УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
03 декабря 2008 года № 83 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;
члены комиссии:
М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Н.С. Егорова - ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;
Е.С. Григорян – старший специалист 1 разряда отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителей: МДОУ детский сад № 10 Соколовой И.А., Новиковой Р.А.– по доверенности; ИП Авдеева В.А. – Авдеева В.А., Арцукевича Д.А. - по доверенности,
рассмотрев жалобу ИП Авдеева В.А. (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика - муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок цен на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
25 ноября 2008 года Заявителем была подана заявка на участие в Запросе котировок. На заседании котировочной комиссии от 26 ноября 2008 года его котировочная заявка была отклонена, как несоответствующая техническому заданию, а сведения о поданной им заявке не были отражены в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, что считает нарушением п. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
II. Представители заказчика МДОУ детский сад № 10 не признали нарушений, указанных в жалобе и сообщили следующее.
В соответствии с п.п. 2,3 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказов, подавший котировочную заявку, отвечающую всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и отклоняются котировочные заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии этим, заявка ИП Авдеева В.А. была отклонена, как не соответствующая техническому заданию. В заявке Заявителя указано, что сумма 169 192, 15 рублей подтверждается прилагаемой таблицей цен (сметой). Однако, в его ценовом предложении отсутствуют такие пункты технического задания, как составление проектно-сметной документации, необходимой при сдаче выполненных работ органам ГосПожНадзора, и схема образования участка сигнализации.
III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. 26 ноября 2008 г. муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 10 был проведен запрос котировок на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 26.11.2008 г., на участие в Запросе котировок поступили заявки от: ООО "ЭлектроМонтажПрофи", ИП Одинец И.О., ИП Авдеев А.В., ООО Брандмауэр", ЧП Баранов Н.А., ООО "Мегаполис-Импульс", ООО "Новые технологии", ООО "СНК-Монтаж", ООО "Альфа К", ИП Демидов В.Е., ИП Титус В.А., ИП Загарина Е.В.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, были отклонены заявки ИП Загариной Е.В. и ИП Авдеева В.А., как не соответствующие условиям технического задания и условиям запроса (ИП Загарина Е.В.).
Победителем был признан ИП Титус В.А., предложивший цену контракта 181218 рубля.
2. а) Согласно части 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент"
В прилагаемой к запросу котировочной цены ведомости объемов работ Заказчиком указаны конкретные наименования приборов и устройств: - ППКОП "Магистр 20"; - СЗУ "Октава" внутренняя; - СЗУ "Маяк" наружная, без сопровождения словами " или эквивалент", что является нарушением части 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
б) В запросе котировочной цены Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказов предоставить пакет документов, содержащий котировочную заявку с указанием ценового предложения; смету в соответствии с техническим заданием; копию лицензии.
Требование Заказчика о предоставлении в составе заявки пакета документов, в составе которого должны содержаться смета и копия лицензии, противоречит требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, содержащей исчерпывающий перечень сведений, содержащихся в котировочной заявке.
В связи с этим, отклонение Котировочной комиссией котировочной заявки ИП Авдеева В.А. по причине отсутствия таких пунктов технического задания, как составление проектно-сметной документации, необходимой при сдаче выполненных работ органам ГосПожНадзора, и схемы образования участка сигнализации является незаконным и противоречит статье 44 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, указанное нарушение Закона о размещении заказов Котировочной комиссией было совершено в связи с незаконным требованием, установленным Заказчиком в запросе котировочной цены.
в) Согласно требованиям пункта 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Однако, в запросе котировочной цены при проведении Запроса котировок отсутствуют в полной мере вышеуказанные сведения, что свидетельствует о нарушении Заказчиком п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Кроме того, несмотря на указание Заказчиком в запросе котировочной цены о необходимости строгого соответствия выполнения работ техническому заданию, последнее как таковое отсутствует, замененное Заказчиком ведомостью объемов работ, не содержащей всей предусмотренной пунктом 4 статьи 44 Закона о размещении заказов информации.
г) Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 11 от 26 ноября 2008 года, заявка ИП Авдеева В.А. была отклонена, как не соответствующие условиям технического задания. Таким образом, котировочной комиссией выполнено требование части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов в части того, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся, в числе прочего, сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Авдеева В.А. обоснованной в части незаконного отклонения его котировочной заявки.
2. Признать заказчика - МДОУ детский сад № 10 нарушившим часть 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части отсутствия при указании на товарные знаки, слов "или эквивалент"; требования ст. 44 Закона о размещении заказов в части установления требований к содержания котировочных заявок; п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов в части содержания запроса котировок.
3. Признать действия Котировочной комиссии МДОУ детский сад № 10 в части отклонения заявки ИП Авдеева В.А. нарушившей статью 44 Закона о размещении Заказов.
4. Котировочной комиссии заказчика - МДОУ детский сад № 10 выдать предписание об отмене протокола рассмотрения и оценки заявок № 11 от 26 ноября 2008 года.
5. Заказчику - МДОУ детский сад № 10 выдать предписание о проведении повторного запроса котировок в соответствии с требованиями статей 43-45 Закона о размещении заказов.
6. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Руководитель Калининградского
УФАС России И.П. Соколова
Члены комиссии:
Главный государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы М.В. Мельников
Старший государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы Ж.В. Жерманова
Ведущий специалист-эксперт
отдела антимонопольного
контроля Н.С. Егорова
Старший специалист 1 разряда
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы Е.С. Григорян
stdClass Object
(
[vid] => 6709
[uid] => 1
[title] => Решение №83 по жалобе ИП Авдеева В.А. на действия котировочной комиссии заказчика - муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6709
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1228306980
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
03 декабря 2008 года № 83 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;
члены комиссии:
М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Н.С. Егорова - ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;
Е.С. Григорян – старший специалист 1 разряда отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителей: МДОУ детский сад № 10 Соколовой И.А., Новиковой Р.А.– по доверенности; ИП Авдеева В.А. – Авдеева В.А., Арцукевича Д.А. - по доверенности,
рассмотрев жалобу ИП Авдеева В.А. (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика - муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок цен на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
25 ноября 2008 года Заявителем была подана заявка на участие в Запросе котировок. На заседании котировочной комиссии от 26 ноября 2008 года его котировочная заявка была отклонена, как несоответствующая техническому заданию, а сведения о поданной им заявке не были отражены в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, что считает нарушением п. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
II. Представители заказчика МДОУ детский сад № 10 не признали нарушений, указанных в жалобе и сообщили следующее.
В соответствии с п.п. 2,3 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказов, подавший котировочную заявку, отвечающую всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и отклоняются котировочные заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии этим, заявка ИП Авдеева В.А. была отклонена, как не соответствующая техническому заданию. В заявке Заявителя указано, что сумма 169 192, 15 рублей подтверждается прилагаемой таблицей цен (сметой). Однако, в его ценовом предложении отсутствуют такие пункты технического задания, как составление проектно-сметной документации, необходимой при сдаче выполненных работ органам ГосПожНадзора, и схема образования участка сигнализации.
III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. 26 ноября 2008 г. муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 10 был проведен запрос котировок на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 26.11.2008 г., на участие в Запросе котировок поступили заявки от: ООО "ЭлектроМонтажПрофи", ИП Одинец И.О., ИП Авдеев А.В., ООО Брандмауэр", ЧП Баранов Н.А., ООО "Мегаполис-Импульс", ООО "Новые технологии", ООО "СНК-Монтаж", ООО "Альфа К", ИП Демидов В.Е., ИП Титус В.А., ИП Загарина Е.В.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, были отклонены заявки ИП Загариной Е.В. и ИП Авдеева В.А., как не соответствующие условиям технического задания и условиям запроса (ИП Загарина Е.В.).
Победителем был признан ИП Титус В.А., предложивший цену контракта 181218 рубля.
2. а) Согласно части 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент"
В прилагаемой к запросу котировочной цены ведомости объемов работ Заказчиком указаны конкретные наименования приборов и устройств: - ППКОП "Магистр 20"; - СЗУ "Октава" внутренняя; - СЗУ "Маяк" наружная, без сопровождения словами " или эквивалент", что является нарушением части 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
б) В запросе котировочной цены Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказов предоставить пакет документов, содержащий котировочную заявку с указанием ценового предложения; смету в соответствии с техническим заданием; копию лицензии.
Требование Заказчика о предоставлении в составе заявки пакета документов, в составе которого должны содержаться смета и копия лицензии, противоречит требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, содержащей исчерпывающий перечень сведений, содержащихся в котировочной заявке.
В связи с этим, отклонение Котировочной комиссией котировочной заявки ИП Авдеева В.А. по причине отсутствия таких пунктов технического задания, как составление проектно-сметной документации, необходимой при сдаче выполненных работ органам ГосПожНадзора, и схемы образования участка сигнализации является незаконным и противоречит статье 44 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, указанное нарушение Закона о размещении заказов Котировочной комиссией было совершено в связи с незаконным требованием, установленным Заказчиком в запросе котировочной цены.
в) Согласно требованиям пункта 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Однако, в запросе котировочной цены при проведении Запроса котировок отсутствуют в полной мере вышеуказанные сведения, что свидетельствует о нарушении Заказчиком п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Кроме того, несмотря на указание Заказчиком в запросе котировочной цены о необходимости строгого соответствия выполнения работ техническому заданию, последнее как таковое отсутствует, замененное Заказчиком ведомостью объемов работ, не содержащей всей предусмотренной пунктом 4 статьи 44 Закона о размещении заказов информации.
г) Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 11 от 26 ноября 2008 года, заявка ИП Авдеева В.А. была отклонена, как не соответствующие условиям технического задания. Таким образом, котировочной комиссией выполнено требование части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов в части того, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся, в числе прочего, сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Авдеева В.А. обоснованной в части незаконного отклонения его котировочной заявки.
2. Признать заказчика - МДОУ детский сад № 10 нарушившим часть 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части отсутствия при указании на товарные знаки, слов "или эквивалент"; требования ст. 44 Закона о размещении заказов в части установления требований к содержания котировочных заявок; п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов в части содержания запроса котировок.
3. Признать действия Котировочной комиссии МДОУ детский сад № 10 в части отклонения заявки ИП Авдеева В.А. нарушившей статью 44 Закона о размещении Заказов.
4. Котировочной комиссии заказчика - МДОУ детский сад № 10 выдать предписание об отмене протокола рассмотрения и оценки заявок № 11 от 26 ноября 2008 года.
5. Заказчику - МДОУ детский сад № 10 выдать предписание о проведении повторного запроса котировок в соответствии с требованиями статей 43-45 Закона о размещении заказов.
6. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Руководитель Калининградского
УФАС России И.П. Соколова
Члены комиссии:
Главный государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы М.В. Мельников
Старший государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы Ж.В. Жерманова
Ведущий специалист-эксперт
отдела антимонопольного
контроля Н.С. Егорова
Старший специалист 1 разряда
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы Е.С. Григорян
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
03 декабря 2008 года № 83 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;
члены комиссии:
М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Н.С. Егорова - ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля;
Е.С. Григорян – старший специалист 1 разряда отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителей: МДОУ детский сад № 10 Соколовой И.А., Новиковой Р.А.– по доверенности; ИП Авдеева В.А. – Авдеева В.А., Арцукевича Д.А. - по доверенности,
рассмотрев жалобу ИП Авдеева В.А. (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика - муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок цен на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
25 ноября 2008 года Заявителем была подана заявка на участие в Запросе котировок. На заседании котировочной комиссии от 26 ноября 2008 года его котировочная заявка была отклонена, как несоответствующая техническому заданию, а сведения о поданной им заявке не были отражены в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, что считает нарушением п. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
II. Представители заказчика МДОУ детский сад № 10 не признали нарушений, указанных в жалобе и сообщили следующее.
В соответствии с п.п. 2,3 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказов, подавший котировочную заявку, отвечающую всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и отклоняются котировочные заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии этим, заявка ИП Авдеева В.А. была отклонена, как не соответствующая техническому заданию. В заявке Заявителя указано, что сумма 169 192, 15 рублей подтверждается прилагаемой таблицей цен (сметой). Однако, в его ценовом предложении отсутствуют такие пункты технического задания, как составление проектно-сметной документации, необходимой при сдаче выполненных работ органам ГосПожНадзора, и схема образования участка сигнализации.
III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. 26 ноября 2008 г. муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 10 был проведен запрос котировок на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 26.11.2008 г., на участие в Запросе котировок поступили заявки от: ООО "ЭлектроМонтажПрофи", ИП Одинец И.О., ИП Авдеев А.В., ООО Брандмауэр", ЧП Баранов Н.А., ООО "Мегаполис-Импульс", ООО "Новые технологии", ООО "СНК-Монтаж", ООО "Альфа К", ИП Демидов В.Е., ИП Титус В.А., ИП Загарина Е.В.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, были отклонены заявки ИП Загариной Е.В. и ИП Авдеева В.А., как не соответствующие условиям технического задания и условиям запроса (ИП Загарина Е.В.).
Победителем был признан ИП Титус В.А., предложивший цену контракта 181218 рубля.
2. а) Согласно части 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент"
В прилагаемой к запросу котировочной цены ведомости объемов работ Заказчиком указаны конкретные наименования приборов и устройств: - ППКОП "Магистр 20"; - СЗУ "Октава" внутренняя; - СЗУ "Маяк" наружная, без сопровождения словами " или эквивалент", что является нарушением части 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
б) В запросе котировочной цены Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказов предоставить пакет документов, содержащий котировочную заявку с указанием ценового предложения; смету в соответствии с техническим заданием; копию лицензии.
Требование Заказчика о предоставлении в составе заявки пакета документов, в составе которого должны содержаться смета и копия лицензии, противоречит требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, содержащей исчерпывающий перечень сведений, содержащихся в котировочной заявке.
В связи с этим, отклонение Котировочной комиссией котировочной заявки ИП Авдеева В.А. по причине отсутствия таких пунктов технического задания, как составление проектно-сметной документации, необходимой при сдаче выполненных работ органам ГосПожНадзора, и схемы образования участка сигнализации является незаконным и противоречит статье 44 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, указанное нарушение Закона о размещении заказов Котировочной комиссией было совершено в связи с незаконным требованием, установленным Заказчиком в запросе котировочной цены.
в) Согласно требованиям пункта 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Однако, в запросе котировочной цены при проведении Запроса котировок отсутствуют в полной мере вышеуказанные сведения, что свидетельствует о нарушении Заказчиком п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Кроме того, несмотря на указание Заказчиком в запросе котировочной цены о необходимости строгого соответствия выполнения работ техническому заданию, последнее как таковое отсутствует, замененное Заказчиком ведомостью объемов работ, не содержащей всей предусмотренной пунктом 4 статьи 44 Закона о размещении заказов информации.
г) Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 11 от 26 ноября 2008 года, заявка ИП Авдеева В.А. была отклонена, как не соответствующие условиям технического задания. Таким образом, котировочной комиссией выполнено требование части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов в части того, что результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся, в числе прочего, сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Авдеева В.А. обоснованной в части незаконного отклонения его котировочной заявки.
2. Признать заказчика - МДОУ детский сад № 10 нарушившим часть 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части отсутствия при указании на товарные знаки, слов "или эквивалент"; требования ст. 44 Закона о размещении заказов в части установления требований к содержания котировочных заявок; п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов в части содержания запроса котировок.
3. Признать действия Котировочной комиссии МДОУ детский сад № 10 в части отклонения заявки ИП Авдеева В.А. нарушившей статью 44 Закона о размещении Заказов.
4. Котировочной комиссии заказчика - МДОУ детский сад № 10 выдать предписание об отмене протокола рассмотрения и оценки заявок № 11 от 26 ноября 2008 года.
5. Заказчику - МДОУ детский сад № 10 выдать предписание о проведении повторного запроса котировок в соответствии с требованиями статей 43-45 Закона о размещении заказов.
6. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Руководитель Калининградского
УФАС России И.П. Соколова
Члены комиссии:
Главный государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы М.В. Мельников
Старший государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы Ж.В. Жерманова
Ведущий специалист-эксперт
отдела антимонопольного
контроля Н.С. Егорова
Старший специалист 1 разряда
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы Е.С. Григорян
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать заказчика - МДОУ детский сад № 10 нарушившим часть 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части отсутствия при указании на товарные знаки, слов "или эквивалент"; требования ст. 44 Закона о размещении заказов в части установления требований к содержания котировочных заявок; п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов в части содержания запроса котировок.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать заказчика - МДОУ детский сад № 10 нарушившим часть 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части отсутствия при указании на товарные знаки, слов "или эквивалент"; требования ст. 44 Закона о размещении заказов в части установления требований к содержания котировочных заявок; п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов в части содержания запроса котировок.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-03 15:23:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-03 15:23:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)