УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
17 сентября 2013 года | № РНП-39-45 | г. Калининград |
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Белоногова А.В. – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Быстровой Ю.К. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области (Управление Роспотребнадзора по Калининградской области) – Вознюк Оксаны Борисовны (по доверенности № 18/52-11-3 от 13.09.2013), Абрамовой Галины Анатольевны (по доверенности № 18/51-11-3),
в отсутствие представителей ООО «КритТрэйд», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,
в результате рассмотрения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении Котировочной комиссией Заказчика запроса котировок на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением (номер извещения 0135100003113000016) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Запроса котировок – 30.07.2013.
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 469 900,00 рублей.
3) На участие в Запросе котировок подано 3 (три) заявки от участников размещения заказа.
4) По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 2 (два) участника допущены к участию в Запросе котировок.
5) 09.08.2013 года участник Запроса котировок ООО «КритТрэйд» признано победителем в проведении Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 364 000,00 рублей.
6) 09.08.2013 в соответствии с частью 4 статьи 74 Закона о размещении заказов, победителю Запроса котировок отправлен проект государственного контракта, а также протокол № 0135100003113000016-П от 09.08.2013.
7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «КритТрэйд» не представило Заказчику подписанный государственный контракт, а также представило заведомо ложные сведения в составе заявки, Котировочная комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд». 30.08.2013 Заказчиком был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении Запроса котировок.
8) 30.08.2013 Заказчиком принято решение о заключении государственного контракта с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок, а именно – ООО «КВАНТ-ИТ» с ценой государственного контракта 469 110, 00 рублей.
9) 09.09.2013 между Заказчиком и ООО «КВАНТ-ИТ» заключен государственный контракт № 17 на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением.
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что 06.08.2013 ООО «КритТрэйд» представило котировочную заявку на участие в Запросе котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 победителем в проведении запроса котировок было признано ООО «КритТрэйд» (заявка № 46).
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Комиссией установлено, что 09.08.2013 Заказчик направил в адрес ООО «КритТрэйд» протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013, а также проект государственного контракта на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году.
Согласно извещению о проведении Запроса котировок срок подписания победителем государственного контракта составляет не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
29.08.2013 в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области поступило письмо с государственным контрактом, подписанным ООО «КритТрейд», а также копия протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 с отметкой о получении вышеуказанного протокола (вх. № 8-16 от 09.08.2013). Также, в составе указанного письма был представлен счет № 1063-8 от 30.08.2013 от имени ООО «КритТрейд».
Однако, ООО «КритТрейд» участником, а также победителем в проведении Запроса котировок не являлось. Таким образом, представленный подписанный государственный контракт на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году от имени ООО «КритТрейд» не мог быть принят Котировочной комиссией Заказчика.
Котировочной комиссией Заказчика установлено, что сведения об ООО «КритТрэйд» в Едином государственном реестре юридических лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), не содержатся. Более того, сведения, указанные в котировочной заявке участника в проведении запроса котировок ООО «КритТрэйд» соответствуют иному юридическому лицу – ООО «КритТрейд».
На основании данного факта, Котировочная комиссия Заказчика сделала вывод о том, что в составе котировочной заявки ООО «КритТрэйд» были указаны заведомо ложные сведения о подаче котировочной заявки от несуществующего на территории Российской Федерации юридического лица – ООО «КритТрэйд».
В силу пункта 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок при установлении факта предоставления победителем в проведении запроса котировок заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с вышеизложенным, 30.08.2013 Котировочной комиссией Заказчика был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта. Основанием для отказа от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд» явилось установление факта предоставления победителем в проведении Запроса котировок заведомо ложных сведений. Кроме того, Котировочной комиссией Заказчика установлен факт, что ООО «КритТрэйд» в указанный в извещении о проведении Запроса котировок срок не представило Заказчику подписанный государственный контракт. На основании пункта 6 статьи 47 Закона о размещении заказов ООО «КритТрэйд» признано уклонившимся от заключения контракта. Согласно пункту 7 статьи 47 победителем в проведении Запроса котировок было признано ООО «КВАНТ-ИТ», предложившее лучшее предложение о цене контракта после победителя – 469 110, 00 рублей.
В силу статьи 19 Закона о размещении заказов одним из основаниями для включения сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков является уклонение победителя размещения заказа от заключения контракта.
Представление заведомо ложных сведений, в соотвествии со статьей 19 Закона о размещении Заказов, не является основанием для включения сведений об ООО «КритТрэйд» в реестр недобросовестных поставщиков.
Помимо изложенного, с учетом того, что ООО «КритТрэйд» не является зарегистрированным хозяйствующим субъектом на территории Российской Федерации, Комиссия не усматривает оснований для удовлетворения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области по существу.
РЕШИЛА:
1. Отказать в удовлетворении обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «КритТрэйд».
2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.В. Белоногов Ю.К. Быстрова |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8309
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № РНП-39-45 об отказе в удовлетворении обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об «КритТрэйд»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8309
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1379928779
[changed] => 1379928779
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379928779
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
17 сентября 2013 года | № РНП-39-45 | г. Калининград |
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Белоногова А.В. – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Быстровой Ю.К. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области (Управление Роспотребнадзора по Калининградской области) – Вознюк Оксаны Борисовны (по доверенности № 18/52-11-3 от 13.09.2013), Абрамовой Галины Анатольевны (по доверенности № 18/51-11-3),
в отсутствие представителей ООО «КритТрэйд», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,
в результате рассмотрения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении Котировочной комиссией Заказчика запроса котировок на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением (номер извещения 0135100003113000016) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Запроса котировок – 30.07.2013.
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 469 900,00 рублей.
3) На участие в Запросе котировок подано 3 (три) заявки от участников размещения заказа.
4) По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 2 (два) участника допущены к участию в Запросе котировок.
5) 09.08.2013 года участник Запроса котировок ООО «КритТрэйд» признано победителем в проведении Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 364 000,00 рублей.
6) 09.08.2013 в соответствии с частью 4 статьи 74 Закона о размещении заказов, победителю Запроса котировок отправлен проект государственного контракта, а также протокол № 0135100003113000016-П от 09.08.2013.
7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «КритТрэйд» не представило Заказчику подписанный государственный контракт, а также представило заведомо ложные сведения в составе заявки, Котировочная комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд». 30.08.2013 Заказчиком был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении Запроса котировок.
8) 30.08.2013 Заказчиком принято решение о заключении государственного контракта с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок, а именно – ООО «КВАНТ-ИТ» с ценой государственного контракта 469 110, 00 рублей.
9) 09.09.2013 между Заказчиком и ООО «КВАНТ-ИТ» заключен государственный контракт № 17 на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением.
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что 06.08.2013 ООО «КритТрэйд» представило котировочную заявку на участие в Запросе котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 победителем в проведении запроса котировок было признано ООО «КритТрэйд» (заявка № 46).
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Комиссией установлено, что 09.08.2013 Заказчик направил в адрес ООО «КритТрэйд» протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013, а также проект государственного контракта на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году.
Согласно извещению о проведении Запроса котировок срок подписания победителем государственного контракта составляет не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
29.08.2013 в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области поступило письмо с государственным контрактом, подписанным ООО «КритТрейд», а также копия протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 с отметкой о получении вышеуказанного протокола (вх. № 8-16 от 09.08.2013). Также, в составе указанного письма был представлен счет № 1063-8 от 30.08.2013 от имени ООО «КритТрейд».
Однако, ООО «КритТрейд» участником, а также победителем в проведении Запроса котировок не являлось. Таким образом, представленный подписанный государственный контракт на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году от имени ООО «КритТрейд» не мог быть принят Котировочной комиссией Заказчика.
Котировочной комиссией Заказчика установлено, что сведения об ООО «КритТрэйд» в Едином государственном реестре юридических лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), не содержатся. Более того, сведения, указанные в котировочной заявке участника в проведении запроса котировок ООО «КритТрэйд» соответствуют иному юридическому лицу – ООО «КритТрейд».
На основании данного факта, Котировочная комиссия Заказчика сделала вывод о том, что в составе котировочной заявки ООО «КритТрэйд» были указаны заведомо ложные сведения о подаче котировочной заявки от несуществующего на территории Российской Федерации юридического лица – ООО «КритТрэйд».
В силу пункта 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок при установлении факта предоставления победителем в проведении запроса котировок заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с вышеизложенным, 30.08.2013 Котировочной комиссией Заказчика был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта. Основанием для отказа от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд» явилось установление факта предоставления победителем в проведении Запроса котировок заведомо ложных сведений. Кроме того, Котировочной комиссией Заказчика установлен факт, что ООО «КритТрэйд» в указанный в извещении о проведении Запроса котировок срок не представило Заказчику подписанный государственный контракт. На основании пункта 6 статьи 47 Закона о размещении заказов ООО «КритТрэйд» признано уклонившимся от заключения контракта. Согласно пункту 7 статьи 47 победителем в проведении Запроса котировок было признано ООО «КВАНТ-ИТ», предложившее лучшее предложение о цене контракта после победителя – 469 110, 00 рублей.
В силу статьи 19 Закона о размещении заказов одним из основаниями для включения сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков является уклонение победителя размещения заказа от заключения контракта.
Представление заведомо ложных сведений, в соотвествии со статьей 19 Закона о размещении Заказов, не является основанием для включения сведений об ООО «КритТрэйд» в реестр недобросовестных поставщиков.
Помимо изложенного, с учетом того, что ООО «КритТрэйд» не является зарегистрированным хозяйствующим субъектом на территории Российской Федерации, Комиссия не усматривает оснований для удовлетворения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области по существу.
РЕШИЛА:
1. Отказать в удовлетворении обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «КритТрэйд».
2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.В. Белоногов Ю.К. Быстрова |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
17 сентября 2013 года
|
№ РНП-39-45
|
г. Калининград
|
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Кучушева К.А. – заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Белоногова А.В. – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Быстровой Ю.К. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителей заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области (Управление Роспотребнадзора по Калининградской области) – Вознюк Оксаны Борисовны (по доверенности № 18/52-11-3 от 13.09.2013), Абрамовой Галины Анатольевны (по доверенности № 18/51-11-3),
в отсутствие представителей ООО «КритТрэйд», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,
в результате рассмотрения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области (далее - Заказчик) в части соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении Котировочной комиссией Заказчика запроса котировок на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением (номер извещения 0135100003113000016) (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 10.09.2013 № 304,
УСТАНОВИЛА:
1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Запроса котировок – 30.07.2013.
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 469 900,00 рублей.
3) На участие в Запросе котировок подано 3 (три) заявки от участников размещения заказа.
4) По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 2 (два) участника допущены к участию в Запросе котировок.
5) 09.08.2013 года участник Запроса котировок ООО «КритТрэйд» признано победителем в проведении Запроса котировок с предложением, содержащим лучшие условия по цене контракта – 364 000,00 рублей.
6) 09.08.2013 в соответствии с частью 4 статьи 74 Закона о размещении заказов, победителю Запроса котировок отправлен проект государственного контракта, а также протокол № 0135100003113000016-П от 09.08.2013.
7) В связи с тем, что в установленный срок ООО «КритТрэйд» не представило Заказчику подписанный государственный контракт, а также представило заведомо ложные сведения в составе заявки, Котировочная комиссия Заказчика приняла решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд». 30.08.2013 Заказчиком был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта с победителем в проведении Запроса котировок.
8) 30.08.2013 Заказчиком принято решение о заключении государственного контракта с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок, а именно – ООО «КВАНТ-ИТ» с ценой государственного контракта 469 110, 00 рублей.
9) 09.09.2013 между Заказчиком и ООО «КВАНТ-ИТ» заключен государственный контракт № 17 на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением.
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что 06.08.2013 ООО «КритТрэйд» представило котировочную заявку на участие в Запросе котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 победителем в проведении запроса котировок было признано ООО «КритТрэйд» (заявка № 46).
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Комиссией установлено, что 09.08.2013 Заказчик направил в адрес ООО «КритТрэйд» протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013, а также проект государственного контракта на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году.
Согласно извещению о проведении Запроса котировок срок подписания победителем государственного контракта составляет не более 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
29.08.2013 в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области поступило письмо с государственным контрактом, подписанным ООО «КритТрейд», а также копия протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0135100003113000016-П от 09.08.2013 с отметкой о получении вышеуказанного протокола (вх. № 8-16 от 09.08.2013). Также, в составе указанного письма был представлен счет № 1063-8 от 30.08.2013 от имени ООО «КритТрейд».
Однако, ООО «КритТрейд» участником, а также победителем в проведении Запроса котировок не являлось. Таким образом, представленный подписанный государственный контракт на поставку компьютерного оборудования с программным обеспечением для Управления Роспотребнадзора по Калининградской области в 2013 году от имени ООО «КритТрейд» не мог быть принят Котировочной комиссией Заказчика.
Котировочной комиссией Заказчика установлено, что сведения об ООО «КритТрэйд» в Едином государственном реестре юридических лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), не содержатся. Более того, сведения, указанные в котировочной заявке участника в проведении запроса котировок ООО «КритТрэйд» соответствуют иному юридическому лицу – ООО «КритТрейд».
На основании данного факта, Котировочная комиссия Заказчика сделала вывод о том, что в составе котировочной заявки ООО «КритТрэйд» были указаны заведомо ложные сведения о подаче котировочной заявки от несуществующего на территории Российской Федерации юридического лица – ООО «КритТрэйд».
В силу пункта 3 части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов, в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок при установлении факта предоставления победителем в проведении запроса котировок заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с вышеизложенным, 30.08.2013 Котировочной комиссией Заказчика был составлен протокол № 0135100003113000016 об отказе от заключения государственного контракта. Основанием для отказа от заключения государственного контракта с ООО «КритТрэйд» явилось установление факта предоставления победителем в проведении Запроса котировок заведомо ложных сведений. Кроме того, Котировочной комиссией Заказчика установлен факт, что ООО «КритТрэйд» в указанный в извещении о проведении Запроса котировок срок не представило Заказчику подписанный государственный контракт. На основании пункта 6 статьи 47 Закона о размещении заказов ООО «КритТрэйд» признано уклонившимся от заключения контракта. Согласно пункту 7 статьи 47 победителем в проведении Запроса котировок было признано ООО «КВАНТ-ИТ», предложившее лучшее предложение о цене контракта после победителя – 469 110, 00 рублей.
В силу статьи 19 Закона о размещении заказов одним из основаниями для включения сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков является уклонение победителя размещения заказа от заключения контракта.
Представление заведомо ложных сведений, в соотвествии со статьей 19 Закона о размещении Заказов, не является основанием для включения сведений об ООО «КритТрэйд» в реестр недобросовестных поставщиков.
Помимо изложенного, с учетом того, что ООО «КритТрэйд» не является зарегистрированным хозяйствующим субъектом на территории Российской Федерации, Комиссия не усматривает оснований для удовлетворения обращения Управления Роспотребнадзора по Калининградской области по существу.
РЕШИЛА:
1. Отказать в удовлетворении обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «КритТрэйд».
2. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям статьи 19 Закона о размещении заказов.
Ведущий заседание комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
А.В. Белоногов
Ю.К. Быстрова
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № РНП-39-45
[format] =>
[safe_value] => № РНП-39-45
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-19 09:27:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-17 09:27:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1379928779
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)