РЕШЕНИЕ № Р – 05/2011 о признании рекламы услуг платной скорой помощи, предоставляемых ООО «Быстрая помощь», размещенной в выпуске № 8 (332) газеты «Наш Янтарный» от 04.03.2011 года - ненадлежащей

Номер дела: № Р – 05/2011
Дата публикации: 25 июля 2011, 15:24

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22 июля 2010 года

 

№ Р – 05/2011

Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 июля 2011 года.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии Калининградского УФАС России 19 июля 2011 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии:

Кучушев К.А.

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.

Члены комиссии:

Булатова Д.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Ергичев С.А.

Ведущий специалист – эксперт правового отдела Калининградского УФАС России;

 

Толстокорова О.Ф.

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» - Комарова М.А. и.о. редактора, рассмотрев дело № Р-09/2011, возбужденное по признакам нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе в отношении)

МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» (Калининградская область, п.Янтарный, ул. Советская, 76 )

УСТАНОВИЛА:

14.04.2011 в Калининградское УФАС поступило заявление МУЗ «Больница п. Янтарный» по факту размещения информации коммерческого характера без пометки «реклама» в газете «Наш Янтарный» от 04.03.2011 выпуск №8 (332), стр.10.

Определением от 14.06.2011 г. в отношении МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» было возбуждено дело № Р-09/2011 по признакам нарушения ст. 16 Закона о рекламе.

Существо дела в изложении МУЗ «Больница п. Янтарный»:

В газете «Наш Янтарный» от 04 марта 2011 года (№ 8 (332), стр.10) опубликовано письмо с заголовком - «И это «скорая помощь?!» и рубрика «Возмущенное письмо об острой проблеме». В нем содержится жалоба на действие фельдшера отделения скорой медицинской помощи МУЗ «Больница п. Янтарный». В опубликованном письме содержится открытая информация коммерческого содержания, без пометки «реклама» - сообщение о телефоне платной «скорой помощи» в г. Калининграде.

Существо дела в изложении гражданки Соловьевой Натальи Владимировны:

На момент размещения в газете «Наш Янтарный» от 04 марта 2011 года (№ 8 (332), стр.10) письма с заголовком - «И это «скорая помощь?!» являлась редактором газеты «Наш Янтарный».

При размещении указанного письма утратила бдительность и упустила момент рекламы, прозвучавший в статье. Полностью признала, что МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» было допущено нарушение законодательства о рекламе, в части размещения информации коммерческого характера без пометки «реклама» в газете «Наш Янтарный» от 04.03.2011 выпуск №8 (332), стр.10.

Автор письма с информацией коммерческого характера внесла деньги в кассу редакции газеты «Наш Янтарный» за размещение указанного письма.

Существо дела в изложении исполняющего обязанности редактора МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» Комаровой Марины Анатольевны:

С 03.06.2011 г. исполняет обязанности редактора МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный». Газета «Наш Янтарный» является общественно-политической, культурно-воспитательной, реклама составляет не более 40%. За информацию коммерческого характера взимается плата. Автор письма с информацией коммерческого характера внесла деньги в кассу редакции газеты «Наш Янтарный» за размещение указанного письма.

Полностью признала, что МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» было допущено нарушение законодательства о рекламе, в части размещения информации коммерческого характера без пометки «реклама» в газете «Наш Янтарный» от 04.03.2011 выпуск №8 (332), стр.10.

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом:

В газете «Наш Янтарный» от 04 марта 2011 года (№ 8 (332), стр.10) опубликовано письмо с заголовком - «И это «скорая помощь?!» и рубрика «Возмущенное письмо об острой проблеме». В нем содержится жалоба на действие фельдшера отделения скорой медицинской помощи МУЗ «Больница п. Янтарный». В опубликованном письме содержится открытая информация коммерческого содержания, без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы» - сообщение о телефоне услуг платной скорой помощи, предоставляемых ООО «Быстрая помощь».

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комиссия считает, что указанная информация содержащиеся в газете «Наш Янтарный» является рекламой.

Согласно ст. 16 Закона о рекламе — размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Согласно ч.7 ст.38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ст.16 указанного закона несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем данной рекламы является МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный».

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России установила, что в действиях МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» содержатся нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу услуг платной скорой помощи, предоставляемых ООО «Быстрая помощь», размещенную в выпуске № 8 (332) газеты «Наш Янтарный» от 04.03.2011 года - ненадлежащей, нарушающей ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать действия МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» - рекламораспространителя, нарушением ст. 16 Закона о рекламе в связи с размещением рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, в выпуске № 8 (332) газеты «Наш Янтарный» от 04.03.2011 года без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

3. Предписание не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной ненадлежащей рекламы.

4. Передать материалы дела в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе к административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», решение, предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

Председатель комиссии

К.А.Кучушев

Члены комиссии

Д.М.Булатова

К.Ю.Курятникова

О.Ф.Толстокорова

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7481 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № Р – 05/2011 о признании рекламы услуг платной скорой помощи, предоставляемых ООО «Быстрая помощь», размещенной в выпуске № 8 (332) газеты «Наш Янтарный» от 04.03.2011 года - ненадлежащей [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7481 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344601884 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22 июля 2010 года

 

№ Р – 05/2011

Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 июля 2011 года.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии Калининградского УФАС России 19 июля 2011 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии:

Кучушев К.А.

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.

Члены комиссии:

Булатова Д.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Ергичев С.А.

Ведущий специалист – эксперт правового отдела Калининградского УФАС России;

 

Толстокорова О.Ф.

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» - Комарова М.А. и.о. редактора, рассмотрев дело № Р-09/2011, возбужденное по признакам нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе в отношении)

МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» (Калининградская область, п.Янтарный, ул. Советская, 76 )

УСТАНОВИЛА:

14.04.2011 в Калининградское УФАС поступило заявление МУЗ «Больница п. Янтарный» по факту размещения информации коммерческого характера без пометки «реклама» в газете «Наш Янтарный» от 04.03.2011 выпуск №8 (332), стр.10.

Определением от 14.06.2011 г. в отношении МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» было возбуждено дело № Р-09/2011 по признакам нарушения ст. 16 Закона о рекламе.

Существо дела в изложении МУЗ «Больница п. Янтарный»:

В газете «Наш Янтарный» от 04 марта 2011 года (№ 8 (332), стр.10) опубликовано письмо с заголовком - «И это «скорая помощь?!» и рубрика «Возмущенное письмо об острой проблеме». В нем содержится жалоба на действие фельдшера отделения скорой медицинской помощи МУЗ «Больница п. Янтарный». В опубликованном письме содержится открытая информация коммерческого содержания, без пометки «реклама» - сообщение о телефоне платной «скорой помощи» в г. Калининграде.

Существо дела в изложении гражданки Соловьевой Натальи Владимировны:

На момент размещения в газете «Наш Янтарный» от 04 марта 2011 года (№ 8 (332), стр.10) письма с заголовком - «И это «скорая помощь?!» являлась редактором газеты «Наш Янтарный».

При размещении указанного письма утратила бдительность и упустила момент рекламы, прозвучавший в статье. Полностью признала, что МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» было допущено нарушение законодательства о рекламе, в части размещения информации коммерческого характера без пометки «реклама» в газете «Наш Янтарный» от 04.03.2011 выпуск №8 (332), стр.10.

Автор письма с информацией коммерческого характера внесла деньги в кассу редакции газеты «Наш Янтарный» за размещение указанного письма.

Существо дела в изложении исполняющего обязанности редактора МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» Комаровой Марины Анатольевны:

С 03.06.2011 г. исполняет обязанности редактора МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный». Газета «Наш Янтарный» является общественно-политической, культурно-воспитательной, реклама составляет не более 40%. За информацию коммерческого характера взимается плата. Автор письма с информацией коммерческого характера внесла деньги в кассу редакции газеты «Наш Янтарный» за размещение указанного письма.

Полностью признала, что МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» было допущено нарушение законодательства о рекламе, в части размещения информации коммерческого характера без пометки «реклама» в газете «Наш Янтарный» от 04.03.2011 выпуск №8 (332), стр.10.

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом:

В газете «Наш Янтарный» от 04 марта 2011 года (№ 8 (332), стр.10) опубликовано письмо с заголовком - «И это «скорая помощь?!» и рубрика «Возмущенное письмо об острой проблеме». В нем содержится жалоба на действие фельдшера отделения скорой медицинской помощи МУЗ «Больница п. Янтарный». В опубликованном письме содержится открытая информация коммерческого содержания, без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы» - сообщение о телефоне услуг платной скорой помощи, предоставляемых ООО «Быстрая помощь».

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комиссия считает, что указанная информация содержащиеся в газете «Наш Янтарный» является рекламой.

Согласно ст. 16 Закона о рекламе — размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Согласно ч.7 ст.38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ст.16 указанного закона несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем данной рекламы является МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный».

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России установила, что в действиях МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» содержатся нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу услуг платной скорой помощи, предоставляемых ООО «Быстрая помощь», размещенную в выпуске № 8 (332) газеты «Наш Янтарный» от 04.03.2011 года - ненадлежащей, нарушающей ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать действия МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» - рекламораспространителя, нарушением ст. 16 Закона о рекламе в связи с размещением рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, в выпуске № 8 (332) газеты «Наш Янтарный» от 04.03.2011 года без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

3. Предписание не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной ненадлежащей рекламы.

4. Передать материалы дела в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе к административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», решение, предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

Председатель комиссии

К.А.Кучушев

Члены комиссии

Д.М.Булатова

К.Ю.Курятникова

О.Ф.Толстокорова

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22 июля 2010 года

 

№ Р – 05/2011

Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 июля 2011 года.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии Калининградского УФАС России 19 июля 2011 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии:

Кучушев К.А.

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.

Члены комиссии:

Булатова Д.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Ергичев С.А.

Ведущий специалист – эксперт правового отдела Калининградского УФАС России;

 

Толстокорова О.Ф.

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» - Комарова М.А. и.о. редактора, рассмотрев дело № Р-09/2011, возбужденное по признакам нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе в отношении)

МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» (Калининградская область, п.Янтарный, ул. Советская, 76 )

УСТАНОВИЛА:

14.04.2011 в Калининградское УФАС поступило заявление МУЗ «Больница п. Янтарный» по факту размещения информации коммерческого характера без пометки «реклама» в газете «Наш Янтарный» от 04.03.2011 выпуск №8 (332), стр.10.

Определением от 14.06.2011 г. в отношении МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» было возбуждено дело № Р-09/2011 по признакам нарушения ст. 16 Закона о рекламе.

Существо дела в изложении МУЗ «Больница п. Янтарный»:

В газете «Наш Янтарный» от 04 марта 2011 года (№ 8 (332), стр.10) опубликовано письмо с заголовком - «И это «скорая помощь?!» и рубрика «Возмущенное письмо об острой проблеме». В нем содержится жалоба на действие фельдшера отделения скорой медицинской помощи МУЗ «Больница п. Янтарный». В опубликованном письме содержится открытая информация коммерческого содержания, без пометки «реклама» - сообщение о телефоне платной «скорой помощи» в г. Калининграде.

Существо дела в изложении гражданки Соловьевой Натальи Владимировны:

На момент размещения в газете «Наш Янтарный» от 04 марта 2011 года (№ 8 (332), стр.10) письма с заголовком - «И это «скорая помощь?!» являлась редактором газеты «Наш Янтарный».

При размещении указанного письма утратила бдительность и упустила момент рекламы, прозвучавший в статье. Полностью признала, что МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» было допущено нарушение законодательства о рекламе, в части размещения информации коммерческого характера без пометки «реклама» в газете «Наш Янтарный» от 04.03.2011 выпуск №8 (332), стр.10.

Автор письма с информацией коммерческого характера внесла деньги в кассу редакции газеты «Наш Янтарный» за размещение указанного письма.

Существо дела в изложении исполняющего обязанности редактора МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» Комаровой Марины Анатольевны:

С 03.06.2011 г. исполняет обязанности редактора МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный». Газета «Наш Янтарный» является общественно-политической, культурно-воспитательной, реклама составляет не более 40%. За информацию коммерческого характера взимается плата. Автор письма с информацией коммерческого характера внесла деньги в кассу редакции газеты «Наш Янтарный» за размещение указанного письма.

Полностью признала, что МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» было допущено нарушение законодательства о рекламе, в части размещения информации коммерческого характера без пометки «реклама» в газете «Наш Янтарный» от 04.03.2011 выпуск №8 (332), стр.10.

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом:

В газете «Наш Янтарный» от 04 марта 2011 года (№ 8 (332), стр.10) опубликовано письмо с заголовком - «И это «скорая помощь?!» и рубрика «Возмущенное письмо об острой проблеме». В нем содержится жалоба на действие фельдшера отделения скорой медицинской помощи МУЗ «Больница п. Янтарный». В опубликованном письме содержится открытая информация коммерческого содержания, без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы» - сообщение о телефоне услуг платной скорой помощи, предоставляемых ООО «Быстрая помощь».

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комиссия считает, что указанная информация содержащиеся в газете «Наш Янтарный» является рекламой.

Согласно ст. 16 Закона о рекламе — размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Согласно ч.7 ст.38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ст.16 указанного закона несет рекламораспространитель.

Рекламораспространителем данной рекламы является МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный».

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России установила, что в действиях МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» содержатся нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу услуг платной скорой помощи, предоставляемых ООО «Быстрая помощь», размещенную в выпуске № 8 (332) газеты «Наш Янтарный» от 04.03.2011 года - ненадлежащей, нарушающей ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать действия МУ «Редакция газеты «Наш Янтарный» - рекламораспространителя, нарушением ст. 16 Закона о рекламе в связи с размещением рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, в выпуске № 8 (332) газеты «Наш Янтарный» от 04.03.2011 года без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

3. Предписание не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной ненадлежащей рекламы.

4. Передать материалы дела в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе к административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», решение, предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

Председатель комиссии

К.А.Кучушев

Члены комиссии

Д.М.Булатова

К.Ю.Курятникова

О.Ф.Толстокорова

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р – 05/2011 [format] => [safe_value] => № Р – 05/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Письмо ФАС России от 28.11.2012 "Опорядке демонтажа рекламных конструкций"

 

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-25 12:24:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-22 12:24:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344601884 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )