РЕШЕНИЕ № Т–69/2014 о признать необоснованной жалобы ЗАО «Гидрострой» на неправомерные действия Заказчика Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Т–69/2014
Дата публикации: 1 августа 2014, 16:50

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29 июля 2014

№ Т–69/2014

 г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля

 

В.А. Файфер

старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля

При участии:

Представителя

 

 

Заявителя

ЗАО «Гидрострой»

 

Представителя

В.Е. Журавлева

 

 

на основании доверенности

Ответчика

ФГУП «Росморпорт»

Северо-Западный

бассейновый филиал

Калининградское управление

 

Представителя

ООО «ЯнтарьСервисБалтик»

 

Глухарева А.Д.

В.М. Кирюшина

А.Ф. Мациевской

 

 

 

 

Е. М. Масловой

на основании доверенности

на основании доверенности

на основании доверенности

 

 

 

 

на основании доверенности,

 

     

Рассмотрев жалобу ЗАО «Гидрострой» (236039, Калининград, ул. Портовая, д.30,далее - Заявитель) на неправомерные действия Заказчика Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» (236006 г. Калининград, ул. Набережная Петра Великого, 7) при проведении открытого запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 18 июля 2014 года поступила жалоба ЗАО «Гидрострой», заинтересованного принять участие в открытом запросе предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала, проводимом Заказчиком – ФГУП «Росморпорт» Северо-Западный бассейновый филиал Калининградское управление.Начальная (максимальная) цена договора на выполнение указанных работ: 75946085 (семьдесят пять миллионовдевятьсот сорок шесть тысяч восемьдесят пять) рублей с учетом НДС. Информация о запросе предложенийизложена в Информационной карте открытого запроса предложений. Извещение о проведении открытого запроса предложений, документация размещены на сайте www.zakupki.gov.ru, сайте ФГУП «Росморпорт» www.rosmorport.ru.

По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, комиссией Заказчика принято решение отказать ЗАО «Гидрострой» в допуске к участию в запросе предложений по основаниям, указанным в п.1.раздела 1 и пункте 11 раздела 1 документации запроса предложений (протокол №26/2/1-14 заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений от 08 июля2014 года).

Участник закупки - ЗАО «Гидрострой» считает действия Заказчика неправомерными по следующим основаниям.

В нарушение положений документации открытого запроса предложений Заказчиком на официальном сайте 10 июля 2014 г. размещен протокол №26/2/1-14 от 08 июля 2014 года заседания Комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений. Данное нарушение подтверждается тем, чторассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, которое должно было пройти 26 июня 2014 г, продлено Комиссией по проведению открытого запроса предложений до 11 июля 2014 года, на основании п.5.6.8.,5.7.5. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», а согласно Положению принятие решения о продлении срока рассмотрения заявок, установленных в извещении и документации, относится к компетенции Заказчика и не относится к компетенции Комиссии.

Кроме того, Заявитель считает, чтоЗаказчиком при проведении открытого запроса предложений допущено необоснованное ограничение конкуренции и созданы дискриминационные условия участникам закупки.Статьей 17 Федерального закона от 26.07. 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» наложен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также статья3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В нарушение указанных статей Заказчик признал ЗАО «Гидрострой» не соответствующим требованиям документации к участникам закупки в связи с вступившими в силу решениями Арбитражного суда Калининградской области о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, ранее заключенными с ФГУП «Росморпорт». Решение судов о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам касались других видов деятельности, не связанных с выполнением работ по берегоукреплению.

Также, Заказчиком в нарушение п. 4.9.7 Положения о закупках выбрана закупочная процедура в форме открытого запроса предложений.

Учитывая изложенное, ЗАО «Гидрострой» просит признать действия Заказчика незаконными, отменить протокол заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок № №26/2/1-14 о 08 июля 2014 г. и выдать предписание Заказчику об устранении нарушений.

Заказчик ФГУП «Росморпорт» заявил о несогласии с доводами Заявителя и ходатайствовал о признании его жалобы необоснованной по следующим основаниям.

 Решением Заказчика от 26.06.2014 срок рассмотрения и оценки заявок участников Запроса в соответствии с п. 5.6.8. и 5.7.5. Положения озакупках был продлен до 11.07.2014 г. В адрес участников закупки за подписью представителя Заказчика – начальника Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» направленысоответствующие уведомления.

Наличие одновременно протоколаконкурсной Комиссии и уведомления Заказчика за подписью уполномоченного лица о продлении срока рассмотрения и оценки заявок, направленного в адрес всех участников закупки, никак не могло нарушить их права. Протокол №26/2/1-14 заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в запросе предложений размещен без нарушения сроков, установленных Законом о закупках и Положением о закупочной деятельности ФГУП «Росморпорт».

Решение Комиссии Заказчика о признании ЗАО «Гидрострой» несоответствующим требованиям документации к участникам закупки, принято на основании требований к частникам закупки, изложенным в п. 5.31.1. Положения о закупкахипункте 1 раздела 1 документации открытого запроса предложений. В период рассмотрения заявок Комиссией было установлено наличие в отношении ЗАО «Гидрострой» вступивших в силу решений Арбитражного суда Калининградской области о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, ранее заключенными с ФГУП «Роморпорт». Данноеобстоятельство и явилось основанием для признания ЗАО «Гидрострой» несоответствующим требованиям документации к участникам закупки. Решение судов касаются взыскания неустойки по четырем договорам подряда, заключенным в 2013году ФГУП «Росморпорт» с ЗАО «Гидрострой», за нарушение сроков выполнения работ. Требования Заказчика, об отсутствии на момент проведения закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам, заключенным с ФГУП «Росморпорт» за последние 2 года, установлено документацией Запроса предложений в равной степени ко всем участникам закупки.

В части выбора способа закупки представители Заказчика пояснили, что способ закупки определяется на этапе формирования годового Плана закупок на текущий год. Формирование Плана закупок проводится на основании Программы деятельности ФГУП «Росморпорт» и, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 №932 «Об утверждении правил формирования плана закупкитоваров (работ, услуг) и требований к форме такого плана». Осуществление закупок товаров, работ, услуг производится в соответствии с Планом закупок, План закупок размещен на официальном сайте в информационной сети, а также на сайте Заказчика. В соответствии с Планом закупок на 2014 год способ закупки по выбору организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала определен в форме открытого запроса предложений.

 С учетом изложенного Заказчик считает, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, а также считает жалобу ЗАО «Гидрострой» необоснованной.

 Представитель ООО «ЯнтарьСервисБалтик» (победитель открытого запроса предложений), считает, что закупка ФГУП «Росморпорт» проведена в соответствии с нормативными актами, жалобаЗАО «Гидрострой» - не обоснована.

 

Заслушав сторону Ответчика и проанализировав материалы и пояснения, поступившие от Заявителя, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушении в действиях (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными Положениями о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 Конкретные условия проведения открытого запроса предложений размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.rb и сайте Заказчика www.rosmorport.ru.

Наименование открытого запроса предложений – открытый запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала.

Запрос предложений- конкурентная процедура закупок, при которой информация о потребностях в товарах, работах,услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений. Победителем признается участник, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений, и/илиподтвердивший лучшую квалификацию (качество товаров, работ,услуг).

Способ закупки Заказчиком определен на этапе формирования годового Плана закупок на текущий год.

На основании изложенного Комиссия антимонопольного органа считает указанный довод Заявителя необоснованым.

При рассмотрении Комиссией доводов, изложенных в заявлении ЗАО «Гидрострой», в части нарушения Заказчиком ФГУП «Росморпорт» требований, предусмотренных ч. 1 ст.17 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которые привели к ограничению и устранению конкуренции, признанию ЗАО «Гидрострой» не соответствующим требованиям документации к участникам закупки в связи с вступившем в силу Решениями Арбитажного суда Калининградской областии отмене конкурса по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК-195 - ПК-197 Калининградского морского канала после процедуры рассмотрения заявок конкурсной комиссией, а также в части создания дискриминационных условий для участников закупки, антимонопольным органом установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок или несколькими участниками торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации. Если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;

4) участие организатором торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

В соответствии с п.8 ст. 4 Закона о конкуренции под дискриминационными условиями понимаются условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена потребления, приобретения. Продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

В п.1 раздела 1 документации Запроса предложений установлено следующее требование к участникам открытого запроса предложений: «отсутствие на момент проведения закупки, вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам, (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт»,за последние 2 года». В период рассмотрения заявок Заказчиком установлено наличие вступивших в силу решений Арбитражного суда Калининградской области о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, ранее заключенным (в 2013 году) ФГУП «Росморпорт» с ЗАО «Гидрострой». Срок выполнения подрядных работ является существенным условием договора подряда (ст. 708 ГК РФ). Данное требование установлено документацией Запроса предложений в равной степени для всех участников закупки.

Таким образом, Комиссией не установлено факта наличия в действиях Заказчика создания условий, ограничивающих конкуренцию и дискриминациии для участников закупки.

26 июня 2014 года в соответствии с п.5.6.8., п.5.7.5 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт»; срок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и оформления протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений продлен до 11 июля 2014.Решение, принятое Комиссией по закупкам, не относится согласно п. 2.2.7 Положения о закупкахк полномочиям Комиссии по закупкам. Учитывая, что уведомление о продлении сроков проведения закупки за подписью представителя Заказчика – начальника Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» направлены в адрес участников Запроса предложений 26.06.2014 (копии в материалах делаимеются) антимонопольный орган, пришел к выводу, что об отсутствии факта не соблюдения Заказчиком требований п. 5.6.8. и п.5.7.5 Положения о закупках. Указанное решение не повлияло на результаты подведения итогов по выбору организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК Калининградского морского канала и выбор победителя ООО «ЯнтарьСервисБалтик».

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Гидрострой» необоснованной.

 

Председатель комиссии                       О.А. Боброва

 

Члены комиссии:                                                                                                        Е.И. Можаро

 

                                                                                                                      В.А. Файфер

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Файлы для скачивания

Решение Т-69
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.99 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9187 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № Т–69/2014 о признать необоснованной жалобы ЗАО «Гидрострой» на неправомерные действия Заказчика Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9187 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407161298 [changed] => 1407161533 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407161533 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29 июля 2014

№ Т–69/2014

 г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля

 

В.А. Файфер

старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля

При участии:

Представителя

 

 

Заявителя

ЗАО «Гидрострой»

 

Представителя

В.Е. Журавлева

 

 

на основании доверенности

Ответчика

ФГУП «Росморпорт»

Северо-Западный

бассейновый филиал

Калининградское управление

 

Представителя

ООО «ЯнтарьСервисБалтик»

 

Глухарева А.Д.

В.М. Кирюшина

А.Ф. Мациевской

 

 

 

 

Е. М. Масловой

на основании доверенности

на основании доверенности

на основании доверенности

 

 

 

 

на основании доверенности,

 

     

Рассмотрев жалобу ЗАО «Гидрострой» (236039, Калининград, ул. Портовая, д.30,далее - Заявитель) на неправомерные действия Заказчика Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» (236006 г. Калининград, ул. Набережная Петра Великого, 7) при проведении открытого запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 18 июля 2014 года поступила жалоба ЗАО «Гидрострой», заинтересованного принять участие в открытом запросе предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала, проводимом Заказчиком – ФГУП «Росморпорт» Северо-Западный бассейновый филиал Калининградское управление.Начальная (максимальная) цена договора на выполнение указанных работ: 75946085 (семьдесят пять миллионовдевятьсот сорок шесть тысяч восемьдесят пять) рублей с учетом НДС. Информация о запросе предложенийизложена в Информационной карте открытого запроса предложений. Извещение о проведении открытого запроса предложений, документация размещены на сайте www.zakupki.gov.ru, сайте ФГУП «Росморпорт» www.rosmorport.ru.

По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, комиссией Заказчика принято решение отказать ЗАО «Гидрострой» в допуске к участию в запросе предложений по основаниям, указанным в п.1.раздела 1 и пункте 11 раздела 1 документации запроса предложений (протокол №26/2/1-14 заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений от 08 июля2014 года).

Участник закупки - ЗАО «Гидрострой» считает действия Заказчика неправомерными по следующим основаниям.

В нарушение положений документации открытого запроса предложений Заказчиком на официальном сайте 10 июля 2014 г. размещен протокол №26/2/1-14 от 08 июля 2014 года заседания Комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений. Данное нарушение подтверждается тем, чторассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, которое должно было пройти 26 июня 2014 г, продлено Комиссией по проведению открытого запроса предложений до 11 июля 2014 года, на основании п.5.6.8.,5.7.5. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», а согласно Положению принятие решения о продлении срока рассмотрения заявок, установленных в извещении и документации, относится к компетенции Заказчика и не относится к компетенции Комиссии.

Кроме того, Заявитель считает, чтоЗаказчиком при проведении открытого запроса предложений допущено необоснованное ограничение конкуренции и созданы дискриминационные условия участникам закупки.Статьей 17 Федерального закона от 26.07. 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» наложен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также статья3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В нарушение указанных статей Заказчик признал ЗАО «Гидрострой» не соответствующим требованиям документации к участникам закупки в связи с вступившими в силу решениями Арбитражного суда Калининградской области о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, ранее заключенными с ФГУП «Росморпорт». Решение судов о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам касались других видов деятельности, не связанных с выполнением работ по берегоукреплению.

Также, Заказчиком в нарушение п. 4.9.7 Положения о закупках выбрана закупочная процедура в форме открытого запроса предложений.

Учитывая изложенное, ЗАО «Гидрострой» просит признать действия Заказчика незаконными, отменить протокол заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок № №26/2/1-14 о 08 июля 2014 г. и выдать предписание Заказчику об устранении нарушений.

Заказчик ФГУП «Росморпорт» заявил о несогласии с доводами Заявителя и ходатайствовал о признании его жалобы необоснованной по следующим основаниям.

 Решением Заказчика от 26.06.2014 срок рассмотрения и оценки заявок участников Запроса в соответствии с п. 5.6.8. и 5.7.5. Положения озакупках был продлен до 11.07.2014 г. В адрес участников закупки за подписью представителя Заказчика – начальника Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» направленысоответствующие уведомления.

Наличие одновременно протоколаконкурсной Комиссии и уведомления Заказчика за подписью уполномоченного лица о продлении срока рассмотрения и оценки заявок, направленного в адрес всех участников закупки, никак не могло нарушить их права. Протокол №26/2/1-14 заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в запросе предложений размещен без нарушения сроков, установленных Законом о закупках и Положением о закупочной деятельности ФГУП «Росморпорт».

Решение Комиссии Заказчика о признании ЗАО «Гидрострой» несоответствующим требованиям документации к участникам закупки, принято на основании требований к частникам закупки, изложенным в п. 5.31.1. Положения о закупкахипункте 1 раздела 1 документации открытого запроса предложений. В период рассмотрения заявок Комиссией было установлено наличие в отношении ЗАО «Гидрострой» вступивших в силу решений Арбитражного суда Калининградской области о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, ранее заключенными с ФГУП «Роморпорт». Данноеобстоятельство и явилось основанием для признания ЗАО «Гидрострой» несоответствующим требованиям документации к участникам закупки. Решение судов касаются взыскания неустойки по четырем договорам подряда, заключенным в 2013году ФГУП «Росморпорт» с ЗАО «Гидрострой», за нарушение сроков выполнения работ. Требования Заказчика, об отсутствии на момент проведения закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам, заключенным с ФГУП «Росморпорт» за последние 2 года, установлено документацией Запроса предложений в равной степени ко всем участникам закупки.

В части выбора способа закупки представители Заказчика пояснили, что способ закупки определяется на этапе формирования годового Плана закупок на текущий год. Формирование Плана закупок проводится на основании Программы деятельности ФГУП «Росморпорт» и, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 №932 «Об утверждении правил формирования плана закупкитоваров (работ, услуг) и требований к форме такого плана». Осуществление закупок товаров, работ, услуг производится в соответствии с Планом закупок, План закупок размещен на официальном сайте в информационной сети, а также на сайте Заказчика. В соответствии с Планом закупок на 2014 год способ закупки по выбору организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала определен в форме открытого запроса предложений.

 С учетом изложенного Заказчик считает, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, а также считает жалобу ЗАО «Гидрострой» необоснованной.

 Представитель ООО «ЯнтарьСервисБалтик» (победитель открытого запроса предложений), считает, что закупка ФГУП «Росморпорт» проведена в соответствии с нормативными актами, жалобаЗАО «Гидрострой» - не обоснована.

 

Заслушав сторону Ответчика и проанализировав материалы и пояснения, поступившие от Заявителя, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушении в действиях (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными Положениями о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 Конкретные условия проведения открытого запроса предложений размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.rb и сайте Заказчика www.rosmorport.ru.

Наименование открытого запроса предложений – открытый запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала.

Запрос предложений- конкурентная процедура закупок, при которой информация о потребностях в товарах, работах,услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений. Победителем признается участник, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений, и/илиподтвердивший лучшую квалификацию (качество товаров, работ,услуг).

Способ закупки Заказчиком определен на этапе формирования годового Плана закупок на текущий год.

На основании изложенного Комиссия антимонопольного органа считает указанный довод Заявителя необоснованым.

При рассмотрении Комиссией доводов, изложенных в заявлении ЗАО «Гидрострой», в части нарушения Заказчиком ФГУП «Росморпорт» требований, предусмотренных ч. 1 ст.17 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которые привели к ограничению и устранению конкуренции, признанию ЗАО «Гидрострой» не соответствующим требованиям документации к участникам закупки в связи с вступившем в силу Решениями Арбитажного суда Калининградской областии отмене конкурса по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК-195 - ПК-197 Калининградского морского канала после процедуры рассмотрения заявок конкурсной комиссией, а также в части создания дискриминационных условий для участников закупки, антимонопольным органом установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок или несколькими участниками торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации. Если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;

4) участие организатором торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

В соответствии с п.8 ст. 4 Закона о конкуренции под дискриминационными условиями понимаются условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена потребления, приобретения. Продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

В п.1 раздела 1 документации Запроса предложений установлено следующее требование к участникам открытого запроса предложений: «отсутствие на момент проведения закупки, вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам, (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт»,за последние 2 года». В период рассмотрения заявок Заказчиком установлено наличие вступивших в силу решений Арбитражного суда Калининградской области о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, ранее заключенным (в 2013 году) ФГУП «Росморпорт» с ЗАО «Гидрострой». Срок выполнения подрядных работ является существенным условием договора подряда (ст. 708 ГК РФ). Данное требование установлено документацией Запроса предложений в равной степени для всех участников закупки.

Таким образом, Комиссией не установлено факта наличия в действиях Заказчика создания условий, ограничивающих конкуренцию и дискриминациии для участников закупки.

26 июня 2014 года в соответствии с п.5.6.8., п.5.7.5 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт»; срок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и оформления протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений продлен до 11 июля 2014.Решение, принятое Комиссией по закупкам, не относится согласно п. 2.2.7 Положения о закупкахк полномочиям Комиссии по закупкам. Учитывая, что уведомление о продлении сроков проведения закупки за подписью представителя Заказчика – начальника Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» направлены в адрес участников Запроса предложений 26.06.2014 (копии в материалах делаимеются) антимонопольный орган, пришел к выводу, что об отсутствии факта не соблюдения Заказчиком требований п. 5.6.8. и п.5.7.5 Положения о закупках. Указанное решение не повлияло на результаты подведения итогов по выбору организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК Калининградского морского канала и выбор победителя ООО «ЯнтарьСервисБалтик».

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Гидрострой» необоснованной.

 

Председатель комиссии                       О.А. Боброва

 

Члены комиссии:                                                                                                        Е.И. Можаро

 

                                                                                                                      В.А. Файфер

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29 июля 2014

№ Т–69/2014

 г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

председателя комиссии:

О.А. Бобровой

руководителя Калининградского УФАС России;

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля

 

В.А. Файфер

старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля

При участии:

Представителя

 

 

Заявителя

ЗАО «Гидрострой»

 

Представителя

В.Е. Журавлева

 

 

на основании доверенности

Ответчика

ФГУП «Росморпорт»

Северо-Западный

бассейновый филиал

Калининградское управление

 

Представителя

ООО «ЯнтарьСервисБалтик»

 

Глухарева А.Д.

В.М. Кирюшина

А.Ф. Мациевской

 

 

 

 

Е. М. Масловой

на основании доверенности

на основании доверенности

на основании доверенности

 

 

 

 

на основании доверенности,

 

         

Рассмотрев жалобу ЗАО «Гидрострой» (236039, Калининград, ул. Портовая, д.30,далее - Заявитель) на неправомерные действия Заказчика Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» (236006 г. Калининград, ул. Набережная Петра Великого, 7) при проведении открытого запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 18 июля 2014 года поступила жалоба ЗАО «Гидрострой», заинтересованного принять участие в открытом запросе предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала, проводимом Заказчиком – ФГУП «Росморпорт» Северо-Западный бассейновый филиал Калининградское управление.Начальная (максимальная) цена договора на выполнение указанных работ: 75946085 (семьдесят пять миллионовдевятьсот сорок шесть тысяч восемьдесят пять) рублей с учетом НДС. Информация о запросе предложенийизложена в Информационной карте открытого запроса предложений. Извещение о проведении открытого запроса предложений, документация размещены на сайте www.zakupki.gov.ru, сайте ФГУП «Росморпорт» www.rosmorport.ru.

По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, комиссией Заказчика принято решение отказать ЗАО «Гидрострой» в допуске к участию в запросе предложений по основаниям, указанным в п.1.раздела 1 и пункте 11 раздела 1 документации запроса предложений (протокол №26/2/1-14 заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений от 08 июля2014 года).

Участник закупки - ЗАО «Гидрострой» считает действия Заказчика неправомерными по следующим основаниям.

В нарушение положений документации открытого запроса предложений Заказчиком на официальном сайте 10 июля 2014 г. размещен протокол №26/2/1-14 от 08 июля 2014 года заседания Комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений. Данное нарушение подтверждается тем, чторассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, которое должно было пройти 26 июня 2014 г, продлено Комиссией по проведению открытого запроса предложений до 11 июля 2014 года, на основании п.5.6.8.,5.7.5. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», а согласно Положению принятие решения о продлении срока рассмотрения заявок, установленных в извещении и документации, относится к компетенции Заказчика и не относится к компетенции Комиссии.

Кроме того, Заявитель считает, чтоЗаказчиком при проведении открытого запроса предложений допущено необоснованное ограничение конкуренции и созданы дискриминационные условия участникам закупки.Статьей 17 Федерального закона от 26.07. 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» наложен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также статья3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В нарушение указанных статей Заказчик признал ЗАО «Гидрострой» не соответствующим требованиям документации к участникам закупки в связи с вступившими в силу решениями Арбитражного суда Калининградской области о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, ранее заключенными с ФГУП «Росморпорт». Решение судов о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам касались других видов деятельности, не связанных с выполнением работ по берегоукреплению.

Также, Заказчиком в нарушение п. 4.9.7 Положения о закупках выбрана закупочная процедура в форме открытого запроса предложений.

Учитывая изложенное, ЗАО «Гидрострой» просит признать действия Заказчика незаконными, отменить протокол заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок № №26/2/1-14 о 08 июля 2014 г. и выдать предписание Заказчику об устранении нарушений.

Заказчик ФГУП «Росморпорт» заявил о несогласии с доводами Заявителя и ходатайствовал о признании его жалобы необоснованной по следующим основаниям.

 Решением Заказчика от 26.06.2014 срок рассмотрения и оценки заявок участников Запроса в соответствии с п. 5.6.8. и 5.7.5. Положения озакупках был продлен до 11.07.2014 г. В адрес участников закупки за подписью представителя Заказчика – начальника Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» направленысоответствующие уведомления.

Наличие одновременно протоколаконкурсной Комиссии и уведомления Заказчика за подписью уполномоченного лица о продлении срока рассмотрения и оценки заявок, направленного в адрес всех участников закупки, никак не могло нарушить их права. Протокол №26/2/1-14 заседания комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в запросе предложений размещен без нарушения сроков, установленных Законом о закупках и Положением о закупочной деятельности ФГУП «Росморпорт».

Решение Комиссии Заказчика о признании ЗАО «Гидрострой» несоответствующим требованиям документации к участникам закупки, принято на основании требований к частникам закупки, изложенным в п. 5.31.1. Положения о закупкахипункте 1 раздела 1 документации открытого запроса предложений. В период рассмотрения заявок Комиссией было установлено наличие в отношении ЗАО «Гидрострой» вступивших в силу решений Арбитражного суда Калининградской области о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, ранее заключенными с ФГУП «Роморпорт». Данноеобстоятельство и явилось основанием для признания ЗАО «Гидрострой» несоответствующим требованиям документации к участникам закупки. Решение судов касаются взыскания неустойки по четырем договорам подряда, заключенным в 2013году ФГУП «Росморпорт» с ЗАО «Гидрострой», за нарушение сроков выполнения работ. Требования Заказчика, об отсутствии на момент проведения закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам, заключенным с ФГУП «Росморпорт» за последние 2 года, установлено документацией Запроса предложений в равной степени ко всем участникам закупки.

В части выбора способа закупки представители Заказчика пояснили, что способ закупки определяется на этапе формирования годового Плана закупок на текущий год. Формирование Плана закупок проводится на основании Программы деятельности ФГУП «Росморпорт» и, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 №932 «Об утверждении правил формирования плана закупкитоваров (работ, услуг) и требований к форме такого плана». Осуществление закупок товаров, работ, услуг производится в соответствии с Планом закупок, План закупок размещен на официальном сайте в информационной сети, а также на сайте Заказчика. В соответствии с Планом закупок на 2014 год способ закупки по выбору организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала определен в форме открытого запроса предложений.

 С учетом изложенного Заказчик считает, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, а также считает жалобу ЗАО «Гидрострой» необоснованной.

 Представитель ООО «ЯнтарьСервисБалтик» (победитель открытого запроса предложений), считает, что закупка ФГУП «Росморпорт» проведена в соответствии с нормативными актами, жалобаЗАО «Гидрострой» - не обоснована.

 

Заслушав сторону Ответчика и проанализировав материалы и пояснения, поступившие от Заявителя, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушении в действиях (бездействиях) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными Положениями о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 Конкретные условия проведения открытого запроса предложений размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.rb и сайте Заказчика www.rosmorport.ru.

Наименование открытого запроса предложений – открытый запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК 197 Калининградского морского канала.

Запрос предложений- конкурентная процедура закупок, при которой информация о потребностях в товарах, работах,услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений. Победителем признается участник, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений, и/илиподтвердивший лучшую квалификацию (качество товаров, работ,услуг).

Способ закупки Заказчиком определен на этапе формирования годового Плана закупок на текущий год.

На основании изложенного Комиссия антимонопольного органа считает указанный довод Заявителя необоснованым.

При рассмотрении Комиссией доводов, изложенных в заявлении ЗАО «Гидрострой», в части нарушения Заказчиком ФГУП «Росморпорт» требований, предусмотренных ч. 1 ст.17 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которые привели к ограничению и устранению конкуренции, признанию ЗАО «Гидрострой» не соответствующим требованиям документации к участникам закупки в связи с вступившем в силу Решениями Арбитажного суда Калининградской областии отмене конкурса по выбору подрядной организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК-195 - ПК-197 Калининградского морского канала после процедуры рассмотрения заявок конкурсной комиссией, а также в части создания дискриминационных условий для участников закупки, антимонопольным органом установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок или несколькими участниками торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации. Если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;

4) участие организатором торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

В соответствии с п.8 ст. 4 Закона о конкуренции под дискриминационными условиями понимаются условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена потребления, приобретения. Продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

В п.1 раздела 1 документации Запроса предложений установлено следующее требование к участникам открытого запроса предложений: «отсутствие на момент проведения закупки, вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам, (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт»,за последние 2 года». В период рассмотрения заявок Заказчиком установлено наличие вступивших в силу решений Арбитражного суда Калининградской области о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, ранее заключенным (в 2013 году) ФГУП «Росморпорт» с ЗАО «Гидрострой». Срок выполнения подрядных работ является существенным условием договора подряда (ст. 708 ГК РФ). Данное требование установлено документацией Запроса предложений в равной степени для всех участников закупки.

Таким образом, Комиссией не установлено факта наличия в действиях Заказчика создания условий, ограничивающих конкуренцию и дискриминациии для участников закупки.

26 июня 2014 года в соответствии с п.5.6.8., п.5.7.5 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт»; срок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и оформления протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений продлен до 11 июля 2014.Решение, принятое Комиссией по закупкам, не относится согласно п. 2.2.7 Положения о закупкахк полномочиям Комиссии по закупкам. Учитывая, что уведомление о продлении сроков проведения закупки за подписью представителя Заказчика – начальника Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» направлены в адрес участников Запроса предложений 26.06.2014 (копии в материалах делаимеются) антимонопольный орган, пришел к выводу, что об отсутствии факта не соблюдения Заказчиком требований п. 5.6.8. и п.5.7.5 Положения о закупках. Указанное решение не повлияло на результаты подведения итогов по выбору организации на выполнение работ по реконструкции участка берегоукрепления оградительной дамбы №5 на ПК 195-ПК Калининградского морского канала и выбор победителя ООО «ЯнтарьСервисБалтик».

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Гидрострой» необоснованной.

 

Председатель комиссии                       О.А. Боброва

 

Члены комиссии:                                                                                                        Е.И. Можаро

 

                                                                                                                      В.А. Файфер

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Т–69/2014 [format] => [safe_value] => Т–69/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области признала необоснованной жалобу ЗАО «Гидрострой» на неправомерные действия Заказчика Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области признала необоснованной жалобу ЗАО «Гидрострой» на неправомерные действия Заказчика Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 769 [uid] => 5 [filename] => priemnaya04082014_00001.pdf [uri] => public://solution/2014/08/04/priemnaya04082014_00001.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 1008927 [status] => 1 [timestamp] => 1407161298 [origname] => priemnaya04082014_00001.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Т-69 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 47 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 47 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 13:50:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 13:50:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407161298 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )