Апелляционная жалоба Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области на определение Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 по делу N А21-6312/2008, принятое по заявлению Администрации МО "Черняховский городской окру

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 ноября 2008, 12:32

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2008 г. по делу N А21-6312/2008




Резолютивная часть постановления объявлена 20 ноября 2008 года

Постановление изготовлено в полном объеме 25 ноября 2008 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Е.В.Жиляевой

судей Е.К.Зайцевой, Л.С.Копыловой

при ведении протокола судебного заседания: М.И.Иноземцевой

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10813/2008) Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области на определение Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 по делу N А21-6312/2008 (судья Ю.Д.Залужная), принятое по заявлению Администрации МО "Черняховский городской округ"

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
о признании незаконными решения от 08.09.08 N 47, предписания от 08.09.08 N 2761/02
при участии:

от заявителя: не явился, уведомление N 56535

от ответчика: не явился, уведомление N 56536

установил:

определением Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 удовлетворено заявление Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация) о принятии обеспечительных мер, приостанавливающих действие предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - Управление) от 08.09.08 N 2761/02 о прекращении нарушения Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до вступления решения суда в законную силу.В апелляционной жалобе Управление просит определение суда от 16.09.08 отменить, в удовлетворении заявления о принятии обеспечительных мер отказать.

Администрация и Управление о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены, представителя в заседание апелляционной инстанции не направили, жалоба рассматривается в отсутствие их представителей.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.

Как следует из материалов дела, Администрация обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением к Управлению о признании незаконными решения комиссии Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов от 08.09.08 N 47 и предписания Управления от 08.09.08 N 2761/02 о прекращении нарушения Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Одновременно Администрацией заявлено ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания Управления от 08.09.08 N 2761/02 о прекращении нарушения Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до вступления решения суда в законную силу.

Суд первой инстанции сделал вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленного ходатайства.

Апелляционный суд не согласен с выводом суда первой инстанции ввиду следующего.
В соответствии со статьей 90 АПК РФ арбитражный суд по заявлению лица, участвующего в деле, может принять срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя. Обеспечительные меры допускаются на любой стадии арбитражного процесса, если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, а также в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
В соответствии с частью 3 статьи 199 АПК РФ по ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого решения.

Согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума ВАС РФ от 12.10.06, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 92 АПК РФ заявитель должен обосновать причины обращения с требованием о применении обеспечительных мер.

Вместе с тем заявленное Администрацией ходатайство не мотивировано и подано в отсутствие документального обоснования необходимости принятия заявленной обеспечительной меры.Кроме того, заявитель не доказал, что непринятие обеспечительной меры затруднит или сделает невозможным исполнение судебного акта по делу.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене, апелляционная жалоба удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд постановил:

определение Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 отменить.

Принять новый судебный акт.

В удовлетворении ходатайства администрации МО "Черняховский городской округ" о приостановлении действия предписания Управления ФАС по Калининградской области от 08.09.08 N 2761/02 - отказать.

Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.


Председательствующий
ЖИЛЯЕВА Е.В.

 

Судьи
ЗАЙЦЕВА Е.К.

КОПЫЛОВА Л.С.

stdClass Object ( [vid] => 6924 [uid] => 1 [title] => Апелляционная жалоба Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области на определение Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 по делу N А21-6312/2008, принятое по заявлению Администрации МО "Черняховский городской окру [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6924 [type] => solution [language] => ru [created] => 1227598331 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2008 г. по делу N А21-6312/2008




Резолютивная часть постановления объявлена 20 ноября 2008 года

Постановление изготовлено в полном объеме 25 ноября 2008 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Е.В.Жиляевой

судей Е.К.Зайцевой, Л.С.Копыловой

при ведении протокола судебного заседания: М.И.Иноземцевой

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10813/2008) Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области на определение Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 по делу N А21-6312/2008 (судья Ю.Д.Залужная), принятое по заявлению Администрации МО "Черняховский городской округ"

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
о признании незаконными решения от 08.09.08 N 47, предписания от 08.09.08 N 2761/02
при участии:

от заявителя: не явился, уведомление N 56535

от ответчика: не явился, уведомление N 56536

установил:

определением Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 удовлетворено заявление Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация) о принятии обеспечительных мер, приостанавливающих действие предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - Управление) от 08.09.08 N 2761/02 о прекращении нарушения Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до вступления решения суда в законную силу.В апелляционной жалобе Управление просит определение суда от 16.09.08 отменить, в удовлетворении заявления о принятии обеспечительных мер отказать.

Администрация и Управление о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены, представителя в заседание апелляционной инстанции не направили, жалоба рассматривается в отсутствие их представителей.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.

Как следует из материалов дела, Администрация обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением к Управлению о признании незаконными решения комиссии Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов от 08.09.08 N 47 и предписания Управления от 08.09.08 N 2761/02 о прекращении нарушения Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Одновременно Администрацией заявлено ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания Управления от 08.09.08 N 2761/02 о прекращении нарушения Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до вступления решения суда в законную силу.

Суд первой инстанции сделал вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленного ходатайства.

Апелляционный суд не согласен с выводом суда первой инстанции ввиду следующего.
В соответствии со статьей 90 АПК РФ арбитражный суд по заявлению лица, участвующего в деле, может принять срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя. Обеспечительные меры допускаются на любой стадии арбитражного процесса, если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, а также в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
В соответствии с частью 3 статьи 199 АПК РФ по ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого решения.

Согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума ВАС РФ от 12.10.06, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 92 АПК РФ заявитель должен обосновать причины обращения с требованием о применении обеспечительных мер.

Вместе с тем заявленное Администрацией ходатайство не мотивировано и подано в отсутствие документального обоснования необходимости принятия заявленной обеспечительной меры.Кроме того, заявитель не доказал, что непринятие обеспечительной меры затруднит или сделает невозможным исполнение судебного акта по делу.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене, апелляционная жалоба удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд постановил:

определение Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 отменить.

Принять новый судебный акт.

В удовлетворении ходатайства администрации МО "Черняховский городской округ" о приостановлении действия предписания Управления ФАС по Калининградской области от 08.09.08 N 2761/02 - отказать.

Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.


Председательствующий
ЖИЛЯЕВА Е.В.

 

Судьи
ЗАЙЦЕВА Е.К.

КОПЫЛОВА Л.С.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2008 г. по делу N А21-6312/2008






Резолютивная часть постановления объявлена 20 ноября 2008 года

Постановление изготовлено в полном объеме 25 ноября 2008 года



Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Е.В.Жиляевой

судей Е.К.Зайцевой, Л.С.Копыловой

при ведении протокола судебного заседания: М.И.Иноземцевой

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10813/2008) Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области на определение Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 по делу N А21-6312/2008 (судья Ю.Д.Залужная), принятое по заявлению Администрации МО "Черняховский городской округ"

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
о признании незаконными решения от 08.09.08 N 47, предписания от 08.09.08 N 2761/02
при участии:

от заявителя: не явился, уведомление N 56535

от ответчика: не явился, уведомление N 56536

установил:

определением Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 удовлетворено заявление Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация) о принятии обеспечительных мер, приостанавливающих действие предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - Управление) от 08.09.08 N 2761/02 о прекращении нарушения Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до вступления решения суда в законную силу.В апелляционной жалобе Управление просит определение суда от 16.09.08 отменить, в удовлетворении заявления о принятии обеспечительных мер отказать.

Администрация и Управление о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены, представителя в заседание апелляционной инстанции не направили, жалоба рассматривается в отсутствие их представителей.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.

Как следует из материалов дела, Администрация обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением к Управлению о признании незаконными решения комиссии Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов от 08.09.08 N 47 и предписания Управления от 08.09.08 N 2761/02 о прекращении нарушения Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Одновременно Администрацией заявлено ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания Управления от 08.09.08 N 2761/02 о прекращении нарушения Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до вступления решения суда в законную силу.

Суд первой инстанции сделал вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленного ходатайства.

Апелляционный суд не согласен с выводом суда первой инстанции ввиду следующего.
В соответствии со статьей 90 АПК РФ арбитражный суд по заявлению лица, участвующего в деле, может принять срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя. Обеспечительные меры допускаются на любой стадии арбитражного процесса, если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, а также в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
В соответствии с частью 3 статьи 199 АПК РФ по ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого решения.

Согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума ВАС РФ от 12.10.06, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 92 АПК РФ заявитель должен обосновать причины обращения с требованием о применении обеспечительных мер.

Вместе с тем заявленное Администрацией ходатайство не мотивировано и подано в отсутствие документального обоснования необходимости принятия заявленной обеспечительной меры.Кроме того, заявитель не доказал, что непринятие обеспечительной меры затруднит или сделает невозможным исполнение судебного акта по делу.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене, апелляционная жалоба удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд постановил:

определение Арбитражного суда Калининградской области от 16.09.08 отменить.

Принять новый судебный акт.

В удовлетворении ходатайства администрации МО "Черняховский городской округ" о приостановлении действия предписания Управления ФАС по Калининградской области от 08.09.08 N 2761/02 - отказать.

Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.


Председательствующий
ЖИЛЯЕВА Е.В.

 

Судьи
ЗАЙЦЕВА Е.К.

КОПЫЛОВА Л.С.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В удовлетворении ходатайства администрации МО "Черняховский городской округ" о приостановлении действия предписания Управления ФАС по Калининградской области от 08.09.08 N 2761/02 - отказать.

[format] => full_html [safe_value] =>

В удовлетворении ходатайства администрации МО "Черняховский городской округ" о приостановлении действия предписания Управления ФАС по Калининградской области от 08.09.08 N 2761/02 - отказать.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-25 10:32:11 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-25 10:32:11 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )