Решение №79 по жалобе ООО «Ямбург» на действия единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 декабря 2008, 02:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

01 декабря 2008 года                                     № 79                                г. Калининград

            Резолютивная часть  решения оглашена 27 ноября 2008 года.

 Комиссия Калининградского УФАС  России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

  председателя Комиссии Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

  членов Комиссии:

  Бессоновой О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля,            

Мельникова М.В. - главного государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Быковских Л.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы

 в присутствии представителей:

 ООО «Ямбург» (далее Заявитель):  Вдовина В.В. – генерального директора, Вдовиной Л.В. - юриста,  

Администрации МО «Пионерский городской округ» (далее Заказчик): заместителя председателя единой комиссии – Репиковой Г.В.  по доверенности (№ 2-4008 от 21.11.2008 г.),

рассмотрев жалобу ООО «Ямбург» (далее Заявитель) на действия единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» (далее Заказчик) при рассмотрении заявок на участие  в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

 УСТАНОВИЛА:

1.                  В адрес Калининградского УФАС России  поступила жалоба Заявителя на действия единой  комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» при рассмотрении  заявок, поданных на открытый конкурс на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного  бассейна по  ул. Рензаева  в г. Пионерский».

В обоснование своих требований  Заявитель в жалобе указал следующие доводы:

 На официальном сайте Правительства Калининградской области была размещена информация о проведении открытого конкурса № АСНК-1244 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г.Пионерский».

ООО «Ямбург» подготовило и подало заявку на участие в вышеназванном открытом конкурсе 14 ноября 2008 года.  Конкурс состоялся 17 ноября 2008 года.

В результате рассмотрения поданных заявок в соответствии с Протоколом № 01 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от  . . .  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 17.11.2008 г.  условия, предложенные ООО «Ямбург» являются лучшими, цена, предложенная ООО «Ямбург» самая низкая, квалификация в соответствии с представленными актами выполненных работ самая высокая.          

Однако, в Протоколе № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.2008 г.,  заявка ООО «Ямбург» отклонена по причине ее несоответствия требованиям, установленным  пп. в) п. 1.2.1 ч. 1.2 раздела 1  «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе инструкция по ее заполнению»  документации о конкурсе.

Заявитель считает отклонение его заявки незаконным и необоснованным, так как им были представлены документы в соответствии с предложенными к заполнению и представлению в конкурсной документации формами.

 2.                  Представитель единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» не признала нарушений, указанных в жалобе и сообщила:

 В соответствии с пп. в) п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

ООО «Ямбург» в качестве документа, подтверждающего полномочия генерального директора Вдовина В.В. на осуществление действий от имени участника размещения заказа в составе конкурсной заявки, представило доверенность на генерального директора Вдовина В.В., заверенную им же.

Этот документ не является документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

В данном случае уполномоченным представителем участника является руководитель общества с ограниченной ответственностью, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности и его полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа при проведении конкурса должны быть подтверждены одним из следующих документов:

а) протокол общего собрания участников, содержащий сведения об избрании единоличного исполнительного органа, либо надлежащим образом заверенную выписку из него;

б) решение о назначении на должность единоличного исполнительного органа, либо надлежащим образом заверенную выписку из него;

в) иной документ, подтверждающий полномочия.

Согласно Протоколу № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.20008 г. конкурсная заявка ООО «Ямбург» отклонена по причине несоответствия  требованиям, установленным документацией о конкурсе пп. в) п. 1.2.1 ч. 1.2 раздела 1  «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе; инструкция по ее заполнению» – отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

 3.                  В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1. В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным ст. 11 Закона.

В соответствии с пп. в) п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

На основании пп. в) п. 1.2.1 ч. 1.2 раздела 1  «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе; инструкция по ее заполнению» конкурсной документации участник размещения заказа обязан  представить: «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Таким документом может быть:

-  решение о назначении на должность единоличного исполнительного органа / протокол (выписка из протокола) об избрании (назначении) на должность, иной документ, подтверждающий полномочия.

В случае необходимости   - договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющему или доверенность, выданная уполномоченным лицом по Форме № 3.

В случае если документы, входящие в состав заявки, подписаны лицом, имеющим право действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, должны быть представлены документы, подтверждающие право данного лица действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

В случае если документы, входящие в состав заявки, подписаны лицом, не имеющим право действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, должны быть представлены доверенность и документы, подтверждающие право лица, подписавшего доверенность, действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

В случае, если в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц есть графа «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица»,  сведения, содержащиеся в данной графе должны соответствовать сведениям, содержащимся в документах, подтверждающих полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа – юридического лица – без доверенности».

Заявитель, представив доверенность по установленной конкурсной документацией форме, выполнил  требование конкурсной документации о представлении «иного документа, подтверждающего полномочия» действовать от лица участника размещения заказа.

Кроме того Заявителем, в соответствии с требованиями конкурсной документации в составе конкурсной заявки, представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующая о том, что Вдовин В.В. является единственным учредителем (участником) юридического лица и в графе «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица» содержится указание на полномочия  генерального директора  Вдовина В.В. представлять интересы предприятия без доверенности.

Учитывая изложенное, Заказчиком представлены все необходимые документы, предусмотренные конкурсной документацией и позволяющие сделать вывод о правомочности их подписания от лица участника размещения заказа.

В связи с указанным,  доводы Заявителя в части  неправомерного отказа в допуске его к участию в открытом конкурсе  являются обоснованными.

Кроме того, комиссией установлено, что в заявке, поданной  ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза», допущенного к участию в открытом конкурсе,   в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа,  представлен Приказ № 000002 от 14.11.08 г. о приеме на работу директора Киреевой Т.В. на основании трудового договора, который не имеет номера и даты заключения и не содержит «решения о назначении на должность единоличного исполнительного органа / протокола (выписки из протокола) об избрании (назначении) на должность, иного документа, подтверждающего полномочия, на основании трудового договора».

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза» свидетельствует, что учредителем вышеназванного ООО является другое юридическое лицо (Губанов К.П.), в графе «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица» указано – директор Киреева Т.В., следовательно в составе конкурсной документации также должно быть представлено решение учредителя ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза» об избрании / назначении на должность лица, уполномоченного представлять участника размещения заказа без доверенности.

Принимая  во внимание изложенное,  Единая комиссия Администрации МО «Пионерский городской округ»  должна была отклонить заявку ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза».

 На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ст. 8 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,  Комиссия

 РЕШИЛА:

 1.  Признать   жалобу ООО «Ямбург»» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации МО «Пионерский городской округ»  нарушившей п. 4 ч. 1 ст.12, ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказа в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «Ямбург» и допуску к участию  ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза».

3. Выдать  предписание Единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» об отмене Протокола № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.2008г. и проведении повторной процедуры рассмотрения заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации и с учетом требований п. 4 ч. 1 ст. 12, п. 1 ч. 4 ст. 22, ч.1 ст. 27  Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Калининградского  УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности членов Единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ».

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии:

 Заместитель руководителя Калининградского УФАС  России                                                        О.А.Боброва

 Члены комиссии:

 Начальник отдела   антимонопольного контроля

Калининградского УФАС  России                                                        О.А.Бессонова   

 Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                              

Калининградского УФАС  России                                                        М.В. Мельников  

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС  России                                                        Ж.В.Жерманова                                                                                                                                                                      

                                            

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                           

Калининградского УФАС  России                                                        Л.А.Быковских

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения  Федерального закона от 21 июля 2005 года

№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ,    оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

01 декабря 2008 года                                   79                                       г .Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

  председателя Комиссии Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

  членов Комиссии:

  Бессоновой  О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля,           

Мельникова М.В. - главного государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Быковских Л.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

на основании решения № 79 от 27 ноября 2008 года, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы  ООО «Ямбург» на действия единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» Калининградской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, руководствуясь ч. 5 ст. 17, п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, предписывает:

Единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» Калининградской области:

        1. Отменить Протокол № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.2008 г.

 

        2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе повторно, в соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12, п. 1 ч. 4 ст. 22, п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

         3. В срок до 12.12.2008 г. представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение исполнения предписания.

         В случае неисполнения настоящего предписания Калининградское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев с момента его вынесения.

 Председатель комиссии:

Заместитель руководителя Калининградского УФАС  России                                                  О.А.Боброва

 

Члены комиссии:

Начальник отделаантимонопольного контроля

Калининградского УФАС  России                                                  О.А.Бессонова   

 Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                              

Калининградского УФАС  России                                                   М.В. Мельников  

 Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС  России                                                    Ж.В.Жерманова

                                            

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          

Калининградского УФАС  России                                                     Л.А.Быковских

stdClass Object ( [vid] => 6699 [uid] => 1 [title] => Решение №79 по жалобе ООО «Ямбург» на действия единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1228078800 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

01 декабря 2008 года                                     № 79                                г. Калининград

            Резолютивная часть  решения оглашена 27 ноября 2008 года.

 Комиссия Калининградского УФАС  России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

  председателя Комиссии Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

  членов Комиссии:

  Бессоновой О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля,            

Мельникова М.В. - главного государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Быковских Л.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы

 в присутствии представителей:

 ООО «Ямбург» (далее Заявитель):  Вдовина В.В. – генерального директора, Вдовиной Л.В. - юриста,  

Администрации МО «Пионерский городской округ» (далее Заказчик): заместителя председателя единой комиссии – Репиковой Г.В.  по доверенности (№ 2-4008 от 21.11.2008 г.),

рассмотрев жалобу ООО «Ямбург» (далее Заявитель) на действия единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» (далее Заказчик) при рассмотрении заявок на участие  в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

 УСТАНОВИЛА:

1.                  В адрес Калининградского УФАС России  поступила жалоба Заявителя на действия единой  комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» при рассмотрении  заявок, поданных на открытый конкурс на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного  бассейна по  ул. Рензаева  в г. Пионерский».

В обоснование своих требований  Заявитель в жалобе указал следующие доводы:

 На официальном сайте Правительства Калининградской области была размещена информация о проведении открытого конкурса № АСНК-1244 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г.Пионерский».

ООО «Ямбург» подготовило и подало заявку на участие в вышеназванном открытом конкурсе 14 ноября 2008 года.  Конкурс состоялся 17 ноября 2008 года.

В результате рассмотрения поданных заявок в соответствии с Протоколом № 01 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от  . . .  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 17.11.2008 г.  условия, предложенные ООО «Ямбург» являются лучшими, цена, предложенная ООО «Ямбург» самая низкая, квалификация в соответствии с представленными актами выполненных работ самая высокая.          

Однако, в Протоколе № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.2008 г.,  заявка ООО «Ямбург» отклонена по причине ее несоответствия требованиям, установленным  пп. в) п. 1.2.1 ч. 1.2 раздела 1  «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе инструкция по ее заполнению»  документации о конкурсе.

Заявитель считает отклонение его заявки незаконным и необоснованным, так как им были представлены документы в соответствии с предложенными к заполнению и представлению в конкурсной документации формами.

 2.                  Представитель единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» не признала нарушений, указанных в жалобе и сообщила:

 В соответствии с пп. в) п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

ООО «Ямбург» в качестве документа, подтверждающего полномочия генерального директора Вдовина В.В. на осуществление действий от имени участника размещения заказа в составе конкурсной заявки, представило доверенность на генерального директора Вдовина В.В., заверенную им же.

Этот документ не является документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

В данном случае уполномоченным представителем участника является руководитель общества с ограниченной ответственностью, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности и его полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа при проведении конкурса должны быть подтверждены одним из следующих документов:

а) протокол общего собрания участников, содержащий сведения об избрании единоличного исполнительного органа, либо надлежащим образом заверенную выписку из него;

б) решение о назначении на должность единоличного исполнительного органа, либо надлежащим образом заверенную выписку из него;

в) иной документ, подтверждающий полномочия.

Согласно Протоколу № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.20008 г. конкурсная заявка ООО «Ямбург» отклонена по причине несоответствия  требованиям, установленным документацией о конкурсе пп. в) п. 1.2.1 ч. 1.2 раздела 1  «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе; инструкция по ее заполнению» – отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

 3.                  В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1. В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным ст. 11 Закона.

В соответствии с пп. в) п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

На основании пп. в) п. 1.2.1 ч. 1.2 раздела 1  «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе; инструкция по ее заполнению» конкурсной документации участник размещения заказа обязан  представить: «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Таким документом может быть:

-  решение о назначении на должность единоличного исполнительного органа / протокол (выписка из протокола) об избрании (назначении) на должность, иной документ, подтверждающий полномочия.

В случае необходимости   - договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющему или доверенность, выданная уполномоченным лицом по Форме № 3.

В случае если документы, входящие в состав заявки, подписаны лицом, имеющим право действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, должны быть представлены документы, подтверждающие право данного лица действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

В случае если документы, входящие в состав заявки, подписаны лицом, не имеющим право действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, должны быть представлены доверенность и документы, подтверждающие право лица, подписавшего доверенность, действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

В случае, если в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц есть графа «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица»,  сведения, содержащиеся в данной графе должны соответствовать сведениям, содержащимся в документах, подтверждающих полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа – юридического лица – без доверенности».

Заявитель, представив доверенность по установленной конкурсной документацией форме, выполнил  требование конкурсной документации о представлении «иного документа, подтверждающего полномочия» действовать от лица участника размещения заказа.

Кроме того Заявителем, в соответствии с требованиями конкурсной документации в составе конкурсной заявки, представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующая о том, что Вдовин В.В. является единственным учредителем (участником) юридического лица и в графе «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица» содержится указание на полномочия  генерального директора  Вдовина В.В. представлять интересы предприятия без доверенности.

Учитывая изложенное, Заказчиком представлены все необходимые документы, предусмотренные конкурсной документацией и позволяющие сделать вывод о правомочности их подписания от лица участника размещения заказа.

В связи с указанным,  доводы Заявителя в части  неправомерного отказа в допуске его к участию в открытом конкурсе  являются обоснованными.

Кроме того, комиссией установлено, что в заявке, поданной  ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза», допущенного к участию в открытом конкурсе,   в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа,  представлен Приказ № 000002 от 14.11.08 г. о приеме на работу директора Киреевой Т.В. на основании трудового договора, который не имеет номера и даты заключения и не содержит «решения о назначении на должность единоличного исполнительного органа / протокола (выписки из протокола) об избрании (назначении) на должность, иного документа, подтверждающего полномочия, на основании трудового договора».

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза» свидетельствует, что учредителем вышеназванного ООО является другое юридическое лицо (Губанов К.П.), в графе «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица» указано – директор Киреева Т.В., следовательно в составе конкурсной документации также должно быть представлено решение учредителя ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза» об избрании / назначении на должность лица, уполномоченного представлять участника размещения заказа без доверенности.

Принимая  во внимание изложенное,  Единая комиссия Администрации МО «Пионерский городской округ»  должна была отклонить заявку ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза».

 На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ст. 8 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,  Комиссия

 РЕШИЛА:

 1.  Признать   жалобу ООО «Ямбург»» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации МО «Пионерский городской округ»  нарушившей п. 4 ч. 1 ст.12, ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказа в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «Ямбург» и допуску к участию  ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза».

3. Выдать  предписание Единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» об отмене Протокола № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.2008г. и проведении повторной процедуры рассмотрения заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации и с учетом требований п. 4 ч. 1 ст. 12, п. 1 ч. 4 ст. 22, ч.1 ст. 27  Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Калининградского  УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности членов Единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ».

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии:

 Заместитель руководителя Калининградского УФАС  России                                                        О.А.Боброва

 Члены комиссии:

 Начальник отдела   антимонопольного контроля

Калининградского УФАС  России                                                        О.А.Бессонова   

 Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                              

Калининградского УФАС  России                                                        М.В. Мельников  

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС  России                                                        Ж.В.Жерманова                                                                                                                                                                      

                                            

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                           

Калининградского УФАС  России                                                        Л.А.Быковских

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения  Федерального закона от 21 июля 2005 года

№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ,    оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

01 декабря 2008 года                                   79                                       г .Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

  председателя Комиссии Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

  членов Комиссии:

  Бессоновой  О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля,           

Мельникова М.В. - главного государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Быковских Л.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

на основании решения № 79 от 27 ноября 2008 года, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы  ООО «Ямбург» на действия единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» Калининградской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, руководствуясь ч. 5 ст. 17, п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, предписывает:

Единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» Калининградской области:

        1. Отменить Протокол № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.2008 г.

 

        2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе повторно, в соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12, п. 1 ч. 4 ст. 22, п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

         3. В срок до 12.12.2008 г. представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение исполнения предписания.

         В случае неисполнения настоящего предписания Калининградское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев с момента его вынесения.

 Председатель комиссии:

Заместитель руководителя Калининградского УФАС  России                                                  О.А.Боброва

 

Члены комиссии:

Начальник отделаантимонопольного контроля

Калининградского УФАС  России                                                  О.А.Бессонова   

 Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                              

Калининградского УФАС  России                                                   М.В. Мельников  

 Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС  России                                                    Ж.В.Жерманова

                                            

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          

Калининградского УФАС  России                                                     Л.А.Быковских

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

01 декабря 2008 года                                     № 79                                г. Калининград

 

           Резолютивная часть  решения оглашена 27 ноября 2008 года.

 

Комиссия Калининградского УФАС  России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

  председателя Комиссии Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

  членов Комиссии:

  Бессоновой О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля,            

Мельникова М.В. - главного государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Быковских Л.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы

 в присутствии представителей:

 ООО «Ямбург» (далее Заявитель):  Вдовина В.В. – генерального директора, Вдовиной Л.В. - юриста,  

Администрации МО «Пионерский городской округ» (далее Заказчик): заместителя председателя единой комиссии – Репиковой Г.В.  по доверенности (№ 2-4008 от 21.11.2008 г.),

рассмотрев жалобу ООО «Ямбург» (далее Заявитель) на действия единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» (далее Заказчик) при рассмотрении заявок на участие  в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

 УСТАНОВИЛА:

1.                  В адрес Калининградского УФАС России  поступила жалоба Заявителя на действия единой  комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» при рассмотрении  заявок, поданных на открытый конкурс на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного  бассейна по  ул. Рензаева  в г. Пионерский».

В обоснование своих требований  Заявитель в жалобе указал следующие доводы:

 

На официальном сайте Правительства Калининградской области была размещена информация о проведении открытого конкурса № АСНК-1244 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г.Пионерский».

ООО «Ямбург» подготовило и подало заявку на участие в вышеназванном открытом конкурсе 14 ноября 2008 года.  Конкурс состоялся 17 ноября 2008 года.

В результате рассмотрения поданных заявок в соответствии с Протоколом № 01 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от  . . .  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 17.11.2008 г.  условия, предложенные ООО «Ямбург» являются лучшими, цена, предложенная ООО «Ямбург» самая низкая, квалификация в соответствии с представленными актами выполненных работ самая высокая.          

Однако, в Протоколе № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.2008 г.,  заявка ООО «Ямбург» отклонена по причине ее несоответствия требованиям, установленным  пп. в) п. 1.2.1 ч. 1.2 раздела 1  «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе инструкция по ее заполнению»  документации о конкурсе.

Заявитель считает отклонение его заявки незаконным и необоснованным, так как им были представлены документы в соответствии с предложенными к заполнению и представлению в конкурсной документации формами.

 

2.                  Представитель единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» не признала нарушений, указанных в жалобе и сообщила:

 

В соответствии с пп. в) п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

ООО «Ямбург» в качестве документа, подтверждающего полномочия генерального директора Вдовина В.В. на осуществление действий от имени участника размещения заказа в составе конкурсной заявки, представило доверенность на генерального директора Вдовина В.В., заверенную им же.

Этот документ не является документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

В данном случае уполномоченным представителем участника является руководитель общества с ограниченной ответственностью, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности и его полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа при проведении конкурса должны быть подтверждены одним из следующих документов:

а) протокол общего собрания участников, содержащий сведения об избрании единоличного исполнительного органа, либо надлежащим образом заверенную выписку из него;

б) решение о назначении на должность единоличного исполнительного органа, либо надлежащим образом заверенную выписку из него;

в) иной документ, подтверждающий полномочия.

Согласно Протоколу № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.20008 г. конкурсная заявка ООО «Ямбург» отклонена по причине несоответствия  требованиям, установленным документацией о конкурсе пп. в) п. 1.2.1 ч. 1.2 раздела 1  «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе; инструкция по ее заполнению» – отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

 

3.                  В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1. В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным ст. 11 Закона.

В соответствии с пп. в) п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

На основании пп. в) п. 1.2.1 ч. 1.2 раздела 1  «Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе; инструкция по ее заполнению» конкурсной документации участник размещения заказа обязан  представить: «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Таким документом может быть:

-  решение о назначении на должность единоличного исполнительного органа / протокол (выписка из протокола) об избрании (назначении) на должность, иной документ, подтверждающий полномочия.

В случае необходимости   - договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющему или доверенность, выданная уполномоченным лицом по Форме № 3.

В случае если документы, входящие в состав заявки, подписаны лицом, имеющим право действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, должны быть представлены документы, подтверждающие право данного лица действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

В случае если документы, входящие в состав заявки, подписаны лицом, не имеющим право действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, должны быть представлены доверенность и документы, подтверждающие право лица, подписавшего доверенность, действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

В случае, если в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц есть графа «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица»,  сведения, содержащиеся в данной графе должны соответствовать сведениям, содержащимся в документах, подтверждающих полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа – юридического лица – без доверенности».

Заявитель, представив доверенность по установленной конкурсной документацией форме, выполнил  требование конкурсной документации о представлении «иного документа, подтверждающего полномочия» действовать от лица участника размещения заказа.

Кроме того Заявителем, в соответствии с требованиями конкурсной документации в составе конкурсной заявки, представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующая о том, что Вдовин В.В. является единственным учредителем (участником) юридического лица и в графе «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица» содержится указание на полномочия  генерального директора  Вдовина В.В. представлять интересы предприятия без доверенности.

Учитывая изложенное, Заказчиком представлены все необходимые документы, предусмотренные конкурсной документацией и позволяющие сделать вывод о правомочности их подписания от лица участника размещения заказа.

В связи с указанным,  доводы Заявителя в части  неправомерного отказа в допуске его к участию в открытом конкурсе  являются обоснованными.

Кроме того, комиссией установлено, что в заявке, поданной  ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза», допущенного к участию в открытом конкурсе,   в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа,  представлен Приказ № 000002 от 14.11.08 г. о приеме на работу директора Киреевой Т.В. на основании трудового договора, который не имеет номера и даты заключения и не содержит «решения о назначении на должность единоличного исполнительного органа / протокола (выписки из протокола) об избрании (назначении) на должность, иного документа, подтверждающего полномочия, на основании трудового договора».

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза» свидетельствует, что учредителем вышеназванного ООО является другое юридическое лицо (Губанов К.П.), в графе «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица» указано – директор Киреева Т.В., следовательно в составе конкурсной документации также должно быть представлено решение учредителя ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза» об избрании / назначении на должность лица, уполномоченного представлять участника размещения заказа без доверенности.

Принимая  во внимание изложенное,  Единая комиссия Администрации МО «Пионерский городской округ»  должна была отклонить заявку ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза».

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ст. 8 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать   жалобу ООО «Ямбург»» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации МО «Пионерский городской округ»  нарушившей п. 4 ч. 1 ст.12, ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказа в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «Ямбург» и допуску к участию  ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза».

3. Выдать  предписание Единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» об отмене Протокола № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.2008г. и проведении повторной процедуры рассмотрения заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации и с учетом требований п. 4 ч. 1 ст. 12, п. 1 ч. 4 ст. 22, ч.1 ст. 27  Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Калининградского  УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности членов Единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ».

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Заместитель руководителя Калининградского УФАС  России                                                        О.А.Боброва

 

Члены комиссии:

 

Начальник отдела   антимонопольного контроля

Калининградского УФАС  России                                                        О.А.Бессонова   

 

Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                              

Калининградского УФАС  России                                                        М.В. Мельников  

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС  России                                                        Ж.В.Жерманова                                                                                                                                                                      

                                            

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                           

Калининградского УФАС  России                                                        Л.А.Быковских

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения  Федерального закона от 21 июля 2005 года

№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ,    оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

01 декабря 2008 года                                   79                                       г .Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

  председателя Комиссии Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

  членов Комиссии:

  Бессоновой  О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля,           

Мельникова М.В. - главного государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Быковских Л.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

на основании решения № 79 от 27 ноября 2008 года, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы  ООО «Ямбург» на действия единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» Калининградской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, руководствуясь ч. 5 ст. 17, п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, предписывает:

Единой комиссии Администрации МО «Пионерский городской округ» Калининградской области:

        1. Отменить Протокол № 02 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по привязке проектно-сметной документации «Крытого плавательного бассейна по ул. Рензаева в г. Пионерский» от 18.11.2008 г.

 

        2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе повторно, в соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12, п. 1 ч. 4 ст. 22, п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

 

        3. В срок до 12.12.2008 г. представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение исполнения предписания.

 

        В случае неисполнения настоящего предписания Калининградское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

       Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев с момента его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Заместитель руководителя Калининградского УФАС  России                                                  О.А.Боброва

 

Члены комиссии:

Начальник отделаантимонопольного контроля

Калининградского УФАС  России                                                  О.А.Бессонова   

 

Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                              

Калининградского УФАС  России                                                   М.В. Мельников  

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС  России                                                    Ж.В.Жерманова

                                            

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          

Калининградского УФАС  России                                                     Л.А.Быковских

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1.  Признать   жалобу ООО «Ямбург»» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации МО «Пионерский городской округ»  нарушившей п. 4 ч. 1 ст.12, ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказа в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «Ямбург» и допуску к участию  ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза».

[format] => full_html [safe_value] =>

1.  Признать   жалобу ООО «Ямбург»» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации МО «Пионерский городской округ»  нарушившей п. 4 ч. 1 ст.12, ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказа в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «Ямбург» и допуску к участию  ООО «Независимый центр «Балтэкспертиза».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )