РЕШЕНИЕ № РНП-39-41/2014 о включении сведений об ООО «Балтавтобан» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-39-41/2014
Дата публикации: 26 июня 2014, 15:47

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-39-41/2014

 

24 июня 2014 года

 

г. Калининград

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 21.07.2005 № 44-ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 04.04.2014 № 275 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Быстровой Ю.К.

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 

И.П. Зуевой

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

 

 

– заказчика – государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области»,

- уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области

Быковских Л.А.

 

 

 

 

 

Слепцовой О.Л.

 

Веселовой Н.И.

по доверенности № 1612 от 16.05.2013

 

 

 

 

по доверенности № 35-01-01/1000-ДШ от 24.04.2014\

по доверенности № 35-01-01/468-ДШ от 26.02.2014

– общества с ограниченной ответственностью «Балтавтобан»

Шпенкова И.В.

 

Куркова А.А.

по доверенности от 19.06.2014,

по доверенности от 19.06.2014,

в результате рассмотрения обращения государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика и Уполномоченного органа в части соблюдения требований Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Гусевского района, Черняховского района, Нестеровского района, Краснознаменского района, Озерского района, Славского района и Неманского района, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) (извещение № 0135200000514000219) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 1-3 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 19.06.2014 № 275,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 02.04.2014.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 9 035 099,00 рублей.

3) На участие в Аукционе подано 3 (три) заявки.

4) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе все три поданные заявки допущены к участию в Аукционе и признаны участниками Аукциона (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.04.2014 № 0135200000514000219-1).

5) По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе все 3 (три) заявки участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.04.2014 № 0135200000514000219-2).

6) Минимальное предложение о цене контракта составило 6 234 218,12 рублей.

7) Участник Аукциона ООО «Балтавтобан» признан победителем Аукциона.

8) 08.05.2014 ООО «Балтавтобан» в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещён протокол разногласий в виде проекта контракта с изменением положении п. 12.2 контракта в части повышения суммы обеспечения исполнения контракта до 1 355 264,85 рублей.

9) 14.05.2014 Заказчиком был обработан размещённый ООО «Балтавтобан» протокол разногласий и направлен ответ победителю Аукциона об отказе во внесении изменений в проект контракта на основании п. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, согласно которому контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

10) 20.05.2014 Заказчиком составлен протокол о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта № 0135200000514000219 на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

11) 06 июня 2014 года в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения Аукциона между Заказчиком и участником Аукциона – ООО ПП «Воронеждорбезопасность», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона ООО «Балтавтобан», заключен контракт № 2014.110587 (номер реестровой записи 03352000009-14-000035) на сумму 6 279 393,62 рублей (код продукции – 45.23.15.000).

 

1. Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 данной статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил документы, подтверждающие, что 10.06.2014 сведения, предусмотренные статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта в контрольный орган в сфере закупок Заказчиком направлены.

Таким образом, действия Заказчика при проведении Аукциона в части направления в контрольный орган в сфере закупок сведений, предусмотренных статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя аукциона Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

 

2. В силу части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных данной статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 96 закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 данного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно частям 2 и 3 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 данной статьи.

Цена контракта снижена победителем на 31 % от начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 23 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе (далее – Информационная карта) размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта – 903 509,90 рублей.

 

3. В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Комиссией установлено, что до истечения установленного частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе срока (19.05.2014) ООО «Балтавтобан» не был размещен в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также не был направлен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, а также информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об ООО «Балтавтобан» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении обращения на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с уклонением ООО «Балтавтобан» от заключения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Гусевского района, Черняховского района, Нестеровского района, Краснознаменского района, Озерского района, Славского района и Неманского района, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) включить сведения об ООО «Балтавтобан» (адрес места нахождения: 238210, Россия, Калининградская область, Гвардейский район, пос. Пригородное, ИНН 3915004278; учредитель (участники) юридического лица – Денисов Павел Владимирович (ИНН 360403390470); физическое лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор) – Шагин Алексей Викторович (ИНН 390703088205), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

3. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

И.П. Зуева

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

stdClass Object ( [vid] => 9110 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № РНП-39-41/2014 о включении сведений об ООО «Балтавтобан» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9110 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403787060 [changed] => 1403787060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403787060 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-39-41/2014

 

24 июня 2014 года

 

г. Калининград

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 21.07.2005 № 44-ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 04.04.2014 № 275 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Быстровой Ю.К.

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 

И.П. Зуевой

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

 

 

– заказчика – государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области»,

- уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области

Быковских Л.А.

 

 

 

 

 

Слепцовой О.Л.

 

Веселовой Н.И.

по доверенности № 1612 от 16.05.2013

 

 

 

 

по доверенности № 35-01-01/1000-ДШ от 24.04.2014\

по доверенности № 35-01-01/468-ДШ от 26.02.2014

– общества с ограниченной ответственностью «Балтавтобан»

Шпенкова И.В.

 

Куркова А.А.

по доверенности от 19.06.2014,

по доверенности от 19.06.2014,

в результате рассмотрения обращения государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика и Уполномоченного органа в части соблюдения требований Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Гусевского района, Черняховского района, Нестеровского района, Краснознаменского района, Озерского района, Славского района и Неманского района, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) (извещение № 0135200000514000219) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 1-3 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 19.06.2014 № 275,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 02.04.2014.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 9 035 099,00 рублей.

3) На участие в Аукционе подано 3 (три) заявки.

4) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе все три поданные заявки допущены к участию в Аукционе и признаны участниками Аукциона (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.04.2014 № 0135200000514000219-1).

5) По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе все 3 (три) заявки участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.04.2014 № 0135200000514000219-2).

6) Минимальное предложение о цене контракта составило 6 234 218,12 рублей.

7) Участник Аукциона ООО «Балтавтобан» признан победителем Аукциона.

8) 08.05.2014 ООО «Балтавтобан» в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещён протокол разногласий в виде проекта контракта с изменением положении п. 12.2 контракта в части повышения суммы обеспечения исполнения контракта до 1 355 264,85 рублей.

9) 14.05.2014 Заказчиком был обработан размещённый ООО «Балтавтобан» протокол разногласий и направлен ответ победителю Аукциона об отказе во внесении изменений в проект контракта на основании п. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, согласно которому контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

10) 20.05.2014 Заказчиком составлен протокол о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта № 0135200000514000219 на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

11) 06 июня 2014 года в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения Аукциона между Заказчиком и участником Аукциона – ООО ПП «Воронеждорбезопасность», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона ООО «Балтавтобан», заключен контракт № 2014.110587 (номер реестровой записи 03352000009-14-000035) на сумму 6 279 393,62 рублей (код продукции – 45.23.15.000).

 

1. Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 данной статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил документы, подтверждающие, что 10.06.2014 сведения, предусмотренные статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта в контрольный орган в сфере закупок Заказчиком направлены.

Таким образом, действия Заказчика при проведении Аукциона в части направления в контрольный орган в сфере закупок сведений, предусмотренных статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя аукциона Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

 

2. В силу части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных данной статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 96 закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 данного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно частям 2 и 3 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 данной статьи.

Цена контракта снижена победителем на 31 % от начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 23 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе (далее – Информационная карта) размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта – 903 509,90 рублей.

 

3. В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Комиссией установлено, что до истечения установленного частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе срока (19.05.2014) ООО «Балтавтобан» не был размещен в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также не был направлен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, а также информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об ООО «Балтавтобан» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении обращения на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с уклонением ООО «Балтавтобан» от заключения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Гусевского района, Черняховского района, Нестеровского района, Краснознаменского района, Озерского района, Славского района и Неманского района, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) включить сведения об ООО «Балтавтобан» (адрес места нахождения: 238210, Россия, Калининградская область, Гвардейский район, пос. Пригородное, ИНН 3915004278; учредитель (участники) юридического лица – Денисов Павел Владимирович (ИНН 360403390470); физическое лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор) – Шагин Алексей Викторович (ИНН 390703088205), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

3. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

И.П. Зуева

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-39-41/2014

 

24 июня 2014 года

 

г. Калининград

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 21.07.2005 № 44-ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», в соответствии с приказом территориального органа ФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 04.04.2014 № 275 (далее – Приказ) комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по осуществлению внеплановых проверок (далее – Комиссия) в составе:

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Быстровой Ю.К.

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

 

И.П. Зуевой

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

при участии представителей:

 

 

– заказчика – государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области»,

- уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области

Быковских Л.А.

 

 

 

 

 

Слепцовой О.Л.

 

Веселовой Н.И.

по доверенности № 1612 от 16.05.2013

 

 

 

 

по доверенности № 35-01-01/1000-ДШ от 24.04.2014\

по доверенности № 35-01-01/468-ДШ от 26.02.2014

– общества с ограниченной ответственностью «Балтавтобан»

Шпенкова И.В.

 

Куркова А.А.

по доверенности от 19.06.2014,

по доверенности от 19.06.2014,

в результате рассмотрения обращения государственного казенного учреждения Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области» и осуществления внеплановой проверки действий Заказчика и Уполномоченного органа в части соблюдения требований Закона о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Гусевского района, Черняховского района, Нестеровского района, Краснознаменского района, Озерского района, Славского района и Неманского района, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) (извещение № 0135200000514000219) (далее – Аукцион) в соответствии с частями 1-3 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом Калининградского УФАС России «О проведении внеплановой проверки» от 19.06.2014 № 275,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона – 02.04.2014.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 9 035 099,00 рублей.

3) На участие в Аукционе подано 3 (три) заявки.

4) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе все три поданные заявки допущены к участию в Аукционе и признаны участниками Аукциона (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.04.2014 № 0135200000514000219-1).

5) По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе все 3 (три) заявки участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.04.2014 № 0135200000514000219-2).

6) Минимальное предложение о цене контракта составило 6 234 218,12 рублей.

7) Участник Аукциона ООО «Балтавтобан» признан победителем Аукциона.

8) 08.05.2014 ООО «Балтавтобан» в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещён протокол разногласий в виде проекта контракта с изменением положении п. 12.2 контракта в части повышения суммы обеспечения исполнения контракта до 1 355 264,85 рублей.

9) 14.05.2014 Заказчиком был обработан размещённый ООО «Балтавтобан» протокол разногласий и направлен ответ победителю Аукциона об отказе во внесении изменений в проект контракта на основании п. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, согласно которому контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

10) 20.05.2014 Заказчиком составлен протокол о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта № 0135200000514000219 на основании части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

11) 06 июня 2014 года в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения Аукциона между Заказчиком и участником Аукциона – ООО ПП «Воронеждорбезопасность», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона ООО «Балтавтобан», заключен контракт № 2014.110587 (номер реестровой записи 03352000009-14-000035) на сумму 6 279 393,62 рублей (код продукции – 45.23.15.000).

 

1. Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 данной статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил документы, подтверждающие, что 10.06.2014 сведения, предусмотренные статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта в контрольный орган в сфере закупок Заказчиком направлены.

Таким образом, действия Заказчика при проведении Аукциона в части направления в контрольный орган в сфере закупок сведений, предусмотренных статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя аукциона Аукциона (ООО «Балтавтобан») от заключения контракта соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

 

2. В силу части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных данной статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 96 закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 данного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно частям 2 и 3 статьи 37 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 данной статьи.

Цена контракта снижена победителем на 31 % от начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 23 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Аукционе (далее – Информационная карта) размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта – 903 509,90 рублей.

 

3. В соответствии с частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Комиссией установлено, что до истечения установленного частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе срока (19.05.2014) ООО «Балтавтобан» не был размещен в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также не был направлен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, а также информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об ООО «Балтавтобан» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении обращения на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалах дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия Заказчика соответствующими требованиям части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
  2. В связи с уклонением ООО «Балтавтобан» от заключения контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Гусевского района, Черняховского района, Нестеровского района, Краснознаменского района, Озерского района, Славского района и Неманского района, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружений на них (нанесение дорожной горизонтальной разметки) включить сведения об ООО «Балтавтобан» (адрес места нахождения: 238210, Россия, Калининградская область, Гвардейский район, пос. Пригородное, ИНН 3915004278; учредитель (участники) юридического лица – Денисов Павел Владимирович (ИНН 360403390470); физическое лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор) – Шагин Алексей Викторович (ИНН 390703088205), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

3. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Ю.К. Быстрова

 

 

И.П. Зуева

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-39-41/2014 [format] => [safe_value] => № РНП-39-41/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 12:47:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 12:47:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403787060 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )