049 ФГУП «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие», подавшего заявку по цене превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

До момента окончания подачи заявок (09.10.2014 10 часов 00 минут) на участие в запросе котировок в адрес Заказчика поступила 1 (одна) заявка на участие в Запросе котировок, которая в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 77 Закона о контрактной системе была зарегистрирована в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок (№ 1 от 08.10.2014).

09.10.2014 было проведено заседание Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Единственная поданная заявка на участие в запросе котировок была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок по определению поставщика на поставку опорных тростей, костылей, опор для обеспечения ими инвалидов.

На основании части 6 статьи 77 Закона о контрактной системе запрос котировок был признан несостоявшимся, Единая комиссия приняла решение о заключении контракта с единственным поставщиком (Исполнителем). Цена контракта, предложенная участником запроса котировок 222 480,00 рублей.

По результатам заседания Единой комиссии на официальной сайте http ://zakupki. gov.ru был опубликован протокол № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок.

В протоколе №34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок, опубликованном на сайте была допущена ошибка, а именно неверно указана цена предложенная участником запросом котировок, вместо 222 480,00 рублей указана 228 480,00 рублей.

Данная ошибка является технической и не влияет на результаты выбора и порядка определения победителя.

В соответствии с требованиями части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе 10.10.2014 единственному поставщику были переданы оригинал протокола № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» и проект контракта с указанием правильной цены контракта, отраженной в заявке единственного поставщика.

На основании вышеизложенного, просим Заказчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

 

02.10.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок № 0335200003714000049 и проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта – 222 490,00рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В силу части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно части 1 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Частями 1-2 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В силу части 5 статьи 78 Закона о контрактной системе заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.

Согласно пункту 3 протокола № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе котировок проведена 09.10.2014 в 10 часов 00 минут (время калининградское) по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1, кабинет № 523. В процессе проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок велась аудиозапись. На процедуре вскрытия конвертов ни одного участника не присутствовало.

Согласно пункту 4 протокола № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок к сроку окончания подачи заявок на участие в запросе котировок подана 01 (одна) заявка на участие в Запросе котировок – Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

В протоколе № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок содержится информация о предложенной цене контракта единственного участника Запроса котировок – 228 480,00 рублей.

В соответствии с запросом Калининградского УФАС России (исх. № 4849/02 от 17.10.2014) Заказчиком представлены документы по Запросу котировок и, в том числе, копия котировочной заявки Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов на участие в Запросе котировок.

В ходе заседания Комиссии установлено, что заявка Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации содержит следующую информацию о предложенной цене контракта – 222 480,00 рублей.

Информация о предложенной цене контракта (222 480,00 рублей) также оглашена при вскрытии конвертов на участие в Запросе котировок (04 мин. 38 сек. аудиозаписи вскрытия конвертов на участие в Запросе котировок).

 В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях котировочной комиссии Заказчика нарушения части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в протоколе № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок содержится информация о предложенной участником цене контракта (228 480,00 рублей), которая не соответствует цене контракта, указанной участником в заявке на участие в Запросе котировок (222 480,00 рублей).

Руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Калининградской региональной общественной организации инвалидов «Защита прав и продвижение интересов инвалидов» необоснованной.
  2. Признать заказчика – Областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» нарушившим часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание заказчику - Областному государственному казенному учреждению Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» не выдавать в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результат определения поставщика.

4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

 Ю.К. Быстрова

 

Л.В. Шевченко

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9347 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № КС-321/2014 о признании жалобы КРО инвалидов «Защита прав и продвижение интересов инвалидов» необоснованной. Признании заказчика – ОГКУ «Центр социальной поддержки населения» нарушившим часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9347 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414750375 [changed] => 1414750375 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414750375 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

22 октября 2014 года

№ КС-321/2014

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Ю.К. Быстровой – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

Л.В. Шевченко – старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителя Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Заказчик) - М.А. Подгорной (по доверенности № 3308 от 22.10.2014), в отсутствии представителя - Калининградской региональной общественной организации инвалидов «Защита прав и продвижение интересов инвалидов» (далее – Заявитель), уведомленных о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 8588 от 16.10.2014) на действия единой комиссии Заказчика - Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок (извещение № 0335200003714000049) на поставку опорных тростей, костылей, опор для обеспечения ими инвалидов (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.10.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при рассмотрении котировочных заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

02.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликованы извещение о проведении запроса котировок № 0335200003714000049 и проект контракта на поставку опорных тростей, костылей, опор для обеспечения ими инвалидов.

Начальная (максимальная) цена контракта - 222 490 рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно сведениям протокола заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок от 09.10.2014 № 34-к, № 0335200003714000049 членами единой комиссии Заказчика (Ткач М.В., Середа А.А., Тушина Т.В., Селютина О.В.) принято решение о соответствии единственной заявки Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок № 0335200003714000049, поданной на сумму 228 480 рублей.

Таким образом, по мнению Заявителя, в нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе члены Единой комиссии Заказчика необоснованно допустили единственную заявку Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, поскольку цена товара, указанная в заявке (228 480 руб.) превышает начальную (максимальную) цену контракта (222 490 руб.), указанную в извещении о проведении запроса котировок № 0335300003714000049.

В рамках пресечения неправомерных действий членов единой комиссии Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» Заявитель просит провести внеплановую проверку в части допуска к запросу котировок № 0335300003714000049 ФГУП «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие», подавшего заявку по цене превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

До момента окончания подачи заявок (09.10.2014 10 часов 00 минут) на участие в запросе котировок в адрес Заказчика поступила 1 (одна) заявка на участие в Запросе котировок, которая в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 77 Закона о контрактной системе была зарегистрирована в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок (№ 1 от 08.10.2014).

09.10.2014 было проведено заседание Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Единственная поданная заявка на участие в запросе котировок была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок по определению поставщика на поставку опорных тростей, костылей, опор для обеспечения ими инвалидов.

На основании части 6 статьи 77 Закона о контрактной системе запрос котировок был признан несостоявшимся, Единая комиссия приняла решение о заключении контракта с единственным поставщиком (Исполнителем). Цена контракта, предложенная участником запроса котировок 222 480,00 рублей.

По результатам заседания Единой комиссии на официальной сайте http ://zakupki. gov.ru был опубликован протокол № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок.

В протоколе №34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок, опубликованном на сайте была допущена ошибка, а именно неверно указана цена предложенная участником запросом котировок, вместо 222 480,00 рублей указана 228 480,00 рублей.

Данная ошибка является технической и не влияет на результаты выбора и порядка определения победителя.

В соответствии с требованиями части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе 10.10.2014 единственному поставщику были переданы оригинал протокола № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» и проект контракта с указанием правильной цены контракта, отраженной в заявке единственного поставщика.

На основании вышеизложенного, просим Заказчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

 

02.10.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок № 0335200003714000049 и проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта – 222 490,00рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В силу части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно части 1 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Частями 1-2 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В силу части 5 статьи 78 Закона о контрактной системе заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.

Согласно пункту 3 протокола № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе котировок проведена 09.10.2014 в 10 часов 00 минут (время калининградское) по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1, кабинет № 523. В процессе проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок велась аудиозапись. На процедуре вскрытия конвертов ни одного участника не присутствовало.

Согласно пункту 4 протокола № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок к сроку окончания подачи заявок на участие в запросе котировок подана 01 (одна) заявка на участие в Запросе котировок – Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

В протоколе № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок содержится информация о предложенной цене контракта единственного участника Запроса котировок – 228 480,00 рублей.

В соответствии с запросом Калининградского УФАС России (исх. № 4849/02 от 17.10.2014) Заказчиком представлены документы по Запросу котировок и, в том числе, копия котировочной заявки Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов на участие в Запросе котировок.

В ходе заседания Комиссии установлено, что заявка Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации содержит следующую информацию о предложенной цене контракта – 222 480,00 рублей.

Информация о предложенной цене контракта (222 480,00 рублей) также оглашена при вскрытии конвертов на участие в Запросе котировок (04 мин. 38 сек. аудиозаписи вскрытия конвертов на участие в Запросе котировок).

 В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях котировочной комиссии Заказчика нарушения части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в протоколе № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок содержится информация о предложенной участником цене контракта (228 480,00 рублей), которая не соответствует цене контракта, указанной участником в заявке на участие в Запросе котировок (222 480,00 рублей).

Руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Калининградской региональной общественной организации инвалидов «Защита прав и продвижение интересов инвалидов» необоснованной.
  2. Признать заказчика – Областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» нарушившим часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание заказчику - Областному государственному казенному учреждению Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» не выдавать в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результат определения поставщика.

4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

 Ю.К. Быстрова

 

Л.В. Шевченко

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

22 октября 2014 года

№ КС-321/2014

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Ю.К. Быстровой – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

Л.В. Шевченко – старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителя Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Заказчик) - М.А. Подгорной (по доверенности № 3308 от 22.10.2014), в отсутствии представителя - Калининградской региональной общественной организации инвалидов «Защита прав и продвижение интересов инвалидов» (далее – Заявитель), уведомленных о времени и месте заседания Комиссии надлежащим образом;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 8588 от 16.10.2014) на действия единой комиссии Заказчика - Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок (извещение № 0335200003714000049) на поставку опорных тростей, костылей, опор для обеспечения ими инвалидов (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.10.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при рассмотрении котировочных заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

02.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликованы извещение о проведении запроса котировок № 0335200003714000049 и проект контракта на поставку опорных тростей, костылей, опор для обеспечения ими инвалидов.

Начальная (максимальная) цена контракта - 222 490 рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно сведениям протокола заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок от 09.10.2014 № 34-к, № 0335200003714000049 членами единой комиссии Заказчика (Ткач М.В., Середа А.А., Тушина Т.В., Селютина О.В.) принято решение о соответствии единственной заявки Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок № 0335200003714000049, поданной на сумму 228 480 рублей.

Таким образом, по мнению Заявителя, в нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе члены Единой комиссии Заказчика необоснованно допустили единственную заявку Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, поскольку цена товара, указанная в заявке (228 480 руб.) превышает начальную (максимальную) цену контракта (222 490 руб.), указанную в извещении о проведении запроса котировок № 0335300003714000049.

В рамках пресечения неправомерных действий членов единой комиссии Областного государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» Заявитель просит провести внеплановую проверку в части допуска к запросу котировок № 0335300003714000049 ФГУП «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие», подавшего заявку по цене превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

До момента окончания подачи заявок (09.10.2014 10 часов 00 минут) на участие в запросе котировок в адрес Заказчика поступила 1 (одна) заявка на участие в Запросе котировок, которая в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 77 Закона о контрактной системе была зарегистрирована в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок (№ 1 от 08.10.2014).

09.10.2014 было проведено заседание Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Единственная поданная заявка на участие в запросе котировок была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок по определению поставщика на поставку опорных тростей, костылей, опор для обеспечения ими инвалидов.

На основании части 6 статьи 77 Закона о контрактной системе запрос котировок был признан несостоявшимся, Единая комиссия приняла решение о заключении контракта с единственным поставщиком (Исполнителем). Цена контракта, предложенная участником запроса котировок 222 480,00 рублей.

По результатам заседания Единой комиссии на официальной сайте http ://zakupki. gov.ru был опубликован протокол № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок.

В протоколе №34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок, опубликованном на сайте была допущена ошибка, а именно неверно указана цена предложенная участником запросом котировок, вместо 222 480,00 рублей указана 228 480,00 рублей.

Данная ошибка является технической и не влияет на результаты выбора и порядка определения победителя.

В соответствии с требованиями части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе 10.10.2014 единственному поставщику были переданы оригинал протокола № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» и проект контракта с указанием правильной цены контракта, отраженной в заявке единственного поставщика.

На основании вышеизложенного, просим Заказчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

 

02.10.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок № 0335200003714000049 и проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта – 222 490,00рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

В силу части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно части 1 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Частями 1-2 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В силу части 5 статьи 78 Закона о контрактной системе заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.

Согласно пункту 3 протокола № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе котировок проведена 09.10.2014 в 10 часов 00 минут (время калининградское) по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1, кабинет № 523. В процессе проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок велась аудиозапись. На процедуре вскрытия конвертов ни одного участника не присутствовало.

Согласно пункту 4 протокола № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок к сроку окончания подачи заявок на участие в запросе котировок подана 01 (одна) заявка на участие в Запросе котировок – Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

В протоколе № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок содержится информация о предложенной цене контракта единственного участника Запроса котировок – 228 480,00 рублей.

В соответствии с запросом Калининградского УФАС России (исх. № 4849/02 от 17.10.2014) Заказчиком представлены документы по Запросу котировок и, в том числе, копия котировочной заявки Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов на участие в Запросе котировок.

В ходе заседания Комиссии установлено, что заявка Федерального государственного унитарного предприятия «Калининградское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации содержит следующую информацию о предложенной цене контракта – 222 480,00 рублей.

Информация о предложенной цене контракта (222 480,00 рублей) также оглашена при вскрытии конвертов на участие в Запросе котировок (04 мин. 38 сек. аудиозаписи вскрытия конвертов на участие в Запросе котировок).

 В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях котировочной комиссии Заказчика нарушения части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в протоколе № 34-к, № 0335200003714000049 заседания Единой комиссии ОГКУ Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок содержится информация о предложенной участником цене контракта (228 480,00 рублей), которая не соответствует цене контракта, указанной участником в заявке на участие в Запросе котировок (222 480,00 рублей).

Руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Калининградской региональной общественной организации инвалидов «Защита прав и продвижение интересов инвалидов» необоснованной.
  2. Признать заказчика – Областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» нарушившим часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание заказчику - Областному государственному казенному учреждению Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» не выдавать в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результат определения поставщика.

4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

 Ю.К. Быстрова

 

Л.В. Шевченко

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № КС-321/2014 [format] => [safe_value] => № КС-321/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 09:02:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 09:02:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414750375 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )