Внимание! Калининградское УФАС проводит социологический опрос по рекламе ночного клуба «Квин»
Территориальным управлением ФАС России, в связи с поступившими от граждан жалобами, проводится проверка на соответствие рекламному законодательству рекламы ночного клуба «Квин».
По мнению заявителей, реклама ночного клуба «Квин» содержит непристойные образы, а также «не позволяет сохранить нравственные, культурные и христианские ценности».
Для более полной, объективной оценки возможного нарушения Закона о рекламе, территориальным управлением ФАС России проводится социологический опрос.
Внимание, вопрос!
Содержит ли реклама ночного клуба «Квин» (Queen) непристойные и оскорбительные образы?
Варианты ответов:
-Да
-Нет
Ответить можно с помощью формы ОПРОС, а также по электронной почте to39@fas.gov.ru, либо посредством ссылки «Написать в УФАС» (см. «Обратная связь») на сайте антимонопольного управления с пометкой «СОЦОПРОС ПО РЕКЛАМЕ».
Отвечая на вопрос по электронной почте, с помощью контактной формы, пожалуйста, укажите свой возраст, пол, род занятий, образование, место жительства (город, поселок).
Для справки
ч.6 ст.5 Закона о рекламе.
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.