РЕШЕНИЕ № Р – 10/2011 о признании рекламы пива «Клинское», пива «Жигулевское», «Трехсосенское» живое, размещенную в рекламном буклете и пива «Старопрамен», размещенную в рекламном буклете ненадлежащей

Номер дела: № Р – 10/2011
Дата публикации: 18 июля 2011, 16:41

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

15 июля 2010 года

 

№ Р – 10/2011

Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 15 июля 2011 года.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии Калининградского УФАС России 08 июля 2011 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председатель комиссии:

Боброва О.А.

Руководитель Калининградского УФАС России.

Члены комиссии:

Булатова Д.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Ветелкина Е.Н.

Ведущий специалист – эксперт правового отдела Калининградского УФАС России;

 

 

 

Толстокорова О.Ф.

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.

в присутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

представителя ООО «ТСК» - Глебовой Н.Ю. (по доверенности) и гражданина Красильникова М.В., рассмотрев дело № Р-10/2011, возбужденное по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе в отношении

ООО «ТСК» (236005, г. Калининград, ул. Камская, 6А, стр.9)

и гражданина Красильникова Михаила Владимировича 29.06. 1977 г.р., (адрес регистрации: 236039, г. Калининград, ул. Ореховая, 15, кв. 3; фактический адрес проживания: г. Калининград, ул. Брамса, 37 кв. 8)

УСТАНОВИЛА:

14.06.2011 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба гражданина Ермилова Г.Г. с информацией о фактах распространения рекламных буклетов универсама «Семья» с нарушением законодательства о рекламе.

Определением от 29.06.2011 в отношении ООО «ТСК» и гражданина Красильникова М.В. было возбуждено дело № Р-10/2011 по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.

Существо дела в изложении гражданина Красильникова М.В. в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

По заказу ООО «ТСК» и на основании договора от 01 февраля 2011 года по разработке и изготовлению рекламных буклетов для заказчика изготовил рекламные буклеты торговой сети «Семья». Ошибочно передал для изготовления полиграфической продукции не согласованный с заказчиком файл с макетом рекламных буклетов торговой сети «Семья». В результате технической ошибки был изготовлен буклет, не содержащий предупреждающей надписи о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Буклеты распространялись ООО «ТСК» в торговых залах сети универсамов «Семья».

Он полностью признал, что им было допущено нарушение законодательства о рекламе. Им приняты меры по изъятию рекламных буклетов из мест их распространения.

Существо дела в изложении ООО «ТСК», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ООО «ТСК» заключило с гражданином Красильниковым М.В. договор от 01 февраля 2011 года по разработке и изготовлению рекламных буклетов продукции торговой сети «Семья». После изготовления тиража рекламных буклетов ООО «ТСК» распространило данные буклеты с рекламой пива без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления в торговых сетях универсама «Семья».

Представитель ООО «ТСК» полностью признал, что ООО «ТСК» было допущено нарушение законодательства о рекламе, в части распространения в торговых залах сети универсамов «Семья» рекламы пива без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления.

ООО «ТСК» прекратило распространять рекламные буклеты с нарушением законодательства о рекламе и изъяло буклеты из мест их распространения.

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом:

В рекламном буклете универсама «Семья» от 06.05.2011 г. по 19.05.2011 г. размещена реклама пива «Клинское», алк. 4,5%, 1,5 л. и пива «Жигулевское», «Трехсосенское» живое, алк. 4%, 2,5 л., без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления.

Кроме того, в рекламном буклете от 17.06.2011 г. по 30.06.2011 г. размещена реклама пива «Старопрамен», алк. 4% 0,5 л. также без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комиссия считает, что информация содержащиеся в распространенных ООО «ТСК» указанных буклетах является рекламой.

Согласно ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Согласно ч.ч. 7, 8 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 22 указанного закона, несет рекламораспространитель, рекламопроизводитель.

В соответствии с договором от 01 февраля 2011 года заключенным между ООО «ТСК» и гражданином Красильниковым М.В. по разработке и изготовлению рекламных буклетов торговой сети «Семья» - рекламопроизводителем данной рекламы является Красильников Михаил Владимирович.

Установлено также, что рекламные буклеты универсама «Семья» с нарушением законодательства о рекламе распространялись ООО «ТСК» в торговых залах сети универсамов «Семья». Таким образом, рекламораспространителем данной рекламы является ООО «ТСК».

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России установила, что в действиях ООО «ТСК» и гражданина Красильникова М.В. содержатся нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу пива «Клинское», алк. 4,5%, 1,5 л., пива «Жигулевское», «Трехсосенское» живое, алк. 4%, 2,5 л., размещенную в рекламном буклете от 06.05.2011 г. по 19.05.2011 г. и пива «Старопрамен», алк. 4% 0,5 л. размещенную в рекламном буклете от 17.06.2011 г. по 30.06.2011 г. ненадлежащей, нарушающей ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать действия рекламопроизводителя - гражданина Красильникова М.В. - нарушением ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе в части изготовления указанной ненадлежащей рекламы.

3. Признать действия рекламораспространителя - ООО «ТСК» - нарушением ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе в части распространения указанной ненадлежащей рекламы.

4. Предписание не выдавать, в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

5. Передать материалы дела в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе к административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», решение, предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

Председатель комиссии

О.А.Боброва

Члены комиссии

Д.М.Булатова

Е.Н.Ветелкина

О.Ф.Толстокорова

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7485 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № Р – 10/2011 о признании рекламы пива «Клинское», пива «Жигулевское», «Трехсосенское» живое, размещенную в рекламном буклете и пива «Старопрамен», размещенную в рекламном буклете ненадлежащей [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7485 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344607113 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

15 июля 2010 года

 

№ Р – 10/2011

Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 15 июля 2011 года.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии Калининградского УФАС России 08 июля 2011 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председатель комиссии:

Боброва О.А.

Руководитель Калининградского УФАС России.

Члены комиссии:

Булатова Д.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Ветелкина Е.Н.

Ведущий специалист – эксперт правового отдела Калининградского УФАС России;

 

 

 

Толстокорова О.Ф.

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.

в присутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

представителя ООО «ТСК» - Глебовой Н.Ю. (по доверенности) и гражданина Красильникова М.В., рассмотрев дело № Р-10/2011, возбужденное по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе в отношении

ООО «ТСК» (236005, г. Калининград, ул. Камская, 6А, стр.9)

и гражданина Красильникова Михаила Владимировича 29.06. 1977 г.р., (адрес регистрации: 236039, г. Калининград, ул. Ореховая, 15, кв. 3; фактический адрес проживания: г. Калининград, ул. Брамса, 37 кв. 8)

УСТАНОВИЛА:

14.06.2011 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба гражданина Ермилова Г.Г. с информацией о фактах распространения рекламных буклетов универсама «Семья» с нарушением законодательства о рекламе.

Определением от 29.06.2011 в отношении ООО «ТСК» и гражданина Красильникова М.В. было возбуждено дело № Р-10/2011 по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.

Существо дела в изложении гражданина Красильникова М.В. в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

По заказу ООО «ТСК» и на основании договора от 01 февраля 2011 года по разработке и изготовлению рекламных буклетов для заказчика изготовил рекламные буклеты торговой сети «Семья». Ошибочно передал для изготовления полиграфической продукции не согласованный с заказчиком файл с макетом рекламных буклетов торговой сети «Семья». В результате технической ошибки был изготовлен буклет, не содержащий предупреждающей надписи о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Буклеты распространялись ООО «ТСК» в торговых залах сети универсамов «Семья».

Он полностью признал, что им было допущено нарушение законодательства о рекламе. Им приняты меры по изъятию рекламных буклетов из мест их распространения.

Существо дела в изложении ООО «ТСК», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ООО «ТСК» заключило с гражданином Красильниковым М.В. договор от 01 февраля 2011 года по разработке и изготовлению рекламных буклетов продукции торговой сети «Семья». После изготовления тиража рекламных буклетов ООО «ТСК» распространило данные буклеты с рекламой пива без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления в торговых сетях универсама «Семья».

Представитель ООО «ТСК» полностью признал, что ООО «ТСК» было допущено нарушение законодательства о рекламе, в части распространения в торговых залах сети универсамов «Семья» рекламы пива без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления.

ООО «ТСК» прекратило распространять рекламные буклеты с нарушением законодательства о рекламе и изъяло буклеты из мест их распространения.

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом:

В рекламном буклете универсама «Семья» от 06.05.2011 г. по 19.05.2011 г. размещена реклама пива «Клинское», алк. 4,5%, 1,5 л. и пива «Жигулевское», «Трехсосенское» живое, алк. 4%, 2,5 л., без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления.

Кроме того, в рекламном буклете от 17.06.2011 г. по 30.06.2011 г. размещена реклама пива «Старопрамен», алк. 4% 0,5 л. также без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комиссия считает, что информация содержащиеся в распространенных ООО «ТСК» указанных буклетах является рекламой.

Согласно ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Согласно ч.ч. 7, 8 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 22 указанного закона, несет рекламораспространитель, рекламопроизводитель.

В соответствии с договором от 01 февраля 2011 года заключенным между ООО «ТСК» и гражданином Красильниковым М.В. по разработке и изготовлению рекламных буклетов торговой сети «Семья» - рекламопроизводителем данной рекламы является Красильников Михаил Владимирович.

Установлено также, что рекламные буклеты универсама «Семья» с нарушением законодательства о рекламе распространялись ООО «ТСК» в торговых залах сети универсамов «Семья». Таким образом, рекламораспространителем данной рекламы является ООО «ТСК».

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России установила, что в действиях ООО «ТСК» и гражданина Красильникова М.В. содержатся нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу пива «Клинское», алк. 4,5%, 1,5 л., пива «Жигулевское», «Трехсосенское» живое, алк. 4%, 2,5 л., размещенную в рекламном буклете от 06.05.2011 г. по 19.05.2011 г. и пива «Старопрамен», алк. 4% 0,5 л. размещенную в рекламном буклете от 17.06.2011 г. по 30.06.2011 г. ненадлежащей, нарушающей ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать действия рекламопроизводителя - гражданина Красильникова М.В. - нарушением ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе в части изготовления указанной ненадлежащей рекламы.

3. Признать действия рекламораспространителя - ООО «ТСК» - нарушением ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе в части распространения указанной ненадлежащей рекламы.

4. Предписание не выдавать, в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

5. Передать материалы дела в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе к административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», решение, предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

Председатель комиссии

О.А.Боброва

Члены комиссии

Д.М.Булатова

Е.Н.Ветелкина

О.Ф.Толстокорова

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

15 июля 2010 года

 

№ Р – 10/2011

Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 15 июля 2011 года.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии Калининградского УФАС России 08 июля 2011 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председатель комиссии:

Боброва О.А.

Руководитель Калининградского УФАС России.

Члены комиссии:

Булатова Д.М.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 

Ветелкина Е.Н.

Ведущий специалист – эксперт правового отдела Калининградского УФАС России;

 

 

 

Толстокорова О.Ф.

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.

в присутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

представителя ООО «ТСК» - Глебовой Н.Ю. (по доверенности) и гражданина Красильникова М.В., рассмотрев дело № Р-10/2011, возбужденное по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе в отношении

ООО «ТСК» (236005, г. Калининград, ул. Камская, 6А, стр.9)

и гражданина Красильникова Михаила Владимировича 29.06. 1977 г.р., (адрес регистрации: 236039, г. Калининград, ул. Ореховая, 15, кв. 3; фактический адрес проживания: г. Калининград, ул. Брамса, 37 кв. 8)

УСТАНОВИЛА:

14.06.2011 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба гражданина Ермилова Г.Г. с информацией о фактах распространения рекламных буклетов универсама «Семья» с нарушением законодательства о рекламе.

Определением от 29.06.2011 в отношении ООО «ТСК» и гражданина Красильникова М.В. было возбуждено дело № Р-10/2011 по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.

Существо дела в изложении гражданина Красильникова М.В. в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

По заказу ООО «ТСК» и на основании договора от 01 февраля 2011 года по разработке и изготовлению рекламных буклетов для заказчика изготовил рекламные буклеты торговой сети «Семья». Ошибочно передал для изготовления полиграфической продукции не согласованный с заказчиком файл с макетом рекламных буклетов торговой сети «Семья». В результате технической ошибки был изготовлен буклет, не содержащий предупреждающей надписи о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Буклеты распространялись ООО «ТСК» в торговых залах сети универсамов «Семья».

Он полностью признал, что им было допущено нарушение законодательства о рекламе. Им приняты меры по изъятию рекламных буклетов из мест их распространения.

Существо дела в изложении ООО «ТСК», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ООО «ТСК» заключило с гражданином Красильниковым М.В. договор от 01 февраля 2011 года по разработке и изготовлению рекламных буклетов продукции торговой сети «Семья». После изготовления тиража рекламных буклетов ООО «ТСК» распространило данные буклеты с рекламой пива без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления в торговых сетях универсама «Семья».

Представитель ООО «ТСК» полностью признал, что ООО «ТСК» было допущено нарушение законодательства о рекламе, в части распространения в торговых залах сети универсамов «Семья» рекламы пива без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления.

ООО «ТСК» прекратило распространять рекламные буклеты с нарушением законодательства о рекламе и изъяло буклеты из мест их распространения.

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом:

В рекламном буклете универсама «Семья» от 06.05.2011 г. по 19.05.2011 г. размещена реклама пива «Клинское», алк. 4,5%, 1,5 л. и пива «Жигулевское», «Трехсосенское» живое, алк. 4%, 2,5 л., без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления.

Кроме того, в рекламном буклете от 17.06.2011 г. по 30.06.2011 г. размещена реклама пива «Старопрамен», алк. 4% 0,5 л. также без предупреждающей надписи о вреде его чрезмерного потребления.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комиссия считает, что информация содержащиеся в распространенных ООО «ТСК» указанных буклетах является рекламой.

Согласно ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Согласно ч.ч. 7, 8 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 22 указанного закона, несет рекламораспространитель, рекламопроизводитель.

В соответствии с договором от 01 февраля 2011 года заключенным между ООО «ТСК» и гражданином Красильниковым М.В. по разработке и изготовлению рекламных буклетов торговой сети «Семья» - рекламопроизводителем данной рекламы является Красильников Михаил Владимирович.

Установлено также, что рекламные буклеты универсама «Семья» с нарушением законодательства о рекламе распространялись ООО «ТСК» в торговых залах сети универсамов «Семья». Таким образом, рекламораспространителем данной рекламы является ООО «ТСК».

Таким образом, Комиссия Калининградского УФАС России установила, что в действиях ООО «ТСК» и гражданина Красильникова М.В. содержатся нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу пива «Клинское», алк. 4,5%, 1,5 л., пива «Жигулевское», «Трехсосенское» живое, алк. 4%, 2,5 л., размещенную в рекламном буклете от 06.05.2011 г. по 19.05.2011 г. и пива «Старопрамен», алк. 4% 0,5 л. размещенную в рекламном буклете от 17.06.2011 г. по 30.06.2011 г. ненадлежащей, нарушающей ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать действия рекламопроизводителя - гражданина Красильникова М.В. - нарушением ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе в части изготовления указанной ненадлежащей рекламы.

3. Признать действия рекламораспространителя - ООО «ТСК» - нарушением ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе в части распространения указанной ненадлежащей рекламы.

4. Предписание не выдавать, в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

5. Передать материалы дела в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе к административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», решение, предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

Председатель комиссии

О.А.Боброва

Члены комиссии

Д.М.Булатова

Е.Н.Ветелкина

О.Ф.Толстокорова

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р – 10/2011 [format] => [safe_value] => № Р – 10/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Письмо ФАС России от 28.11.2012 "Опорядке демонтажа рекламных конструкций"

 

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-18 13:41:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-15 13:41:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344607113 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )