РЕШЕНИЕ № КС-55/2014 о признании жалобы ЗАО «ТИПЕК» обоснованной. О признании действия единой комиссии заказчика - ГБУ КО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток» нарушением п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № КС-55/2014
Дата публикации: 9 апреля 2014, 11:08

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

07 апреля 2014 года

№ КС-55/2014

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Ю.К. Быстровой — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

И.П. Зуевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток» (далее – Заказчик) - Б.В. Савакова (по доверенности б/н от 02.04.2014), О.Н. Сидоренко (по доверенности б/н от 02.04.2014), О.С. Новиковой (по доверенности б/н от 02.04.2014); представителя ЗАО «ТИПЕК» (далее – Заявитель) - А.В. Скачкова (по доверенности № 109 от 03.04.2014),

рассмотрев жалобу ООО «ТИПЕК» на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0335200016514000005 на право заключения контракта на поставку товара (хлебобулочных изделий) (далее – Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 31.03.2014 поступила жалоба Заявителя действия единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона в части принятия необоснованного решения об отказе в допуске к участию в Аукционе.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

Отклонение представленной заявки (порядковый номер заявки № 6828734) на участие в Аукционе Заявитель считает неправомерным и несоотвествующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Данные действия комиссии Заказчика нарушают часть 2 статьи 8, часть 6 статьи 62 Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что для получения аккредитации, участником закупки на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ», в соответствии с частью 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, представлены все необходимые документы и информация, в том числе, копии учредительных документов (в формате PDF с названием файла «учредительные документы»/ «устав»).

Таким образом, отказ в допуске по причине непредставления учредительных документов нарушает права и законные интересы участника закупки.

Заявитель считает, что представленная заявка на участие в аукционе в полной мере отвечала требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а том числе Закона о контрактной системе.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя необоснованными по следующим основаниям.

Часть 6 статьи 62 Закона о контрактной системе определяет порядок действий оператора электронной площадки по исключению участника электронного аукциона. Часть 5 указанной нормы Закона о контрактной системе определяет порядок размещения оператором электронной площадки реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

С учетом вышеизложенных положений Закона о контрактной системе Заказчик не может быть субъектом указанных нарушений.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок определен статьей 69 Закона о контрактной системе.

Основанием для принятия решения об отказе в допуске представленной заявки на участие в Аукционе явилось непредставление учредительных документов.

Заказчик также пояснил, что просмотре представленных оператором электронной площадки документов в составе второй части заявки ЗАО «Типек»: при открытии файла с названиями «учредительные документы»/ «устав» открывался файл, содержащий копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе единой комиссией Заказчика (далее – Единая комиссия) принято решение об отказе в допуске представленной заявки ЗАО «ТИПЕК». Данное основание указаны в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0335200016514000005 от 21.03.2014.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

 

12.03.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение (№ 0335200016514000005) на право заключения контракта на поставку товара (хлебобулочных изделий).

Начальная (максимальная) цена контракта –75 966,70 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 62 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 2 вышеуказанной нормы установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);

2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0335200016514000005 от 21.03.2014 по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе (11 часов 15 минут (время московское) 20.03.20414 подана единственная заявка от участника закупки (порядковый номер заявки № 6828734).

В силу части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0335200016514000005 от 21.03.2014 единственная поступившая заявка (порядковый номер заявки № 6828734) признана несоотвествующей по следующему основанию: «пункт 1 части 1 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не соответствует требованиям, установленным документацией (отсутствие учредительных документов).

В целях получения достоверной информации о документах, содержащихся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, а также о возможных внесенных изменениях в данные документы (сведения) Комиссией направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (исх. № 1277/02 от 01.04.2014).

07.04.2014 от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» получен ответ (вх. № 2511 от 07.04.2014). Согласно полученной информации 01.04.2013 16.06 (последние внесенные изменения) ЗАО «ТИПЕК» (ИНН 3911000032) для аккредитации прикреплены следующие документы (файлы): «доверенность на аккредитацию» (в виде файла в формате PDF), «выписка из ЕГРЮЛ» (в виде файла в формате PDF), «протокол о максимальной сумме сделки» (в виде файла в формате PDF), «уставные документы» (в виде архивной папки в формате winRAR), «доверенность на аукционы торги» (в виде файла в формате PDF), «протокол о назначении ген. директора» (в виде файла в формате PDF).

При открытии архивной папки в формате winRAR «уставные документы» открылись следующие документы: «устав» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0001» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0002» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0003» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0004» (в виде файла в формате PDF).

Комиссией установлено, под названием файла «устав» (в виде файла в формате PDF) содержится устав ЗАО «ТИПЕК» на 17 листах.

 Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки направил заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Представленные документы во второй части заявки ЗАО «ТИПЕК», а также документы в составе аккредитационных документов в полной мере отвечают требованиям, установленным документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

С учетом вышеизложенного, Комиссия считает, что действия единой комиссии Заказчика, выразившиеся в отклонении надлежащей заявки ЗАО «ТИПЕК» на участие в Аукционе, нарушают пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «ТИПЕК» обоснованной.
  2. Признать действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток» нарушившими пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику - Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток», единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.

 

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

И.П. Зуева

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8838 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № КС-55/2014 о признании жалобы ЗАО «ТИПЕК» обоснованной. О признании действия единой комиссии заказчика - ГБУ КО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток» нарушением п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8838 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397463540 [changed] => 1397463631 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397463631 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

07 апреля 2014 года

№ КС-55/2014

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Ю.К. Быстровой — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

И.П. Зуевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток» (далее – Заказчик) - Б.В. Савакова (по доверенности б/н от 02.04.2014), О.Н. Сидоренко (по доверенности б/н от 02.04.2014), О.С. Новиковой (по доверенности б/н от 02.04.2014); представителя ЗАО «ТИПЕК» (далее – Заявитель) - А.В. Скачкова (по доверенности № 109 от 03.04.2014),

рассмотрев жалобу ООО «ТИПЕК» на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0335200016514000005 на право заключения контракта на поставку товара (хлебобулочных изделий) (далее – Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 31.03.2014 поступила жалоба Заявителя действия единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона в части принятия необоснованного решения об отказе в допуске к участию в Аукционе.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

Отклонение представленной заявки (порядковый номер заявки № 6828734) на участие в Аукционе Заявитель считает неправомерным и несоотвествующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Данные действия комиссии Заказчика нарушают часть 2 статьи 8, часть 6 статьи 62 Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что для получения аккредитации, участником закупки на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ», в соответствии с частью 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, представлены все необходимые документы и информация, в том числе, копии учредительных документов (в формате PDF с названием файла «учредительные документы»/ «устав»).

Таким образом, отказ в допуске по причине непредставления учредительных документов нарушает права и законные интересы участника закупки.

Заявитель считает, что представленная заявка на участие в аукционе в полной мере отвечала требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а том числе Закона о контрактной системе.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя необоснованными по следующим основаниям.

Часть 6 статьи 62 Закона о контрактной системе определяет порядок действий оператора электронной площадки по исключению участника электронного аукциона. Часть 5 указанной нормы Закона о контрактной системе определяет порядок размещения оператором электронной площадки реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

С учетом вышеизложенных положений Закона о контрактной системе Заказчик не может быть субъектом указанных нарушений.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок определен статьей 69 Закона о контрактной системе.

Основанием для принятия решения об отказе в допуске представленной заявки на участие в Аукционе явилось непредставление учредительных документов.

Заказчик также пояснил, что просмотре представленных оператором электронной площадки документов в составе второй части заявки ЗАО «Типек»: при открытии файла с названиями «учредительные документы»/ «устав» открывался файл, содержащий копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе единой комиссией Заказчика (далее – Единая комиссия) принято решение об отказе в допуске представленной заявки ЗАО «ТИПЕК». Данное основание указаны в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0335200016514000005 от 21.03.2014.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

 

12.03.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение (№ 0335200016514000005) на право заключения контракта на поставку товара (хлебобулочных изделий).

Начальная (максимальная) цена контракта –75 966,70 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 62 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 2 вышеуказанной нормы установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);

2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0335200016514000005 от 21.03.2014 по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе (11 часов 15 минут (время московское) 20.03.20414 подана единственная заявка от участника закупки (порядковый номер заявки № 6828734).

В силу части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0335200016514000005 от 21.03.2014 единственная поступившая заявка (порядковый номер заявки № 6828734) признана несоотвествующей по следующему основанию: «пункт 1 части 1 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не соответствует требованиям, установленным документацией (отсутствие учредительных документов).

В целях получения достоверной информации о документах, содержащихся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, а также о возможных внесенных изменениях в данные документы (сведения) Комиссией направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (исх. № 1277/02 от 01.04.2014).

07.04.2014 от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» получен ответ (вх. № 2511 от 07.04.2014). Согласно полученной информации 01.04.2013 16.06 (последние внесенные изменения) ЗАО «ТИПЕК» (ИНН 3911000032) для аккредитации прикреплены следующие документы (файлы): «доверенность на аккредитацию» (в виде файла в формате PDF), «выписка из ЕГРЮЛ» (в виде файла в формате PDF), «протокол о максимальной сумме сделки» (в виде файла в формате PDF), «уставные документы» (в виде архивной папки в формате winRAR), «доверенность на аукционы торги» (в виде файла в формате PDF), «протокол о назначении ген. директора» (в виде файла в формате PDF).

При открытии архивной папки в формате winRAR «уставные документы» открылись следующие документы: «устав» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0001» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0002» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0003» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0004» (в виде файла в формате PDF).

Комиссией установлено, под названием файла «устав» (в виде файла в формате PDF) содержится устав ЗАО «ТИПЕК» на 17 листах.

 Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки направил заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Представленные документы во второй части заявки ЗАО «ТИПЕК», а также документы в составе аккредитационных документов в полной мере отвечают требованиям, установленным документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

С учетом вышеизложенного, Комиссия считает, что действия единой комиссии Заказчика, выразившиеся в отклонении надлежащей заявки ЗАО «ТИПЕК» на участие в Аукционе, нарушают пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «ТИПЕК» обоснованной.
  2. Признать действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток» нарушившими пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику - Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток», единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.

 

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

И.П. Зуева

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

07 апреля 2014 года

№ КС-55/2014

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой — заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,

членов Комиссии:

Ю.К. Быстровой — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

И.П. Зуевой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток» (далее – Заказчик) - Б.В. Савакова (по доверенности б/н от 02.04.2014), О.Н. Сидоренко (по доверенности б/н от 02.04.2014), О.С. Новиковой (по доверенности б/н от 02.04.2014); представителя ЗАО «ТИПЕК» (далее – Заявитель) - А.В. Скачкова (по доверенности № 109 от 03.04.2014),

рассмотрев жалобу ООО «ТИПЕК» на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0335200016514000005 на право заключения контракта на поставку товара (хлебобулочных изделий) (далее – Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 31.03.2014 поступила жалоба Заявителя действия единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона в части принятия необоснованного решения об отказе в допуске к участию в Аукционе.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

Отклонение представленной заявки (порядковый номер заявки № 6828734) на участие в Аукционе Заявитель считает неправомерным и несоотвествующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Данные действия комиссии Заказчика нарушают часть 2 статьи 8, часть 6 статьи 62 Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что для получения аккредитации, участником закупки на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ», в соответствии с частью 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, представлены все необходимые документы и информация, в том числе, копии учредительных документов (в формате PDF с названием файла «учредительные документы»/ «устав»).

Таким образом, отказ в допуске по причине непредставления учредительных документов нарушает права и законные интересы участника закупки.

Заявитель считает, что представленная заявка на участие в аукционе в полной мере отвечала требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а том числе Закона о контрактной системе.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя необоснованными по следующим основаниям.

Часть 6 статьи 62 Закона о контрактной системе определяет порядок действий оператора электронной площадки по исключению участника электронного аукциона. Часть 5 указанной нормы Закона о контрактной системе определяет порядок размещения оператором электронной площадки реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

С учетом вышеизложенных положений Закона о контрактной системе Заказчик не может быть субъектом указанных нарушений.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок определен статьей 69 Закона о контрактной системе.

Основанием для принятия решения об отказе в допуске представленной заявки на участие в Аукционе явилось непредставление учредительных документов.

Заказчик также пояснил, что просмотре представленных оператором электронной площадки документов в составе второй части заявки ЗАО «Типек»: при открытии файла с названиями «учредительные документы»/ «устав» открывался файл, содержащий копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе единой комиссией Заказчика (далее – Единая комиссия) принято решение об отказе в допуске представленной заявки ЗАО «ТИПЕК». Данное основание указаны в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0335200016514000005 от 21.03.2014.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

 

12.03.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещено извещение (№ 0335200016514000005) на право заключения контракта на поставку товара (хлебобулочных изделий).

Начальная (максимальная) цена контракта –75 966,70 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 62 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 2 вышеуказанной нормы установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);

2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0335200016514000005 от 21.03.2014 по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе (11 часов 15 минут (время московское) 20.03.20414 подана единственная заявка от участника закупки (порядковый номер заявки № 6828734).

В силу части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0335200016514000005 от 21.03.2014 единственная поступившая заявка (порядковый номер заявки № 6828734) признана несоотвествующей по следующему основанию: «пункт 1 части 1 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не соответствует требованиям, установленным документацией (отсутствие учредительных документов).

В целях получения достоверной информации о документах, содержащихся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, а также о возможных внесенных изменениях в данные документы (сведения) Комиссией направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (исх. № 1277/02 от 01.04.2014).

07.04.2014 от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» получен ответ (вх. № 2511 от 07.04.2014). Согласно полученной информации 01.04.2013 16.06 (последние внесенные изменения) ЗАО «ТИПЕК» (ИНН 3911000032) для аккредитации прикреплены следующие документы (файлы): «доверенность на аккредитацию» (в виде файла в формате PDF), «выписка из ЕГРЮЛ» (в виде файла в формате PDF), «протокол о максимальной сумме сделки» (в виде файла в формате PDF), «уставные документы» (в виде архивной папки в формате winRAR), «доверенность на аукционы торги» (в виде файла в формате PDF), «протокол о назначении ген. директора» (в виде файла в формате PDF).

При открытии архивной папки в формате winRAR «уставные документы» открылись следующие документы: «устав» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0001» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0002» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0003» (в виде файла в формате PDF), «свидетельство0004» (в виде файла в формате PDF).

Комиссией установлено, под названием файла «устав» (в виде файла в формате PDF) содержится устав ЗАО «ТИПЕК» на 17 листах.

 Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки направил заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Представленные документы во второй части заявки ЗАО «ТИПЕК», а также документы в составе аккредитационных документов в полной мере отвечают требованиям, установленным документации об Аукционе и Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

С учетом вышеизложенного, Комиссия считает, что действия единой комиссии Заказчика, выразившиеся в отклонении надлежащей заявки ЗАО «ТИПЕК» на участие в Аукционе, нарушают пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «ТИПЕК» обоснованной.
  2. Признать действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток» нарушившими пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику - Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Калининградской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Росток», единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.

 

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

И.П. Зуева

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № КС-55/2014 [format] => [safe_value] => № КС-55/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 08:08:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 08:08:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397463540 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )