Внимание! Калининградское УФАС проводит социологический опрос по рекламе ночного клуба «Квин»

Территориальным управлением ФАС России, в связи с поступившими от граждан жалобами, проводится проверка на соответствие рекламному законодательству рекламы ночного клуба «Квин».

По мнению заявителей, реклама ночного клуба «Квин» содержит непристойные образы, а также «не позволяет сохранить нравственные, культурные и христианские ценности».

 

Для более полной, объективной оценки возможного нарушения Закона о рекламе, территориальным управлением ФАС России проводится социологический опрос.  

 

Внимание, вопрос!

Содержит ли реклама ночного клуба «Квин» (Queen) непристойные и оскорбительные образы?

Варианты ответов:

 

-Да

-Нет

 

Ответить можно с помощью формы ОПРОС, а также по электронной почте to39@fas.gov.ru, либо посредством ссылки «Написать в УФАС» (см. «Обратная связь») на сайте антимонопольного управления с пометкой «СОЦОПРОС ПО РЕКЛАМЕ».

 

Отвечая на вопрос по электронной почте, с помощью контактной формы, пожалуйста, укажите свой возраст, пол, род занятий, образование, место жительства (город, поселок).

 

Для справки

ч.6 ст.5 Закона о рекламе.

В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Файлы для скачивания

Реклама ночного клуба "Квин"
Тип файла: jpg
Размер файла: 0.36 МБ