• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

О рассмотрении жалобы ООО "Веском" на БФУ им. И.Канта

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба ООО «Веском» на действия заказчика – организатора торгов БФУ им. И. Канта при проведении котировок в электронной форме, участниками которого являются субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку оборудования и монтаж структурированной кабельной системы, системы видеонаблюдения и системы оповещения для БФУ им. Канта, корпус № 15 (№ 4/20-ЭЗК) (закупка № 32008791891 на Официальном сайте единой информационной системы http://zakupki.gov.ru/).

Информация о поступлении жалобы вместе с копией жалобы размещена на сайте антимонопольного органа http://kaliningrad.fas.gov.ru/ .

На основании части 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу, в том числе в части заключения контракта по результатам торгов.

Рассмотрение жалобы состоится 25 февраля 2020 года в 11 часов 00 минут местного времени по адресу: г. Калининград, ул. Барнаульская, 4 (3 этаж, вход с ул. Геологической), Калининградское УФАС России.

Представителям сторон необходимо прибыть по указанному адресу для участия в заседании комиссии по рассмотрению жалобы.

Для рассмотрения жалобы по существу заказчику-организатору торгов и оператору электронной площадки в соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции надлежит в срок до 10 часов 00 минут местного времени 21 февраля 2020 года представить в Калининградское УФАС России следующие документы (информацию):

  • заказчику-организатору торгов письменные пояснения с изложением позиции по доводам, приведенным в жалобе, документы и сведения, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, а также положение о закупках со всеми изменениями;
  • оператору электронной площадки в электронном виде на электронную почту to39@fas.gov.ru документы всех участников закупки, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке в реестре ее участников, получивших аккредитацию на электронной площадке; первые и вторые части заявок всех участников закупки; электронные документы (их копии), размещенные в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, и подтверждающие соответствие участника электронного аукциона установленным требованиям; все протоколы, запросы разъяснений положений документации, ответы на запросы разъяснений положений закупочной документации.

Файлы для скачивания

039_07_18.1-173_2020_uvedomlenie_zhaloba.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.01 МБ