РЕШЕНИЕ № Т – 71/2013 о признании жалобы ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» на действия Заказчика (ФГУП «Росморпорт») обоснованной

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № Т – 71/2013
Дата публикации: 28 ноября 2013, 11:58

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

28 ноября 2013 года

№ Т – 71/2013

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

председателя комиссии:

Н.С. Ивановой

исполняющей обязанности заместителя руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

 

А.А. Овагимян

ведущего специалиста-эсксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

При участии:

представителей

 

 

 

Заявителя

ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технический работ»

-

не прибыл, уведомлен должным образом

Ответчика

Заказчика ФГУП «Росморпорт»

А.Н. Мошкова

А.Ф.Мациевской

по доверенности

по доверенности,

 

рассмотрев жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (236039, г. Калининград, ул. Эпроновская, 17) (далее - Заявитель) на неправомерные действия Заказчика ФГУП «Росморпорт» в лице Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала (236006, г. Калининград, набережная Петра Великого, 7) (далее Ответчик), допущенные при проведении процедуры открытого запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала,

Комиссия КУФАС России установила следующее.

Жалоба ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» на действия Заказчика поступила в Калининградское управление Федеральной антимонопольной службы 15.11.2013 года.

24 сентября 2013 года на официальном сайте Российской www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещена документация по открытому запросу предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214. ПК 130 Калининградского морского канала. Положение о закупках, как и информация об указанном открытом запросе предложений размещены на официальном сайте Заказчика – ФГУП «Росморпорт». На запрос предложений по выбору подрядной организации заявки поступили от двух участников ОАО «НП «6ЭОПТР» и ЗАО «Гидрострой». На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений комиссией запроса предложений принято решениео допуске ОАО «НП «6ЭОПТР», ЗАО «Гидрострой» к участию в запросе предложений. Комиссия запроса предложений провела оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией запроса предложений, а также рассмотрела условия исполнения договора, предложенные в заявках. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений Комиссией принято решение - признать победителем ЗАО «Гидрострой», второе место присудить - ОАО «НП «6ЭОПТР» (протокол № 50/2/26-13 заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений от 06.11.2013, утвержден и.о. Генерального директора ФГУП «Росморпорт» А.В. Анисимовым).

 

По мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение требований документации о запросе предложений необоснованно при определении бальной оценки показателей открытого запроса предложений установлены баллы ноль по показателям: наличие у организации производственных мощностей, техники и оборудования, необходимых для производства работ, опыту выполнения работ, аналогичных ОЗП за последние три года, наличию персонала, необходимого для выполнения работ. Согласно разъяснениям Заказчика от 13.11.2013 №1992-15/13 в заявке ОАО «6ЭОПТР» отсутствовали копии документов, подтверждающих наличие у организации производственных мощностей, техники и оборудования, необходимых для производства работ, выполнение работ, что повлияло на выставление низких баллов. В соответствии с пп.1 п.5.3.2.1. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт» в случае применения требования о наличии квалифицированного персонала в документации о закупке должно быть установлено минимально необходимое количество квалифицированного персонала, конкретные требования к его квалификации и конкретный перечень документов, которыми участник подтверждает соответствие данному перечню. В нарушение требований Положения документация о закупке не содержит минимально необходимое количество квалифицированного персонала, конкретные требования к его квалификации. В соответствии с пп. 2 п. 5.3.2.1. Положения в случае применения требования о наличии производственных мощностей, технологий в документации о закупке должно быть установлено, какими именно мощностями, технологиями должен обладать участник, конкретные требования, которыми они должны отвечать и конкретный перечень документов, которыми участник подтверждает соответствие данному требованию. В нарушение требований Положения документация о закупке не содержит требований, какими именно мощностями, технологиями должен обладать участник, конкретные требования, которым он должен отвечать. В соответствии с пп.3 п.5.3.2.1. Положения при установлении требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ в документации о закупке должно быть указано, какие товары, работы, услуги будут считаться аналогичными закупаемым товарам, работам, услугам. Документация о закупке, указанных данных не содержит. В соответствии с ч. 6.ст 3 Закона о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Не установление конкретных требований к участнику размещения заказа в части минимального количества и квалификации персонала, опыту работы, наличию производственных мощностей, к порядку предоставления документов, подтверждающих соответствия участника заказа требованиям документацией о закупке нарушило права и законные интересы заявителя и предъявления к участнику закупки требования о предоставлении документов. Не предусмотренных документацией о закупке.

 Также, по мнению Заявителя, заявка ЗАО «Гидрострой» необоснованно признана соответствующей требованиям, установленным документацией открытого запроса предложений, так как в соответствии с извещением и разделом 2 информационной карты открытого запроса предложений установлены сроки выполнения работ до 31 декабря 2013 года, ЗАО «Гидрострой» предложен срок выполнения работ – 61 календарный день, а с учетом даты протокола №50/2/26-13 от 06.11.2013 и без учета срока необходимого на подписание контракта, который в соответствии с документацией о закупке составляет 20 дней после согласования установленным порядком о совершении крупной сделки с Федеральным агентством морского и речного транспорта, предложенный ЗАО «Гидрострой» срок окончания работ приходится на 06 января 2014 года, что противоречит требованиям, установленным документацией открытого запроса предложений.

 На основании изложенного, Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными, отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры закупки и выдать Заказчику предписание об устранении нарушения.

Пояснения Ответчиком по данному факту следующие.

 Заказчик считает, что в его действиях при проведении закупки товаров, работ, услуг посредством открытого запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ выборочного капитального ремонта станций рефулирования ПК 124, ПК 130 Калининградского морского канала признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют по следующим причинам.

Критерии и порядок оценки заявок определены в документации и применялись в равной степени ко всем участникам открытого запроса предложений.

 Требования к участникам размещения заказа и к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом запросе предложений изложены в информационной карте открытого запроса предложений (раздел 2 документации), где указано, что конверт с заявкой на участие в открытом запросе предложений должен содержать документы в соответствии с приведенным перечнем, в том числе,

- предложения о качестве выполнения работ и квалификации участника открытого запроса предложений;

 - о наличии у организации производственных мощностей, техники, оборудовании, необходимых для выполнения работ;

 - об опыте выполнения работ, аналогичных предмету ОЗП, за последние 3 года;

 - о наличие персонала, необходимого для выполнения работ.

В соответствии с требованиями пункта 11 документации запроса предложений, а также требованиям, изложенным в пп.3.4.1, 3.4.2, 3.3.3 пункта 3.4 раздела 3 документации открытого запроса предложений, представляемые участниками размещения заказа предложения должны быть подтверждены:

- наличием у организации производственных мощностей, техники, оборудования, необходимых для выполнения работ – копиями договоров аренды, договоров намерений, договорами лизинга, копиями инвентарных карточек учета объекта основных средств;

- опыт выполненных работ, аналогичных предмету ОЗП за последние 3 года - копиями контрактов(договоров) справками о стоимости выполненных работ.

- наличие персонала, необходимого для выполнения работ – копиями документов (дипломы, свидетельства, сертификаты и т.д. для квалифицированного персонала.

В заявке ЗАО «Гидрострой» копии подтверждающих документов имеются, в заявке ООО «НП «6ЭОПТР» копии указанных документов отсутствуют, что повлияло на выставление низких баллов по показателям заявки ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ».

Победителем открытого запроса предложений признается участник, предложение которого по назначенной системе критериев получило суммарно наибольший итоговый рейтинг.

 Что касается сроков выполнения работ, то на момент вскрытия конвертов с заявками 08.10.2013 г. предложение ЗАО «Гидрострой» (61 календарный день соответствовало требованиям.

Заслушав сторону Ответчика и проанализировав материала, поступившие от Заявителя, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушении в действиях (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными Положениями о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 Конкретные условия проведения открытого запроса предложений размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.rb и сайте Заказчика www.rosmorport.ru.

Наименование открытого запроса предложений – открытый запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала.

Место, сроки и условия выполнения работ – место: Калининградский морской канал, сроки выполнения работ – до 31 декабря 2013 года, срок гарантии качества на выполнение работ – не менее 12 месяцев.

Начальная (максимальная) цена договора – 7000000 (семь миллионов рублей), с учетом НДС.

 Место и срок подачи заявок на участие в открытом запросе предложений – Заявки на участие в открытом запросе предложений подаются по адресу:2360006, г. Калининград, набережная Петра Великого, 7, к.402 б, до15.00 часов (время Калининградское) до 08 октября 2013 года.

Дата и место вскрытия конвертов - Конверты будут вскрываться 08 октября 2013 в 15.00 часов по адресу 236006, г. Калининград, ул. Набережная Петра Великог,7,к.204.

Срок рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений – поступившие заявки на участие в открытом запросе предложений будут рассмотрены и произведена оценка заявок по адресу: 236006 г. Калининград, ул. Набережная Петра Великого, 7, до 08 ноября 2013 года.

 

Согласно протоколу №50/2/26-13 от 06.11.2013 Комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала поступило 2 заявки ОАО «НП «6ЭОПТР», ЗАО «Гидрострой». По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений приняты решения о допуске к участию вышеуказанных организаций.

В результате анализа документации по открытому запросу предложений установлено, что срок выполнения работ являлся критерием оценки заявок на участие в запросе предложений, а не условиями допуска к участию в запросе предложений. В связи с чем, довод Заявителя о необоснованном допуске заявки ЗАО «Гидрострой» является несостоятельным.

В соответствии со ст.4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе сведения о месте, дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки. Заказчиком в извещении не указал конкретную дату рассмотрения предложений заявок на участие в открытом запросе предложений, что является нарушением п.п. 10.11 ст. 4 Закона о закупке, п.7 п.5.1 Раздела 5 Положения о закупке.

В связи с тем, что в извещении о закупке не указана конкретная дата рассмотрения предложений участников закупки, с учетом того, что сроки выполнения работ установлен до 31 декабря 2013 года, участники запроса предложений не могли определить точный срок выполнения работ (в днях), что могло повлиять на результаты оценки заявок.

Критерии и порядок оценки заявок определены в документации и применялись в равной степени ко всем участникам открытого запроса предложений. В соответствии с требованиям п.11 документации запроса предложений, а также требованиями, изложенными в п.п.3.4.1., 3.4.2., 3.4.3 пункта 3.4. Раздела 3 документации предложения, представляемые участниками размещения заказа должны быть подтверждены: копиями договоров аренды, договоров намерений, договорами лизинга, копиями инвентарных карточек учета объекта основных средств, копиями контрактов, справками о стоимости работ, дипломами, свидетельствами, сертификатами. Указанные сведения необходимы Комиссии запроса предложений ФГУП «Росморпорт» для проведения оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией запроса предложений. В заявке ОА «Народное предприятие «6экспедиционный отряд подводно-технических работ» копии указанных документов отсутствуют, что повлияло на выставление 0 баллов по данному критерию и явилось основанием для присвоения ОАО «НП «6ЭОПТР» второго места.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

Решила:

1. Признать жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (ИНН/КПП 39030212500/390701001, 236039 г. Калининград, ул. Эпроновская, д.17) обоснованной в части неуказания конкретного срока (даты) рассмотрения заявок на участие и срока (даты) оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала.

2. Признать Заказчика ФГУП «Росморпорт» Северо-Западный бассейновый филиал Калининградское управление, нарушившим п.п. 11 п.10 ст. 4 Федерального закона от 18. 07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также п.7 п. 5.1 Раздела 5 Положения о закупке.

3. Выдать предписание об устранении допущенного нарушения, для чего в срок до 05.12. 2013 г. аннулировать торги.

 4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства РФ к административной ответственности.

 

Председатель комиссии

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

Е.И. Можаро

 

 

 А.А. Овагимян

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8477 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № Т – 71/2013 о признании жалобы ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» на действия Заказчика (ФГУП «Росморпорт») обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8477 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385975035 [changed] => 1385975035 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385975035 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

28 ноября 2013 года

№ Т – 71/2013

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

председателя комиссии:

Н.С. Ивановой

исполняющей обязанности заместителя руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

 

А.А. Овагимян

ведущего специалиста-эсксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

При участии:

представителей

 

 

 

Заявителя

ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технический работ»

-

не прибыл, уведомлен должным образом

Ответчика

Заказчика ФГУП «Росморпорт»

А.Н. Мошкова

А.Ф.Мациевской

по доверенности

по доверенности,

 

рассмотрев жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (236039, г. Калининград, ул. Эпроновская, 17) (далее - Заявитель) на неправомерные действия Заказчика ФГУП «Росморпорт» в лице Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала (236006, г. Калининград, набережная Петра Великого, 7) (далее Ответчик), допущенные при проведении процедуры открытого запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала,

Комиссия КУФАС России установила следующее.

Жалоба ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» на действия Заказчика поступила в Калининградское управление Федеральной антимонопольной службы 15.11.2013 года.

24 сентября 2013 года на официальном сайте Российской www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещена документация по открытому запросу предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214. ПК 130 Калининградского морского канала. Положение о закупках, как и информация об указанном открытом запросе предложений размещены на официальном сайте Заказчика – ФГУП «Росморпорт». На запрос предложений по выбору подрядной организации заявки поступили от двух участников ОАО «НП «6ЭОПТР» и ЗАО «Гидрострой». На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений комиссией запроса предложений принято решениео допуске ОАО «НП «6ЭОПТР», ЗАО «Гидрострой» к участию в запросе предложений. Комиссия запроса предложений провела оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией запроса предложений, а также рассмотрела условия исполнения договора, предложенные в заявках. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений Комиссией принято решение - признать победителем ЗАО «Гидрострой», второе место присудить - ОАО «НП «6ЭОПТР» (протокол № 50/2/26-13 заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений от 06.11.2013, утвержден и.о. Генерального директора ФГУП «Росморпорт» А.В. Анисимовым).

 

По мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение требований документации о запросе предложений необоснованно при определении бальной оценки показателей открытого запроса предложений установлены баллы ноль по показателям: наличие у организации производственных мощностей, техники и оборудования, необходимых для производства работ, опыту выполнения работ, аналогичных ОЗП за последние три года, наличию персонала, необходимого для выполнения работ. Согласно разъяснениям Заказчика от 13.11.2013 №1992-15/13 в заявке ОАО «6ЭОПТР» отсутствовали копии документов, подтверждающих наличие у организации производственных мощностей, техники и оборудования, необходимых для производства работ, выполнение работ, что повлияло на выставление низких баллов. В соответствии с пп.1 п.5.3.2.1. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт» в случае применения требования о наличии квалифицированного персонала в документации о закупке должно быть установлено минимально необходимое количество квалифицированного персонала, конкретные требования к его квалификации и конкретный перечень документов, которыми участник подтверждает соответствие данному перечню. В нарушение требований Положения документация о закупке не содержит минимально необходимое количество квалифицированного персонала, конкретные требования к его квалификации. В соответствии с пп. 2 п. 5.3.2.1. Положения в случае применения требования о наличии производственных мощностей, технологий в документации о закупке должно быть установлено, какими именно мощностями, технологиями должен обладать участник, конкретные требования, которыми они должны отвечать и конкретный перечень документов, которыми участник подтверждает соответствие данному требованию. В нарушение требований Положения документация о закупке не содержит требований, какими именно мощностями, технологиями должен обладать участник, конкретные требования, которым он должен отвечать. В соответствии с пп.3 п.5.3.2.1. Положения при установлении требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ в документации о закупке должно быть указано, какие товары, работы, услуги будут считаться аналогичными закупаемым товарам, работам, услугам. Документация о закупке, указанных данных не содержит. В соответствии с ч. 6.ст 3 Закона о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Не установление конкретных требований к участнику размещения заказа в части минимального количества и квалификации персонала, опыту работы, наличию производственных мощностей, к порядку предоставления документов, подтверждающих соответствия участника заказа требованиям документацией о закупке нарушило права и законные интересы заявителя и предъявления к участнику закупки требования о предоставлении документов. Не предусмотренных документацией о закупке.

 Также, по мнению Заявителя, заявка ЗАО «Гидрострой» необоснованно признана соответствующей требованиям, установленным документацией открытого запроса предложений, так как в соответствии с извещением и разделом 2 информационной карты открытого запроса предложений установлены сроки выполнения работ до 31 декабря 2013 года, ЗАО «Гидрострой» предложен срок выполнения работ – 61 календарный день, а с учетом даты протокола №50/2/26-13 от 06.11.2013 и без учета срока необходимого на подписание контракта, который в соответствии с документацией о закупке составляет 20 дней после согласования установленным порядком о совершении крупной сделки с Федеральным агентством морского и речного транспорта, предложенный ЗАО «Гидрострой» срок окончания работ приходится на 06 января 2014 года, что противоречит требованиям, установленным документацией открытого запроса предложений.

 На основании изложенного, Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными, отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры закупки и выдать Заказчику предписание об устранении нарушения.

Пояснения Ответчиком по данному факту следующие.

 Заказчик считает, что в его действиях при проведении закупки товаров, работ, услуг посредством открытого запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ выборочного капитального ремонта станций рефулирования ПК 124, ПК 130 Калининградского морского канала признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют по следующим причинам.

Критерии и порядок оценки заявок определены в документации и применялись в равной степени ко всем участникам открытого запроса предложений.

 Требования к участникам размещения заказа и к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом запросе предложений изложены в информационной карте открытого запроса предложений (раздел 2 документации), где указано, что конверт с заявкой на участие в открытом запросе предложений должен содержать документы в соответствии с приведенным перечнем, в том числе,

- предложения о качестве выполнения работ и квалификации участника открытого запроса предложений;

 - о наличии у организации производственных мощностей, техники, оборудовании, необходимых для выполнения работ;

 - об опыте выполнения работ, аналогичных предмету ОЗП, за последние 3 года;

 - о наличие персонала, необходимого для выполнения работ.

В соответствии с требованиями пункта 11 документации запроса предложений, а также требованиям, изложенным в пп.3.4.1, 3.4.2, 3.3.3 пункта 3.4 раздела 3 документации открытого запроса предложений, представляемые участниками размещения заказа предложения должны быть подтверждены:

- наличием у организации производственных мощностей, техники, оборудования, необходимых для выполнения работ – копиями договоров аренды, договоров намерений, договорами лизинга, копиями инвентарных карточек учета объекта основных средств;

- опыт выполненных работ, аналогичных предмету ОЗП за последние 3 года - копиями контрактов(договоров) справками о стоимости выполненных работ.

- наличие персонала, необходимого для выполнения работ – копиями документов (дипломы, свидетельства, сертификаты и т.д. для квалифицированного персонала.

В заявке ЗАО «Гидрострой» копии подтверждающих документов имеются, в заявке ООО «НП «6ЭОПТР» копии указанных документов отсутствуют, что повлияло на выставление низких баллов по показателям заявки ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ».

Победителем открытого запроса предложений признается участник, предложение которого по назначенной системе критериев получило суммарно наибольший итоговый рейтинг.

 Что касается сроков выполнения работ, то на момент вскрытия конвертов с заявками 08.10.2013 г. предложение ЗАО «Гидрострой» (61 календарный день соответствовало требованиям.

Заслушав сторону Ответчика и проанализировав материала, поступившие от Заявителя, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушении в действиях (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными Положениями о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 Конкретные условия проведения открытого запроса предложений размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.rb и сайте Заказчика www.rosmorport.ru.

Наименование открытого запроса предложений – открытый запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала.

Место, сроки и условия выполнения работ – место: Калининградский морской канал, сроки выполнения работ – до 31 декабря 2013 года, срок гарантии качества на выполнение работ – не менее 12 месяцев.

Начальная (максимальная) цена договора – 7000000 (семь миллионов рублей), с учетом НДС.

 Место и срок подачи заявок на участие в открытом запросе предложений – Заявки на участие в открытом запросе предложений подаются по адресу:2360006, г. Калининград, набережная Петра Великого, 7, к.402 б, до15.00 часов (время Калининградское) до 08 октября 2013 года.

Дата и место вскрытия конвертов - Конверты будут вскрываться 08 октября 2013 в 15.00 часов по адресу 236006, г. Калининград, ул. Набережная Петра Великог,7,к.204.

Срок рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений – поступившие заявки на участие в открытом запросе предложений будут рассмотрены и произведена оценка заявок по адресу: 236006 г. Калининград, ул. Набережная Петра Великого, 7, до 08 ноября 2013 года.

 

Согласно протоколу №50/2/26-13 от 06.11.2013 Комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала поступило 2 заявки ОАО «НП «6ЭОПТР», ЗАО «Гидрострой». По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений приняты решения о допуске к участию вышеуказанных организаций.

В результате анализа документации по открытому запросу предложений установлено, что срок выполнения работ являлся критерием оценки заявок на участие в запросе предложений, а не условиями допуска к участию в запросе предложений. В связи с чем, довод Заявителя о необоснованном допуске заявки ЗАО «Гидрострой» является несостоятельным.

В соответствии со ст.4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе сведения о месте, дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки. Заказчиком в извещении не указал конкретную дату рассмотрения предложений заявок на участие в открытом запросе предложений, что является нарушением п.п. 10.11 ст. 4 Закона о закупке, п.7 п.5.1 Раздела 5 Положения о закупке.

В связи с тем, что в извещении о закупке не указана конкретная дата рассмотрения предложений участников закупки, с учетом того, что сроки выполнения работ установлен до 31 декабря 2013 года, участники запроса предложений не могли определить точный срок выполнения работ (в днях), что могло повлиять на результаты оценки заявок.

Критерии и порядок оценки заявок определены в документации и применялись в равной степени ко всем участникам открытого запроса предложений. В соответствии с требованиям п.11 документации запроса предложений, а также требованиями, изложенными в п.п.3.4.1., 3.4.2., 3.4.3 пункта 3.4. Раздела 3 документации предложения, представляемые участниками размещения заказа должны быть подтверждены: копиями договоров аренды, договоров намерений, договорами лизинга, копиями инвентарных карточек учета объекта основных средств, копиями контрактов, справками о стоимости работ, дипломами, свидетельствами, сертификатами. Указанные сведения необходимы Комиссии запроса предложений ФГУП «Росморпорт» для проведения оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией запроса предложений. В заявке ОА «Народное предприятие «6экспедиционный отряд подводно-технических работ» копии указанных документов отсутствуют, что повлияло на выставление 0 баллов по данному критерию и явилось основанием для присвоения ОАО «НП «6ЭОПТР» второго места.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

Решила:

1. Признать жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (ИНН/КПП 39030212500/390701001, 236039 г. Калининград, ул. Эпроновская, д.17) обоснованной в части неуказания конкретного срока (даты) рассмотрения заявок на участие и срока (даты) оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала.

2. Признать Заказчика ФГУП «Росморпорт» Северо-Западный бассейновый филиал Калининградское управление, нарушившим п.п. 11 п.10 ст. 4 Федерального закона от 18. 07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также п.7 п. 5.1 Раздела 5 Положения о закупке.

3. Выдать предписание об устранении допущенного нарушения, для чего в срок до 05.12. 2013 г. аннулировать торги.

 4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства РФ к административной ответственности.

 

Председатель комиссии

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

Е.И. Можаро

 

 

 А.А. Овагимян

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

28 ноября 2013 года

№ Т – 71/2013

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

председателя комиссии:

Н.С. Ивановой

исполняющей обязанности заместителя руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

 

А.А. Овагимян

ведущего специалиста-эсксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

При участии:

представителей

 

 

 

Заявителя

ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технический работ»

-

не прибыл, уведомлен должным образом

Ответчика

Заказчика ФГУП «Росморпорт»

А.Н. Мошкова

А.Ф.Мациевской

по доверенности

по доверенности,

 

рассмотрев жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (236039, г. Калининград, ул. Эпроновская, 17) (далее - Заявитель) на неправомерные действия Заказчика ФГУП «Росморпорт» в лице Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала (236006, г. Калининград, набережная Петра Великого, 7) (далее Ответчик), допущенные при проведении процедуры открытого запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала,

Комиссия КУФАС России установила следующее.

Жалоба ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» на действия Заказчика поступила в Калининградское управление Федеральной антимонопольной службы 15.11.2013 года.

24 сентября 2013 года на официальном сайте Российской www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещена документация по открытому запросу предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214. ПК 130 Калининградского морского канала. Положение о закупках, как и информация об указанном открытом запросе предложений размещены на официальном сайте Заказчика – ФГУП «Росморпорт». На запрос предложений по выбору подрядной организации заявки поступили от двух участников ОАО «НП «6ЭОПТР» и ЗАО «Гидрострой». На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений комиссией запроса предложений принято решениео допуске ОАО «НП «6ЭОПТР», ЗАО «Гидрострой» к участию в запросе предложений. Комиссия запроса предложений провела оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией запроса предложений, а также рассмотрела условия исполнения договора, предложенные в заявках. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений Комиссией принято решение - признать победителем ЗАО «Гидрострой», второе место присудить - ОАО «НП «6ЭОПТР» (протокол № 50/2/26-13 заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений от 06.11.2013, утвержден и.о. Генерального директора ФГУП «Росморпорт» А.В. Анисимовым).

 

По мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение требований документации о запросе предложений необоснованно при определении бальной оценки показателей открытого запроса предложений установлены баллы ноль по показателям: наличие у организации производственных мощностей, техники и оборудования, необходимых для производства работ, опыту выполнения работ, аналогичных ОЗП за последние три года, наличию персонала, необходимого для выполнения работ. Согласно разъяснениям Заказчика от 13.11.2013 №1992-15/13 в заявке ОАО «6ЭОПТР» отсутствовали копии документов, подтверждающих наличие у организации производственных мощностей, техники и оборудования, необходимых для производства работ, выполнение работ, что повлияло на выставление низких баллов. В соответствии с пп.1 п.5.3.2.1. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт» в случае применения требования о наличии квалифицированного персонала в документации о закупке должно быть установлено минимально необходимое количество квалифицированного персонала, конкретные требования к его квалификации и конкретный перечень документов, которыми участник подтверждает соответствие данному перечню. В нарушение требований Положения документация о закупке не содержит минимально необходимое количество квалифицированного персонала, конкретные требования к его квалификации. В соответствии с пп. 2 п. 5.3.2.1. Положения в случае применения требования о наличии производственных мощностей, технологий в документации о закупке должно быть установлено, какими именно мощностями, технологиями должен обладать участник, конкретные требования, которыми они должны отвечать и конкретный перечень документов, которыми участник подтверждает соответствие данному требованию. В нарушение требований Положения документация о закупке не содержит требований, какими именно мощностями, технологиями должен обладать участник, конкретные требования, которым он должен отвечать. В соответствии с пп.3 п.5.3.2.1. Положения при установлении требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ в документации о закупке должно быть указано, какие товары, работы, услуги будут считаться аналогичными закупаемым товарам, работам, услугам. Документация о закупке, указанных данных не содержит. В соответствии с ч. 6.ст 3 Закона о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Не установление конкретных требований к участнику размещения заказа в части минимального количества и квалификации персонала, опыту работы, наличию производственных мощностей, к порядку предоставления документов, подтверждающих соответствия участника заказа требованиям документацией о закупке нарушило права и законные интересы заявителя и предъявления к участнику закупки требования о предоставлении документов. Не предусмотренных документацией о закупке.

 Также, по мнению Заявителя, заявка ЗАО «Гидрострой» необоснованно признана соответствующей требованиям, установленным документацией открытого запроса предложений, так как в соответствии с извещением и разделом 2 информационной карты открытого запроса предложений установлены сроки выполнения работ до 31 декабря 2013 года, ЗАО «Гидрострой» предложен срок выполнения работ – 61 календарный день, а с учетом даты протокола №50/2/26-13 от 06.11.2013 и без учета срока необходимого на подписание контракта, который в соответствии с документацией о закупке составляет 20 дней после согласования установленным порядком о совершении крупной сделки с Федеральным агентством морского и речного транспорта, предложенный ЗАО «Гидрострой» срок окончания работ приходится на 06 января 2014 года, что противоречит требованиям, установленным документацией открытого запроса предложений.

 На основании изложенного, Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными, отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры закупки и выдать Заказчику предписание об устранении нарушения.

Пояснения Ответчиком по данному факту следующие.

 Заказчик считает, что в его действиях при проведении закупки товаров, работ, услуг посредством открытого запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ выборочного капитального ремонта станций рефулирования ПК 124, ПК 130 Калининградского морского канала признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют по следующим причинам.

Критерии и порядок оценки заявок определены в документации и применялись в равной степени ко всем участникам открытого запроса предложений.

 Требования к участникам размещения заказа и к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом запросе предложений изложены в информационной карте открытого запроса предложений (раздел 2 документации), где указано, что конверт с заявкой на участие в открытом запросе предложений должен содержать документы в соответствии с приведенным перечнем, в том числе,

- предложения о качестве выполнения работ и квалификации участника открытого запроса предложений;

 - о наличии у организации производственных мощностей, техники, оборудовании, необходимых для выполнения работ;

 - об опыте выполнения работ, аналогичных предмету ОЗП, за последние 3 года;

 - о наличие персонала, необходимого для выполнения работ.

В соответствии с требованиями пункта 11 документации запроса предложений, а также требованиям, изложенным в пп.3.4.1, 3.4.2, 3.3.3 пункта 3.4 раздела 3 документации открытого запроса предложений, представляемые участниками размещения заказа предложения должны быть подтверждены:

- наличием у организации производственных мощностей, техники, оборудования, необходимых для выполнения работ – копиями договоров аренды, договоров намерений, договорами лизинга, копиями инвентарных карточек учета объекта основных средств;

- опыт выполненных работ, аналогичных предмету ОЗП за последние 3 года - копиями контрактов(договоров) справками о стоимости выполненных работ.

- наличие персонала, необходимого для выполнения работ – копиями документов (дипломы, свидетельства, сертификаты и т.д. для квалифицированного персонала.

В заявке ЗАО «Гидрострой» копии подтверждающих документов имеются, в заявке ООО «НП «6ЭОПТР» копии указанных документов отсутствуют, что повлияло на выставление низких баллов по показателям заявки ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ».

Победителем открытого запроса предложений признается участник, предложение которого по назначенной системе критериев получило суммарно наибольший итоговый рейтинг.

 Что касается сроков выполнения работ, то на момент вскрытия конвертов с заявками 08.10.2013 г. предложение ЗАО «Гидрострой» (61 календарный день соответствовало требованиям.

Заслушав сторону Ответчика и проанализировав материала, поступившие от Заявителя, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушении в действиях (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными Положениями о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 Конкретные условия проведения открытого запроса предложений размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.rb и сайте Заказчика www.rosmorport.ru.

Наименование открытого запроса предложений – открытый запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала.

Место, сроки и условия выполнения работ – место: Калининградский морской канал, сроки выполнения работ – до 31 декабря 2013 года, срок гарантии качества на выполнение работ – не менее 12 месяцев.

Начальная (максимальная) цена договора – 7000000 (семь миллионов рублей), с учетом НДС.

 Место и срок подачи заявок на участие в открытом запросе предложений – Заявки на участие в открытом запросе предложений подаются по адресу:2360006, г. Калининград, набережная Петра Великого, 7, к.402 б, до15.00 часов (время Калининградское) до 08 октября 2013 года.

Дата и место вскрытия конвертов - Конверты будут вскрываться 08 октября 2013 в 15.00 часов по адресу 236006, г. Калининград, ул. Набережная Петра Великог,7,к.204.

Срок рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений – поступившие заявки на участие в открытом запросе предложений будут рассмотрены и произведена оценка заявок по адресу: 236006 г. Калининград, ул. Набережная Петра Великого, 7, до 08 ноября 2013 года.

 

Согласно протоколу №50/2/26-13 от 06.11.2013 Комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала поступило 2 заявки ОАО «НП «6ЭОПТР», ЗАО «Гидрострой». По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений приняты решения о допуске к участию вышеуказанных организаций.

В результате анализа документации по открытому запросу предложений установлено, что срок выполнения работ являлся критерием оценки заявок на участие в запросе предложений, а не условиями допуска к участию в запросе предложений. В связи с чем, довод Заявителя о необоснованном допуске заявки ЗАО «Гидрострой» является несостоятельным.

В соответствии со ст.4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе сведения о месте, дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки. Заказчиком в извещении не указал конкретную дату рассмотрения предложений заявок на участие в открытом запросе предложений, что является нарушением п.п. 10.11 ст. 4 Закона о закупке, п.7 п.5.1 Раздела 5 Положения о закупке.

В связи с тем, что в извещении о закупке не указана конкретная дата рассмотрения предложений участников закупки, с учетом того, что сроки выполнения работ установлен до 31 декабря 2013 года, участники запроса предложений не могли определить точный срок выполнения работ (в днях), что могло повлиять на результаты оценки заявок.

Критерии и порядок оценки заявок определены в документации и применялись в равной степени ко всем участникам открытого запроса предложений. В соответствии с требованиям п.11 документации запроса предложений, а также требованиями, изложенными в п.п.3.4.1., 3.4.2., 3.4.3 пункта 3.4. Раздела 3 документации предложения, представляемые участниками размещения заказа должны быть подтверждены: копиями договоров аренды, договоров намерений, договорами лизинга, копиями инвентарных карточек учета объекта основных средств, копиями контрактов, справками о стоимости работ, дипломами, свидетельствами, сертификатами. Указанные сведения необходимы Комиссии запроса предложений ФГУП «Росморпорт» для проведения оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией запроса предложений. В заявке ОА «Народное предприятие «6экспедиционный отряд подводно-технических работ» копии указанных документов отсутствуют, что повлияло на выставление 0 баллов по данному критерию и явилось основанием для присвоения ОАО «НП «6ЭОПТР» второго места.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

Решила:

1. Признать жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (ИНН/КПП 39030212500/390701001, 236039 г. Калининград, ул. Эпроновская, д.17) обоснованной в части неуказания конкретного срока (даты) рассмотрения заявок на участие и срока (даты) оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору подрядной организации на выполнение выборочного капитального ремонта станции рефулирования ПК 214, ПК 130 Калининградского морского канала.

2. Признать Заказчика ФГУП «Росморпорт» Северо-Западный бассейновый филиал Калининградское управление, нарушившим п.п. 11 п.10 ст. 4 Федерального закона от 18. 07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также п.7 п. 5.1 Раздела 5 Положения о закупке.

3. Выдать предписание об устранении допущенного нарушения, для чего в срок до 05.12. 2013 г. аннулировать торги.

 4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства РФ к административной ответственности.

 

Председатель комиссии

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

Е.И. Можаро

 

 

 А.А. Овагимян

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Т – 71/2013 [format] => [safe_value] => № Т – 71/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 47 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 47 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 08:58:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 08:58:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385975035 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )